В наличии есть пара турбин Zage TD05-16G, встает на любую субару 2000-2008годов кроме твинскрола и SH ) Потенциал до 350л.с. Раздув на 2.5 моторе с 3000об уже 1 бар.
Стоимость 27000р
Добавлено через 22 минуты 42 секунды
что ты опять сотворил? мап-это что-то типо мафа? чем он лучше мафа?
МАП на самом деле есть встроенный в мозгах, чтобы активировать работу на МАП достаточно отключить разъем МАФа, и машина заведется, и даже поедет, до определенных режимов это будет даже безопасно
Но
встроенный МАП не управляется настройщиком. Т.е. как он зашит с глубоко в прошивке и предназначен скорее как аварийный режим.
Но для некоторых машин существует тюнинг с возможностью активировать
МАП управляемый.
МАП и МАФ это своего рода режимы работы ECU(мозгов) машины, для подсчета количества воздуха, которое поглотил мотор, чтобы залить это все нужным количеством бензина.
МАФ это датчик массы воздуха, проходящего через трубу в текущий момент. Т.е. он считает те самые граммы, т.е. массу воздуха.
МАП это датчик абсолютного давления (тот что показывает в логах и диагностических программах какой наддув турбины), зная объем камеры, температуру и давление воздуха внутри нее, можно посчитать массу воздуха внутри камеры.
у МАФ есть свои плюсы, для гражданского авто он проще и универсальнее. С МАФом можно удалять катализатор, ставить валы, ездить с плохой компрессией - и МАФ все равно будет считать правильно смесь, если нету подсосов воздуха. Главное, чтобы датчик был чистый и исправный.
Но если меняется впуск, ставится нулевик, грибок или Апекси/KN, ставится блоу офф, или наконец фронтальный интеркуллер - МАФ начинает работать не правильно. И Если под грибок/апекси/кн нулевик еще можно изменить калибровку датчика, и "подогнать" его под нужны цифры, то с блоуоффом уже никак не настроишь корректную работу. Можно лишь немного улучшить ситуацию, но проблему не решить. Также с фронтом , из за того что длина труб увеличивается в разы, обычно метров до 2.5
Маф работает с задеркой, не так резко реагирует на открытие дросселя. В итоге ухудшается реакция на педаль газа, и под сброс газа. Опять же это можно нивелировать коррекциями. Но это трудоемкий процесс, и не во всех режимах удается победить.
Для фронтальника и блоу оффа удобнее использовать МАП, расчет объема воздуха по абсолютному давлению в коллекторе.
Но у МАПа вместе с плюсами есть минусы, он зависим от изменения железа, изменил выхлоп - исказились таблицы МАПа, поставил распредвалы - перенастраивай МАП ) Задир в цилиндре, упала компрессия - поплыла МАП карта. Ну и конечно, забился катализатор - поплыл МАП
Но т.к. у Саши это все не предвидется, а если и будет меняться выпуск :roll:, то он все равно приедет ко мне, поэтому МАП нам замечательное подошел.
На обычный форестер без фронта перешивать на МАП смысла нет, быстрее машина не поедет)