Чип-тюнинг от SubaruTank

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
У меня вот например с переходом от EJ205 к EJ207 расход в донаддувных режимах наоборот снизился (в обоих случаях твинскролл на VF36 и весь остальной конфиг тот же).
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Альтаиз, Вебмайнс, у вас равнодлинные коллектора, а это изменение кпд двигателя. Лучше тянет с низов, меньше крутить, меньше педаль давить )
Игорь сейчас кое какие регламенты проведет со своим SF, и дальше посмотрим, очень похоже что дело в железе.
 

mike-ltd

Лесник
19 Сен 2006
638
22
18
FullDriveTeam
в кратковременных стартах со светофора с обгоном потока, когда надо выбраться из какойнить опы или занырнуть в окно
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Добрый вечер, позвольте поинтересоваться какие варианты существуют для SG9 2.5T на автомате, доп.кулера не стоят. Космические лошади не интересуют, интересует прежде всем ресурс, и хороший крутящий момент, думаю что 300-350 сил мне за глаза хватит.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
mike-ltd, ну это понятно, а вот так чтобы на 300+ постоянно тапка в пол ездить?)))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
still_not_STi, 300-350 сил построить не так то просто особенно 350. И разница в бюджете даже между 300 и 350 будет мегаогромна.
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
still_not_STi, 300-350 сил построить не так то просто особенно 350. И разница в бюджете даже между 300 и 350 будет мегаогромна.
Суть уловил, ну скажем 310-320 сил и около 450-480 момента это какой бюджет, и что для этого нужно заменить, если машина bone stock по ДВС
 

Там-Сям

В Лесу
3 Ноя 2011
428
31
28
38
Москва СЗАО
Plutonium, а че не скажи то? Где эту мощь реализовывать? Это на евро вечно тапка в пол чтоб хоть как то ехало...

+1 Брал тут как то у друга форик только 2 литра,чтоб съездить на дачу,так он скушал столько же сколько и мой 2.5 турбо)ну может мальца меньше.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Суть уловил, ну скажем 310-320 сил и около 450-480 момента это какой бюджет, и что для этого нужно заменить, если машина bone stock по ДВС

выхлоп: 3" даун, кэтбэк сток
насос:255л/ч можно и сток оставить если рабочий
кулер: ГДБ СТИ
турба: 05 16г или 18г
выпускной коллектор: 1.5 скролл
+рекомендации из первого поста ну и готовиться что-нибудь починить-этож субара)))ну и вовремя остановиться))) да, тормоза тоже надо получше и т.д. и т.п. субару-конструктор)))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
webmines
Ну вот что ты купил сарай овощной и теперь всех в свою веру убеждаешь? я каждый день 140-160 нахожу где разогнать. Да всей мощности не нужно, но сил 300 задействуются.
 
Последнее редактирование:

xml

На тропе
24 Апр 2010
62
11
0
Подходит и моя очередь на апгрейд мозгов форя у Стаса.
В наличии SH 2,5XT 09 года. Сегодня удалили оба ката (на Дорохова), по показаниям "хирургов", каты были в очень хорошем состоянии. Вырезали " со слезами на глазах" )), типа а оно тебе надо!?
После операции погазовал на месте, звук имхо громче не стал, но зато турбинка сразу подхватилась, чего ранее никогда не было. После выключения зажигания, турботаймер секунд на 10 отсрочил отключку.
Поехав домой, уже сразу ощутил тягу на низах, чувствуешь что управляешь реально мощным авто, звук другой, но не напрягает.
Чек не загорелся. Завтра поменяю маслице, а в субботу прошиваться.
Предварительно конечно был у Стаса на диагностике, прокатились кружок, сказал что все в норме и будет достаточно только удалить каты.
Заявленых в паспорте 230л.с. у меня не было, но после прошивки обещает примерно 250. И это только с удалёнными катами. Если надо выше - менять турбину.
Но мне больше в принципе и не требуется.
Главное что будет порезвее и на обгонах не будешь очковать.
 

xml

На тропе
24 Апр 2010
62
11
0
это только начало)))
Ну да, после вольной от официалов, у машины начинается вторая жизнь :)
Уже сменил штатные 17-е катки на 16, резину повыше, ездить на мой взгляд стало более комфортнее.
Тормозилки пока только впереди сменил на k-sport, колодки из комплекта поменял через месяц на mtp kebono type-d, т.к. штатные начали безбожно скрипеть.
А ещё в планах оснастить борт рацией/антеннами..., а там уже куда "кривая американской мечты" выведет :russian:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250