Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank, вопросик SG9турбо акпп, стоит пакет про драйвовский, мозг не шьется? надо менять на сток мозг? только его или еще и мозги акпп?
Продрайв мозги - это только двигатель, акпп мозг не затронут. Это по факту обычный мозг, но с прошивкой, закрытой от считывания. Наподобии Экутек, которые тоже закрывают прошивку. Можно перезатереть продрайв прошивку обычной заводской прошивкой, и тогда мозг станет открытым, и его можно будет прошить. Правда для этого нужно съездить к специалисту особого профиля, и он программатором обнулит продрайв прошивку, и этот мозг смогу шить я без проблем.
Но при этом потеряется та ценность что в них есть - продрайв прошивка, и хотя в ней ничего волшебного нет, но некоторые готовы отдать за это 50-60 вечно деревянных рублей ) За шильдик продрайв )
 
Последнее редактирование:

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
849
74
28
Петербург
SubaruTank, спасибо за ответ.

дык, другого пути удалять катализаторы (например) или еще как либо менять конфиг машины с продрайвом ведь нет, я правильно понимаю?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank, спасибо за ответ.

дык, другого пути удалять катализаторы (например) или еще как либо менять конфиг машины с продрайвом ведь нет, я правильно понимаю?
Либо найти сток мозг от вашего модельного года, прописать ключ иммобилайзера, а продрайв продать )
Либо же как выше написал. При удалении катализаторов - прошивку придется править, иначе будут передувы. Да и не только ради этого. Без катов машина начинает "дышать", а прошивка поможет раскрыть этот потенциал.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
друзья, я на 2 недели уехал из Москвы, телефон пока не доступен. Если есть какие то вопросы - то пишите.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
SubaruTank,

Стас, привет.
Подскажи пжл, а мозг адаптивностью забивается у шитых тоже?
Тут обратил внимание, что машинка после зимы подтупливает не по-детски, в выхи скинул клемму на пару минут, сегодня машинку не узнать было, ровно тот же щенячий восторг, как и после шитья.

Т.е рецепт счастья - периодически обнулять адаптацию - или я не прав?
 

xml

На тропе
24 Апр 2010
62
11
0
Т.е рецепт счастья - периодически обнулять адаптацию - или я не прав?
Вон оно как оказывается...
Наблюдаю такие же симптомы, только у меня вроде уже через пару месяцев после шитья так стало. Попробую сегодня скинуть клеммы.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Привет всем)
Адаптация есть, но она достаточно быстрая 1-2 дня и минимальная. Все остальное = проще Вглянуть чем гадать)
По 2.0 Алексей у меня есть небольшие наработки, дождись пока снова будет тупить и звони приезжай)
Михаил с sh все стабильно, но тоже всегда жду в гости)
 
  • Like
Реакции: TORETТO и itil

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Привет Стас! Надо ли корректировать прошивку после установки выхлопа (кат-бэк)? Машина. SH5 2.0 атмо шился у тебя.
 

crow

На тропе
16 Сен 2013
31
2
8
41
Стас, привет! Приятного отдыха! Списывался с тобой в прошлом году на СТИ-Клубе, по поводу прошивки WRX 2006. Железо купил, теперь надо все поставить и к тебе на прошивку. Итого имеем: 255 мотор(сток), VF48, Кулер GRB, трехпортовик, выхлоп и 1.5 скролл. Перед прошивкой, проверю МАФ, почищу форсунки, заменю свечи. Форсунки у меня в стоке, вроде 550сс. Может еще что надо? Прошить надо безопасно для КПП, а то пластилиновые эти 5-ступы))
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Стас, привет! Приятного отдыха! Списывался с тобой в прошлом году на СТИ-Клубе, по поводу прошивки WRX 2006. Железо купил, теперь надо все поставить и к тебе на прошивку. Итого имеем: 255 мотор(сток), VF48, Кулер GRB, трехпортовик, выхлоп и 1.5 скролл. Перед прошивкой, проверю МАФ, почищу форсунки, заменю свечи. Форсунки у меня в стоке, вроде 550сс. Может еще что надо? Прошить надо безопасно для КПП, а то пластилиновые эти 5-ступы))
Топливный насос поменяй, то бывает моторы ложаться...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Привет Стас! Надо ли корректировать прошивку после установки выхлопа (кат-бэк)? Машина. SH5 2.0 атмо шился у тебя.

На атмо двигателе править не обязательно. Но если удалить катализаторы, то за счет коррекции прошивки можно новые грани динамики открыть, увеличивается потенциал железа. На fb20 Тк кто удаляли катализаторы, остались довольны)

Стас, привет! Приятного отдыха! Списывался с тобой в прошлом году на СТИ-Клубе, по поводу прошивки WRX 2006. Железо купил, теперь надо все поставить и к тебе на прошивку. Итого имеем: 255 мотор(сток), VF48, Кулер GRB, трехпортовик, выхлоп и 1.5 скролл. Перед прошивкой, проверю МАФ, почищу форсунки, заменю свечи. Форсунки у меня в стоке, вроде 550сс. Может еще что надо? Прошить надо безопасно для КПП, а то пластилиновые эти 5-ступы))
Привет, да насос обязательно. +вф48 часто передувом на выхлопе страдают, так что лучше сразу доработать турбину, запортировать.
Мкпп у кого то и на наддуве 1.5-1.6 живет, зависит от водителя многое.
 

crow

На тропе
16 Сен 2013
31
2
8
41
SubaruTank,
Вальбро стоит, т.к. сделан ЧВН. А что есть портирование турбины?))
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
С отдыхом тебя Стас!
Скажи пож-ста есть ли разница между твинколлекторами под 2,5 и 2,0? Потенциал 38 турбы?
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
я есть в Whats up, так что можно туда писать, интернет у меня есть всегда, но вот заходить на форум я не могу постоянно, поэтому если срочно - пишите туда.

Стас под 2.5 нету твин коллеткоров. Есть только легаси 2.0 и сти 2.0, у сти 2.0 каналы толще на 2мм, и пик мощности выше, но соответственно и низы чуть похуже, раздув турбины.
У меня стоит от легаси 2.0, до350-400 сил этого хватает, и он дешевле.
 

crow

На тропе
16 Сен 2013
31
2
8
41
SubaruTank,
Надеюсь в "оппозите" смогут расточить дырку гейта))
 

Lynx

Входит в лес
15 Апр 2014
4
0
0
Что-то не могу найти. Кто подскажет время до сотни у Forester SH XT чипованных?
Интересует время с разными турбинами, а так же разницу между Автоматом и Механикой ... сильно ли из-за 4AT страдает динамика и расход?

1. на Сток + Чип для АТ и МТ
2. TD05-16g для АТ и МТ
3. TD05-18g для АТ и МТ
4. TD05-20g для АТ и МТ
5. Другие )

p.s. На атмо турбо очень сложно сделать? а то там понижайка есть .. заманчиво) м.б. бредовая идея, но все же?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250