Вдруг стало известно, что Стас aka SubaruTank собрался навестить Сибирь, в том числе и наш Иркутск. До этого момента я планировал потихоньку вырезать каты, сварить кастом даунпайп, прикупить турбину td04l, потом дистанционно прошить у Стаса свой скромный овощной sh5 jdm 2010my со старой 4-ст акпп типа tz1. Но, раз так закрутилось, темпы апгрейда пришлось форсировать. За одну неделю была куплена тд04, вырезаны каты и сварен пайп, установлена тд04. Конфиг предварительно обсуждался нами на форуме. Цель - получить безопасно настроенную под наш бензин городскую машину, без какого-либо фанатизма, но с возможностью "пришпорить лошадок".
Под чутким руководством Танка были прямо на месте удалены остававшиеся лишние детали, и мы начали процесс.
Что я хочу сказать, парни: Стас - Мастер. Такую настройку авто я видел только в кино, да в статьях. Кажущаяся легкость манипулирования ЭБУ на самом деле показывает предельный профессионализм Стаса. Все отточено и выверено; становится очевидным, что этот парень не зря пользуется заслуженным авторитетом. Наблюдать за работой Стаса приятно, ведь человек не только знает, но еще и любит свое дело, а это самое главное. С душой, в общем, подходит.
В итоге получилась довольно шустрая и сбалансированная машина. Спул остался практически на уровне сток тф035, верх теперь не сдувается, как раньше, а сам раздув, естественно, мощнее. Нет никаких дурацких затупов при нажатии на акселератор, си-драйв реально используется, а не просто болтается шайбой. Еще Стас что-то сделал, и автомобиль теперь как-то легче идет накатом!
Короче, я доволен сильно! Сегодня специально катанул около сотни км для удовольствия. Похоже, еще и расход топлива уменьшился!
Спасибо тебе, Стас.
p.s. полагаю, еще и сам владелец ветки как-то опишет впечатления от настройки и машины.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Извиняюсь за сумбурность, пишу с телефона, только приехал с трассы:grin: