Чип-тюнинг от SubaruTank

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Если не секрет, какой у вас пробег (у меня 48070 км). Масло ниразу не подливал. Если постоянно держать обороты в районе 5000, тогда возможно. В прошлом году так же ездил в Белгородскую область по платке М4, скорость - выше, но температура окр. среды - около 19 *С, масло не угорело. На SG5 с ej204 вентилятор включается на 95*С.

Пробег 160тыщ почти.
 
  • Like
Реакции: Mr.Warlock

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ха-ха-ха. Очень смешно.
В общем, похоже, здесь "спецы" лишь по старым ведрам
и в новых машинах никто не разбирается.
вот и играют все с умным видом молчанку.
Это у вас новое ведро пенсионерское,а у нас настоящие субари.
:russian_roulette:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Некуда мне торопиться, тем более , когда вокруг красочные пейзажи проплывают!
Боже упаси. Я не предлагал торопиться.
Я возразил sound of life, назвавшему эту спокойную еду с обзором окрестных пейзажей )) "долгими высокими оборотами".
 
  • Like
Реакции: Mr.Warlock

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Боже упаси. Я не предлагал торопиться.
Я возразил sound of life, назвавшему эту спокойную еду с обзором окрестных пейзажей )) "долгими высокими оборотами".

Я предположил,че началось то. В текст не вникал. Выхватил мысль что долгая поездка и сожрало масло. У меня например от разгонов по трассе подъедает. Но правда кручу тыщ до 6. Мотористы говорят полезно давать мотору проср#ться. Лично для себя подобрал недорогое неплохое масло и не заморачиваюсь особо. За 7 тыщ съедает от 200 до 500 грамм. По мне так не много. Ну и нафлудили мы тут....:icon_sorrys:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Резюмирую полученную инфу о Forester SJ:

1. С 241 до 280 л.с. можно прошить, при этом никакие изменения в конструкцию авто вносить не нужно. Ведь по сути, 280 л.с. - это базовая мощность двигателя.
А дальше, ну... по идее, любая конструкция имеет небольшой запас по мощности и процентов 6-7 всегда можно добавить без изменения конструкции.
Итого, по идее, должно выйти ~300 л.с.?
...........................
300 японских пони получить можем да, но заехав на стенд УРТ сток 241 сил реально покажет 225-230лс, соотвественно на 95м прибавка 30сил это 250-260, а на 98м будет 270-280, только честных, наших, УРТшных, а не японских, которые едут под 9-10 секунд по замерам с драйв2.
реально фактически нет, 280сил японцы в наших условиях не едут и постоянно сваливаются в аварийный режим.
Поэтому НЕ УДАЛЯЯ катализатор выше 280-290 мы не получим, и то на 98-100, и то не факт. Пока катализатор не удален, оперироваь силами я не буду


2. При мощности в ~300 л.с. получаем крутящий момент в ~420 н.м. Вроде как Lineartronic TF690 способен выдерживать до 520 н.м. (по слухам от человека, который получил информацию от инженера из УРТ), а значит, должен без проблем держать нагрузку? (естественно, не постоянно в пол со светофоров, езда в основном спокойная)
Да, вариатор держит, но бывает и брак, приводящий к выходу из строя вариаторы даже в стоке. Из тех кто шился ни у кого вариаторы не ложились, некоторые уже 2 года ездят.

3. Масло продолжаю лить 5W-30. Просто потому что оно рекомендованное и если чиповать на 6-7%, то нет смысла менять масло на другое, ибо на сегодняшний день нет статистики влияния масла на Fa20, ибо это мотор совершенно иной конструкции, чем EZ и использование более густого может привести к масляному голоданию. Верно?
В этих материях по FA советы давать не готов.

4. Заправлять желательно 100-м бензином. На худой конец 98-м.
И если вдруг придется заправлять 95-м, то можно вывести какую-то кнопку, которая отрубает турбину, что в свою очередь позволит не убить двигатель?
Это что? Физическая кнопка, которая выводится в салон, либо это все программно и работает на автомате?
Физическая кнопка для надежности лучше, хотя штатный контроль детонации тоже присутствует.
Я сразу не ответил потому что флуда много, а сути мало, а суть такая что ты хочешь отжать побольше не делая ничего с машиной. Т.е. не удаляя катализатор, выхлоп и тд.
"Старые ведра" я вообще без удаления катов не шью.
"Новые ведра" можно взбодрить не удаляя каты, но в целом я противник таких шагов, и о конкретных силах говорить не хочу.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS и BIGимот

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Добрый день! Возможно ли снизить температуру включения охлаждения на subaru forester sh5 ej204 cо 102 до 95 *С?
Программно температуру я не изменял, потому что без замены термостата это приведет к постоянному конфликту, вентиляторы остужают а термостат пытается нагреть закрываясь. Но если термостат будет поменян можно будет попробовать заказать программисту доступ к этим картам, изначально они не открыты.
У Никиты с d2 https://www.drive2.ru/r/subaru/452634028734940054/
пробег за 300 на сток моментах включения вентиляторов, просто своевременное обслуживание и нет проблем с перегревом.
 
  • Like
Реакции: Mr.Warlock

Mr.Warlock

На тропе
24 Янв 2012
147
22
0
Москва
Программно температуру я не изменял, потому что без замены термостата это приведет к постоянному конфликту, вентиляторы остужают а термостат пытается нагреть закрываясь. Но если термостат будет поменян можно будет попробовать заказать программисту доступ к этим картам, изначально они не открыты.

Сколько это будет стоить?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну так зря не вникал. Одно дело жарить до 6000, другое круизить на 2000-3000, обозревая окрестные красоты.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Привет! Машина форестер SG5 2007г. сколько стоит прошивка и чего дает? Насос желательно менять?
Привет, у тебя CS MT, значит мозг шьется без доработки у Саши А80, а значит цены либо 14 либо 16тр, в зависимости от турбины.
Насос менять обязательно для хорошего результата.
Штатно у тебя стоит тф035, малышка совсем.
1.Обычно ставят TD04L, или TD04HL, удаляем кат, меняем насос, и 260-280 сил получаем.
2. Если помощнее, то ставится vf28,30,35,41,43,48, меняем форсунки на 550, меняем интеркуллер STI, выхлоп пожирнее, насос опять же и у нас 300-330 сил
1 вариант 14, второй 16, это чисто прошивка, железо сам подбираешь ставишь. + 3х портовый соленоид в обоих вариантах)
 
  • Like
Реакции: BIGимот и Dima_

Dima_

Входит в лес
24 Авг 2017
4
0
1
Красноярск
Привет, у тебя CS MT, значит мозг шьется без доработки у Саши А80, а значит цены либо 14 либо 16тр, в зависимости от турбины.
Насос менять обязательно для хорошего результата.
Штатно у тебя стоит тф035, малышка совсем.
1.Обычно ставят TD04L, или TD04HL, удаляем кат, меняем насос, и 260-280 сил получаем.
2. Если помощнее, то ставится vf28,30,35,41,43,48, меняем форсунки на 550, меняем интеркуллер STI, выхлоп пожирнее, насос опять же и у нас 300-330 сил
1 вариант 14, второй 16, это чисто прошивка, железо сам подбираешь ставишь. + 3х портовый соленоид в обоих вариантах)
Спасибо за развернутный ответ)
TD04L от чего турбина и сколько стоит? Или сразу vf турбину ставить?
Выхлоп только банка HKS, трасса сток. Надо всю трассу менять?


Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Тады да)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Чувак, это jdm) А не Европа какая то) Без обид):icon_rolleyes:
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
SubaruTank, Стас, еще раз большое спасибо за чуткое, внимательное, и не побоюсь этого слова, клиентоориентированное отношение в не самой стандартной ситуации!)

Отзыв по ощущениям от езды напишу позже. Но первые впечатления очень приятные, собственно, кажется, что получил, что хотел!)
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Стоит ли ставить более производительный насос на атмо SH?

Позволю себе ответить - если и ставить производительный насос на атмо, то только воздушный) :forester-turbo:
В атмосферном варианте не должно быть дефицита топлива чисто конструктивно. Поправьте, если я ошибаюсь.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Позволю себе ответить - если и ставить производительный насос на атмо, то только воздушный) :forester-turbo:
В атмосферном варианте не должно быть дефицита топлива чисто конструктивно. Поправьте, если я ошибаюсь.

А что, есть и воздушные насосы?:sarcastic:
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Есть конечно. Называются они турбокомпрессор или суперчарджер.:sarcastic:

Ну вроде как все сошлись во мнении,что такую хрень на атмосубу ставить нерационально и проще купить турбу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250