Чип-тюнинг от SubaruTank

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Блин, читаешь и вспоминаешь свои муки выбора к кому поехать прошиться. Идиотская улыбка так и наползает на лицо, как это я тогда нифига не зная, сумел выбить страйк с первой же попытки)) Сразу поехал к Стасу и 90% головняка которым страдали некоторые уважаемые одноклубники меня миновали.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
STImool, Первый абзац не до конца понятно, что первый настройщик был не я) а то звучит как - клубень, тема с положительными отзывами, мало ли кто.
А в остальном, Кость, я рад что ты оценил эти перемены в твоем авто!
Точнее даже оба Константина, выше отписавшиеся)))
 

STImool

В Лесу
STImool, Первый абзац не до конца понятно, что первый настройщик был не я) а то звучит как - клубень, тема с положительными отзывами, мало ли кто.
А в остальном, Кость, я рад что ты оценил эти перемены в твоем авто!
Точнее даже оба Константина, выше отписавшиеся)))

Ну я из уважения к предыдущему настройщику, а если позволите перейти на личноСТИ, я без зазрения совести выдам его имя общественности =)

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
SubaruTank, если сможешь перечислить косяки прошлой настройки, могу выложить куда не стоит ездить =)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank, если сможешь перечислить косяки прошлой настройки, могу выложить куда не стоит ездить =)
да не важно кто шил до этого, я просто с акцентировал что это был не я же)
Я сильно не разбирал косяки. Вообще шиться с катализаторами на турбо субаре это плохо)
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
вопрос спецам!

был 2л атмо 07г. делал на нём тепло-шумоизоляцию выхлопа. под щитки которые гремят, укладывал войлок, вы даже не представляете насколько комфортнее стала езда! посему по-ходу поднимается тем-ра до прокладки в середине выпуска(прогорела через полгода, а может от старости...).

приобрёл турбового форестера 2,5л 06г - поэтому и вопрос: не сожгу-ли я турбину проделав такую-же процедуру???!!!

а то этот грохот, звон и пердение так уже достал! езжу как на жигулях!

буду признателен полному ответу!
 

STImool

В Лесу
вопрос спецам!

был 2л атмо 07г. делал на нём тепло-шумоизоляцию выхлопа. под щитки которые гремят, укладывал войлок, вы даже не представляете насколько комфортнее стала езда! посему по-ходу поднимается тем-ра до прокладки в середине выпуска(прогорела через полгода, а может от старости...).

приобрёл турбового форестера 2,5л 06г - поэтому и вопрос: не сожгу-ли я турбину проделав такую-же процедуру???!!!

а то этот грохот, звон и пердение так уже достал! езжу как на жигулях!

буду признателен полному ответу!
Я сейчас плотно изучаю этот вопрос, и пока пришёл к выводу что никакой отсебятины лучше не пороть, даже банальную обмотку даунпайпа термолентой мне ряд людей и сервисов забраковал, посему, не стал бы я лично делать такие вещи, тем более что я свою турбу грею до красна.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
это сделано лишь для огромного комфорта и исключение лишнего дребезга на датчик детонации!!! никаких ваших тюнингов!

тем-ра полюбас поднимется, насколько - незнаю, но то что турбине хуже будет - это точно.
поэтому мне нужен ответ, насколько сильно штатная турбина держит повышенную тем-ру?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
действительно дребезг щитков частенько вносит помехи датчику детонации. Но подкладывать войлок я бы не стал ) Если каким то образом на коллектор или аппайп протечет масло, и пропитает войлок - получится отличный факел, или войлок категорически не горит?) Хотя термолента, которая выдерживает 1200-1400 градусов - пропитавшись маслом тоже замечательно горит.
Вобщем лучше щитки выкинуть те что не держатся.
 

crow

На тропе
16 Сен 2013
31
2
8
41
Стас, спасибо!!!! Все огонь. Едет как паровоз. Трогаюсь без рывков. Теперь жду капиталку и дунем поболее))) сколько грамм получилось забыл спросить(((
 
Последнее редактирование:

RZSPb

На тропе
14 Сен 2012
107
13
0
42
Санкт-Петербург
Порадовал отзыв:))
особенно вот это:
"Мои ожидания, и то что обещал Стас (дословно):
1) - братиш, передувов не будет, атвичаю!!!
2) - гонка ваще будет, агонь труба, все дела!!!
3) - 95 бенз будишь лить, вапще нивапрос!!!
4) - будишь драть бэ эм вэ, 1.6 правда, но пофиг, для стока норм..."

как представлю себе эту картину.. )))
для полноты образа: Стас в спортивном костюме адидас, кепка и семечки :))))

Чел просто в экстазе!
Стас умеет делать людям счастье! :appl:


Ну вот, спустя пару недель, тщательной проверки последствий копания в мозгах моей машины, путём эксплуатации её в различных режимах (есесна в лучших традициях садизма), Настало моё время поведать миру о всех "ЗА" и "ПРОТИВ" прошивки у нашего уважаемого топикстартера...

Небольшая предыстория, или как собственно я до этого докатился: в 2011 году решился на прошивку у, на тот момент недавно появившегося, клубня, в чьей ветке было много хороших отзывов, да и ценник был вполне гуманным, на фоне уважаемой "Плеяды" 7к вместо 25к,
на тот момент я не очень понимал всех рецептов этой кухни, и мне казалось что чем больше турба дует, тем лучше... Поскольку у меня стояла штатная тд-04, мне пояснили что 1.1 в пике более чем достаточно., на чём и остановились, катались, строились, вроде всё было круто, как мне казалось, пока спустя некоторое время (неделю) не появились передувы, постоянно выползающие как только начинаешь отжигать, несмотря на то, что стоял сток выхлоп с катом, и всё, всё, всё сток... Как выяснилось позже, у SubaruTank`a, отсечка по передувам стояла на 1.2, несмотря на это они случались всё чаще, из чего я делаю вывод, что улитка порой прыгала выше головы., машина ехала всё хуже и хуже, или просто привык настолько, что не чувствовал, а кушала она как скотина. В общем всё выше сказанное и побудило сменить психотерапевта моему бегемоту.


После недели мучительных пенетраций мозга (в простонародии Е*ЛИ) Станислава, ну по другому и не скажешь, я просто достал человека ежедневными, по пять раз на дню, звонками и распросами о том что лучше, где и как, я всё же собрался с духом, и сорвался до Стаса, предварительно заставив устанавливать мне трёхпортовый соленоид и трёхдюймовую трассу, без заужений и катов, хотя рабочий день у ребят уже закончился, за что ребятам из ТЦ «Оппозит» огромное СПАСИБО!!!
Итак, стрелка времени прошла отметку в 22.30 ,когда я наконец-то добрался до Станислава. На данный момент был установлен полный выхлопной тракт о трёх дюймах, трёхпортовый соленоид, свечи семёрки от ngk, вальбро в бензобаке, правда с пробегом в 55 000км, в остальном всё полный сток общий пробег машины 88 000км.

Мои ожидания, и то что обещал Стас (дословно):
1) - братиш, передувов не будет, атвичаю!!!
2) - гонка ваще будет, агонь труба, все дела!!!
3) - 95 бенз будишь лить, вапще нивапрос!!!
4) - будишь драть бэ эм вэ, 1.6 правда, но пофиг, для стока норм...

Реальность такова:
Да, передувов больше нет!!! Ни в ручном режиме ни на драйве!!! Кнопка повер больше не нужна!!!

Да, Гонка получилась реальная, машина поменялась в корне, труба действительно делает пых, но где-то во глубине себя, ибо конструктив выхлопа, как я не понимаю, не даёт огню жарить бампер.

Да, теперь смело 95 бенз, шил под определённую заправку (Шелл в павшинской пойме в сторону МСК по волоколамке)
В жаркую погоду при отжигах посоветовали 98, что вполне разумно и логично.

Да, теперь могу драть беэмве 4.8, она реально едет, и именно так как хочется...

И ещё!!!!: Стас поправил отклик на педаль газа, теперь я забыл о этой тупости своего допотопного автомата, машина едет и на верхах и с низов, педаль перестала ждать, перед тем как начать действовать. Я получил массу полезной информации от этого человека, теперь я не хочу 48 турбину, и ещё кучи всяких ненужных тюнингов, теперь я знаю рецепт идеального ( ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО!!!!) городского автомобиля, до завершения общей картины осталось немного.


ИТОГ: Доволен на 150%
Готов визжать как свин, при каждом нажатии на педаль, с учётом того что машина почти сток (выхлоп, насос , радиатор акпп, и радиатор мотора) едет она очень бодро и достойно, при должном обслуживании ( а оно всегда сверх нормы) машина будет ездить ещё очень долго!!!


СПАСИБО ОГРОМНОЕ, СТАС!!!!!
Теперь я влюбился в свою машину заново!

Всем советую, человек честно выполняет свою работу, не ссыт в уши, не впаривает всякое фуфло и не заставляет купить какую-нить хню в сервисе где он на проценте!!!

Всем мир! :forester_forever::M5:
 
Последнее редактирование модератором:

STImool

В Лесу
Порадовал отзыв:))
особенно вот это:
"Мои ожидания, и то что обещал Стас (дословно):
1) - братиш, передувов не будет, атвичаю!!!
2) - гонка ваще будет, агонь труба, все дела!!!
3) - 95 бенз будишь лить, вапще нивапрос!!!
4) - будишь драть бэ эм вэ, 1.6 правда, но пофиг, для стока норм..."

как представлю себе эту картину.. )))
для полноты образа: Стас в спортивном костюме адидас, кепка и семечки :))))

Чел просто в экстазе!
Стас умеет делать людям счастье! :appl:

Ну я с душой, всё по-честному, две недели мучил бегемота, думал хоть какой косяк вылезет, ан нет =)))
Да и знаю его не первый год, чего раньше к нему не поехал- непонятно =)
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Xvicho, конфиг, топливо?
1.Турбина Zage TD18 2.Выхлоп Made by Hand Made Вася 1.5 скрула 3. Насос Дрыщьвекерс 4. Свечи Denzo IKH22 5. Ремень с роликами Gates 6. Масленый радиатор 7. Алюминивый радиатор. 8. Куча всякой мелочи и самое главное рамки госномера как у тебя только чёрные я думаю они одни это +30л.с. к мощи! Кто создатель авто писать я думаю не стоит и так всё ясно)
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
1.Турбина Zage TD18 2.Выхлоп Made by Hand Made Вася 1.5 скрула 3. Насос Дрыщьвекерс 4. Свечи Denzo IKH22 5. Ремень с роликами Gates 6. Масленый радиатор 7. Алюминивый радиатор. 8. Куча всякой мелочи и самое главное рамки госномера как у тебя только чёрные я думаю они одни это +30л.с. к мощи! Кто создатель авто писать я думаю не стоит и так всё ясно)
BP АИ98
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Дозрел до прошивки... Сток СШ9 2008 (только насос Дечворкс поставил и распорки вкруг), пробег 71ткм, свечи прошли примерно 20ткм, фильтра и жижи все свежие. Последние вопросы и сомнения:
1. Стоит ли менять даунпайп на ивидию, или просто удалить каты?
2. Нужна ли термолента?
3. Где произвести подготовительную процедуру (удаление катов или установка дауна и трехпортового соленоида), можно ли сделать все в один день (и железо и прошивку)? В идеале утром сдать, вечером забрать с готовым железом и настроить
4. Прошиваться планирую под 95 бенз (заливаю 95 ГДрайв на газпромнефти)

Машина на каждый день, обычно ездит жена с ребенком в околоовощном режиме, выжимать максимум из турбины не планирую, доп приборов и охлаждений нет, мой стиль езды почти спокойный
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Все привет.
Нужна помощь.У меня СГ9, турба стала гнать ужасно много масла.
Соответственно надо менять. Но вопрос на что?
Строить Су-35 не собираюсь, но от небольшой прибавки не отказался бы (в районе 300-320).
И тут несколько вариантов:
1. Взять у Стаса TD05-16g. Удалить каты и прошиться.
2. Есть знакомые которые ребилдят турбы и устанавливают в них подшипник. Дают гарантию пол года.
Позвонил им, сказали что сейчас есть готовая IHI VF22, но я так понимаю это не мой вариант, т.к. езда у меня в городском режиме, соответственно поздний спул не подходит.
И я вот ломаю голову, не париться и взять TD05-16g или попросить их собрать какую ни будь VF34 (или есть варианты лучше для города)?

Добавлено через 28 минут 2 секунды
И еще. Есть трехпортовый соленойд (товарищ подарил). Можете На пальцах объяснить как и куда его подключать на форике? (трубки, провода)

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Соленойд такой:
bc2f088s-480.jpg


С таким же набором штуцеров.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
(или есть варианты лучше для города)?
Лучше тд04, для города не бывает.
но от небольшой прибавки не отказался бы (в районе 300-320).
Тогда да - 16g

Соленойд такой:
bc2f088s-480.jpg


С таким же набором штуцеров.
первая же ссылка после поиска в яндексе, ведёт на страницу нашего клубня в drive - http://www.drive2.ru/l/359470/
ну и там ещё много ссылок полезных )
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Дозрел до прошивки... Сток СШ9 2008 (только насос Дечворкс поставил и распорки вкруг), пробег 71ткм, свечи прошли примерно 20ткм, фильтра и жижи все свежие. Последние вопросы и сомнения:
1. Стоит ли менять даунпайп на ивидию, или просто удалить каты?
2. Нужна ли термолента?
3. Где произвести подготовительную процедуру (удаление катов или установка дауна и трехпортового соленоида), можно ли сделать все в один день (и железо и прошивку)? В идеале утром сдать, вечером забрать с готовым железом и настроить
4. Прошиваться планирую под 95 бенз (заливаю 95 ГДрайв на газпромнефти)

Машина на каждый день, обычно ездит жена с ребенком в околоовощном режиме, выжимать максимум из турбины не планирую, доп приборов и охлаждений нет, мой стиль езды почти спокойный
Даунпайп для штатной турбины тд04 можно сказать не обязательный элемент, и скорее имеет смысл, если его совместить с прямоточным выхлопом.
Но полагаю для жены это будет лишним. Поэтому можно ограничиться удалением катализаторов.
По бензину, если есть возможность перейти с Gdrive на Роснефть, BP или Лукойл, то машина поедет лучше.
Подробнее лучше по телефону обсудить. Номер в первом сообщении темы. Звонить можно без предупреждения, а там уже разберемся)

Добавлено через 6 минут 46 секунд
Morphine
по телефону вроде все обсудили
 
  • Like
Реакции: Гуррыч

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250