Чип-тюнинг от SubaruTank

Реклама

Alexej

В Лесу
20 Май 2010
236
12
0
Одинцовский р-н
Спидометр показывает большую скорость чем в реальности, ну по-крайней мере в сравнении с GPS

Отправлено с моего U9200E через Tapatalk
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,826
470
83
МО Мытищи
у меня кстати если не ошибаюсь еще турботаймер что то мерить умеет, может конечно и не ускорение, я никак не разберусь
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
В наличии есть готовый комплект 1.5 скрола на базе легасевого коллектора, под обычную субаровскую сингл турбину.
Коллектор в заводском кожухе, обматывать не нужно, а в аппайпе есть выход для ЕГТ датчика, с заглушкой, если датчика не планируется. Фланцы на аппайпе в 1.5 раза толще чем на Томмей/Какумей коллекторах, поэтому их никогда не выгнет и прокладка сечь не будет.
Стоимость 18000р
05640005321e.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Crash

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,450
148
63
Про расход после прошивки:майские праздники прошли в частых поездках по Москве и заМКАДью. С моим нынешним конфигом под 330л/с считаю, что очень хорошо получилось. Если ехать спокойно без резких ускорений и не тошнить в пробках, то около 10л. Режим город, активный без пробок по городу или трассе с кондеем как ни крути примерно 15л. Постоянно в пол не езжу, там может и за 20 перевалит. Ну и помимо самой прошивки, стоит прислушиваться к настройщику и менять, то что рекомендуют, т.е. то что не корректно работает, особенно на машинах, где пробег за 100. Вот примерный перечень того что может попасть под замену:
воздушный фильтр
топливный насос
маф
лямбда
катушки зажигания
свечи
управление фазами
форсунки(чистить)
дросель(чистить)
ну и ещё чего-нибудь может вылезти.
Часть из этого я поменял)и результатом даволен.
 

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
40
москва,строгино
Прошился у Стаса на днях(очередной раз,так уж получается),и теперь с довольной улыбкой катаюсь.
Не так давно перебрал мотор,фул сток(шорт европейский 205) и на толстых прокладках.После переборки еще и выхлоп сток воткнул,короче вернул машину к заводским настройкам))),но вяловатость машины напрягала немного,помчал к Стасу.
Поставили 3х портовый солинойд,и понеслось колдовство)))
На выходе все получилось очень не дурно,педалька острая стала,серединка офигенная,вообщем шустрый городской стоковый авто на автомате-СПАСИБО ТЕБЕ СТАС.Ты почти волшебник
 
  • Like
Реакции: боба и SubaruTank

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,095
50
0
До этого задавал вопрос , про прошивку sf 5 2l turbo, Вы ответили что не шьется , так что бы прошить нужен мозг другой или как быть?

Касательно прошивки SF турбо европейка - они все не шьются, или определенные года? У меня 2001 года, если так же прошить нельзя то есть ли варианты увеличия по мощности, без прошивки - турбину побольше, каты вырезать, увеличение диаметра выхлопа - приход будет, хоть какой? Возможна ли установка неродного эбу - чем это чревато ? В случае такой установки образ родных настроек портируется в блок который можно прошивать, т.е. получаем функционал родного + возможность изменения, или как?
Спс.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
aggy, приезжай попробуем прочитать, но пока ниодного СФ я еще не шил, поэтом не знаю с какого год они шьются.

Вниманию сообщества, в наличии есть новая турбина Zage TD05-16G под ВРХGH/Forester SH 2008+, можно совместить с коллектором 1.5 скролл с предыдущей страницы темы http://forester.club/showpost.php?p=617018&postcount=680.
Турбина отдельно стоимость - 27тр
Коллектор отдельно стоимость - 18тр
Если покупаете комплект - прошивка со скидкой, 7р.
Это, не побоюсь этого слова господа, турбокит, нацеленнный на максимальные низы и мощную середину. При желании можно легко получить 500+ момента и 330-350 л.с.
 

Дрон 76

На тропе
27 Ноя 2012
94
5
0
г.Ярославль
добрый день.у меня такая беда приобрел трассу 3" какумей от японского форя.какой дунпайп теперь к нему покупать.понятно что какумей но на форя просто не найти может с имрезы какой нибудь подходит.слышал что на импрезе даун короче чем на форе.так вот если собрать какумей с японца и даун от импрезы может все встанет как надо или все таки придется колхозить.поделитесь опытом .какой даун ставить на сг9 евро если трасса с японца и длиннее???ну и после установки всего этого хотелось бы немного взбодрить коня с вашей помощью.кроме прямой трассы от турбины.бензонасоса мощнее стока что бы вы еще посоветовали заменить на стоке для легкого чиптюнинга.не насилующего мотор.спаибо что дочитали мой клич о помощи до конца.очень надеюсь на коментарии профессионала.спасибо с уважением....(Андрей )
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Андрей, мой совет, продай трассу какумей, купи или свари даунпайп на 70мм трубе, оставляй середину сток, перевари заднюю банку на прямоток с внутренним диаметром 60-64мм, и наслаждайся приятным на громким бубубу, с прямой 60мм трассой, до 300 сил этого за глаза. Где, что и как - в личке напиши если заинтересовало - расскажу.

P. S. Какумей я в живую слышал, и это громко, мне совсем не нравятся такие громкие выхлопа. И на 3 дюймах момент хуже в середине оборотов, чем на том варианте что я написал (60-64мм), проверено уже несколько раз!
 
Последнее редактирование:

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,502
140
63
Питер
www.instagram.com
И на 3 дюймах момент хуже в середине оборотов, чем на том варианте что я написал (60-64мм), проверено уже несколько раз!
Это в любом случае?То есть,если у меня сейчас 300лс,а я увеличу наддув до 320,то установка 3" будет оправдана?
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,450
148
63
Андрей, мой совет, продай трассу какумей, купи или свари даунпайп на 70мм трубе, оставляй середину сток, перевари заднюю банку на прямоток с внутренним диаметром 60-64мм, и наслаждайся приятным на громким бубубу, с прямой 60мм трассой, до 300 сил этого за глаза. Где, что и как - в личке напиши если заинтересовало - расскажу.

P. S. Какумей я в живую слышал, и это громко, мне совсем не нравятся такие громкие выхлопа. И на 3 дюймах момент хуже в середине оборотов, чем на том варианте что я написал (60-64мм), проверено уже несколько раз!

поддержу! самый правильный конфиг на мой взгляд, проверенный практикой.
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Это в любом случае?
Не могу дать гарантии, но на небольших турбинах типа тд04 пока наверное даже 100% опыт в пользу таких конфигов.
Но вот у Вани gisа и до ~330-340лс такой 60мм выхлоп хорошо качает, серединка отличная.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,609
191
0
42
Не могу дать гарантии, но на небольших турбинах типа тд04 пока наверное даже 100% опыт в пользу таких конфигов.
Но вот у Вани gisа и до ~330-340лс такой 60мм выхлоп хорошо качает, серединка отличная.

его и до больше хватит. 3" это максимализм (в моем случае идиотизм:)т.к. изначально хотел диам. меньше но поленился ездить за трубой)
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
MAXXXX,шиться должен только 2001 модельный, у которого катушки прямо на свечах,а не сверху на двигателе, и 2 лямбды стоят.
 

Димастый

Входит в лес
6 Дек 2010
11
6
0
43
Всем привет! Дошла очередь до моего отзыва :)
В первых строках хочу выразить большую благодарность Стасу за терпение и проделанную работу. Благодаря его трудам и заботам сегодня я езжу на SH9-м форе, который практически меня устраивает (по динамике).

Теперь немного предыстории. На субах я езжу с 2007 года. Возможно, некоторые меня знают по STi-клубу. Первым был WRX лиса со следующими турбами: сток – ATP 3071 – VF48 (Миша Эво2). Затем была STi-ха лиса: сток – VF48 (Игорь АКРТ)

Форя купил в стоке на автомате и гарантии. Но радость длилась совсем недолго)) Взбесил первым делом автомат. Я на нем ни разу не ездил. С него и начали. Стас подшаманил что-то с оборотами на переключениях и мне, вроде как, понравилось. Хотя этой “дозы наркотика” хватило не надолго. Ощущения приедаются и через некоторое время ты уже не замечаешь изменений.

Прошло время, гарантия кончилась… и понеслась, впрочем, как обычно)))
Пробег был 79 тыс. км., мотор сток, турбина – Zage TD05-18g, соленоид, бензонасос и выхлоп. Причем выхлоп нужен был тихий. Опять же спасибо Стасу за рекомендацию сервиса, где мне его варили. Сделали следующий конфиг: даунпайп 3” переходящий в 2,5”, среднюю часть оставили стоковой, переварив на выходе Y-разветвление (оно с заужением), новые трубы от этого разветвления и новые банки. Звук получился тихим, как я и хотел.

На сегодняшний день пробег 85 тыс. км. Настройку просил не “в слюни”, лайтовую (переборка двух моторов за плечами))) Что могу сказать….я очень доволен, хотя прошел не один месяц!!! Вкупе с тейнами получился бодренький форик. Машина в основном используется в городе, изредка шоссе. Нравится, что для обгонов / ускорений теперь обороты не прыгают в отсечку. Меня это очень раздражало в стоке. Теперь достаточно 3-5,5 тыс. оборотов для получения хорошего ускорения. К тому же остались настройки автомата, который при среднем нажатии педали переключает примерно в диапазоне 3500 – 5000 об., т.е. примерно держит в моментной зоне. Кстати, на скорости 120 км/ч форь теперь еще может ускоряться (в сравнении со стоком конечно же))). Еще из приятного от автомата – это нереальный подрыв при “тапке в пол”, когда автомобиль катиться на первой передаче. По ощущениям разгон ничуть не хуче STi-хи, а может даже и лучше, во всяком случае на первых двух передачах. Но обязательно, чтобы авто чуть катился. С места форь конечно же не “прыгает” как STi, а газ с тормозом – не мой случай. В общем клево! Я даже немного проникся автоматом)))

Дополнительно заморочились откликом педали газа. Скажу сразу, никогда не делайте ее “острой”! Очень неудобно, особенно в пробке или при парковке.

По техническим вопросам (например давке и прочей лабуде), меня лучше не спрашивать, все вопросы к Стасу))))
Вроде все) Ну и еще раз респект SubaruTank’у!

P.s.: хачу брембы!!!)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама