Стас ты чё номера перекинулнастраиваться удаленно и в реале большая разница!
Общение с единомышленником субароводом это очень здорово
Стас ты чё номера перекинулнастраиваться удаленно и в реале большая разница!
Общение с единомышленником субароводом это очень здорово
у меня черный форя... был, продал неделю назад перед вылетом. А это настоящий сти, цвет графит или темная сталь, вобщем не черный, интересный такой в живую)Стас ты чё номера перекинул
У тебя машина более новая и конструктивно более жесткая.Плюс у меня высокая сти ноздря,а у SH размер ноздри достигается шириной и большим загибом капота в ноздрю,в отличии от свистящей шапки на предыдущих кузовах.Я на SH9 240+ км/ч по спидометру и 231 км/ч по яндекс навигатору ехал ничё не вибрировало:neutral:
Если бы не было обсуждения простых и уже изжеванных вопросов про катализаторы на 1.5 страницы, то думаю вы бы заметили отзыв Medvedev на прошлой странице, который на седишене поставил только даунпайп и прошился. Не вижу смысла повторять одно и то же.
Насос после 70ткм я встречал на седишен и СШ что уже местами не докачивает, соответственно если пробег до 50ткм, то можно попробовать на стоке, если больше то лучше поменять на дечверкс dw-65c
видел этот отзыв, только не заметил, чтобы там писалось что-то про конфиг.
Про удаление катов много уже прочитал всего, в том числе и в этой ветке, а вот про спорт-каты почти никаких отзывов. Удалять кат совсем не хочу, выхлоп вонять начинает, кто бы что не говорил.
Корч строить не буду, хочу немного взборить, но +10% стоят ли того ? Или все же не 10%, а сколько ?
PS. на прошлой машине ставил PPP, он дал +30%, и это я сразу почувствовал.
abv, РРР не дает 30% ) Я видел и ездил на этих машинах, там как раз скорее 5-7%, а чип с удалением катов дает от 10 до 20%.
Можно поставить спорт кат даунпайп. Просто его сложно и не бюджетно будет найти. А так в прнципе можно с ним настраиваться.
PPP - это для тех, кто хочет поставить и забыть навсегда ибо тупиковый вариант + денег стоит нормально...PS.
5-7% - это для 2.5ХТ 230 лс,
а для 2.0ХТ 177 лс получается не 30% конечно, это я преувеличил умышленно ;-), но о 20-25% можно говорить (от состояния машины зависит, конечно). 1 сек выигрыша 0-100 км/ч я получил, как минимум, мерил специально до установки и после.(было 9 сек, стало 8 сек)
Не знаю. Но уже не хватает,то ли прикатался, то ли жара, кажется что уже не едет как раньше. И обороты на прогреве стали плавать. Но я к Максу сгоняю посмотрят, что с оборотами.crow, привет! Вдуем 1.4-1.5 как советует стиклуб для вф48?) или побережем ресурс мотора 140тыс пробега?)
Жара это всё. Надо полив кулька ставить из соседней темы, тогда может получше будет.Не знаю. Но уже не хватает,то ли прикатался, то ли жара, кажется что уже не едет как раньше. И обороты на прогреве стали плавать. Но я к Максу сгоняю посмотрят, что с оборотами.
Хорошая картинка для хорошей ветки)
Проверь где датчик стоит, показания слишком низкие.ЕГТ выше 650 так и не смог нагреть
Проверь где датчик стоит, показания слишком низкие.