Чип-тюнинг от SubaruTank

Dober200

Входит в лес
29 Ноя 2014
2
0
0
Добрый день!
Почитал ваши сообщения и решил что вы точно знаете ответ на мой вопрос.
Владею SG9 2007 года, 2,5T.
Последнее время увеличился расход масла до 1л на 1000 при активной езде по трассе, при скорости не более 130 расход в 3 раза меньше. Мерил компрессию - 1и3 цилиндр 9,2атм, 2 и 4 -8,2атм.
В интеркулере есть немного масла в виде налета на стенки.
пробег 190 т.км.
Вопрос в следующем: есть ли ресурс двигателя и как определить из-за чего расход масла? Если из-за износа турбины - поможет ли картридж, указанный в вашем объявлении или лучше менять турбину?
Спасибо.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Добрый день!
Почитал ваши сообщения и решил что вы точно знаете ответ на мой вопрос.
Владею SG9 2007 года, 2,5T.
Последнее время увеличился расход масла до 1л на 1000 при активной езде по трассе, при скорости не более 130 расход в 3 раза меньше. Мерил компрессию - 1и3 цилиндр 9,2атм, 2 и 4 -8,2атм.
В интеркулере есть немного масла в виде налета на стенки.
пробег 190 т.км.
Вопрос в следующем: есть ли ресурс двигателя и как определить из-за чего расход масла? Если из-за износа турбины - поможет ли картридж, указанный в вашем объявлении или лучше менять турбину?
Спасибо.

Турбина не причем, У вАс износ уже или элипс на цилиндре при таком пробеге! Можно попробовать масло по вязче налить 5х50 например будет меньше есть, не знаю какое сейчас у вас + масло хорошее нужно которое при валилове не просаживается сильно. По турбине разобраться можно с картерными газами ершик поставить перед турбиной не будет она есть, по крайней мере в таких количествах. Почследний вараинт закоксовка масло колец с компрессионными, компрессия разная говорит тоже в эту сторону или их уже износ! Можно разобрать кольца поменять например или попробовать раскоксовать!
 
Последнее редактирование:

Dober200

Входит в лес
29 Ноя 2014
2
0
0
По поводу раскоксовки есть некоторые опасения - была практика на тойоте марк2. В итоге Лавр ничего не раскоксовал, но после этой операции (может конечно простое совпадение) на утро выдавило коренной сальник коленвала(который между мотором и коробкой) и масло потекло рекой..
может конечно я что то не так далал.
Какое средство для раскоксовки в основном используют субароводы?
И что за ершик для остановки масла ставится перед турбиной?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
масло мотюль 8100 x-clean 5w-40

Добавлено через 1 час 7 минут 59 секунд
а компрессия 8,2 это критично?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Dober200, бесполезно раскоксовывать, вам мотор нужно разбирать. Ставлю на то, что уже кольца "приехали". Налет в интеркулере- норма.

А чтобы турбина не жрала, методов существует только два- ремонт или замена, а не ершики всякие. Другого никто ничего не придумал и не придумает в ближайшее время.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Dober200, бесполезно раскоксовывать, вам мотор нужно разбирать. Ставлю на то, что уже кольца "приехали". Налет в интеркулере- норма.

А чтобы турбина не жрала, методов существует только два- ремонт или замена, а не ершики всякие. Другого никто ничего не придумал и не придумает в ближайшее время.

Ну да ну да Вы же все методы и способы раскоксовки пробовали, ну прям все что знаете доподленно!
Жаль Стасину тему, но вынужден здесь кратко ответить:

1. Раскоксовка работает больше 15 субар делали, 6 из которых в фирменном субаровском сервисе в Питере Прайдмоторспорт! Есть желание позвоните спросите у собственника сервиса зовут его Паша. Результат 80 % эффективности!
В итоге Лавр ничего не раскоксовал, но после этой операции (может конечно простое совпадение) на утро выдавило коренной сальник коленвала(который между мотором и коробкой) и масло потекло рекой..
может конечно я что то не так далал.
Делали все правильно, Вы просто использовали не то что нужно, да и Лавр НЕ подходит для оппозитного мтора. Нужно использовать другую! Нужна раскоксовка парами а не погружением в жидкость.
А чтобы турбина не жрала, методов существует только два- ремонт или замена, а не ершики всякие
Ну опыт то есть? Ставили ершик перед турбиной?
Я напишу Вам в личке дабы тему не засорять....
 

Любер

Входит в лес
30 Ноя 2014
4
0
0
38
Можно ли прошить атмосферник 2007 года?
Если да, то какой результат можно получить?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Hecckfy, а нафига ёршик? металлический? куда его ставить?)))
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Стас, привет
2 месяца после прошивки, машина едет, даже плавно нажимать педальку привык
Жена почти ничего не заметила, но стал напрягать запах как от отечественных авто, особенно при прогреве (напомню каты убрали, прошили, в итоге сток ЧВН)
Сейчас собираемся на НГ на машине в Финляндию. Собственно, возникает опасение что финики завернут машину на границе из-за несоответствия норм токсичности.
Возникает вопрос установки спортката, желательно побюджетнее. Вопрос насколько потеряю в динамике? Уберется ли запах? Что порекомендуешь сделать? И нужно ли перепрошиваться после установки ката?
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Зато с нами гоняться бесполезно. Я на светофоре такие облако пара выпускаю, что машина сзади пару секунд стоит тронуться не может
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
А что, на границе проверяют токсичность? Ни поляки, ни фины ни разу даже работу ламп/фар не смотрели. А на нг (числа 2го или 3го) помнится вообще в финку "зеленый" коридор был. Подъехал, в будку зашел, в паспорт не глядя печать - и поехал...
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Гуррыч, привет!
А ты свечи тогда менял перед прошивкой? Бывает на холостых запах ядренее из за свечей.
Спорт кат это явно чтото не бюджетное, у наших краях можно поставить обычный универсальный кат, а вот спорт кат я не встречал. Ну и естественно если поставить обычный кат - то прошивку нужно будет править,так как это затычка в выхлопе.
А вообще клубни правильно говорят - всем пох :) В Германию народ ездил - никто не проверял токсичность, даже на субарах с ярко выраженным бубубу.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
А мне нравится как пахнет, с утра новости посмотрю на курс гляну :( потом к машине пойду заведу в багажнике пороюсь и настроение лучше :))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Гуррыч, привет!
А ты свечи тогда менял перед прошивкой? ...

Не, свечи не менял. У них пробегу к тому моменту было около 20тык, щас 23, не вижу смысла менять

По поводу запаха мне то пох, жена напрягается и меня напрягает,
причем заметила недели 2 назад, видимо как похолодало и дольше прогревать стала машину, я сказал наверно катализатор плохо работает вот и пахнет, почти не соврал :pardon:
После прогрева запаха почти нет. Ну а финны то вроде ничего не проверяют, сам 2 раза уже ездил, давно правда, на пруле еще, вообще им пофиг было. Но теоретически могут завернуть...
По поводу спортката - под заказ по старым ценам 35-40 тыр можно было привезти, но жаба недовольна совсем... А щас вообще жесть с теперешним курсом... Видимо все-таки придется рискнуть
 

nos2081

Входит в лес
1 Июл 2014
7
1
0
43
Подольск
Стас , доброго времени суток ! Имею форь sg6 4 года, замучала тупезна акпп и 420 ошибка ! Можно ли его прошить ? эбу 22611-AJ561. Вин jf1sg63665h718786
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
А мне нравится как пахнет, с утра новости посмотрю на курс гляну :( потом к машине пойду заведу в багажнике пороюсь и настроение лучше :))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
5 балов )))):sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Видимо все-таки придется рискнуть
не парься !! ехай)))))
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Последнее редактирование:

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Надо доехать до этих постов, знаете такие CO-CH, карбюратор регулировка и т.п :) , замерить выхлоп, реально интересно как оно будет вообще без катов, впишется в нормы по выхлопу или нет, так, на всякий случай знать.
Вроде когда я проходил по-честному ТО в прошлом году, без одного ката, все в норме было.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250