наоборот надо)чтоб было к чему стремиться.не устраивайте заездов
наоборот надо)чтоб было к чему стремиться.не устраивайте заездов
оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для нас (с)SubaruTank, ну откуда сьемка шла на старте тупил по страшному, а потом примерно ровно ехали... Только все равно как то медленно мне показалось)))
Эээ..., это я так понимаю, что после прошивки лучше на 98 перейти?Все правильно пишете, до 0.5 бар можно ездить на 95 бензине, мозги скорректируют все, и будет достаточно безопасно.
Для перехода на МАП что необходимо? и какие плюсы и минусы у такой настройки?Ну да так и есть, и там коррекции под воздуху постоянно гуляют туда сюда из за этих выбросов. Блоу офф без проблем работает на машинах настроенных на МАПе, где воздух считается по давлению в коллекторе
Я думал к гибридным это не относится(Слышал, что блофф, стравливает в атмосферу уже посчитаный чем-то(маф/мап) воздух, отсюда и перерасход.
Я тоже сначала хотел эту псыкалку поставить, потом почитал кучу статей й понял что нах она не нужна, по крайней мере на Форестере. Сочинские Армяне на Приорах нашли выход, они себе динамик под капот от серены ставят с блоком в который разные звуки заливать можно и контакт под педаль сцепления когда выжимает она пшикает, сам не видел но слышал)))))):mrgreen:
Приветствую!!!:idea:Тоже присоединяюсь к этому вопросу...В частности по SJ 2.0 ХТ еще никто не обращался???SubaruTank, ты лучше скажи, когда другие машины осваиваь начнеш?)))))
дай почитать то что там профи пишут?))По поводу нах она нужна,есть хорошая тема на форуме именно про блоу оффффф,там все четко написано профи.Я больше склоняюси к блой офф после прочтения этой статьи,чем к бай пасу.
с SJ пока не обращались) С ними еще не все понятно как получится ли прошить, нужны желающие для экспериментов.Приветствую!!!:idea:Тоже присоединяюсь к этому вопросу...В частности по SJ 2.0 ХТ еще никто не обращался???
на гражданской каждодневной машине это не нужно. Про плюсы минусы я писал страниц 10 назад.Для перехода на МАП что необходимо? и какие плюсы и минусы у такой настройки?
если пробег меньше 100-120тыс до зачастую достаточно просто удалить катализатор. Если больше - рекомендуется все таки заменить топливный насос, или как минимум проверить в сервисе его производительность.Подскажите есть ли смысл sh 2.5т акпп чиповать без выхлопа и насоса?