Резюмирую полученную инфу о Forester SJ:
1. С 241 до 280 л.с. можно прошить, при этом никакие изменения в конструкцию авто вносить не нужно. Ведь по сути, 280 л.с. - это базовая мощность двигателя.
А дальше, ну... по идее, любая конструкция имеет небольшой запас по мощности и процентов 6-7 всегда можно добавить без изменения конструкции.
Итого, по идее, должно выйти ~300 л.с.?
...........................
300 японских пони получить можем да, но заехав на стенд УРТ сток 241 сил реально покажет 225-230лс, соотвественно на 95м прибавка 30сил это 250-260, а на 98м будет 270-280, только честных, наших, УРТшных, а не японских, которые едут под 9-10 секунд по замерам с драйв2.
реально фактически нет, 280сил японцы в наших условиях не едут и постоянно сваливаются в аварийный режим.
Поэтому НЕ УДАЛЯЯ катализатор выше 280-290 мы не получим, и то на 98-100, и то не факт. Пока катализатор не удален, оперироваь силами я не буду
2. При мощности в ~300 л.с. получаем крутящий момент в ~420 н.м. Вроде как Lineartronic TF690 способен выдерживать до 520 н.м. (по слухам от человека, который получил информацию от инженера из УРТ), а значит, должен без проблем держать нагрузку? (естественно, не постоянно в пол со светофоров, езда в основном спокойная)
Да, вариатор держит, но бывает и брак, приводящий к выходу из строя вариаторы даже в стоке. Из тех кто шился ни у кого вариаторы не ложились, некоторые уже 2 года ездят.
3. Масло продолжаю лить 5W-30. Просто потому что оно рекомендованное и если чиповать на 6-7%, то нет смысла менять масло на другое, ибо на сегодняшний день нет статистики влияния масла на Fa20, ибо это мотор совершенно иной конструкции, чем EZ и использование более густого может привести к масляному голоданию. Верно?
В этих материях по FA советы давать не готов.
4. Заправлять желательно 100-м бензином. На худой конец 98-м.
И если вдруг придется заправлять 95-м, то можно вывести какую-то кнопку, которая отрубает турбину, что в свою очередь позволит не убить двигатель?
Это что? Физическая кнопка, которая выводится в салон, либо это все программно и работает на автомате?
Физическая кнопка для надежности лучше, хотя штатный контроль детонации тоже присутствует.