Чип-тюнинг от SubaruTank

OSTOV

На тропе
28 Июл 2013
58
8
0
Москва
Добрый день, SubaruTank!

Что то я читал читал и не фига не понял. Или просто до своего дивигателе не дочитал. Можно на простом языке без таблиц, объяснить простому обывателю.

Я про форестер новый 2013г. 2.5 атмо.
Как измениться динамика и разход топлива после прошивки? в числах.
Какие варианты прошивок?
Можно ли поставить турбину? и не будет ли от нее плохо двигателю.?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
OSTOV,Приветствую!
По SJ надо пробывать, возможно там мозги аналогичные предыдущему кузову, все таки там нет прямого впрыска с тндв и двигатель такой же как был, а может оказаться, что как и турбовый, он пока не шьется в принципе.

В большинстве случаев ждать от атмо большого прихода не стоит. Но разница будет ощущаться факт. Вот таков ответ.
 

mikekda

На тропе
20 Фев 2012
57
3
0
Москва
Очень редко пишу отзывы, кто меня знает - подтвердят, но тут не мог не воздать должное мастерству и терпению Стаса, плюс решил попытаться помочь ответить на вопросы людей по теме, которые как и я оказались озадачены вялой динамикой нового атмосферного мотора серии FB. Итак - год назад был приобретен новый Форестер, был аккуратно обкатан первые пять тысяч, потом настала зима, во время которой было не до гонок, но вот пришла весна и лето, а он не едет! Тут прямо вижу ухмылки на лицах владельцев турбированных версий и сейчас, спустя некоторое время, я с ними категорически согласен - надо было брать турбу! Но автомобиль уже есть, а денег на турбу пока нет, вот я и озадачился вопросом чип-тюнинга. Особого прихода не ждал, но некоторые надежды были. Теперь, после многочисленных испробованных вариантов корректировки прошивки, могу смело сказать, что шить стоило. Даже если вы не гонщик, то запас динамики для резкого маневра может помочь в критической ситуации на дороге. Поведение машины изменилось кардинально: ровная и очень неплохая тяга на низах и середине, на верхах конечно воздуха не хватает, пропали затупы автомата, стало резко не хватать распорок кузова. Форик стал настоящим Субару, хоть и овощем. К слову, масло практически не ест, только если адски жечь, и то литр от ТО до ТО. Настройка была не "в сопли", то есть достаточно безопасная, никакого "детона" и прочих неприятностей. А если вдруг с этим новомодным и не допиленным субаровским FB что-то и случится, то мастер за минуту откатит на стоковую прошивку. Стас, еще раз большое тебе человеческое спасибо! :lol:
 
  • Like
Реакции: ApTyp и SubaruTank

mirotrav

На тропе
27 Янв 2008
110
4
0
Москва
Стас, спасибо за помощь с грязным датчиком - снова езжу и радуюсь! В смысле - спасибо, что быстро диагностировал и исправил;)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
SubaruTank,Стас,скажи это правда, что пишет на драйве человек:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/snzman/journal/
цитирую...
Ранее в БЖ я писал, что по сравнению с моей предыдущей машиной значительно изменился двигатель и поведение у нового форика. Даже начало складываться впечатление, что новый форь едет сильно хуже старого, и я даже начал поплёвываться и задумываться приобретении какого-нибудь джеттера и или еще какойнить хрени, чтобы улучшить отзывчивость и приемистость двигателя.
В обед вышли с товарищем "555" на стоянку, и я пожаловался, что дескать "субара уже не та, едет хуже". Дмитрий посоветовал скинуть провод с педали сцепления и проделал сию операцию (синяя фишка).
Оказывается датчик, сигнализирующий о выжатом сцеплении, отвечает не только за работу системы противоотката, но и за скорость реакции СУРД на нажатие педали "газа".
Тут же провели и тест-драйв. "Лесник" поехал, в него вернулся спи… украденный экологами табунчик, вернулся прежний задор и удовольствие от драйва (вот только не надо кричать — "турбу брать надо было", знаю).
К сожалению, такой "тюнинг" доступен только владельцам "Фориков" с МКПП. Также это обсуждалось тут.
PS Теперь в планах — поставить кнопку отключения датчика педали сцепления и нарисовать на ней большими русскими буквами "Si-Drive", как это сделано на автомобилях, оснащенных CVT.
Из недостатков метода — загорается лампочка "неисправность противооткатной системы"
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
VALTRON, отчасти правда, со снятой фишкой мозги думают что выжато сцепление, и открывают дроссельную заслонку реще, в то время как в обычном режиме это делается плавнее, возможно в целях экологии и экономичности.
Но ничего кроме скорости открытия заслонки не меняется)
Но кроме самой скорости открытия заслонки, которая не настраивается в прошивке, есть еще карта дросселя, те соотношение нажатия педали акселератора и открытия заслонки - вот это при прошивке правится, и тупость педали также уходит.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Стас, возможно ты знаешь а где можно замерить на стенде? Не в курсе сколько в АльтТехно замер ? В Upsolute.ru 4 тысячи замер..
 

kruglov1982

На тропе
25 Май 2010
81
0
0
Подскажите: даунпайп от SG5 CS турбо 2004г...станет на SG9 STI 2004г. ?? Спасибо.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, возможно ты знаешь а где можно замерить на стенде? Не в курсе сколько в АльтТехно замер ? В Upsolute.ru 4 тысячи замер..
В Алтехно у Бригиневича замер стоит 3000р.

Подскажите: даунпайп от SG5 CS турбо 2004г...станет на SG9 STI 2004г. ?? Спасибо.
В личку уже ответил, должно подойти, тк оба с ждм.

SubaruTank продаёшь свой?......а чем хочешь заменить?
про машину? Приус+корч=рецепт субару счастья) Хочется просто иногда совсем что то гоночное сделать с машиной, а на каждый день такая машина уже станет не подходящей. С фориком я пока еще сдерживаюсь, даже после всех моих тюнингов, на каждый день он вполне справляется, ниразу не хуже, чем просто СТИфорь с ЧВН или СТИха
 

Cергeй

Входит в лес
23 Янв 2013
3
0
0
добрый день,
подскажите пожалуйста, имею форь 12г.в. 2.0 автомат атмо, затупы от 2 до 3 тыс.оборотов реально напрягают, но есть сомнения, что эти затупы не следствие недоработки япошек, а сделаны намерено, ведь как раз в этих пределах происходит переключение коробки, не повредит ли коробке исправление этих затупов?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
добрый день,
подскажите пожалуйста, имею форь 12г.в. 2.0 автомат атмо, затупы от 2 до 3 тыс.оборотов реально напрягают, но есть сомнения, что эти затупы не следствие недоработки япошек, а сделаны намерено, ведь как раз в этих пределах происходит переключение коробки, не повредит ли коробке исправление этих затупов?

Коробки и на турбо стоят и 300-350 пони держат спокойно! Ничего не будет Вам же не на 200 лошадей приход поднимают! А прошивка заводская - это всегда средний вариант так сказать под средний бензин средней страны, ее нужно и можно оптимизировать тем более на 2,0 машине атмосферной где не хватает как раз сильно не лошадей ни момента.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Разделяю мнение Руслана)
Несколько аналогичных фориков уже прошито, никаких проблем, насколько я знаю, не вылазило, а поехала машина получше факт.
 

Cергeй

Входит в лес
23 Янв 2013
3
0
0
а сколько времени занимает процесс?
стоимость не изменилась?
 

Fury Stranger

Входит в лес
30 Июн 2013
5
0
0
Ростов
Здравствуйте, Друзья! Кто нибудь измерял время разгона до 100? До прошивки и после! Если есть таковые, озвучьте пожалуйста цифры. Будет шикарно если 2002-2004 год будет на автомате :)
Благодарю всех отписавшихся
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
SubaruTank, Привет, хотел сделать на своём SH9 ЧВН, у тебя. Насос приобрёл, Дрыщьвекерс) теперь череда выхлопа, и тут вопрос брать готовый или изготавливать? да и выбора из готовых я особо не нашёл(Invidia Q300). ну и цена качество что выгодней? Сразу скажу что план Наполеоновский на счёт дальнейших доработок поэтому выхлоп сразу хочу сделать добротный. Что подскажешь?
P.S. Заранее Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250