Ну вот, спустя пару недель, тщательной проверки последствий копания в мозгах моей машины, путём эксплуатации её в различных режимах (есесна в лучших традициях садизма), Настало моё время поведать миру о всех "ЗА" и "ПРОТИВ" прошивки у нашего уважаемого топикстартера...
Небольшая предыстория, или как собственно я до этого докатился: в 2011 году решился на прошивку у, на тот момент недавно появившегося, клубня, в чьей ветке было много хороших отзывов, да и ценник был вполне гуманным, на фоне уважаемой "Плеяды" 7к вместо 25к,
на тот момент я не очень понимал всех рецептов этой кухни, и мне казалось что чем больше турба дует, тем лучше... Поскольку у меня стояла штатная тд-04, мне пояснили что 1.1 в пике более чем достаточно., на чём и остановились, катались, строились, вроде всё было круто, как мне казалось, пока спустя некоторое время (неделю) не появились передувы, постоянно выползающие как только начинаешь отжигать, несмотря на то, что стоял сток выхлоп с катом, и всё, всё, всё сток... Как выяснилось позже, у SubaruTank`a, отсечка по передувам стояла на 1.2, несмотря на это они случались всё чаще, из чего я делаю вывод, что улитка порой прыгала выше головы., машина ехала всё хуже и хуже, или просто привык настолько, что не чувствовал, а кушала она как скотина. В общем всё выше сказанное и побудило сменить психотерапевта моему бегемоту.
После недели мучительных пенетраций мозга (в простонародии Е*ЛИ) Станислава, ну по другому и не скажешь, я просто достал человека ежедневными, по пять раз на дню, звонками и распросами о том что лучше, где и как, я всё же собрался с духом, и сорвался до Стаса, предварительно заставив устанавливать мне трёхпортовый соленоид и трёхдюймовую трассу, без заужений и катов, хотя рабочий день у ребят уже закончился, за что ребятам из ТЦ «Оппозит» огромное СПАСИБО!!!
Итак, стрелка времени прошла отметку в 22.30 ,когда я наконец-то добрался до Станислава. На данный момент был установлен полный выхлопной тракт о трёх дюймах, трёхпортовый соленоид, свечи семёрки от ngk, вальбро в бензобаке, правда с пробегом в 55 000км, в остальном всё полный сток общий пробег машины 88 000км.
Мои ожидания, и то что обещал Стас (дословно):
1) - братиш, передувов не будет, атвичаю!!!
2) - гонка ваще будет, агонь труба, все дела!!!
3) - 95 бенз будишь лить, вапще нивапрос!!!
4) - будишь драть бэ эм вэ, 1.6 правда, но пофиг, для стока норм...
Реальность такова:
Да, передувов больше нет!!! Ни в ручном режиме ни на драйве!!! Кнопка повер больше не нужна!!!
Да, Гонка получилась реальная, машина поменялась в корне, труба действительно делает пых, но где-то во глубине себя, ибо конструктив выхлопа, как я не понимаю, не даёт огню жарить бампер.
Да, теперь смело 95 бенз, шил под определённую заправку (Шелл в павшинской пойме в сторону МСК по волоколамке)
В жаркую погоду при отжигах посоветовали 98, что вполне разумно и логично.
Да, теперь могу драть беэмве 4.8, она реально едет, и именно так как хочется...
И ещё!!!!: Стас поправил отклик на педаль газа, теперь я забыл о этой тупости своего допотопного автомата, машина едет и на верхах и с низов, педаль перестала ждать, перед тем как начать действовать. Я получил массу полезной информации от этого человека, теперь я не хочу 48 турбину, и ещё кучи всяких ненужных тюнингов, теперь я знаю рецепт идеального ( ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО!!!!) городского автомобиля, до завершения общей картины осталось немного.
ИТОГ: Доволен на 150%
Готов визжать как свин, при каждом нажатии на педаль, с учётом того что машина почти сток (выхлоп, насос , радиатор акпп, и радиатор мотора) едет она очень бодро и достойно, при должном обслуживании ( а оно всегда сверх нормы) машина будет ездить ещё очень долго!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, СТАС!!!!!
Теперь я влюбился в свою машину заново!
Всем советую, человек честно выполняет свою работу, не ссыт в уши, не впаривает всякое фуфло и не заставляет купить какую-нить хню в сервисе где он на проценте!!!
Всем мир! :forester_forever::M5: