Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Здравствуйте, интересует опыт перепрошивки Outback 2,5 CVT 2011 ? Какие были ощущения после замены программы, желательно с цифрами.
Приветствую!
на CVT аутбеков пока не шил, но на примере аутбека 2011 на механике - разница заметная, машина сильно задушена экологией, особенно до 3000об.
А так как вариатор в прошивке не настраивается, у него отдельный блок управления, то проблем при прошивке быть не должно.
 

Андрей111

На тропе
19 Июл 2013
51
2
0
Отзыв про перепрошивку нового аута я видел, там у владельца были претензии по поводу дерготни на стоковой прошивке. У меня же претензий нет, просто хотелось чуть быстрее разгоняться, ну и прибавить жизни мотору после 3-4 000 об/мин. И чтобы после этого у меня не начались проблемы с двигателем, а поскольку у меня машина гарантийная и пробег еще 13 ткм, совсем не хотелось запороть мотор.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Андрей111, а что вы в этой теме встречали упоминания про проблемы с двигателями?) Я обычно стараюсь целенаправленно до такого не доводить :)
Двигатель там стандартный, как и на других 2.5 атмо этих лет, по нему уже предостаточно наработок. Так что со своей стороны, по части настройки не вижу опасений.
А вообще как раз наоборот - лучше положить двигатель пока машина на гарантии, а не после гарантийного периода, тем более что чаще двигатель ложится все таки из за брака или дефекта )
 

Maximax

На тропе
12 Июн 2009
177
33
28
SubaruTank, Привет. Хотел выразить тебе БОЛЬШОЕ спасибо за удаленную консультацию до настройки и конечно же за саму настройку моего форя. Пробег пока небольшой (после абгрейда), но и без нареканий. А едет конечно бодрей стока:rul:)))) Ещё раз спасибо.:grin::forester_forever:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
kruglov1982, можно, но нужно удалять катализатор, ну и динамика будет немного бодрее чем сток, но зато безопасно под 95й)
 

Duxa

На тропе
18 Янв 2013
27
4
0
Стас, огромное спасибо за помощь !
Для всех: Единственный человечище(из многих спецов, к которым я обращался), который реально рассказал в каком направлении искать неисправности. Мои самые лучшие рекомендации.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Стас, огромное спасибо за помощь !
Для всех: Единственный человечище(из многих спецов, к которым я обращался), который реально рассказал в каком направлении искать неисправности. Мои самые лучшие рекомендации.
Стас - он такой...в реальности у него много недостатков.. наверное.. Хорошо что мы про них не знаем:p
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Лето - самое время для тюнинга :)
В наличии есть несколько турбин:
ZAGE TD05-18g и ZAGE TD05-18 для SH2008/LegacyGT, диапазон мощности 300-380лс. Зависит от железа и настройки.


Стоимость 27000р.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Стас, хочу тебя еще здесь публично поблагодарить за настройку и корректировку ее с течением времени и моих пожеланий. Машину настроили еще под Новый Год на 1 бар и 260 по-моему грамм и 95 бенз. Получился хороший конфиг, устраивающий меня полностью - и форсунок стоковых хватает, и 5ступ держит это все, и очень важный для меня аспект - расход в среднем 15 литров при, отнюдь не овощном режиме. Зимой было немного больше, но сейчас летом 15 стабильно, а недавно вообще 13.5 получился:D я вначале сам не поверил)) потом недавно было у меня пожелание - при достижении 180км/ч и выше начинал орать датчик ЕГТ, ворнинг у меня настроен на 950, температурный сенсор стоит в коллекторе. Так вот приехал я к Стасу, он мне за 5 минут все поправил и теперь ЕГТ держится в пределах 900 с небольшим даже на 200+км/ч:icon_rolleyes: Так что спасибо тебе, Стасян большое, и успехов в твоем любимом деле:forester_forever:
 
  • Like
Реакции: Pashacg и SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
В эти выходные 3-4 июля планирую быть в Питере. Так что если кто желает прошиться в Питере велкам.
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Добрый день.
Поставил на свой SG5 20ХТ JDM (механика с завода) турбинку VF24.
Даун-пайп пока штатный.
Вальбро стоит.
Хочу у вас прошиться.
Мотор не новый, так что 1 бара хватит, главное, чтобы ехало ровно.
Так понимаю, что сначала нужно форсы поменять (на родной TF035 при 5000 об/мин загрузка форсунок 80% была).
Какие форсы посоветуете?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Dehanov,приветствтую.
по даунпайпу рекомендации - либо удалить катализаторы, либо сварить 3дюйма с воронкой, переходящие в сток середину.
Форсунки лучше заменить на синие форсунки от форестера/импрезы турбо с 2.5 моторами. Ну и желательно пролить их на стенде и сразу почистить ультразвуком, потому что не всегда продавцы честны.
Если еще есть вопросы по деталям, лучше звони.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250