Чип-тюнинг от SubaruTank

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Не в граммах щастье) У меня грамм было меньше чем у Кости, а уезжал я от него вполне уверенно) Пока негодяй борк не прикрутил)))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Давка была 1.3-1.4, смесь не знаю показометра тогда не было, загрузка ближе к 100.
Кость, на верху у тебя было 1 бар, в середине 1.2-1.3, датчик больше показывает на 0.1, вот и получалось 1.3-1.4 пики по датчику. Да и метанол по факту добавляет 10-15% к производительности форсунок, так что необходимости менять сток - не было.

Больше 280-285 грамм на сток форсунках не рекомендуется. Кратковременно можно до 300 грамм доходить, но при разгоне с места в пол, когда на3й длинной акпп передаче, или на 4й мкпп обороты дойдут до 5000-5500 и будет 290+ грамм, а форсунки загрузятся на 100+% - будет бедниться смесь = есть условия для детонации и прогара поршня.

Т.е. если знаешь что у тебя форсунки кончились, то не гоняй в пол до 200кмч, и все будет норм, с 0 до 150кмч практически без болезненно такое небольшое пробеднение смеси.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Стас, привет.
Хотел уточнить по поводу графиков, может подскажешь :?:
Первый график замер год назад, относительно ровная полка момента, и крайний график, сегодня замерял, виден прирост после крайнего редактирования :appl: , но вопрос откуда мог взяться этот провал, на ~3.5-4k оборотов? Не хватает давления буста конечно, собственно ради него я и ехал туда, посмотреть момент раздува, но зажали, только hp и tq бесплатно ))
Может быть причина в железе? Расходники новые, кроме свечек, Denso иридий прошли около 55тык, зазор ущел до 0.85(номинал 0.8), грм по регламенту скоро, явных проблем нет.
Или это норм, я уже на 3 графиках видел такую сиську, как парень один в УРТе выразился :lol: , типа такого http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&page=98&p=4942836#post4942836
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
aggy, Игорь я тебе больше скажу, УРТ недавно стенд ломался, и после этого они заново его откалибровали, и теперь колесные потери считаются меньше на 5-8%, соответственно если сравнивать со старым графиком - можно накидывать 5-8% у нового, так что мощность у тебя приросла сильнее.
А насчет провала - практически на всех графиках тех кто замерялся за эти 2 дня - присутствует подобный провал, при этом на дороге он не ощущается, так как информации мало, и логи не снимались - я не могу точно сказать из за чего такой провал, либо это блокировка гидротрансформатора АКПП, либо это наддув на стенде ведется себя как то иначе в точке пика, чем на дороге это наблюдается. Но могу точно сказать, что это НЕ детонация, и беспокоиться не стоит.

Также как видно раньше они распечатывали график в альбомной ориентации, а теперь вертикально, и из за того что график стал более сжат и вытянут вверх - любые перепады момента теперь видятся гималаями) Ты по клеткам посмотри, провал составляет полторы клетки, что на новом, что на старом графике. Т.е. он был и раньше, просто его было НЕ заметно из за растянутости графика :)

Добавлено через 19 минут 41 секунду
Я тоже сегодня был на стенде. Замерил свою лису на тд05-20г. Настройка пока пристрелочная, на 98м бензине, наддув 1.3 середина, 1.2 наверху.
 
  • Like
Реакции: aggy

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Если считать, что стенд чуть в минус привирает то как ты и обещал, Стас, вышло 400 на сток движке :). Блин, круто, спасибо!
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Привет Стас!
Замерился, тоже. Появился вопрос - можно ли причесать гребешок момента?
Вроде на замере интересовался - резервы есть(+50-100).https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg...e/jpeg&cn=график урт 08.11.14.jpeg&cte=base64
%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%20%D1%83%D1%80%D1%82%2008.11.14.jpeg
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
aggy, Игорь я тебе больше скажу, УРТ недавно стенд ломался, и после этого они заново его откалибровали, и теперь колесные потери считаются меньше на 5-8%, соответственно если сравнивать со старым графиком - можно накидывать 5-8% у нового, так что мощность у тебя приросла сильнее.
А насчет провала - практически на всех графиках тех кто замерялся за эти 2 дня - присутствует подобный провал, при этом на дороге он не ощущается, так как информации мало, и логи не снимались - я не могу точно сказать из за чего такой провал, либо это блокировка гидротрансформатора АКПП, либо это наддув на стенде ведется себя как то иначе в точке пика, чем на дороге это наблюдается. Но могу точно сказать, что это НЕ детонация, и беспокоиться не стоит.

Также как видно раньше они распечатывали график в альбомной ориентации, а теперь вертикально, и из за того что график стал более сжат и вытянут вверх - любые перепады момента теперь видятся гималаями) Ты по клеткам посмотри, провал составляет полторы клетки, что на новом, что на старом графике. Т.е. он был и раньше, просто его было НЕ заметно из за растянутости графика :)

Добавлено через 19 минут 41 секунду
Я тоже сегодня был на стенде. Замерил свою лису на тд05-20г. Настройка пока пристрелочная, на 98м бензине, наддув 1.3 середина, 1.2 наверху.
эх , не светит мне 400+

Добавлено через 8 минут 1 секунду
судя по графикам пик момента и мощности примерно с 3000 до 6000, т.е. далее можно и не крутить?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
chocholl, Андрюх здаров, нет это без мета, и по наддуву как в середине, так и на верху есть еще запас. Пока вот не знаю, либо отжимать к весне буду, либо через месяцок, когда все доделаю по конфигу. Думаю на 400сил выйти реально.
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Прошился около месяца назад.
Сток SH9, вырезали каты, насос дечворкс
Стояла задача убрать по возможности тупизну, сделать более адекватной реакцию на педаль газа.
Второй задачей было сделать так, чтобы второй водитель (жена), не заметила разницы, т.к. ездит в основном она с ребенком, но в спокойном режиме (ну это я так думал).

Первая задача решена на 5+, теперь все нравится (насколько возможно на автомате убрать тупизну)
Со второй вышло сложнее, конечно же заметила :). Я пока списал на зимнюю обувь, типа педаль не чуствуешь и т.д. Вроде прокатило,
но недоверие в глазах присутствует. Все-таки когда настраивали, сначала была слишком резкая реакция на газ, а когда немного убрали - на фоне начальной казалось, что вроде спокойная реакция, хотя все-же резковато в итоге. Думаю как появится возможность доеду подкорректирую немного.

И блин, раньше никогда при тапке в пол антибукс не работал... Прикольно... Забыл на фоне общей радости от совершенно по-другому ведущей себя машины спросить что там на выходе с цифрами получилось, за ними не гнался, но все же интересно, а то все тут умными граммами, мощами и моментами меряются, а мне и сказать нечего...

Стас, респект за результат и подход к процессу!

ЗЫ: Скоро привыкну, изучаю другие турбы на замену стока... :M5:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
даже не спрашивай))) Скажу только что прошивка ПРИБАВЛЯЕТ около 30-40сил и 40-50 момента.
А вот сколько у тебя было изначально, и сколько получилось на выходе, это зависит от стенда.


Garik81, Гарик я вчера там весь день практически был, замеряли импрезу XV, она показала 115сил, при заявленных с завода 150, замеряли BRZ, или тойота 86, одна фигня, сток, но с банками, что чуть чуть тоже дает, вобщем она показала 185 сил, при заявленных 200 (без учета банок). Улавливаешь к чему я?) Твой форик в стоке вполне мог показать 200сил на этом стенде) Все познается в сравнении!


Ой аж отлегло, а то я думал уже в алтехно ехать перемерять))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Стас а посему у нас у всех крутящий практически одинаковый, не смотря на разные конфиги? Просто приезжали не наши скажем так машины у них он другой, либо меньше либо больше, а у нас у всех 480~?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mikekda

На тропе
20 Фев 2012
57
3
0
Москва
В начале лета поменял свой бодро шитый у Стаса атмосферный SH 2.5 на S-Edition, уж больно хотелось турбу, да чтобы цвет был ТРУ. Какое-то время ушло на лечение всяких косяков за прошлым владельцем. Потом поставил безкатовый трехдюймовый даунпайп от Васи (его на форуме вроде представляет Dehanov), качество изготовления кстати очень порадовало. Ну и прошился, естественно опять у проверенного камрада - Стаса. Шили под 95 бензин, так как регулярно бываю в местах, где и 95 не на всех заправках есть. Результат, особенно после стока с забитыми катами, порадовал, Стас, как обычно, на высоте. Однако расход топлива был великоват, да и подозревал я, что тачка может ехать интереснее. Во время очередной замены масла в сервисе рядом с домом посоветовали присадочку в бензин, типа октан увеличивает и топливную чистит. Попробовал, откатал три бака с присадочкой, залил полный бак обычного 95, и случилось чудо - расход упал и тачан поехал резвее. Как-то так.

Присадка - RVS-Master, которая для топлива. Видео снять попробую, но думаю, что на 95-ом без метанола и прочего особых рекордов ждать не стоит, да и резина зимняя шипованная...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: SubaruTank

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
У меня было подобное на Аутбэке.. Всего лишь форсунки надо почистить... После сразу минус 2-4 л. Ну и на Форе было, всего лишь капиталка двигателя помогла.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250