Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Вроде VF52 поболее 48, не? Стас, сейчас есть мысли купить С-Эдишн в следующем году, поэтому и вентилирую этот вопрос. Всё равно ж к тебе приеду:p
сам не сравнивал, но на 99% я уверен что эти турбины одинаковые по размерам, просто у одной фланец вверх, у другой флане вбок.
Я вообще не вижу повода для обсуждения данного вопроса) Они не заменяют друг друга, а дополняют. Если нужно что то больше, это уже либо Кинугава/Заге, либо Блоуч.
 
Последнее редактирование:

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
Уважаемые форумчане, добрый вечер. Стасу огромный привет! С меня обещанный отчет. (Долго я собирался). 1 августа я приехал к Стасу, с проблемой пережора топлива, 20 в городе не была крайней цифрой, машин не ехал, тупил, плохо отзывался на газ. Созвонившись со Стасом было принято решение шиться. Сделав диагностику доктор забраковал мой МАФ, отшивались на его подменном. После прошивки сразу поехал за детьми в Брянск, пятница, пробки, то тошнишь, то выстрелиавешь до 160, после Калуги скорость меньше 140 вообще не сбрасывал. Короче привез расхода 12, 5 литров на сотню. Но ехать - одно удовольствие.четкая реакция на газ, машина начала понимать что от нее хотят. Вот я и зажигал. Обратно ехал 100-110 и расход был 9,5-10 литов. Откатав уже 1.5 месяца в городе,(так и не поменяв хреновыйМАФ) расход упал до 18 литров. Если тошнить и не выделяться из потока то можно добиться 15. Короче проблема полностью не ушла, буду ловить непонятный косяк. Но шиться парни НАДО, эффект есть и еще какой. Стас, спасибо. Ну и сразу Стасу вопрос, мне задарили желтые форсы, пробег на них 80 тыс. Если их поставить, то прошивку надо править снова? Просто кроме форсунок я залез уже всюду, может мои льют и отсюда пережор? Все равно к тебе ехать как маф куплю. И еще нашел на движке течь масла из шланга уходящего в блок точно под дросселем, трубки расходятся на крышки головок, походу это сапун. Может кто посоветует как лечить?
 

BaraNeo

На тропе
18 Сен 2010
103
9
0
42
Короче привез расхода 12, 5 литров на сотню. Но ехать - одно удовольствие.четкая реакция на газ, машина начала понимать что от нее хотят. Вот я и зажигал. Обратно ехал 100-110 и расход был 9,5-10 литов.
Это на каком бензине и на каком движке?

Я сейчас заканчиваю собирать конфиг для прошивки у Стаса. Машина Седишен, пробег 72К.
Уже установлен коллектор от легаси + 1,5 скролл аппайп, 3д даун, середина оставлена штатная и банки от Y прямоток на 57 трубе. Дальше поставлю насос и профилактически махну свечки. Остался нерешенным вопрос с топливом, под которое прошиваться.

Сам был настроен на 95 бензин, рекомендация Стаса - 98, так как более безопасно, бОльший приход и вроде как за счет снижения расхода более экономично получится.

Парни, накидайте варианты, у кого под какой бензин машина шита и почему так делали?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Сам был настроен на 95 бензин, рекомендация Стаса - 98, так как более безопасно, бОльший приход и вроде как за счет снижения расхода более экономично получится.

Парни, накидайте варианты, у кого под какой бензин машина шита и почему так делали?

ну вот ты все и написал, хоть я себе и поставил толстые прогладки, все равно остался на 98
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Не ну все за и против я конечно заранее собрал.

Меня интересует, какое решение большинство клубней принимает, исходя из этих условий.

98 что бы детона не было, и едет интереснее, я думаю это основное
 

BaraNeo

На тропе
18 Сен 2010
103
9
0
42

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Это на каком бензине и на каком движке?

Я сейчас заканчиваю собирать конфиг для прошивки у Стаса. Машина Седишен, пробег 72К.
Уже установлен коллектор от легаси + 1,5 скролл аппайп, 3д даун, середина оставлена штатная и банки от Y прямоток на 57 трубе. Дальше поставлю насос и профилактически махну свечки. Остался нерешенным вопрос с топливом, под которое прошиваться.

Сам был настроен на 95 бензин, рекомендация Стаса - 98, так как более безопасно, бОльший приход и вроде как за счет снижения расхода более экономично получится.

Парни, накидайте варианты, у кого под какой бензин машина шита и почему так делали?


У меня Стас шил под 98, сделано всё что ты сказал +ZAGE 18, масло кулёк, алюм радиатор. Ремень Gates. Ну и мелочёвка, я оч доволен как едет мотор)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Меня интересует, какое решение большинство клубней принимает, исходя из этих условий.
98... посчитай банально разницу в абсолютных деньгах в месяц и реши для себя. При моих пробегах получается пара тыщ в месяц за совсем другие ощущения от езды..
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
98... посчитай банально разницу в абсолютных деньгах в месяц и реши для себя. При моих пробегах получается пара тыщ в месяц за совсем другие ощущения от езды..

Поддерживаю.

2 BaraNeo
да под 98й, расход не вырос, сейчас с прогревами и т.п. по городу показывает 17 л/100, зимой подрастет еще, But who cares ?! :mad:
 

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
Это на каком бензине и на каком движке?

95 бензин лукойл и еж 205 турбо европеец
Стас, добрый день. повторю вопрос про форсы, ставить желтые или ввиду того что движка сапунит доезжать так и правиться после замены-ремонта? Хотя проблем с мотором кроме течи масла нет, запускается хорошо, не дымит, фотка есть этой трубки, как вставить не знаю...
 
Последнее редактирование:

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
С трубкой вообще не проблема - покупаете новую и меняете. Если снять кулер и открутить дроссель, то доступ вполне приемлемый.

Это на каком бензине и на каком движке?

95 бензин лукойл и еж 205 турбо европеец
Стас, добрый день. повторю вопрос про форсы, ставить желтые или ввиду того что движка сапунит доезжать так и правиться после замены-ремонта? Хотя проблем с мотором кроме течи масла нет, запускается хорошо, не дымит, фотка есть этой трубки, как вставить не знаю...

Добавлено через 5 минут 49 секунд
SG5 20XT JDM на VF24 турбе, синие форсы, даун 3".
Шился под 95 бенз под нажимом жабы и лени.
Заправляться стало проще - это факт.
Расход не считал, но больше стало только в режиме "педальвпол"; в среднем по городу как было 15, так и осталось.
Однако весной хочу обратно 98-й.
На 95-м машина стала заметно чувствительнее к температуре под капотом - с места даже со светофора не всегда дует положенные 1,1
Возможно холодный впуск решит проблему, но реально на 98-м едет веселее.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Еще раз выскажу свое мнение.
Если мощность до 250-260сил, т.е. турбина тд04 - то вполне можно оставаться на 95 бензине.
Если же турбина из VF серии, то разница между 95 и 98 становится все больше, и тут я бы рекомендовал шиться под 98й бензин, а если отправляетесь вдальную поездку - можно вывести в салон кнопку - выключатель одного из проводов питания на соленоид турбины, и будет она дуть овощные 0.6-0.8 бар в дороге, и по трассе можно лить 95й бензин, правда все равно в пол давить не рекомендуется, но ехать 120-140 можно спокойно и безопасно.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Еще раз выскажу свое мнение.
Если мощность до 250-260сил, т.е. турбина тд04 - то вполне можно оставаться на 95 бензине.
Если же турбина из VF серии, то разница между 95 и 98 становится все больше, и тут я бы рекомендовал шиться под 98й бензин, а если отправляетесь вдальную поездку - можно вывести в салон кнопку - выключатель одного из проводов питания на соленоид турбины, и будет она дуть овощные 0.6-0.8 бар в дороге, и по трассе можно лить 95й бензин, правда все равно в пол давить не рекомендуется, но ехать 120-140 можно спокойно и безопасно.


Я хочу такую кнопку, вдруг поеду куда)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Еще раз выскажу свое мнение.
Если мощность до 250-260сил, т.е. турбина тд04 - то вполне можно оставаться на 95 бензине.
Если же турбина из VF серии, то разница между 95 и 98 становится все больше, и тут я бы рекомендовал шиться под 98й бензин, а если отправляетесь вдальную поездку - можно вывести в салон кнопку - выключатель одного из проводов питания на соленоид турбины, и будет она дуть овощные 0.6-0.8 бар в дороге, и по трассе можно лить 95й бензин, правда все равно в пол давить не рекомендуется, но ехать 120-140 можно спокойно и безопасно.
Доктор,а у меня пружина давит 1 бар,по этому и с кнопкой отключения соленоида дует столько же,скажите,а это безопасно на 95?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Xvicho,
subaru_spb,
в ваших случаях будет дуть 1 бар :) Тут уже по трассе ограничителем будет ваша нога на педали газа, если ехать спокойно - то вполне можно удержать машину даже в пределах 0.2-0.3 бар, не доводя даже до 0.5.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250