Чип-тюнинг от SubaruTank

Fiery

Входит в лес
17 Сен 2013
20
0
0
37
Курск
Ребят подскажите пожалуйста, у меня форик выдает ошибку 0193 по книжке расшифровывается как залипание какого то клапана в открытом состоянии, после снятия ошибки она возвращается. Машина периодически входит в аварийный режим, но не всегда вчера целый день ездил нормально...Что делать? Кто нибудь сталкивался с этим?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Fiery Скорее это 1093, и означает это что залипла заслонка TGV. И ничего хорошего это не сулит, если заслонка зависла в закрытом положении - то машина откровенно плохо будет ехать, если же в открытом - то в принципе ничего страшного, можно отключить ошибку и забить)


Jukov, Егор ты собрал очень не плохой мотор, он заметно отличается от штатного для JDM форя EJ205, так что настраивать было в удовольствие) Порог детонации гораздо дальше, чем в штатном моторе, поэтому он отлично переваривает 95й бензин и выдает хорошую динамику, даже в жару.
А всего то стоило выбрать правильные поршня при сборке)
 
  • Like
Реакции: Jukov

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Стас, ночью похолодало и машин хорошо поехал! Буду с охлаждением запариваться по твоей методике. Правда, думаю, реально защита дрыгателя не дает теплу выходить

Расход Тверь-Круг по МКАДУ-Тверь при активных дорожный работах/пробках и 120-150 км/ч. на свободе, получил 12.7 л (но есть вероятность, что меньше, т. к. на Лукойле в машину как-то залили 55 л вместо +-48...).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SubaruTank

nDrewone

На тропе
10 Мар 2014
49
5
0
Ну вот, пошил Стас моего товарища - он доволен как слон.
Я вот не смог поехать - работа(


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
Привет Стас! Рад за тебя и за всех нас, ты все так же доставляешь...
скоро доберусь до своего форя поставлю направляйку от Сени Тверского и наверняка обращусь за корректировкой твоей супер прошивки..:rul:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Я сейчас в Красноярске, классный город, очень понравился, в новых районах жизнь прямо кипит. Люди не замороченные, как в Москве. Субариков много, в основном SF и SGшки, но и более свежие встречаются. И самое приятное, владельцы очень любят свои субари, нет этой гонки за новыми машинами как в Москве. Начинаю понимать почему некоторые, как Андрей Scor66 уезжают из Москвы в родные города.


Из интересного прошил Седишен месный, по первым тестам расход в городе упал с 14-15 литров до 12 :) Владелец очень доволен(не столько расходом, сколько общим результатом, полученной динамикой и приемистостью), Вячеслав привет тебе ) И в очередной раз вывод такой - катализатор надо убирать обязательно, с ним машина начинает дышать и получается сделать сбалансированный авто, без особого возрастания нагрузки на двигатель!

Также порадовали легаси/аутбеки на 3.0 моторе, на МКПП и 98 бензине динамика просто ураган! По ощущениям не уступит форестеру на 16G на 95 бензине.
Тк большинство таких машин до этого были на АКПП и под 95й бензин, я был очень удивлен результатом. При этом при трассовой скорости 110кмч моментальный расход показывает 7 литров :)

На текущий момент всех желающих прошил, понедельник-вторник отдыхаю, если никто не решится более, и в ночь на среду лечу в Иркутск, с утра в среду буду там.
 
Последнее редактирование:

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
Я сейчас в Красноярске, классный город, очень понравился, в новых районах жизнь прямо кипит. Люди не замороченные, как в Москве. Субариков много, в основном SF и SGшки, но и более свежие встречаются. И самое приятное, владельцы очень любят свои субари, нет этой гонки за новыми машинами как в Москве. Начинаю понимать почему некоторые, как Андрей Scor66 уезжают из Москвы в родные города.

Также порадовали легаси/аутбеки на 3.0 моторе, на МКПП и 98 бензине динамика просто ураган! По ощущениям не уступит форестеру на 16G на 95 бензине.
Тк большинство таких машин до этого были на АКПП и под 95й бензин, я был очень удивлен результатом. При этом при трассовой скорости 110кмч моментальный расход показывает 7 литров :)

На текущий момент всех желающих прошил, понедельник-вторник отдыхаю, если никто не решится более, и в ночь на среду лечу в Иркутск, с утра в среду буду там.
Из интересного прошил Седишен месный, по первым тестам расход в городе упал с 14-15 литров до 12 :) Владелец очень доволен(не столько расходом, сколько общим результатом, полученной динамикой и приемистостью), Вячеслав привет тебе ) И в очередной раз вывод такой - катализатор надо убирать обязательно, с ним машина начинает дышать и получается сделать сбалансированный авто, без особого возрастания нагрузки на двигатель!


Привет Стас! После третьей корректировки могу с уверенностью сказать это то что мне надо, менять больше нечего не хочется. Просто ураганная и в тоже время ровная динамика разгона. Это не просто чип тюнинг это индивидуальный подход, молодец.
Катализатор действительно зло , по моим ощущением еще до прошивки , будто сняли противогаз , движег за дышал полной грудью , особенно это выражено при движении в гору.
Но эти освободившиеся ресурсы были как то размыты и не собраны.
После работы Стаса все сбилось в единое целое появилась ярко выраженная тяга с самых низов и до отсечки.
Я конечно знал что станет лучше но есле честно не думал что на столько.
За два дня накатал 600км по городу, очень доволен, спасибо!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Насос после 70ткм я встречал на седишен и СШ что уже местами не докачивает, соответственно если пробег до 50ткм, то можно попробовать на стоке, если больше то лучше поменять на дечверкс dw-65c
 
Последнее редактирование:

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Вдруг стало известно, что Стас aka SubaruTank собрался навестить Сибирь, в том числе и наш Иркутск. До этого момента я планировал потихоньку вырезать каты, сварить кастом даунпайп, прикупить турбину td04l, потом дистанционно прошить у Стаса свой скромный овощной sh5 jdm 2010my со старой 4-ст акпп типа tz1. Но, раз так закрутилось, темпы апгрейда пришлось форсировать. За одну неделю была куплена тд04, вырезаны каты и сварен пайп, установлена тд04. Конфиг предварительно обсуждался нами на форуме. Цель - получить безопасно настроенную под наш бензин городскую машину, без какого-либо фанатизма, но с возможностью "пришпорить лошадок".
Под чутким руководством Танка были прямо на месте удалены остававшиеся лишние детали, и мы начали процесс.
Что я хочу сказать, парни: Стас - Мастер. Такую настройку авто я видел только в кино, да в статьях. Кажущаяся легкость манипулирования ЭБУ на самом деле показывает предельный профессионализм Стаса. Все отточено и выверено; становится очевидным, что этот парень не зря пользуется заслуженным авторитетом. Наблюдать за работой Стаса приятно, ведь человек не только знает, но еще и любит свое дело, а это самое главное. С душой, в общем, подходит.
В итоге получилась довольно шустрая и сбалансированная машина. Спул остался практически на уровне сток тф035, верх теперь не сдувается, как раньше, а сам раздув, естественно, мощнее. Нет никаких дурацких затупов при нажатии на акселератор, си-драйв реально используется, а не просто болтается шайбой. Еще Стас что-то сделал, и автомобиль теперь как-то легче идет накатом!
Короче, я доволен сильно! Сегодня специально катанул около сотни км для удовольствия. Похоже, еще и расход топлива уменьшился!

Спасибо тебе, Стас.

p.s. полагаю, еще и сам владелец ветки как-то опишет впечатления от настройки и машины.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Извиняюсь за сумбурность, пишу с телефона, только приехал с трассы:grin:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А по ощущениям от прошивки, хорошо когда времени с запасом, это позволило нам с Володец dankvart со всех сторон проверить готовность машины, а так как машина 2011 модельного года, то на текущий момент общедоступные интернет ресурсы не знали о той прошивке, которая была с завода на этой машине. Т.е. за пределами Японии такие машины скорее всего еще не шили. Хорошо, что прошивка местами похожа на предыдущие года, это помогло найти нужные таблицы, но отняло дополнительное время (со стороны выглядело как хакерство:)) )
Оценил удобство СиДрайва на форестере, а то все импрезы да легаси, в форике эти перемены в динамике от "крутилки" ощущаются как то иначе, не привычно как то когда можно иметь и спокойную и динамичную и совсем агрессивную характеристику в одном автомобиле в кузове форестера, под любое настроение.
Ну и очень интересно будет услышать дальнейшие наблюдения по расходу, тк как японский форестер в стоке обычно и так балует владельцев очень приятными цифрами расхода, удалось ли улучшить этот показатель, будем ждать результатов)

А накат улучшается благодаря программному включению нейтрали на АКПП при сбросе газа.
Шутка хаха)))
 
Последнее редактирование:

crow

На тропе
16 Сен 2013
31
2
8
41
SubaruTank,
Привет. После 10 августа куплю даунпайп, и может подкорректируем?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
crow, привет! Вдуем 1.4-1.5 как советует стиклуб для вф48?) или побережем ресурс мотора 140тыс пробега?)
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Резинка уплотнения капота со стороны лобового стекла.Отдирай ее нафиг и будет тебе счастье.Только по середке в районе ноздри положи кусок резинки какой или что-то подобное,что бы капот на скорости не вибрировал.
Я на SH9 240+ км/ч по спидометру и 231 км/ч по яндекс навигатору ехал ничё не вибрировало:neutral:
 
Последнее редактирование модератором:

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
dankvart,
Все прально сказал:lol:
скоро я поделюсь впечатлениями в очереной раз:)
Как обещал расказываю тк как машина была полный сток быстро была поменяна трасса на 3 заменен куллер и направляйка
при настройке выяснилось родной соленоид неисправен проехали в гараж Стас поменял на 3х портовый а дальше дело Мастера боится:D Пару заездов и машина рвать в букс на второй начинает подрыв со всех передач впечатляет и доставляет радость жопомеру:) настраивались в жару так что вечером динамика меня приводит просто в восторг:rul: кjнечно на 18G было круче зато на вф41 раньше едет:M5: по ощущениям середина не хуже чем на тд5-18
все получилось и Стас как всегда молодчага:lol:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
эх! когда же я свой новый конфиг зашью?(((
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250