Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
and1295, Андрей, форсунки на желтые с боковой подачей заменить не получится без замены самих биноклей, рейки и прочего, поэтому проще все же промыть ультразвуком твои штатные.
 

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
Стас, доброе утро. Мне весь коллектор отдали. В сборе .там и бинокли и рейка, но штатные конечно буду мыть и проверять.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
and1295, ну тогда можно поставить целиком коллектор, но нужно в прошивке прописать форсунки будет. Т.е. доехать до меня.
 

Рус12

Входит в лес
3 Авг 2014
2
0
0
SubaruTank, здравствуйте,а форестер sg5 2.0 турбо AT 02 года пруль сможете прошить? Или есть уже прошитые мозги, просто хочется сделать из 220 примерно 240-260 японских пони...насос 255 есть,турбина TD-04L,выхлоп пока сток..что посоветуете на счёт прошивки?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank, здравствуйте,а форестер sg5 2.0 турбо AT 02 года пруль сможете прошить? Или есть уже прошитые мозги, просто хочется сделать из 220 примерно 240-260 японских пони...насос 255 есть,турбина TD-04L,выхлоп пока сток..что посоветуете на счёт прошивки?
Приветствую. Чтобы прошиться нужно для начала отправить мозги машины в Саратов, к Саше А80, который припаяет программатор к мозгам, и после этого я смогу уже непосредственно править прошивку. По другому эту машину не прошить.
 

crow

На тропе
16 Сен 2013
31
2
8
41
Стас, еще раз спасибо за прошивку. Вчера 3 светофора рубился с новым Ренж Ровером 510 л.с. все три раза я от него уезжал.
 
  • Like
Реакции: Чёрный

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, еще раз спасибо за прошивку. Вчера 3 светофора рубился с новым Ренж Ровером 510 л.с. все три раза я от него уезжал.
Прям приятно слышать, ведь новый рендж уезжает от старого ренджа суперчаржед решительно и безповоротно!
 
Последнее редактирование:

crow

На тропе
16 Сен 2013
31
2
8
41
SubaruTank,
Вот и я удивился))) Может он бенз хреновый залил.
 

crow

На тропе
16 Сен 2013
31
2
8
41
Vlopatin,
Володя, ты бы его вообще не заметил))) Посмотрел его хар-ки 5.3 до 100, так что все закономерно.
 

crow

На тропе
16 Сен 2013
31
2
8
41
subaru_spb,
WRX 2006 2.5 VF48,1.5 скролл, TMIC GRB, ЧВН. Мотор сток.
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
SubaruTank, Стас приветик . я поставил себе новый моторчик 257 сколько обкатать его. 5000т км хватит??? и потом к тебе подъеду на корекцию мозга. щя еще куль STI воткну и ноздрю по выше. сколько с меня бабосиков потом, СПС.
 

MFree

Входит в лес
12 Апр 2014
2
0
0
Стас, приветствую!
Глянь, пожалуйста, личку, несколько дней назад писал тебе вопрос.
 

Star02

На тропе
17 Окт 2013
171
20
0
Уф, осилил 202 страницы. Узнал много полезной информации. К сожалению она в разных местах темы. Было бы удобно залепить все на одну страницу на подобии рекомендаций и бюджета под стейдж 3 (http://forester.club/showpost.php?p=531150&postcount=339)

Стас, хочу избавится от экологии и прошиться у тебя на штатной турбине, т.к. в основном городская эксплуатация (машина SG9 2006 г.в., пробег чуть более 100 тык.).

Какой оптимальный конфиг сделать для безопасности сток мотора и максимальной отдачи?
1. Выпуск, судя из темы - 3Д даунпайп - сток середина - банка 3Д
2. Впуск холодный из крыла, интеркулер STI, ноздря STI с направляйкой
3. Топливо - насос, промывка форсунок
4. Датчики буст, давление масла, температура масла, EGT

Из рекомендаций:
1. Маслокулер на АКПП и ДВС
2. Удаление заслонок ТГВ

По всем пунктам невольно возникают вопросы:
1. Есть ли готовые решения 3Д даунпайпов для сток середины или надо делать кастом? Какую банку поставить, чтобы был тихий бас? Где это все качественно могут сделать?
2. Чтобы поставить кулер СТИ болт-он, нужен только кулер? Или какие-то еще пайпы?
3. Можно прошиться под 95 и 98 бенз, а что если прошится под 95, а ездить на 98? Редко бывают поездки на расстояния до 2000 км, где 98-го нет, да и 95-й неизвестного качества.
Конечно можно чуть поднять октановое число ацетоном... правда в этой теме пишут 50мл. на бак. Я всегда заливал 500мл. на бак (на легаси 2,0R (180л.с.) и Аутбэке 3,0).
4. Если ставить три датчика, то от какого отказаться? Наверное правильный набор Буст, ЕГТ, давл. масла. Где все это качественно могут сделать?
5. Что за система ЕГТ и что дает ее удаление?
6. Нужно сейчас заморачиваться с ситемой вторичного воздуха или на прошивку это не влияет.
7. Есть ли место где все вышеперечисленное сделают за один раз, чтобы после них поехать и прошиться? Если нет, то куда обращаться по каждому вопросу?
8. Ну и самый главный вопрос на какую мощность и динамику можно рассчитывать при реализации данного конфига?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Октановое число ацетоном Вы не поднимите, ну разве только на 0,03 октана! Тем более это агрессивная среда!
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Стас, большое тебе человеческое СПАСИБО! Прям от души! Супер получилось, ехал домой словно на новой машине) Вышло две машинки в одном флаконе. Одна то что надо в городе "тихая", "спокойная" ну как "спокойная", неспешные старты со светофора один фиг за мной, перестроения и обгоны не вызывают вообще ни каких проблем. И это в атмо-зоне, гейт закрыт и звук действительно не громкий. Вторая машинка получилась просто писец! Отстрелы гейта и ускорение меня немного шокируют. Так она еще не подрывалась никогда. Жопомер орет "Бросай на фиг педаль!" Очко оно не железное, так что буду привыкать) Переход от "еду тихо, спокойно" до "ща блин телепортируюсь за горизонт" очень быстрый) Короче, Стас, не ожидал такой прыти от старичка. Еще раз большое спасибо, приятно было увидится. Пы.Сы. И это все на стоковой движке!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250