Чип-тюнинг от SubaruTank

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Стас, думаю многих из ветки про Ы-Edition думаю заинтересует если ты напишешь оптимальный конфиг выхлопа для данной машинки. Если не противоречит правилам форума заодно поделиться контактами и ориентировочным бюджетом данного мероприятия, опять же оптимального с твоей точки зрения и с точки зрения сохранности мотора (без фанатизма)))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, думаю многих из ветки про Ы-Edition думаю заинтересует если ты напишешь оптимальный конфиг выхлопа для данной машинки. Если не противоречит правилам форума заодно поделиться контактами и ориентировочным бюджетом данного мероприятия, опять же оптимального с твоей точки зрения и с точки зрения сохранности мотора (без фанатизма)))
Володь, на мой взгляд наиболее оптимальный конфиг как мы сделали с Димастым, цитирую:
Сделали следующий конфиг: даунпайп 3” переходящий в 2,5”, среднюю часть оставили стоковой, переварив на выходе Y-разветвление (оно с заужением), новые трубы от этого разветвления и новые банки. Звук получился тихим, как я и хотел.
Даунпайп можно сделать у Васи colt1980, офигенный с воронкой из нержи.

А банки и заужения убрать можно у других моих партнеров, которые занимаются удалением катализаторов и выхлопами, у них есть свои банки недорогие, с очень хорошим звуком, но они варят полуавтоматом, т.е. швы будут ржаветь, правда на срок службы авто их точно хватит)

Вместе с обмоткой можно вложиться все вместе в 25р. И на выходе прямоточная выхлопная система с приятным не давящим на уши звуком, с самым узким местом 60мм, этого достаточно для 350лс.
 
  • Like
Реакции: Vlopatin

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Ну вот и я заехал к Стасу настроить свой форик сти с 207 мотором. Когда перегонять уже знал что поеду на настройку т.к что-то подсказывало можно.ехать и лучше. Приехал Стас проверил датчики, почистил маф и поехали катались долго и упорно во всех режимах... Результат был очень доволен машинка стала легче набирать да и динамика значительно улучшилась мне достаточно:)! Вобщем.все.теперь по кайфу :)
Стас большее спасибо и удачи в твоих начинаниях!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Отмечусь :) в воскресенье заехал к Стасу, покатались, понастраивали, пока привыкаю к новому авто)) и меня все не покидает ощущение что машинка все время держит повышенные обороты нежели было раньше. Понаблюдаю еще, возможно мне только кажется:)
Стас, спасибо! И удачи :)
Если уеду в Тюмень, а это скорее всего будет на этой неделе, то заехать к тебе чтобы посмотреть как она на 95-м будет вести себя, не получится :(
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Alexej

В Лесу
20 Май 2010
236
12
0
Одинцовский р-н
Привет, Станислав!
В июне в отпуск не собираешься?:)
Хочу запланировать встречу с тобой для тюнинга на двадцатые числа июня. Тюн у нас планировался на фоне удаления катов и косметической подготовки системы охлаждения и впрыска:
почищу форсунки, проверю систему охлажления, поменяю свечи.
Да еще ведь надо вырезать каты, по этому поводу хотел бы воспользоваться услугами твоих знакомых сервисменов...
Что скажешь?
 

Alexej

В Лесу
20 Май 2010
236
12
0
Одинцовский р-н
После тюнинга машинку как подменили, форик стал больше соответствовать своему лого "SUBARU", а это характерное бу-бу-бу и реальный турбо-подрыв с оборотов 2800, ну и конечно благодаря чипу коробка работает более агрессивно что добавляет драйва. И все эти позитивные изменения произошли под чутким контролем и руководством SubaruTank. Начиная просто с рекомендаций по подготовке авто к тюнингу, рекомендации хорошего сервиса по модернизации выхлопа, заканчивая самой компьютерной настройкой. Все супер! Спасибо, Стас!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank и z-men

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Осилил с трудом 75 страниц ;)

П.С, Стас хочется больше тех. данных, графиков (Сашин график увидел, стенд не ахти конечно),видео!
Самое важное для юзеров, с моей точки зрения, - это проверенные ГОТОВЫЕ типичные решения - типа Стейдж -1-2-3 и т.д. Типо как АКРТ делает, все остальное это латание дыр и честно говоря НЕ интересен такой подход как делают в многих других известных тюнинг конторах Москвы! Плюс к этому всему добавить гарантии - и получится то чего юзеры хотят :)
П.С, Чего с моим будем делать прошивкой - проверять? У меня крыльчатка еще менялась на турбине, правда зуб дали что аналогичная абсолютно!
Если я водянку поставлю что изменится у меня, интересует трек все таки?
Если можешь напиши цифры примерные!
Заранее спасибо!
 

Fury Stranger

Входит в лес
30 Июн 2013
5
0
0
Ростов
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможна чиповка на 2.0 XT?
И второй вопрос тот же самый, но если на авто установлено ГБО? :)
Заранее благодарен
 
Последнее редактирование модератором:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Еще вопрос по SH 2012 атмо, сори если повторяюсь сегодня спросили, страниц много!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Осилил с трудом 75 страниц ;)

П.С, Стас хочется больше тех. данных, графиков (Сашин график увидел, стенд не ахти конечно),видео!
Самое важное для юзеров, с моей точки зрения, - это проверенные ГОТОВЫЕ типичные решения - типа Стейдж -1-2-3 и т.д. Типо как АКРТ делает, все остальное это латание дыр и честно говоря НЕ интересен такой подход как делают в многих других известных тюнинг конторах Москвы! Плюс к этому всему добавить гарантии - и получится то чего юзеры хотят :)
П.С, Чего с моим будем делать прошивкой - проверять? У меня крыльчатка еще менялась на турбине, правда зуб дали что аналогичная абсолютно!
Если я водянку поставлю что изменится у меня, интересует трек все таки?
Если можешь напиши цифры примерные!
Заранее спасибо!
Руслан респект что осилил. Но половину темы откровенно нужно почикать, некоторые мысли и идеи потеряли актуальность.
По стейджам без сервиса предлагать комплекс проблематично. Я стараюсь держать в наличии турбины, на следующей неделе придет очередная партия, а это и есть костяк любого стейджа. Да и цифры я тебе так скажу, у всех разные получаются) Кто то бодрее, кто то менее, моторы то разные. железо кроме самих турбин тоже.

По твоему конфигу, существенно ничего не поменялось, поэтому скинь мне логи, сначала лайтовую нагрузку, в районе 1-1.1 бар, потом уже педаль в пол. А там дальше решим. Форсунки пролил? Предлагаю дальше в личке или скайп.

Sh2012 атмо шьется, и 2.0 и 2.5

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможна чиповка на 2.0 XT?
И второй вопрос тот же самый, но если на авто установлено ГБО? :)
Заранее благодарен
Приветствую!
2.0ХТ европеец имеет смысл шить только с заменой турбины на тд04л от евро форестера 2.5ХТ, или поболее, но поболее несет большую вероятность достаточно быстро прикончить коробку, уж очень они слабые на них.
Под ГБО также вносятся коррективы, один из нюансов ГБО, после установки часто появляется провал на резкое нажатие педали газа, газовщики это убрать не могут, а прошивка убирает проблему) Да и вообще часто после ГБОшников приходится подчищать и выявлять поблемы ГБО)
 

Fury Stranger

Входит в лес
30 Июн 2013
5
0
0
Ростов
Приветствую!
2.0ХТ европеец имеет смысл шить только с заменой турбины на тд04л от евро форестера 2.5ХТ, или поболее, но поболее несет большую вероятность достаточно быстро прикончить коробку, уж очень они слабые на них.
Под ГБО также вносятся коррективы, один из нюансов ГБО, после установки часто появляется провал на резкое нажатие педали газа, газовщики это убрать не могут, а прошивка убирает проблему) Да и вообще часто после ГБОшников приходится подчищать и выявлять поблемы ГБО)

Спасибо за развёрнутый ответ, но я про японца :) надеюсь и у него есть возможность шиться ;)
Как думаете, если будет прирост в 25-40 л.с. коробка не быстро крякнется?
Нигде не видел, но можно ли усилить стоковый автомат..если да то сколько примерно по финансам?!
Премного благодарен
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Fury Stranger, ничего не будет коробке от тд04, японец на ручке вроде должен шиться обычным метотдом, на автомате только через Сашу А80 из Саратова
 

Fury Stranger

Входит в лес
30 Июн 2013
5
0
0
Ростов
Fury Stranger, ничего не будет коробке от тд04, японец на ручке вроде должен шиться обычным метотдом, на автомате только через Сашу А80 из Саратова

Спасибо большое!
А если поставить VF23-24 или вообще Kinugawa/ZAGE TD05-16g?
Хотя думаю автомат точно не осилит. Будем ждать ответ от товарища SubaruTank..)
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Спасибо большое!
А если поставить VF23-24 или вообще Kinugawa/ZAGE TD05-16g?
Хотя думаю автомат точно не осилит. Будем ждать ответ от товарища SubaruTank..)

автомат осилит,я ща на тд 05-16г с полтораскролл езжу,Стас шил.
полет нормальный,тока кулер на акпп поставь,нелишне.

А вообще мне оч нравится как Стас шьет,грамотно. После него проблем никогда не было.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Спасибо большое!
А если поставить VF23-24 или вообще Kinugawa/ZAGE TD05-16g?
Хотя думаю автомат точно не осилит. Будем ждать ответ от товарища SubaruTank..)

У меня автомат 4ступ сейчас живет с VF36 и бустом 1,2, не жалуется. Пробег авто сейчас 105 ткм. Правда маслокулер стоит изначально, как тюнить начал и масло в автомате меняю каждые 20 тысяч. Так что от небольшого прироста ничего ему не будет, читайте профильные темы по его доп. охлаждению.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Народ вы не путайте TV и TZ автоматы. По факту TV выдерживает и 350 сил, а вот TZ, которые без спорт шифта если поставить что то больше тд04 начинают разламывать передний дифференциал.
Fury Stranger, автомат японец шьется только с отправкой мозгов в славный о город Саратов к СашеА80 на доработку интерфейса, как и было озвучено выше. На круг туда обратно обычно выходит 2.5 дня, вечером на поезд, после завтра с утра забрал. По факту 1 день без машины.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Fury Stranger, что вы так переживаете за этот автомат - меняйте масло вовремя и хорошее охлаждение - ничо ему не будет. Вкладыши уставшие - вот что может не осилить

SubaruTank, передний дифф может спорадически отрыгивать и на овощных машинах, обычно это изношенные подшипники или неправильная регулировка - пару начинает перекашивать - текут сальники, крошаться зубья. Перекос однажды достигает критических величин и вуаля, саттелиты на асфальте =). Ну а вообще да - критические нагрузки на пробуксовке - в случае с tz это более актуально, особенно если учесть что на пробегах овер100 пакет фрикционов трансфера уже несколько изношенный и плавностью в работе не доставляет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rus-tam и DR1VeR

Plutonium

Заблокирован
SubaruTank, стас, а как насчет 5ст автоматов с Легаси, Sti-авто и С-эдишонов? Слышал цифру в 380лс без напряга - так ли это? Он по размерам кстати просто гигантский...

Кстати, менял жижу в автомате на 30тыс., влезло почти 6 литров при простом силиве с пробки. Ни разу лампоча АТ темп. не загоралась. Езжу только по дорогам и не кручусь на месте. Как ты думаешь Стас, сколько осилит?

З.Ы. Скоро может кулер на него сделаю... С двух педалей не стартую и всегда проигрываю старт :(

Кстати, что насчет старта с двух педалей? Сколько можно поддать чтобы было безопасно? Машина же держится тормозами, ведь так?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну не знаю.. TZ нормальный автомат, на прошлом СШ форе автомат терпел вф52 на полном 76мм выпуске и 1.4 наддуве. На момент продажи пробег 175тыс, ездит по сей день и умирать судя по всему не собирается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250