Чип-тюнинг от SubaruTank

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Есть мысль съездить в Питер, ориентировочно к концу майских праздников.
Если кто имеет желание прошиться из Питера - пишите в личку или в тему, надо составить список желающих. Те кто писал ранее, тоже напомните о себе
1.subaru_spb
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Есть мысль съездить в Питер, ориентировочно к концу майских праздников.
Если кто имеет желание прошиться из Питера - пишите в личку или в тему, надо составить список желающих. Те кто писал ранее, тоже напомните о себе
Привет!
если только подкорректировать ту версию,
что дистанционно заливали.


Спасибо
 

Lynx

Входит в лес
15 Апр 2014
4
0
0
В общем душа склоняется к покупке Турбо SH на механике :)
Скоро скорее всего буду брать.
А пока хотелось бы узнать у кого такие в Москве, кто смог бы по ним показать, рассказать...

И сколько коробка механика момента максимум держит? какую турбину можно будет воткнуть? 16g,18g,20g? Дорабатываются ли мех коробки на больше N·m и кто этим занимается?

И сколько из стоковой турбины сил реально выжать? с 230 до?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Lynx, сток турбина до 260сил плюс/минус. После чипа уезжает от сток седишен форестера.
Сток коробка в принципе держит до 320-330 сил, но момент скорее 450-480, не больше. Усилений коробок нет, кроме замены на 6ступ от СТИ. По факту уже много SH MT ездит на VF52 или 16G/18G турбинах, и случаев поломки коробок мне не известно, зависит от того как эксплуатировать. Если не прыгать с 5000-6000об, то уже половина успеха)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: aggy

Lynx

Входит в лес
15 Апр 2014
4
0
0
говорят и усиление 5МТ есть
вот тут http://www.rallispec.com/prod_trans.htm
и что бюджетней чем замена на 6МТ sti
PS: Если чё я в танке :) взял отсюда http://www.drive2.ru/l/1395757/
Мда .... нехило .... усиление коробки 5МТ дороже,чем усилить 4АТ .... под 200 тыс. (4700$+доставка) до 600л.с 800н.м.

p.s. Хотя тут про какие то бюджетные пишут еще .... до 400 л.с. должно хватить
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77908&p=3049023&viewfull=1#post3049023
С раллийными передаточными 1800 $
http://www.rallispec.com/gea_syn_rst1140.html
и с другими передаточными вообще за 1140 $ .... ммм ... заманчиво
http://www.rallispec.com/gea_syn_rst1141.html

Какие ГП и передаточные числа стоковой коробки у 5MT форика?
 
Последнее редактирование:

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Полный бюджет для переделки 4ЕАТ в драговый автомат-порядка 70-80к. Стоит ли заморачиваться с 5МТ?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Не раз слышал истории как при ремонте МКПП после сборки какие то передачи не втыкались, или втыкались не идеально. Т.е. как минимум надо найти мастера, который сможет собрать усиленные ряды без косяков. И на фоне стоимости свап комплекта 6ступа в районе 80тр, заморочки с усилением 5ступа выглядят более рисковым выбором. Но есть нюанс, насколько я понимаю для SH нужны то ли другие привода, то ли другие кулаки. А в стандартном свап комплекте идут обычные под SG, и вот тут возможно удорожание процесса свапа.
И еще есть надежный и бюджетный способ. Нужно не ряды от STi ra 5ступной брать, а целиком коробку из владика с GC Ra, она помоему встает как есть вместо штатной, а держит мощность как писали по ссылкам со стиклуба до 400-450сил. Но там уже редуктор задний и привода начнут ломаться от большой мощности)))

У меня один знакомый как раз на форика так и воткнул GC ra 5ступ, 330сил ездит уже почти год. Но когда поставил 18е колеса, то при старте с 5000-6000об редуктор умер, он был штатный.
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Два раза ломал ряды усиленные раллиспековые, с ебея купленные, на турбинке АРС SP56. Сил 380 было в машине, не больше, и весу 1280 кг.
Ломалась или вторая или третья передача как правило.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Поделюсь новостями, сегодня впервые удалось прошить атмо Outback 2.5 2007 года, до этого только ошибки отключали, т.к. возможности на полноценную прошивку не было, нужных таблиц с калибровками под такие машины не было. Но на текущий момент все нужные таблицы найдены, и можно смело сказать, что успешно прошились )

Как обычно - удалось получить прибавку как на малых нагрузках, так и при педали в пол. При городской езде ощущается легкость подхвата. Катализаторы удалены.
Тариф стандартный для атмо - 10тр.

P.S. надо на легаси клуб закинуть :)))
 
  • Like
Реакции: Pioner35, 969 и Гарик

Fiery

Входит в лес
17 Сен 2013
20
0
0
37
Курск
Здравствуйте! У меня форестер сг5хт евро, я хотел бы заменить выхлоп, убрать все каты, поменять бензонасос и прошиться. Но что бы был не очень громки но приятный звук. Какую трассу вы бы посоветовали, какой размер? Возможен ли ваш выезд в регионы и при каких условиях? Заранее спасибо!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Здравствуйте! У меня форестер сг5хт евро, я хотел бы заменить выхлоп, убрать все каты, поменять бензонасос и прошиться. Но что бы был не очень громки но приятный звук. Какую трассу вы бы посоветовали, какой размер? Возможен ли ваш выезд в регионы и при каких условиях? Заранее спасибо!
Привет! Дополню твой список еще заменой турбины, тк штатная тф035 совсем мала, рекомендую тд04, под нее ничего дополнительно менять не надо к тому, что ты уже написал.
А если хочется чего то еще большего - то можно что то из СТИ серии турбин, VF, но нужно интеркуллер больше и форсунки СТИ, вобщем на любителя тюнинга решение)
По выхлопной трассе - для тд04 хватит практически любого прямоточного выхлопа. Главное чтобы не было перегородок в банке как в сток банке. Так что скорее ориентируйся на звук выхлопа, чтобы нравилось!
 

Fiery

Входит в лес
17 Сен 2013
20
0
0
37
Курск
Привет! Дополню твой список еще заменой турбины, тк штатная тф035 совсем мала, рекомендую тд04, под нее ничего дополнительно менять не надо к тому, что ты уже написал.
А если хочется чего то еще большего - то можно что то из СТИ серии турбин, VF, но нужно интеркуллер больше и форсунки СТИ, вобщем на любителя тюнинга решение)
По выхлопной трассе - для тд04 хватит практически любого прямоточного выхлопа. Главное чтобы не было перегородок в банке как в сток банке. Так что скорее ориентируйся на звук выхлопа, чтобы нравилось!

Спасибо! У меня тд04 стоит и интеркулер сти большой) все это соответственно прошито, форсунки вроде сток, я купил себе фуджисубу легалис супер р 3" с заужением под сток даунпайп, но боюсь что после снятия всех катов или заменой даунпайпа звук будет очень громкий...Вот уже подумываю геном банку 2,5" взять, как думаешь? Движка 2.0 сток, как думаешь при нормальном выхлопе и прошивке сколько можно лошадок снять?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
И еще посоветуй пожалуйста, какой даунпайп поставить? Аппайп нужно ли менять?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Спасибо! У меня тд04 стоит и интеркулер сти большой) все это соответственно прошито, форсунки вроде сток, я купил себе фуджисубу легалис супер р 3" с заужением под сток даунпайп, но боюсь что после снятия всех катов или заменой даунпайпа звук будет очень громкий...Вот уже подумываю геном банку 2,5" взять, как думаешь? Движка 2.0 сток, как думаешь при нормальном выхлопе и прошивке сколько можно лошадок снять?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
И еще посоветуй пожалуйста, какой даунпайп поставить? Аппайп нужно ли менять?

Аппайп обязательно меняйте на сток, но без катализатора (подойдет от любой синглтурбо машины, кроме европы и америки с 01 по 05 год), штатный сенсор егт можно выкинуть (стоит в аппайпе). Даун-пайп какой нравится, не китай. Можно просто каты из родного выбить. Без катализаторов выхлоп будет примерно в 1.5 раза громче.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Привет! Дополню твой список еще заменой турбины, тк штатная тф035 совсем мала, рекомендую тд04, под нее ничего дополнительно менять не надо к тому, что ты уже написал.
А если хочется чего то еще большего - то можно что то из СТИ серии турбин, VF, но нужно интеркуллер больше и форсунки СТИ, вобщем на любителя тюнинга решение)
По выхлопной трассе - для тд04 хватит практически любого прямоточного выхлопа. Главное чтобы не было перегородок в банке как в сток банке. Так что скорее ориентируйся на звук выхлопа, чтобы нравилось!


Добрый день!А насколько влияет стоковая банка на динамику?
У меня те же спеки,что и у Fiery,те чвн и тд04.Стояла прямоточная банка,стала напрягать громкостью- сменил на сток от кросс-спорта.После стал замечать,что форь стал хуже ускоряться..Это банка стоковая так душит?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Добрый день!А насколько влияет стоковая банка на динамику?
У меня те же спеки,что и у Fiery,те чвн и тд04.Стояла прямоточная банка,стала напрягать громкостью- сменил на сток от кросс-спорта.После стал замечать,что форь стал хуже ускоряться..Это банка стоковая так душит?
Да это она. Я на себе экспериментировал, вместо 3дюйма прямотока поставил сток трассу без катализаторы от импрезы СТИ (она производительнее чем на форестере), и заметно потерял в легкости разгона и тд. Потом поставил заднюю банку 63-65мм, тихую, что на 120 ее даже не слышно, и 80% динамики вернулось.
 
  • Like
Реакции: Turboеж

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
SubaruTank

Стас, напомни пожалуйста от чего искать 1.5 скролл коллектор равнодлинный выпускной, для замены на Форе SF/SG , jdm Легаси по-моему, каких годов ?

А про банку жаль - по трассе немного напрягает выхлоп на самой тихой,вроде как, fujitsubo legalis r, овальная которая, думал поставить назад стоковый глушитель, но не вариант получается.
 

vitvel

Входит в лес
20 Фев 2014
24
4
0
Ноябрьск
Приветствую!
А существуют катриджи на VF52? Есть подозрение что гонит масло, пока не сильно и люфт радиальный (рукой чувствуется). А то в планах 1,5скрол и настройка, с дохлой турбой не гуд) Машина форь sh9.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250