Всем привет! Дошла очередь до моего отзыва
В первых строках хочу выразить большую благодарность Стасу за терпение и проделанную работу. Благодаря его трудам и заботам сегодня я езжу на SH9-м форе, который практически меня устраивает (по динамике).
Теперь немного предыстории. На субах я езжу с 2007 года. Возможно, некоторые меня знают по STi-клубу. Первым был WRX лиса со следующими турбами: сток – ATP 3071 – VF48 (Миша Эво2). Затем была STi-ха лиса: сток – VF48 (Игорь АКРТ)
Форя купил в стоке на автомате и гарантии. Но радость длилась совсем недолго)) Взбесил первым делом автомат. Я на нем ни разу не ездил. С него и начали. Стас подшаманил что-то с оборотами на переключениях и мне, вроде как, понравилось. Хотя этой “дозы наркотика” хватило не надолго. Ощущения приедаются и через некоторое время ты уже не замечаешь изменений.
Прошло время, гарантия кончилась… и понеслась, впрочем, как обычно)))
Пробег был 79 тыс. км., мотор сток, турбина – Zage TD05-18g, соленоид, бензонасос и выхлоп. Причем выхлоп нужен был тихий. Опять же спасибо Стасу за рекомендацию сервиса, где мне его варили. Сделали следующий конфиг: даунпайп 3” переходящий в 2,5”, среднюю часть оставили стоковой, переварив на выходе Y-разветвление (оно с заужением), новые трубы от этого разветвления и новые банки. Звук получился тихим, как я и хотел.
На сегодняшний день пробег 85 тыс. км. Настройку просил не “в слюни”, лайтовую (переборка двух моторов за плечами))) Что могу сказать….я очень доволен, хотя прошел не один месяц!!! Вкупе с тейнами получился бодренький форик. Машина в основном используется в городе, изредка шоссе. Нравится, что для обгонов / ускорений теперь обороты не прыгают в отсечку. Меня это очень раздражало в стоке. Теперь достаточно 3-5,5 тыс. оборотов для получения хорошего ускорения. К тому же остались настройки автомата, который при среднем нажатии педали переключает примерно в диапазоне 3500 – 5000 об., т.е. примерно держит в моментной зоне. Кстати, на скорости 120 км/ч форь теперь еще может ускоряться (в сравнении со стоком конечно же))). Еще из приятного от автомата – это нереальный подрыв при “тапке в пол”, когда автомобиль катиться на первой передаче. По ощущениям разгон ничуть не хуче STi-хи, а может даже и лучше, во всяком случае на первых двух передачах. Но обязательно, чтобы авто чуть катился. С места форь конечно же не “прыгает” как STi, а газ с тормозом – не мой случай. В общем клево! Я даже немного проникся автоматом)))
Дополнительно заморочились откликом педали газа. Скажу сразу, никогда не делайте ее “острой”! Очень неудобно, особенно в пробке или при парковке.
По техническим вопросам (например давке и прочей лабуде), меня лучше не спрашивать, все вопросы к Стасу))))
Вроде все) Ну и еще раз респект SubaruTank’у!
P.s.: хачу брембы!!!)))