Чип-тюнинг от SubaruTank

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Дополнительно заморочились откликом педали газа. Скажу сразу, никогда не делайте ее “острой”! Очень неудобно, особенно в пробке или при парковке. 
за неделю привыкаешь, но иногда реально скучаешь по старой-задумчивой педальке
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
за неделю привыкаешь, но иногда реально скучаешь по старой-задумчивой педальке
Дело в том, что у одинаковых машин встречаются педали газа с разной чуствительностью. У одних чуть раньше схватывает, у других чуть позже. Поэтому приходится заготовку по педали еще под каждую машину и водителя "подгонять".
Это касается не всего диапазона работы педали, а именно чуткости педали на касание. Т.е. ту самую езду в пробках. Поэтому я всегда допытываюсь, все ли ок) не слишком ли резко )
 

Toysman

На тропе
25 Янв 2012
168
18
0
Москва ЮАО
Ездил к Стасу перед майскими праздниками на прошивку,специально не писал сразу отзыв чтоб слюни немного прошли и теперь могу сказать что машину как подменили,форик повалил))) реакции на педаль газа стали намного чувствительней,разгон получился просто чумовой,ездил и в городе и по трассе и могу сказать что это просто песня! Стас! Спасибо тебе огромное за работу над авто!

P.S. Все твои рекомендации выполню в ближайшее время
 
  • Like
Реакции: боба и SubaruTank

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Сделали следующий конфиг: даунпайп 3” переходящий в 2,5”, среднюю часть оставили стоковой, переварив на выходе Y-разветвление (оно с заужением), новые трубы от этого разветвления и новые банки. Звук получился тихим, как я и хотел.
я давно про это говорю!самый правильный конфиг и очень эффектный.
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Сделали следующий конфиг: даунпайп 3” переходящий в 2,5”, среднюю часть оставили стоковой, переварив на выходе Y-разветвление (оно с заужением), новые трубы от этого разветвления и новые банки. Звук получился тихим, как я и хотел.
я давно про это говорю!самый правильный конфиг и очень эффектный.

Самый правильный, но при нем, просто обязательно иметь датчик ЕГТ, понимаете о чем я :)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
у меня его пока нет,но в планах целая грядка датчиков.
 

БЕЗОБИДНЫЙ

На тропе
10 Апр 2012
84
2
8
Измайлово
Самый правильный, но при нем, просто обязательно иметь датчик ЕГТ, понимаете о чем я :)
Добрый день! Я начинающий....поясните пожалуйста. У меня почти такая конфигурация выхлопа, только глушители пока стоковые. И чип Стаса.
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
при частом и долгом вжаривании температура выхлопа может сильно вырасти.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
при частом и долгом вжаривании температура выхлопа может сильно вырасти.
Да не вырастет она больше, чем на 3дюймах.
Саша NOS про ЕГТ пишет учитывая свой опыт с флейтой. А флейта заужает выхлоп не до 60мм, а меньше, по ощущениям чуть ли не до 50мм + флейта сделана обратным конусом, чтобы гасить звуковую волну, что создает мощное завихрение в выхлопе.
Если же выхлоп сделан ровным и плавным без заужений, то воздушный поток "не запирается" в выхлопе и ЕГТ расти не должен (при установке не стоковых выхлопных банок). И уж тем более на стоковой турбине тд04, она попросту не создает такой объем выхлопных газов, чтобы требовался 3дюйма выхлоп!

Датчик ЕГТ нужен для того, чтобы уследить если что то в топливной или воздушной системе выйдет из строя, и смесь начнет бедниться, это можно не ощутить по динамике, но датчик покажет. Чаще всего может выйти из строя заводской топливный насос.
 
Последнее редактирование:

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Добрый день! Я начинающий....поясните пожалуйста. У меня почти такая конфигурация выхлопа, только глушители пока стоковые. И чип Стаса.
Датчик температуры выхлопа (EGT) нужен для того, что-бы следить за ситуацией в цилиндрах. Основная причина повышения температуры -- бедность смеси. Основное следствие превышения пороговой температуры -- детонация. Кроме того в турбомоторах повышение пороговой температуры еще и пагубно влияет на турбину и приводит к ее перегреву, коксованию масла и тд. Нормальной считается температура до 900-950 градусов.

Сам датчик врезается в выпускной коллектор. Сверлится дырка, нарезается резьба и вкручивается датчик. Обычно резьба -- коническая для лучшей фиксации датчика. По поводу места установки есть несколько мнений. Одни считают, что лучше его устанавливать в колено самого горячего цилиндра, другие -- в месте схода всех колен коллектора.

При установки датчика в турбомоторы нужно стараться не допускать попадания стружек внутрь коллектора, т.к. они могут повредить турбину. Для этого лучше всего сверлить и нарезать резьбу с включенным двигателем. Некоторые пользуются пылесосом. Стенки коллекторов из нержавейки могут быть недостаточно толстыми, поэтому придется наварить туда гайку или что-то подобное.
Взято отсюда
Так что это очень нужная штука для турбы, особенно для Субы с её 4-м цилиндром:)
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Ну как бы летом по трассе на 140-160 км.ч. 710-730 градусов за турбиной. СШ9 без катов.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Ну как бы летом по трассе на 140-160 км.ч. 710-730 градусов за турбиной. СШ9 без катов.
Ну дак это и не скорости...
P.S. Мне прокладки как раз сдуло думаю из за быстрой езды по трассе... Вот бошки переберут, тогда и датчик ЕГТ уже воткнут наконец, тогда доложу до скольки оно греется даже на сраненькой тд04 и безкатовом выхлопе, при быстрой езде. Эхххх, а поставили бы датчик ЕГТ вовремя возможно и не попал бы на дунутую прокладку, сам мудозвон короче.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
А себе какую поршневую воткнул?И с соплом лаваля есть какие изменения?Очень уж инересно.

себе васико поставил,в оба мотора. пожалуй единственные поршня к которым у меня нет претензий. первый планирую в воскресенье воткнуть,на второй пока головы друяню.
сопло будет на втором.

сетап первого:
колено цветное
шатуны Н-образные
вкладыши шатунные ACL коренные King
маслофорсунки
плита
васико с зазором 0.06 +0.01
толстые прокладки (сж 8.15)
головы порчены лайтово
клапана,пружины,тарелки - сток.
валы сток
турбина куни тд05-16г
полтораскролл


сетап второго:
колено цветное
шатуны I-образные
вкладыши шатунные ACL коренные King
маслофорсунки
сухой дартон
васико с зазором 0.08 +0.01
толстые прокладки (сж 8.0)
головы порчены глобально
клапана,пружины,тарелки - брайан ковер
валы - не купил еще
турбина - Стаса пытать с получки буду
полтораскролл ) с соплом.

настройка обоих ляжет на плечи Топикстартера.
Уж больно мне подход его нравицца...
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
вчера заехали с Саней NOSом на стенд в Алтехно. Замеры его машины.

Автомат конечно поглотил пик момента, но 500+ там точно есть.
Конфиг Kinugawa Td05-18g-7cm + 1.5 скролл. Середина 1.3 (на дороге 1.4), к 6000 - 1.15. Больше дуть смысла нет, прироста мощности не происходит, т.е. можно сказать это предел данного конфига.
Возможно бюджетное увеличение мощности на ~20-30л.с. при замене горячей части турбины на 8см, но ценою 300-400 оборотов спула.
Расшифрую цифры - точную значение момента не понятно, т.к. до 4500об стенд сходит с ума от автомата, но сравнивая с другими машинами момента там ~550-580. Мощность опять же известна колесная - 293 силы, а вот на мотор пересчитать можно с разными коэффициентами. По умолчанию в Алтехно считается 18% потерь, это соотвествует 357 моторным л.с. Но на акпп чаще считают 23-25% потерь, и тогда мощность получается 385-390л.с. Вот такие показатели. Опять же на стенде из за искуственного обдува показатели хуже сил на 15-20, судя по логам.
0df7e5bdf708.gif
0e6538ccd9aa.gif


c1d2589058ac.gif
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250