Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ставили и Вальбро и АЕМ и Дечверкс, из опыта из строя пару раз за все время Вальбро выходили, но учитывая, что и доля Вальбры среди всех насосов самая большая - вот и случаев поломок у них больше статистически.
Если разница в цене не большая то я бы взял АЕМ или Дечверкс.


Кстати Вальбро под SG кузов и Дечверкс под SH у меня есть в наличии по паре штук, резервный на случай срочной необходимости) По цене Атомика)
 
Последнее редактирование:

Part1zan

На тропе
1 Сен 2012
111
9
0
36
Брянск
Вот и я наконец прошился!) проехав почти 400км до Брянска, не хотелось выходить из машины, пришлось по району навалить:for_driving:
Настройкой доволен, педаль стала более понятной и отзывчивой, а момент доступней в большем диапазоне.
Стас, отличная работа! Отдельное спасибо за советы и индивидуальный подход!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Вот и я наконец прошился!) проехав почти 400км до Брянска, не хотелось выходить из машины, пришлось по району навалить:for_driving:
Настройкой доволен, педаль стала более понятной и отзывчивой, а момент доступней в большем диапазоне.
Стас, отличная работа! Отдельное спасибо за советы и индивидуальный подход!
Так доволен, что даже на звонки старого друга не отвечаешь:dz:
Леш, давно надо было шиться, я ж тебе говорил - авто как не узнать!
По теме: индивидуальный и грамотный подход Стаса к своему делу очень редок сейчас, за что ему отдельный респект:jaza:
 

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
SubaruTank, Стас привет! Вообщем я как всегда доволен результатом! Машина прет что надо, доволен до безумия! Кстати, на те выхи, кому продул корпус на 402 метрах(без чипа), вчера он мне два раз подряд сливал по два корпуса!:-D
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Кстати по поводу жары. В том году снимал радиатор, мыл керхером, заливал новую жижву. В этом году просто снял решетку и керхером аккуратно промыл радиатор кондея, и в пробках и на скорости все норм. Температура никуда не ползает.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Лет 5 назад когда не было нормальных доступных радиаторов приходилось переваривать бачки и прочие приключения на 10+тр, сейчас не вижу проблем, вся старая гвардия субаристов закупилась в этой теме http://forester.club/showthread.php?t=20141, а сейчас вот открыл - радиаторы Солотима и других продавцов выглядят один в один, как те радиаторы Проспорт, что брали мы. И за 4 года ниединой проблемы с ними не было.
http://www.sti-club.su/advert/58950
138452195328806_main_img.jpg
 
  • Like
Реакции: Crash

Xoka

На тропе
21 Май 2012
77
4
0
Москва
Поставил себе такой радиатор 1,5 года назад. При любых нагрузках и погодных условиях температура двигателя остается на нужном уровне.
Отличное соотношение цена/качество!

Стас, тебе ОГРОМНОЕ спасибо за проделанную работу. После последней поднастройки, прошло уже почти 3 месяца, форик едет отлично!
сейчас решаю вопрос с выхлопом, и думаю форсы с турбинкой поменять! И потом опять к тебе на корректировку!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
Стас, добрый день. Вчера вырезал каты, вернее удалил только в даунтайпе, в аппайпе его УЖЕ не было. Покатался вечер, чек не загорается, (форь 04 г. 2турбо европа), посмотрели с одноклубниками по компьютеру, мозг корректирует продолжительность впрыска в сторону увеличения. Может мне снять лог и отправить Вам, чтобы приехать на заведомо исправной машине? Если снимать, то какие параметры Вам необходимы.
 

crow

На тропе
16 Сен 2013
31
2
8
41
SubaruTank,
Привет! Все никак до тебя не доеду, машина уже 3 недели в Оппозите, все тюнячку поставили, а вот с пропусками зажигания пока не разобрались.
 

OutBack

На тропе
9 Янв 2013
119
32
28
37
МСК, САО
Стас, привет!
А вот я наконец разобрался с пропусками и затупом на 5 тысячах. Проблема решилась заменой дырявой самки. Имеет ли смысл после устранения дырки во впуске корректировать прошивку?
P.S. и датчик детона, на который ты ругался, был неправильно установлен...
 
Последнее редактирование:

Stas121

Входит в лес
27 Мар 2013
9
1
0
Москва
Стас. Прочитал ветку и первую страницу, однако остался вопрос:
У меня Форестер 2013 г.в., насколько я понимаю - это кузов SJ, двигатель 2,5, соответственно атмосферный (есть Si-Drive), по техпаспорту мощность 171 л.с. Я только прошел обкатку, собираюсь на первое ТО 5000 и задумался над чип-тюнингом. Делаешь ли ты чип-тюнинг для данной модели? Что изменится и не повлияют ли данные изменения на коробку?
 

969

На тропе
5 Апр 2014
172
26
0
42
Вчера причалили в Москву, заехали в "Опозит" после 5ти часов потраченных на замену свечей и бензонасоса стартанули к Стасу. При встрече выяснилось, что надо было предварительно вырезать катализаторы))), этот момент я упустил читая данную ветку, почему-то решил, что все на стоке можно прошить. Ну сам дурак. Вобщем время 20:30, стоим у Стаса и ржём над всей печальностью ситуации. 1300км за плечами и тупик. Короче Стас позвонил в сервис и договорился с парнями , нас приняли)))ура . Вобщем все гуд, в 01:30 Стас был дома, а мы еле живые погнали в Липецк. Через 30мин правда уснули, но главная миссия выполнена. Спасибо компетентным парням из сварного супер центра и конечно Стасу, мы же еще с ним патрубок параллельно перекрутили который подтравливал воздух. Центр "Опозит" подвел немного , но все вроде сделали и все работает по этому без претензий.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, привет!
А вот я наконец разобрался с пропусками и затупом на 5 тысячах. Проблема решилась заменой дырявой самки. Имеет ли смысл после устранения дырки во впуске корректировать прошивку?
P.S. и датчик детона, на который ты ругался, был неправильно установлен...
Лех привет!
Смысл имеет, подъехать глянуть текущее состояние, много времени не отнимет. Но лучше после праздников, звони вечерком.

Стас. Прочитал ветку и первую страницу, однако остался вопрос:
У меня Форестер 2013 г.в., насколько я понимаю - это кузов SJ, двигатель 2,5, соответственно атмосферный (есть Si-Drive), по техпаспорту мощность 171 л.с. Я только прошел обкатку, собираюсь на первое ТО 5000 и задумался над чип-тюнингом. Делаешь ли ты чип-тюнинг для данной модели? Что изменится и не повлияют ли данные изменения на коробку?
Завтра напишу, но вроде как даже атмо 2.5 в SJ уже не шьется. Но кстати возможно через месяц-два уже будут подвижки в плане прошивки SJ кузова, что атмо, что турбо.

Вчера причалили в Москву, заехали в "Опозит" после 5ти часов потраченных на замену свечей и бензонасоса стартанули к Стасу. При встрече выяснилось, что надо было предварительно вырезать катализаторы))), этот момент я упустил читая данную ветку, почему-то решил, что все на стоке можно прошить. Ну сам дурак. Вобщем время 20:30, стоим у Стаса и ржём над всей печальностью ситуации. 1300км за плечами и тупик. Короче Стас позвонил в сервис и договорился с парнями , нас приняли)))ура . Вобщем все гуд, в 01:30 Стас был дома, а мы еле живые погнали в Липецк. Через 30мин правда уснули, но главная миссия выполнена. Спасибо компетентным парням из сварного супер центра и конечно Стасу, мы же еще с ним патрубок параллельно перекрутили который подтравливал воздух.
сдаваться не в наших традициях)
 

crow

На тропе
16 Сен 2013
31
2
8
41
SubaruTank,
Привет! Машину сделали, завтра забираю. Когда удобней встретиться, настроиться?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank,
Привет! Машину сделали, завтра забираю. Когда удобней встретиться, настроиться?

Привет, поздравляю!)
звони днем, телефон в первом сообщении, по ходу и обсудим время, когда удобнее обоим будет.
 

STImool

В Лесу
Ну вот, спустя пару недель, тщательной проверки последствий копания в мозгах моей машины, путём эксплуатации её в различных режимах (есесна в лучших традициях садизма), Настало моё время поведать миру о всех "ЗА" и "ПРОТИВ" прошивки у нашего уважаемого топикстартера...

Небольшая предыстория, или как собственно я до этого докатился: в 2011 году решился на прошивку у, на тот момент недавно появившегося, клубня, в чьей ветке было много хороших отзывов, да и ценник был вполне гуманным, на фоне уважаемой "Плеяды" 7к вместо 25к,
на тот момент я не очень понимал всех рецептов этой кухни, и мне казалось что чем больше турба дует, тем лучше... Поскольку у меня стояла штатная тд-04, мне пояснили что 1.1 в пике более чем достаточно., на чём и остановились, катались, строились, вроде всё было круто, как мне казалось, пока спустя некоторое время (неделю) не появились передувы, постоянно выползающие как только начинаешь отжигать, несмотря на то, что стоял сток выхлоп с катом, и всё, всё, всё сток... Как выяснилось позже, у SubaruTank`a, отсечка по передувам стояла на 1.2, несмотря на это они случались всё чаще, из чего я делаю вывод, что улитка порой прыгала выше головы., машина ехала всё хуже и хуже, или просто привык настолько, что не чувствовал, а кушала она как скотина. В общем всё выше сказанное и побудило сменить психотерапевта моему бегемоту.


После недели мучительных пенетраций мозга (в простонародии Е*ЛИ) Станислава, ну по другому и не скажешь, я просто достал человека ежедневными, по пять раз на дню, звонками и распросами о том что лучше, где и как, я всё же собрался с духом, и сорвался до Стаса, предварительно заставив устанавливать мне трёхпортовый соленоид и трёхдюймовую трассу, без заужений и катов, хотя рабочий день у ребят уже закончился, за что ребятам из ТЦ «Оппозит» огромное СПАСИБО!!!
Итак, стрелка времени прошла отметку в 22.30 ,когда я наконец-то добрался до Станислава. На данный момент был установлен полный выхлопной тракт о трёх дюймах, трёхпортовый соленоид, свечи семёрки от ngk, вальбро в бензобаке, правда с пробегом в 55 000км, в остальном всё полный сток общий пробег машины 88 000км.

Мои ожидания, и то что обещал Стас (дословно):
1) - братиш, передувов не будет, атвичаю!!!
2) - гонка ваще будет, агонь труба, все дела!!!
3) - 95 бенз будишь лить, вапще нивапрос!!!
4) - будишь драть бэ эм вэ, 1.6 правда, но пофиг, для стока норм...

Реальность такова:
Да, передувов больше нет!!! Ни в ручном режиме ни на драйве!!! Кнопка повер больше не нужна!!!

Да, Гонка получилась реальная, машина поменялась в корне, труба действительно делает пых, но где-то во глубине себя, ибо конструктив выхлопа, как я не понимаю, не даёт огню жарить бампер.

Да, теперь смело 95 бенз, шил под определённую заправку (Шелл в павшинской пойме в сторону МСК по волоколамке)
В жаркую погоду при отжигах посоветовали 98, что вполне разумно и логично.

Да, теперь могу драть беэмве 4.8, она реально едет, и именно так как хочется...

И ещё!!!!: Стас поправил отклик на педаль газа, теперь я забыл о этой тупости своего допотопного автомата, машина едет и на верхах и с низов, педаль перестала ждать, перед тем как начать действовать. Я получил массу полезной информации от этого человека, теперь я не хочу 48 турбину, и ещё кучи всяких ненужных тюнингов, теперь я знаю рецепт идеального ( ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО!!!!) городского автомобиля, до завершения общей картины осталось немного.


ИТОГ: Доволен на 150%
Готов визжать как свин, при каждом нажатии на педаль, с учётом того что машина почти сток (выхлоп, насос , радиатор акпп, и радиатор мотора) едет она очень бодро и достойно, при должном обслуживании ( а оно всегда сверх нормы) машина будет ездить ещё очень долго!!!


СПАСИБО ОГРОМНОЕ, СТАС!!!!!
Теперь я влюбился в свою машину заново!

Всем советую, человек честно выполняет свою работу, не ссыт в уши, не впаривает всякое фуфло и не заставляет купить какую-нить хню в сервисе где он на проценте!!!

Всем мир! :forester_forever::M5:
 
  • Like
Реакции: Jukov, Sonic и SubaruTank

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250