атмо динамика на 2ой передачиТурбо или атмо? Что именно не нравится?
атмо динамика на 2ой передачиТурбо или атмо? Что именно не нравится?
Добрый день!
Почитал ваши сообщения и решил что вы точно знаете ответ на мой вопрос.
Владею SG9 2007 года, 2,5T.
Последнее время увеличился расход масла до 1л на 1000 при активной езде по трассе, при скорости не более 130 расход в 3 раза меньше. Мерил компрессию - 1и3 цилиндр 9,2атм, 2 и 4 -8,2атм.
В интеркулере есть немного масла в виде налета на стенки.
пробег 190 т.км.
Вопрос в следующем: есть ли ресурс двигателя и как определить из-за чего расход масла? Если из-за износа турбины - поможет ли картридж, указанный в вашем объявлении или лучше менять турбину?
Спасибо.
Dober200, бесполезно раскоксовывать, вам мотор нужно разбирать. Ставлю на то, что уже кольца "приехали". Налет в интеркулере- норма.
А чтобы турбина не жрала, методов существует только два- ремонт или замена, а не ершики всякие. Другого никто ничего не придумал и не придумает в ближайшее время.
Делали все правильно, Вы просто использовали не то что нужно, да и Лавр НЕ подходит для оппозитного мтора. Нужно использовать другую! Нужна раскоксовка парами а не погружением в жидкость.В итоге Лавр ничего не раскоксовал, но после этой операции (может конечно простое совпадение) на утро выдавило коренной сальник коленвала(который между мотором и коробкой) и масло потекло рекой..
может конечно я что то не так далал.
Ну опыт то есть? Ставили ершик перед турбиной?А чтобы турбина не жрала, методов существует только два- ремонт или замена, а не ершики всякие
Можно ли прошить атмосферник 2007 года?
Если да, то какой результат можно получить?
Гуррыч, привет!
А ты свечи тогда менял перед прошивкой? ...
5 балов )))):sarcastic:А мне нравится как пахнет, с утра новости посмотрю на курс гляну потом к машине пойду заведу в багажнике пороюсь и настроение лучше )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
не парься !! ехай)))))Видимо все-таки придется рискнуть
да, ладно ?!! ;-).... а вот спорт кат я не встречал....