Чип-тюнинг от SubaruTank

Plutonium

Заблокирован
Ну не знаю.. TZ нормальный автомат, на прошлом СШ форе автомат терпел вф52 на полном 76мм выпуске и 1.4 наддуве. На момент продажи пробег 175тыс, ездит по сей день и умирать судя по всему не собирается.

Ого. Ну тогда я спокоен. Наш тогда вообще должен быть неубиваемым. Менять масло чаще, не перегревать и не стартовать с двух педалей. Ну а если кулер поставить с термосом, так вообще вечно работать должен. Главное не делать никаких ударных раздувов, а поплавнее мощность давать.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Plutonium, не поверишь.. Старт с двух педалей на том форе был нормой жизни:)
 
  • Like
Реакции: Crash

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Стас, спасибо тебе большое.
Реально круто с такими людьми как ты иметь дело.

пы сы для тех кто еще не знает - у меня прошивка на мапе теперь и параша моя наваливает аж страшно...
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
FLHTCU,Саш, искренне могу сказать что аналогично :) Твой подход к делу мне нравится. Возможно поэтому и результат получается интересный нам обоим :)

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
SubaruTank, стас, а как насчет 5ст автоматов с Легаси, Sti-авто и С-эдишонов? Слышал цифру в 380лс без напряга - так ли это? Он по размерам кстати просто гигантский...
он гиганский, но слишком умный, поэтому если влоб поднять мощность до 380 - могут быть , и будут проблемы, с ними есть нюансы при настройке.
 
  • Like
Реакции: FLHTCU

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Стас.. я прошёл у официалов ТО 45к) Возвращаюсь к теме выхлопа) Тот конфиг, что ты присылал предполагает использование средней части от стокового выхлопа. Собственно вопрос - можно ли извратиться чтобы поменять трассу целиком и если что вернуть незаметно старую для гарантийных целей?) Принципиально Да или Нет) Понимаю что слёт с гарантии меня не сильно пугает, но всё же..)
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Ну не знаю.. TZ нормальный автомат, на прошлом СШ форе автомат терпел вф52 на полном 76мм выпуске и 1.4 наддуве. На момент продажи пробег 175тыс, ездит по сей день и умирать судя по всему не собирается.
Путаете...
На SH автомат TV, а не TZ.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
что ты опять сотворил? мап-это что-то типо мафа? чем он лучше мафа?

ну как бе лучше... я маф еще перенес к дросселю ближе.
мап - это датчик давления в коллекторе.
маф - это датчик массового расхода воздуха.
кулер фронтальный офигенская штука,температура в коллекторе на 3-5 градусов выше забортной,при вжаривании в пол температура выше 30гр не поднималась(при т на улице 22гр),на стоянке тож лайтово.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
А мозги штатные оставил?

ага


есть еще пара идей,пока не делюсь чтоб не сглазить...:icon_sorrys:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
В наличии есть пара турбин Zage TD05-16G, встает на любую субару 2000-2008годов кроме твинскрола и SH ) Потенциал до 350л.с. Раздув на 2.5 моторе с 3000об уже 1 бар.
Стоимость 27000р


Добавлено через 22 минуты 42 секунды
что ты опять сотворил? мап-это что-то типо мафа? чем он лучше мафа?
МАП на самом деле есть встроенный в мозгах, чтобы активировать работу на МАП достаточно отключить разъем МАФа, и машина заведется, и даже поедет, до определенных режимов это будет даже безопасно :)
Но встроенный МАП не управляется настройщиком. Т.е. как он зашит с глубоко в прошивке и предназначен скорее как аварийный режим.
Но для некоторых машин существует тюнинг с возможностью активировать МАП управляемый.
МАП и МАФ это своего рода режимы работы ECU(мозгов) машины, для подсчета количества воздуха, которое поглотил мотор, чтобы залить это все нужным количеством бензина.

МАФ это датчик массы воздуха, проходящего через трубу в текущий момент. Т.е. он считает те самые граммы, т.е. массу воздуха.

МАП это датчик абсолютного давления (тот что показывает в логах и диагностических программах какой наддув турбины), зная объем камеры, температуру и давление воздуха внутри нее, можно посчитать массу воздуха внутри камеры.

у МАФ есть свои плюсы, для гражданского авто он проще и универсальнее. С МАФом можно удалять катализатор, ставить валы, ездить с плохой компрессией - и МАФ все равно будет считать правильно смесь, если нету подсосов воздуха. Главное, чтобы датчик был чистый и исправный.

Но если меняется впуск, ставится нулевик, грибок или Апекси/KN, ставится блоу офф, или наконец фронтальный интеркуллер - МАФ начинает работать не правильно. И Если под грибок/апекси/кн нулевик еще можно изменить калибровку датчика, и "подогнать" его под нужны цифры, то с блоуоффом уже никак не настроишь корректную работу. Можно лишь немного улучшить ситуацию, но проблему не решить. Также с фронтом , из за того что длина труб увеличивается в разы, обычно метров до 2.5 :) Маф работает с задеркой, не так резко реагирует на открытие дросселя. В итоге ухудшается реакция на педаль газа, и под сброс газа. Опять же это можно нивелировать коррекциями. Но это трудоемкий процесс, и не во всех режимах удается победить.

Для фронтальника и блоу оффа удобнее использовать МАП, расчет объема воздуха по абсолютному давлению в коллекторе.
Но у МАПа вместе с плюсами есть минусы, он зависим от изменения железа, изменил выхлоп - исказились таблицы МАПа, поставил распредвалы - перенастраивай МАП ) Задир в цилиндре, упала компрессия - поплыла МАП карта. Ну и конечно, забился катализатор - поплыл МАП :)
Но т.к. у Саши это все не предвидется, а если и будет меняться выпуск :roll:, то он все равно приедет ко мне, поэтому МАП нам замечательное подошел.

На обычный форестер без фронта перешивать на МАП смысла нет, быстрее машина не поедет)
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Спасибо!обойдусь без МАПа)))
по форсам также развёрнуто напиши, надеюсь закончу с охлаждением буду форсы подыскивать, чтоб болт он или через переходник.ну и турбинку ту тоже буду искать или может в мою картридж гаррета влезет какой?)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
gis,Вань форсы уже едут) купил несколько комплектов 850сс, болт он на субу, не надо разъемы резать, встает вместо штатных без переделок. Тут в Москве по 14000р выйдут. Творческий запал иссяк, так что развернуто про форсунки в другой раз. Или вообще смысла нет, там все более технические детали важные скорее для настройщика.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
SubaruTank,
Стас, ты забыл добавить, что на мега мощных субах МАФ ещё и заканчивается.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
Всем привет! Коротко о своей удаленной настройке у Стаса. Имею форик сг9 сти, поменял турбу на заге тд05-18г 8см покупал также у Стаса + 850 форсы + насос 300 л/ч. Снимали с приятелем логи отправляли Стасу получали прошивку заливали и т.д. В стоке машина оч бодро валила чуть уступая тюненой сти лисе с прямотоком твинскролом и тд. Сейчас легко уезжает. Стас Молодчина быстро все правил практически на ходу устранили все отклонения в работе форс и получилась ракета.. По трассе кайфую на 6 передаче с 2500 появляется паравозная тяга и приятно вжимает в сиденье при легком касании педальки. Всем рекомендую настройщик ЛУЧШИЙ работает с огоньком и на совесть.Т.к. потенциал конфига не раскрыт продолжение буит пожже, всем успехов. Стас как говорит Мистификатор доставляет..
 
  • Like
Реакции: SubaruTank и Alexej

Андрей111

На тропе
19 Июл 2013
51
2
0
Здравствуйте, интересует опыт перепрошивки Outback 2,5 CVT 2011 ? Какие были ощущения после замены программы, желательно с цифрами.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250