Если речь просто про конусный фильтр (без более широкой самки до турбины) то от 350 и выше.
Я неоднократно ездил вообще без фильтра, использовал разные фильтры нулевого сопротивления по факту результат на уровне воображения.
Некоторые нулевики, хоть так и называются имеют даже меньшую площадь чем фильтр штатного размера.
Стоит ли говорить о сложностях сопряженных с качественной калибровкой расходомера под другой диаметр и конфигурацию изгибов тубуса....
Так что менять штатный фильтр на "тюн" нужно только если в этом действительно есть необходимость.
Добавлено через 10 минут 52 секунды
Есть очень много красивых, но к сожалению, бесполезных для автомобиля вещей и технологических решений.
Общественные стереотипы и мифы заставляют потребителей покупать их, бизнес растет - все довольны.
Сори за вброс, просто сам прошел этот путь, потом долго и упорно ковырял свою машину и машины добровольцев, благо возможность есть перебирать техничку.