Чип-тюнинг от SubaruTank

Реклама

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,805
250
83
Ногинск М.О.
Дополнительно заморочились откликом педали газа. Скажу сразу, никогда не делайте ее “острой”! Очень неудобно, особенно в пробке или при парковке. 
за неделю привыкаешь, но иногда реально скучаешь по старой-задумчивой педальке
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
за неделю привыкаешь, но иногда реально скучаешь по старой-задумчивой педальке
Дело в том, что у одинаковых машин встречаются педали газа с разной чуствительностью. У одних чуть раньше схватывает, у других чуть позже. Поэтому приходится заготовку по педали еще под каждую машину и водителя "подгонять".
Это касается не всего диапазона работы педали, а именно чуткости педали на касание. Т.е. ту самую езду в пробках. Поэтому я всегда допытываюсь, все ли ок) не слишком ли резко )
 

Toysman

На тропе
25 Янв 2012
168
18
0
Москва ЮАО
Ездил к Стасу перед майскими праздниками на прошивку,специально не писал сразу отзыв чтоб слюни немного прошли и теперь могу сказать что машину как подменили,форик повалил))) реакции на педаль газа стали намного чувствительней,разгон получился просто чумовой,ездил и в городе и по трассе и могу сказать что это просто песня! Стас! Спасибо тебе огромное за работу над авто!

P.S. Все твои рекомендации выполню в ближайшее время
 
  • Like
Реакции: боба и SubaruTank

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,450
148
63
Сделали следующий конфиг: даунпайп 3” переходящий в 2,5”, среднюю часть оставили стоковой, переварив на выходе Y-разветвление (оно с заужением), новые трубы от этого разветвления и новые банки. Звук получился тихим, как я и хотел.
я давно про это говорю!самый правильный конфиг и очень эффектный.
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
47
Москва
Сделали следующий конфиг: даунпайп 3” переходящий в 2,5”, среднюю часть оставили стоковой, переварив на выходе Y-разветвление (оно с заужением), новые трубы от этого разветвления и новые банки. Звук получился тихим, как я и хотел.
я давно про это говорю!самый правильный конфиг и очень эффектный.

Самый правильный, но при нем, просто обязательно иметь датчик ЕГТ, понимаете о чем я :)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,450
148
63
у меня его пока нет,но в планах целая грядка датчиков.
 

БЕЗОБИДНЫЙ

На тропе
10 Апр 2012
84
2
8
Измайлово
Самый правильный, но при нем, просто обязательно иметь датчик ЕГТ, понимаете о чем я :)
Добрый день! Я начинающий....поясните пожалуйста. У меня почти такая конфигурация выхлопа, только глушители пока стоковые. И чип Стаса.
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,450
148
63
при частом и долгом вжаривании температура выхлопа может сильно вырасти.
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
при частом и долгом вжаривании температура выхлопа может сильно вырасти.
Да не вырастет она больше, чем на 3дюймах.
Саша NOS про ЕГТ пишет учитывая свой опыт с флейтой. А флейта заужает выхлоп не до 60мм, а меньше, по ощущениям чуть ли не до 50мм + флейта сделана обратным конусом, чтобы гасить звуковую волну, что создает мощное завихрение в выхлопе.
Если же выхлоп сделан ровным и плавным без заужений, то воздушный поток "не запирается" в выхлопе и ЕГТ расти не должен (при установке не стоковых выхлопных банок). И уж тем более на стоковой турбине тд04, она попросту не создает такой объем выхлопных газов, чтобы требовался 3дюйма выхлоп!

Датчик ЕГТ нужен для того, чтобы уследить если что то в топливной или воздушной системе выйдет из строя, и смесь начнет бедниться, это можно не ощутить по динамике, но датчик покажет. Чаще всего может выйти из строя заводской топливный насос.
 
Последнее редактирование:

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Добрый день! Я начинающий....поясните пожалуйста. У меня почти такая конфигурация выхлопа, только глушители пока стоковые. И чип Стаса.
Датчик температуры выхлопа (EGT) нужен для того, что-бы следить за ситуацией в цилиндрах. Основная причина повышения температуры -- бедность смеси. Основное следствие превышения пороговой температуры -- детонация. Кроме того в турбомоторах повышение пороговой температуры еще и пагубно влияет на турбину и приводит к ее перегреву, коксованию масла и тд. Нормальной считается температура до 900-950 градусов.

Сам датчик врезается в выпускной коллектор. Сверлится дырка, нарезается резьба и вкручивается датчик. Обычно резьба -- коническая для лучшей фиксации датчика. По поводу места установки есть несколько мнений. Одни считают, что лучше его устанавливать в колено самого горячего цилиндра, другие -- в месте схода всех колен коллектора.

При установки датчика в турбомоторы нужно стараться не допускать попадания стружек внутрь коллектора, т.к. они могут повредить турбину. Для этого лучше всего сверлить и нарезать резьбу с включенным двигателем. Некоторые пользуются пылесосом. Стенки коллекторов из нержавейки могут быть недостаточно толстыми, поэтому придется наварить туда гайку или что-то подобное.
Взято отсюда
Так что это очень нужная штука для турбы, особенно для Субы с её 4-м цилиндром:)
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
47
St. Petersburg
Ну как бы летом по трассе на 140-160 км.ч. 710-730 градусов за турбиной. СШ9 без катов.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,224
159
63
Моск. Обл.
Ну как бы летом по трассе на 140-160 км.ч. 710-730 градусов за турбиной. СШ9 без катов.
Ну дак это и не скорости...
P.S. Мне прокладки как раз сдуло думаю из за быстрой езды по трассе... Вот бошки переберут, тогда и датчик ЕГТ уже воткнут наконец, тогда доложу до скольки оно греется даже на сраненькой тд04 и безкатовом выхлопе, при быстрой езде. Эхххх, а поставили бы датчик ЕГТ вовремя возможно и не попал бы на дунутую прокладку, сам мудозвон короче.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,609
191
0
42
А себе какую поршневую воткнул?И с соплом лаваля есть какие изменения?Очень уж инересно.

себе васико поставил,в оба мотора. пожалуй единственные поршня к которым у меня нет претензий. первый планирую в воскресенье воткнуть,на второй пока головы друяню.
сопло будет на втором.

сетап первого:
колено цветное
шатуны Н-образные
вкладыши шатунные ACL коренные King
маслофорсунки
плита
васико с зазором 0.06 +0.01
толстые прокладки (сж 8.15)
головы порчены лайтово
клапана,пружины,тарелки - сток.
валы сток
турбина куни тд05-16г
полтораскролл


сетап второго:
колено цветное
шатуны I-образные
вкладыши шатунные ACL коренные King
маслофорсунки
сухой дартон
васико с зазором 0.08 +0.01
толстые прокладки (сж 8.0)
головы порчены глобально
клапана,пружины,тарелки - брайан ковер
валы - не купил еще
турбина - Стаса пытать с получки буду
полтораскролл ) с соплом.

настройка обоих ляжет на плечи Топикстартера.
Уж больно мне подход его нравицца...
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ладно вам расхвалили ))) мне самому очень интересно будет ли приход от сопла.
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
вчера заехали с Саней NOSом на стенд в Алтехно. Замеры его машины.

Автомат конечно поглотил пик момента, но 500+ там точно есть.
Конфиг Kinugawa Td05-18g-7cm + 1.5 скролл. Середина 1.3 (на дороге 1.4), к 6000 - 1.15. Больше дуть смысла нет, прироста мощности не происходит, т.е. можно сказать это предел данного конфига.
Возможно бюджетное увеличение мощности на ~20-30л.с. при замене горячей части турбины на 8см, но ценою 300-400 оборотов спула.
Расшифрую цифры - точную значение момента не понятно, т.к. до 4500об стенд сходит с ума от автомата, но сравнивая с другими машинами момента там ~550-580. Мощность опять же известна колесная - 293 силы, а вот на мотор пересчитать можно с разными коэффициентами. По умолчанию в Алтехно считается 18% потерь, это соотвествует 357 моторным л.с. Но на акпп чаще считают 23-25% потерь, и тогда мощность получается 385-390л.с. Вот такие показатели. Опять же на стенде из за искуственного обдува показатели хуже сил на 15-20, судя по логам.
0df7e5bdf708.gif
0e6538ccd9aa.gif


c1d2589058ac.gif
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама