1.subaru_spbЕсть мысль съездить в Питер, ориентировочно к концу майских праздников.
Если кто имеет желание прошиться из Питера - пишите в личку или в тему, надо составить список желающих. Те кто писал ранее, тоже напомните о себе
1.subaru_spbЕсть мысль съездить в Питер, ориентировочно к концу майских праздников.
Если кто имеет желание прошиться из Питера - пишите в личку или в тему, надо составить список желающих. Те кто писал ранее, тоже напомните о себе
Привет!Есть мысль съездить в Питер, ориентировочно к концу майских праздников.
Если кто имеет желание прошиться из Питера - пишите в личку или в тему, надо составить список желающих. Те кто писал ранее, тоже напомните о себе
А на сш/гш, такая фигня не прокатит?Усилений коробок нет, кроме замены на 6ступ от СТИ.)
говорят и усиление 5МТ естьА уже кто-то менял? И как эффект? и какой бюджет?
Мда .... нехило .... усиление коробки 5МТ дороже,чем усилить 4АТ .... под 200 тыс. (4700$+доставка) до 600л.с 800н.м.говорят и усиление 5МТ есть
вот тут http://www.rallispec.com/prod_trans.htm
и что бюджетней чем замена на 6МТ sti
PS: Если чё я в танке взял отсюда http://www.drive2.ru/l/1395757/
Привет! Дополню твой список еще заменой турбины, тк штатная тф035 совсем мала, рекомендую тд04, под нее ничего дополнительно менять не надо к тому, что ты уже написал.Здравствуйте! У меня форестер сг5хт евро, я хотел бы заменить выхлоп, убрать все каты, поменять бензонасос и прошиться. Но что бы был не очень громки но приятный звук. Какую трассу вы бы посоветовали, какой размер? Возможен ли ваш выезд в регионы и при каких условиях? Заранее спасибо!
Привет! Дополню твой список еще заменой турбины, тк штатная тф035 совсем мала, рекомендую тд04, под нее ничего дополнительно менять не надо к тому, что ты уже написал.
А если хочется чего то еще большего - то можно что то из СТИ серии турбин, VF, но нужно интеркуллер больше и форсунки СТИ, вобщем на любителя тюнинга решение)
По выхлопной трассе - для тд04 хватит практически любого прямоточного выхлопа. Главное чтобы не было перегородок в банке как в сток банке. Так что скорее ориентируйся на звук выхлопа, чтобы нравилось!
Спасибо! У меня тд04 стоит и интеркулер сти большой) все это соответственно прошито, форсунки вроде сток, я купил себе фуджисубу легалис супер р 3" с заужением под сток даунпайп, но боюсь что после снятия всех катов или заменой даунпайпа звук будет очень громкий...Вот уже подумываю геном банку 2,5" взять, как думаешь? Движка 2.0 сток, как думаешь при нормальном выхлопе и прошивке сколько можно лошадок снять?
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
И еще посоветуй пожалуйста, какой даунпайп поставить? Аппайп нужно ли менять?
Привет! Дополню твой список еще заменой турбины, тк штатная тф035 совсем мала, рекомендую тд04, под нее ничего дополнительно менять не надо к тому, что ты уже написал.
А если хочется чего то еще большего - то можно что то из СТИ серии турбин, VF, но нужно интеркуллер больше и форсунки СТИ, вобщем на любителя тюнинга решение)
По выхлопной трассе - для тд04 хватит практически любого прямоточного выхлопа. Главное чтобы не было перегородок в банке как в сток банке. Так что скорее ориентируйся на звук выхлопа, чтобы нравилось!
Да это она. Я на себе экспериментировал, вместо 3дюйма прямотока поставил сток трассу без катализаторы от импрезы СТИ (она производительнее чем на форестере), и заметно потерял в легкости разгона и тд. Потом поставил заднюю банку 63-65мм, тихую, что на 120 ее даже не слышно, и 80% динамики вернулось.Добрый день!А насколько влияет стоковая банка на динамику?
У меня те же спеки,что и у Fiery,те чвн и тд04.Стояла прямоточная банка,стала напрягать громкостью- сменил на сток от кросс-спорта.После стал замечать,что форь стал хуже ускоряться..Это банка стоковая так душит?