Чип-тюнинг от SubaruTank

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Я уперся во спуск после перехода на блоуч 1,5.. До этого на вф52 штатного впуска вполне хватало, но если уж ставить холодный впуск то только сухой имхо.

Sent from my Lumia 930
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Сорри, сюда выкладываю. Из графиков все видно )) Y - расход воздуха на МАФе, X - обороты. Акселератор - 100%


Я поэтому и не делаю себе мозг с фильтрами просто меняю с маслом каждые 5000км[emoji41]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dim6711

Входит в лес
16 Июл 2013
7
3
0
MOW
Я поэтому и не делаю себе мозг с фильтрами просто меняю с маслом каждые 5000км[emoji41]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аналогично. Еще раз спасибо Стасу, что навел на эти Jakoparts (не реклама !) - и пользы больше и цена позволяет без колебаний делать частые замены.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Наконец-то прошился у Стаса...

Доволен, мягко говоря. Лучше так :palcy:

Пока выбирался из Мск заметил, что расход подозрительно маленький. В итоге получилось уменьшение на 1.5 л на 100 за всю поезку обратно в НН, по сравнению с поездкой в Мск.

Сколько силушек добавилось не понятно, буду всем говорить 300+ ;-), но зато теперь все обгоны делались на 4й (раньше на 3й). Динамика с 2500 до 5000 просто ураган.
На владимирской объездной я почувствовал это в полной мере. Ощущения по изменению динамики такие же, как были при покупке (пересел со 177 лс на 262), т.е. :M5:.
Перед поезкой телефоном заснял видео разгона до 100, получилось чуть больше 6.5 сек..,
приехал назад, замерил еще раз в том же месте, получилось около 5 сек до 100.

конфиг:
S-edition сток, пробег 50 т.к. (ковка R17 + RE002)
+ насос DW65C 5 тр
+ INVIDIA CP-HS05SLADPC Приемная труба с катализатором для
SUBARU LEGACY Auto 2005-2009 34 тр (28 тр + остальное срочная доставка из США-4 нед.)
+ прошивка Стаса 12 т.р. (согласно прайсу)
- Jetter 5 тр (педальбустер теперь не нужен, подарю отцу)
+ свечи Denso VKH20Y 2.8 тр
- грязеотбойник перед впуском
+ фильтр возд. дв. 300 р (теперь прийдется не забывать менять вместе с маслом)

+ работы сервиса (3000 р.)

Итого: 57,1 т.р. + целые сутки моего времени + бенз на 800 км + гостинница

Стас, спасибо за радость от оправдавшихся ожиданий, жму руку !
1107.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SubaruTank и Crash

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
TORETТO, на Седишен и так турбина VF52 размером как VF48 и АКПП 5ступ. В сумме дает весьма интересную динамику.
И еще важный, но не озвученный Аркадием момент - 98й бензин. Чтобы седишен ехал в полной мере динамично и дышал полной грудью - нужен 98й бензин. На 95м бензине и экономичность и динамика будет похуже.
 

BaraNeo

На тропе
18 Сен 2010
103
9
0
42
"Грязеотбойник перед впуском" - это убрана пластиковая направляющая за решеткой радиатора?
И еще почему оконечные банки не трогали? Стас вроде это рекомендует...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
"Грязеотбойник перед впуском" - это убрана пластиковая направляющая за решеткой радиатора?
И еще почему оконечные банки не трогали? Стас вроде это рекомендует...

Да, она.

Почему не трогал, трогал, вот
9541c417edad.jpg


Именно с этим "выхлопом" :mrgreen: и достигнут вышеописанный результат
 
Последнее редактирование:

BaraNeo

На тропе
18 Сен 2010
103
9
0
42
Понятно. В описании твоего конфига не увидел про банки.
Кстати, а что это за банки - самовар?

И еще вопрос про 98 бензин. Почему решился под него шиться? Что будет, если плескануть 95?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Понятно. В описании твоего конфига не увидел про банки.
Кстати, а что это за банки - самовар?

И еще вопрос про 98 бензин. Почему решился под него шиться? Что будет, если плескануть 95?

Самовар - две трубы вместо насадок ;-) поэтому и не увидел .
На 95м едет, но давить можно не более трети педали, чтобы не вызвать детонацию, по рекомендации Стаса.
Пока не пробовал во всяком случае.

У нас в НН ситуация с 98 вроде нормализовалась, поэтому и решился.
 

BaraNeo

На тропе
18 Сен 2010
103
9
0
42
Самовар - две трубы вместо насадок ;-) поэтому и не увидел
Что-то я вечером медленно понимаю. Ты к штатным банкам просто приварил другие насадки - и все?

Или это какие-то тюн банки?

Я тоже под прошивку Стаса собираю свой конфиг. Вот приеду, надо поставить банки, насос, 3 портовый соленоид и на прошивку
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Приварил.
Стас мне отсоветовал соленоид и банки, т.к. может стать даже хуже с ними, чем без них.
Следующий этап , который даст ощутимый приход, это 1,5 скролл, по его словам.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Банки можно ставить, но не 3дюйма, а середина трассы сток, и от разветвления варить разводку на прямоточные с сечением 57мм.
Про 1.5 скролл все верно.
3п соленоид не даст особых преимуществ до тех пор, пока исправен штатный соленоид. Более того, с ним может быть хуже в некоторых моментах, уточнять не буду)
 
  • Like
Реакции: gis

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Разветвление тоже переваривать.. Про соленоид по-подробнее можно?())

Sent from my Lumia 930
 

Серега85

В Лесу
4 Апр 2014
330
19
0
39
Реутов/Москва
Всем привет! Напишу и я свои пару слов.
В мае купил себе форя, быстро прикатался, все нравится! При покупке уже стоял топливный насос большей производительности и оконечная банка. И внезапно у меня начались проблемы (так и не понял с чего...) с плаванием буста. Долго искал причину, заменил соленоид, проверил систему на герметичность и т.д. долго расписывать...
Все в итоге уперлось в электрику (прошивку)
Ну и в конце решил обратится к Стасу. Несколько раз звонил ему, мучал вопросами Что и Как ))) Спасибо Стас, что вытерпел меня)
Пообщавшись и поразмыслив понял что надо шиться. Преследовал 2 цели: Решение моей проблемы с плаванием буста, ну и настройку под наш 95й со всеми вытекающими.
В итоге был у Стаса 2 раза, оба раза ездили настраивались. и что сказать, проблема с плаванием была побеждена! Да и машина само собой поехала резвее! )
Так что Стас, спасибо еще раз!
П.С. по расходу после второй прошивки еще не понял что как.. Поезжу еще месяцок и сообщу! )
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

foxspeed

Входит в лес
29 Дек 2013
1
1
0
43
Спасибо Стасу за отличную работу прошили Субу , отличный спец и человек !!! Рекомендую!!!! Привет из Калуги от Subaru Lab 40))))))))
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
TORETТO, на Седишен и так турбина VF52 размером как VF48 и АКПП 5ступ. В сумме дает весьма интересную динамику.
И еще важный, но не озвученный Аркадием момент - 98й бензин. Чтобы седишен ехал в полной мере динамично и дышал полной грудью - нужен 98й бензин. На 95м бензине и экономичность и динамика будет похуже.
Вроде VF52 поболее 48, не? Стас, сейчас есть мысли купить С-Эдишн в следующем году, поэтому и вентилирую этот вопрос. Всё равно ж к тебе приеду:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250