уже наслышан...очень круто получилось!вчера заехали с Саней NOSом на стенд в Алтехно...
Молодцы ребята!
уже наслышан...очень круто получилось!вчера заехали с Саней NOSом на стенд в Алтехно...
Володь, на мой взгляд наиболее оптимальный конфиг как мы сделали с Димастым, цитирую:Стас, думаю многих из ветки про Ы-Edition думаю заинтересует если ты напишешь оптимальный конфиг выхлопа для данной машинки. Если не противоречит правилам форума заодно поделиться контактами и ориентировочным бюджетом данного мероприятия, опять же оптимального с твоей точки зрения и с точки зрения сохранности мотора (без фанатизма)))
Даунпайп можно сделать у Васи colt1980, офигенный с воронкой из нержи.Сделали следующий конфиг: даунпайп 3” переходящий в 2,5”, среднюю часть оставили стоковой, переварив на выходе Y-разветвление (оно с заужением), новые трубы от этого разветвления и новые банки. Звук получился тихим, как я и хотел.
Руслан респект что осилил. Но половину темы откровенно нужно почикать, некоторые мысли и идеи потеряли актуальность.Осилил с трудом 75 страниц
П.С, Стас хочется больше тех. данных, графиков (Сашин график увидел, стенд не ахти конечно),видео!
Самое важное для юзеров, с моей точки зрения, - это проверенные ГОТОВЫЕ типичные решения - типа Стейдж -1-2-3 и т.д. Типо как АКРТ делает, все остальное это латание дыр и честно говоря НЕ интересен такой подход как делают в многих других известных тюнинг конторах Москвы! Плюс к этому всему добавить гарантии - и получится то чего юзеры хотят
П.С, Чего с моим будем делать прошивкой - проверять? У меня крыльчатка еще менялась на турбине, правда зуб дали что аналогичная абсолютно!
Если я водянку поставлю что изменится у меня, интересует трек все таки?
Если можешь напиши цифры примерные!
Заранее спасибо!
Приветствую!Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможна чиповка на 2.0 XT?
И второй вопрос тот же самый, но если на авто установлено ГБО?
Заранее благодарен
Приветствую!
2.0ХТ европеец имеет смысл шить только с заменой турбины на тд04л от евро форестера 2.5ХТ, или поболее, но поболее несет большую вероятность достаточно быстро прикончить коробку, уж очень они слабые на них.
Под ГБО также вносятся коррективы, один из нюансов ГБО, после установки часто появляется провал на резкое нажатие педали газа, газовщики это убрать не могут, а прошивка убирает проблему) Да и вообще часто после ГБОшников приходится подчищать и выявлять поблемы ГБО)
Fury Stranger, ничего не будет коробке от тд04, японец на ручке вроде должен шиться обычным метотдом, на автомате только через Сашу А80 из Саратова
Спасибо большое!
А если поставить VF23-24 или вообще Kinugawa/ZAGE TD05-16g?
Хотя думаю автомат точно не осилит. Будем ждать ответ от товарища SubaruTank..)
Спасибо большое!
А если поставить VF23-24 или вообще Kinugawa/ZAGE TD05-16g?
Хотя думаю автомат точно не осилит. Будем ждать ответ от товарища SubaruTank..)