У меня вот например с переходом от EJ205 к EJ207 расход в донаддувных режимах наоборот снизился (в обоих случаях твинскролл на VF36 и весь остальной конфиг тот же).
SubaruTank, на более мощном моторе по умолчанию меньше педаль давить))
Суть уловил, ну скажем 310-320 сил и около 450-480 момента это какой бюджет, и что для этого нужно заменить, если машина bone stock по ДВСДобавлено через 1 минуту 6 секунд
still_not_STi, 300-350 сил построить не так то просто особенно 350. И разница в бюджете даже между 300 и 350 будет мегаогромна.
Plutonium, а че не скажи то? Где эту мощь реализовывать? Это на евро вечно тапка в пол чтоб хоть как то ехало...
я давно уже расписал что для этого нужно:Суть уловил, ну скажем 310-320 сил и около 450-480 момента это какой бюджет, и что для этого нужно заменить, если машина bone stock по ДВС
Суть уловил, ну скажем 310-320 сил и около 450-480 момента это какой бюджет, и что для этого нужно заменить, если машина bone stock по ДВС
Подходит и моя очередь на апгрейд мозгов форя у Стаса.
Ну да, после вольной от официалов, у машины начинается вторая жизньэто только начало)))