Чип-тюнинг от SubaruTank

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
SubaruTank, Привет, хотел сделать на своём SH9 ЧВН, у тебя. Насос приобрёл, Дрыщьвекерс) теперь череда выхлопа, и тут вопрос брать готовый или изготавливать? да и выбора из готовых я особо не нашёл(Invidia Q300). ну и цена качество что выгодней? Сразу скажу что план Наполеоновский на счёт дальнейших доработок поэтому выхлоп сразу хочу сделать добротный. Что подскажешь?
P.S. Заранее Спасибо.

Стас, извини руки чешутся ответить :)
Мне нравится вот этот: http://www.youtube.com/watch?v=64H-SHpDpEY
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
поэтому выхлоп сразу хочу сделать добротный
даунпайп сварить 3" St2 или St3 c переходом на сток середину, далее на сток середину после резонатора наварить трубы побольше в диаметре 2.5" и банки 2.5" в виде трапеций по размерам идентичные стоку. на 350-400 сил хватит и будет тихо.
 
  • Like
Реакции: Xvicho

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Hecckfy,
gis,
спасиб парни :)
вобщем в принципе до 330-350 сил вариант предложенный Иваном gis я разделяю. С 2.5 выхлопом середина сочнее получается.
Влад, набери меня я подробнее могу рассказать что и как.
 
  • Like
Реакции: Xvicho

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Hecckfy,
gis,
спасиб парни :)
вобщем в принципе до 330-350 сил вариант предложенный Иваном gis я разделяю. С 2.5 выхлопом середина сочнее получается.
Влад, набери меня я подробнее могу рассказать что и как.
Я сейчас делаю такой конфиг, как закончу, прошьюсь у Сатаса и, скорее всего заеду на стенд. По результатам отпишусь)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Для тех кто не дооценивает рекомендацию чистить форсунки ультразвуком, сегодня в личку получил, человек уже месяца 3 как на чипе ездит:
Привет! Я наконец почистил форсы) Как мне показалось машина поехала гораздо веселее и перестала дергаться.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Вчера прошил свой SH5 2.0 AT (дрыгатель FB20) у Стаса. Пока ещё рано о чём-либо говорить, но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что на низах (2000-3500 rpm) машина поехала гораздо интереснее, конечно не дизельная тяга, но мотор уверенно набирает обороты не скидывая передачу вниз, чего собственно мне и не хватало.
 

Urri

На тропе
29 Мар 2007
126
7
0
59
Питер
Вчера прошил свой SH5 2.0 AT (дрыгатель FB20) у Стаса. Пока ещё рано о чём-либо говорить, но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что на низах (2000-3500 rpm) машина поехала гораздо интереснее, конечно не дизельная тяга, но мотор уверенно набирает обороты не скидывая передачу вниз, чего собственно мне и не хватало.

отлично, что и мне не хватает иногда..

вдруг -когда Стас в Питер появится, я в списках на аналогичную прошивку!
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
отлично, что и мне не хватает иногда..

вдруг -когда Стас в Питер появится, я в списках на аналогичную прошивку!
Вся прелесть в том, что каждая машина настраивается индивидуально, так сказать он-лайн
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Через час выезжаю, завтра буду в Питере, и в субботу буду до вечера, и в ночь обратно.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
Спасибо, Стасу за корректировку моей степени сжатия! Самое приятное что Стас сделал все бесплатно, не так как в некоторых "других" конторах ;)
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

RZSPb

На тропе
14 Сен 2012
107
13
0
41
Санкт-Петербург
Спасибо Стасяну за уделенное время и за настройку.
Наверно дольше всех возился со мной.. :)
Стало ощутимо бодрее, да и ватамат как-то лучше переключаться стал.. :)
Но нада исчё :)
Надеюсь замена некоторого железа приведет к желаемому результату..
P.s. никогда больше не куплю б/у турбину.. мать ее..
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Спасибо Стасяну за уделенное время и за настройку.
Наверно дольше всех возился со мной.. :)
Стало ощутимо бодрее, да и ватамат как-то лучше переключаться стал.. :)
Но нада исчё :)
Надеюсь замена некоторого железа приведет к желаемому результату..
P.s. никогда больше не куплю б/у турбину.. мать ее..

Руслан привет!
Продавца надо выбирать проверенного, ”мы поняли друг друга”. Б.у. не значит плохо. Я покупал две турбины одну тд04л у Саша666 в СПб, другую - вф30 на которой сейчас в Москве. В обоих случаях в хор состоянии. Ты говорил что у твоей горячка не родная.
 

RZSPb

На тропе
14 Сен 2012
107
13
0
41
Санкт-Петербург
Привет!

Я не против б/у товаров в целом, речь о турбинах..
То, что тебе попались живые улитки - здорово! :)
У этого проверенного (новосибирского) продавца :) ты тоже, что-то
покупал... И о совместной покупке суппортов у него же мы с тобой говорили..
Да, горячка не родная.
Наш общий "знающий" знакомый, который помогал мне с подбором комплектующих, ничего мне на этот счет не сказал, хотя наверняка знал.. Никого не обвиняю, просто будет урок на будущее..

Всем мир ;-)


Руслан привет!
Продавца надо выбирать проверенного, ”мы поняли друг друга”. Б.у. не значит плохо. Я покупал две турбины одну тд04л у Саша666 в СПб, другую - вф30 на которой сейчас в Москве. В обоих случаях в хор состоянии. Ты говорил что у твоей горячка не родная.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Через час выезжаю, завтра буду в Питере, и в субботу буду до вечера, и в ночь обратно.

Спасибо Стас за настройку моего форестера и за терпение по отношению к моему трех летнему сыну, который при этом присутствовал и был явно не в духе с утра)
А теперь по прошивке sg5 на vf30: динамика очень порадовала, теперь тянет с низов, по мне средние кажутся вообще огонь, педаль газа и акпп свое поведение изменили в лучшую сторону. Машина стала очень динамичной для городской езды. И это без увеличения наддува.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: SubaruTank

slon78

На тропе
16 Авг 2013
90
2
0
46
Москва ЦАО
Привет! Имеется в наличии Аут 3.0 2004 года(европа). Что можно сделать для увеличения динамики и для коробки(что-бы не тупила)? Увеличиться ли момент и мощность? Ну и цена вопроса? Спасибо.
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Тут озадачился антилагом, почитал-посмотрел, понял, что боевой антилаг скорее всего разнесет в щепки штатное железо. На WRC машинах вообще что-то типа 3-4 бар держит при закрытой заслонке - чума!!!
Но вспомнил про EGR - он ведь как раз соединяет впуск и выпуск, только в обратную сторону, как раз на холостых.
Почитал всем известные заграничные форумы, обнаружил, что я не один такой хитрый)
Вот беда - на моем JDM SG форике этого чудо-клапана нету.
Так что вопрос скорее теоретический к Стасу:
Есть ли рабочие варианты использования EGR или системы вторичного воздуха для создания эффекта антилага? Мы же фактически имеем возможность дунуть воздуха в ап-пайп в обход мотора, ну и соответственно если нальем бензина и чиркнем зажиганием попозже, то и получим бум-бум... Нет?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Dehanov,я знаю что на ЭВО с помощью ЕГР делают подобие антилага, но для этого у них есть спец таблицы в мозгах, с завода. На субаре насколько я знаю таких таблиц нету. Антилаг может сделать Экутек.
Либо же на 16битных мозгах можно использовать GroupN прошивку, в которой антилаг есть настоящий. Но есть мнение, не без основательное, что антилаг быстрее убивает турбину. Из за постоянных взрывов топлива перед турбиной)

Добавлено через 13 минут 56 секунд
slon78,Привет, сильного прихода в динамики как от турбы ждать не стоит(хотя разница заметна будет), но адекватность педали определенно удается получить. Заодно можно катализаторы удалить (предварительно до прошивки), и все ошибки отключим при этом при прошивке. Цена вопроса стандартная, 10р.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250