Чип-тюнинг от SubaruTank

Alexej

В Лесу
20 Май 2010
236
12
0
Одинцовский р-н
Спидометр показывает большую скорость чем в реальности, ну по-крайней мере в сравнении с GPS

Отправлено с моего U9200E через Tapatalk
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
у меня кстати если не ошибаюсь еще турботаймер что то мерить умеет, может конечно и не ускорение, я никак не разберусь
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
В наличии есть готовый комплект 1.5 скрола на базе легасевого коллектора, под обычную субаровскую сингл турбину.
Коллектор в заводском кожухе, обматывать не нужно, а в аппайпе есть выход для ЕГТ датчика, с заглушкой, если датчика не планируется. Фланцы на аппайпе в 1.5 раза толще чем на Томмей/Какумей коллекторах, поэтому их никогда не выгнет и прокладка сечь не будет.
Стоимость 18000р
05640005321e.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Crash

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Про расход после прошивки:майские праздники прошли в частых поездках по Москве и заМКАДью. С моим нынешним конфигом под 330л/с считаю, что очень хорошо получилось. Если ехать спокойно без резких ускорений и не тошнить в пробках, то около 10л. Режим город, активный без пробок по городу или трассе с кондеем как ни крути примерно 15л. Постоянно в пол не езжу, там может и за 20 перевалит. Ну и помимо самой прошивки, стоит прислушиваться к настройщику и менять, то что рекомендуют, т.е. то что не корректно работает, особенно на машинах, где пробег за 100. Вот примерный перечень того что может попасть под замену:
воздушный фильтр
топливный насос
маф
лямбда
катушки зажигания
свечи
управление фазами
форсунки(чистить)
дросель(чистить)
ну и ещё чего-нибудь может вылезти.
Часть из этого я поменял)и результатом даволен.
 

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
Прошился у Стаса на днях(очередной раз,так уж получается),и теперь с довольной улыбкой катаюсь.
Не так давно перебрал мотор,фул сток(шорт европейский 205) и на толстых прокладках.После переборки еще и выхлоп сток воткнул,короче вернул машину к заводским настройкам))),но вяловатость машины напрягала немного,помчал к Стасу.
Поставили 3х портовый солинойд,и понеслось колдовство)))
На выходе все получилось очень не дурно,педалька острая стала,серединка офигенная,вообщем шустрый городской стоковый авто на автомате-СПАСИБО ТЕБЕ СТАС.Ты почти волшебник
 
  • Like
Реакции: боба и SubaruTank

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
До этого задавал вопрос , про прошивку sf 5 2l turbo, Вы ответили что не шьется , так что бы прошить нужен мозг другой или как быть?

Касательно прошивки SF турбо европейка - они все не шьются, или определенные года? У меня 2001 года, если так же прошить нельзя то есть ли варианты увеличия по мощности, без прошивки - турбину побольше, каты вырезать, увеличение диаметра выхлопа - приход будет, хоть какой? Возможна ли установка неродного эбу - чем это чревато ? В случае такой установки образ родных настроек портируется в блок который можно прошивать, т.е. получаем функционал родного + возможность изменения, или как?
Спс.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
aggy, приезжай попробуем прочитать, но пока ниодного СФ я еще не шил, поэтом не знаю с какого год они шьются.

Вниманию сообщества, в наличии есть новая турбина Zage TD05-16G под ВРХGH/Forester SH 2008+, можно совместить с коллектором 1.5 скролл с предыдущей страницы темы http://forester.club/showpost.php?p=617018&postcount=680.
Турбина отдельно стоимость - 27тр
Коллектор отдельно стоимость - 18тр
Если покупаете комплект - прошивка со скидкой, 7р.
Это, не побоюсь этого слова господа, турбокит, нацеленнный на максимальные низы и мощную середину. При желании можно легко получить 500+ момента и 330-350 л.с.
 

Дрон 76

На тропе
27 Ноя 2012
94
5
0
г.Ярославль
добрый день.у меня такая беда приобрел трассу 3" какумей от японского форя.какой дунпайп теперь к нему покупать.понятно что какумей но на форя просто не найти может с имрезы какой нибудь подходит.слышал что на импрезе даун короче чем на форе.так вот если собрать какумей с японца и даун от импрезы может все встанет как надо или все таки придется колхозить.поделитесь опытом .какой даун ставить на сг9 евро если трасса с японца и длиннее???ну и после установки всего этого хотелось бы немного взбодрить коня с вашей помощью.кроме прямой трассы от турбины.бензонасоса мощнее стока что бы вы еще посоветовали заменить на стоке для легкого чиптюнинга.не насилующего мотор.спаибо что дочитали мой клич о помощи до конца.очень надеюсь на коментарии профессионала.спасибо с уважением....(Андрей )
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Андрей, мой совет, продай трассу какумей, купи или свари даунпайп на 70мм трубе, оставляй середину сток, перевари заднюю банку на прямоток с внутренним диаметром 60-64мм, и наслаждайся приятным на громким бубубу, с прямой 60мм трассой, до 300 сил этого за глаза. Где, что и как - в личке напиши если заинтересовало - расскажу.

P. S. Какумей я в живую слышал, и это громко, мне совсем не нравятся такие громкие выхлопа. И на 3 дюймах момент хуже в середине оборотов, чем на том варианте что я написал (60-64мм), проверено уже несколько раз!
 
Последнее редактирование:

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
И на 3 дюймах момент хуже в середине оборотов, чем на том варианте что я написал (60-64мм), проверено уже несколько раз!
Это в любом случае?То есть,если у меня сейчас 300лс,а я увеличу наддув до 320,то установка 3" будет оправдана?
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Андрей, мой совет, продай трассу какумей, купи или свари даунпайп на 70мм трубе, оставляй середину сток, перевари заднюю банку на прямоток с внутренним диаметром 60-64мм, и наслаждайся приятным на громким бубубу, с прямой 60мм трассой, до 300 сил этого за глаза. Где, что и как - в личке напиши если заинтересовало - расскажу.

P. S. Какумей я в живую слышал, и это громко, мне совсем не нравятся такие громкие выхлопа. И на 3 дюймах момент хуже в середине оборотов, чем на том варианте что я написал (60-64мм), проверено уже несколько раз!

поддержу! самый правильный конфиг на мой взгляд, проверенный практикой.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Это в любом случае?
Не могу дать гарантии, но на небольших турбинах типа тд04 пока наверное даже 100% опыт в пользу таких конфигов.
Но вот у Вани gisа и до ~330-340лс такой 60мм выхлоп хорошо качает, серединка отличная.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Не могу дать гарантии, но на небольших турбинах типа тд04 пока наверное даже 100% опыт в пользу таких конфигов.
Но вот у Вани gisа и до ~330-340лс такой 60мм выхлоп хорошо качает, серединка отличная.

его и до больше хватит. 3" это максимализм (в моем случае идиотизм:)т.к. изначально хотел диам. меньше но поленился ездить за трубой)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
MAXXXX,шиться должен только 2001 модельный, у которого катушки прямо на свечах,а не сверху на двигателе, и 2 лямбды стоят.
 

Димастый

Входит в лес
6 Дек 2010
11
6
0
41
Всем привет! Дошла очередь до моего отзыва :)
В первых строках хочу выразить большую благодарность Стасу за терпение и проделанную работу. Благодаря его трудам и заботам сегодня я езжу на SH9-м форе, который практически меня устраивает (по динамике).

Теперь немного предыстории. На субах я езжу с 2007 года. Возможно, некоторые меня знают по STi-клубу. Первым был WRX лиса со следующими турбами: сток – ATP 3071 – VF48 (Миша Эво2). Затем была STi-ха лиса: сток – VF48 (Игорь АКРТ)

Форя купил в стоке на автомате и гарантии. Но радость длилась совсем недолго)) Взбесил первым делом автомат. Я на нем ни разу не ездил. С него и начали. Стас подшаманил что-то с оборотами на переключениях и мне, вроде как, понравилось. Хотя этой “дозы наркотика” хватило не надолго. Ощущения приедаются и через некоторое время ты уже не замечаешь изменений.

Прошло время, гарантия кончилась… и понеслась, впрочем, как обычно)))
Пробег был 79 тыс. км., мотор сток, турбина – Zage TD05-18g, соленоид, бензонасос и выхлоп. Причем выхлоп нужен был тихий. Опять же спасибо Стасу за рекомендацию сервиса, где мне его варили. Сделали следующий конфиг: даунпайп 3” переходящий в 2,5”, среднюю часть оставили стоковой, переварив на выходе Y-разветвление (оно с заужением), новые трубы от этого разветвления и новые банки. Звук получился тихим, как я и хотел.

На сегодняшний день пробег 85 тыс. км. Настройку просил не “в слюни”, лайтовую (переборка двух моторов за плечами))) Что могу сказать….я очень доволен, хотя прошел не один месяц!!! Вкупе с тейнами получился бодренький форик. Машина в основном используется в городе, изредка шоссе. Нравится, что для обгонов / ускорений теперь обороты не прыгают в отсечку. Меня это очень раздражало в стоке. Теперь достаточно 3-5,5 тыс. оборотов для получения хорошего ускорения. К тому же остались настройки автомата, который при среднем нажатии педали переключает примерно в диапазоне 3500 – 5000 об., т.е. примерно держит в моментной зоне. Кстати, на скорости 120 км/ч форь теперь еще может ускоряться (в сравнении со стоком конечно же))). Еще из приятного от автомата – это нереальный подрыв при “тапке в пол”, когда автомобиль катиться на первой передаче. По ощущениям разгон ничуть не хуче STi-хи, а может даже и лучше, во всяком случае на первых двух передачах. Но обязательно, чтобы авто чуть катился. С места форь конечно же не “прыгает” как STi, а газ с тормозом – не мой случай. В общем клево! Я даже немного проникся автоматом)))

Дополнительно заморочились откликом педали газа. Скажу сразу, никогда не делайте ее “острой”! Очень неудобно, особенно в пробке или при парковке.

По техническим вопросам (например давке и прочей лабуде), меня лучше не спрашивать, все вопросы к Стасу))))
Вроде все) Ну и еще раз респект SubaruTank’у!

P.s.: хачу брембы!!!)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250