Velibekov, Даже если машина шита под 98 бензин, и на трассе не оказалось 98го, лейте 95ый, ничего страшного не будет. На круизе 100-120км/ч на октановое число не имеет значения, хоть 92ой. Но при высоком наполнении цилиндра, когда стойкости топлива к детонации не хватит, зажигание станет более поздним и появится ощущение что к машине прицепили якорь. Если топливо сильно хуже, то отключится управление давлением турбокомпрессора и машина будет ехать на пружине актуатора (для старых авто примерно 0.5 бара, для новых наверно столько же). Если топливо вообще говно или на улице +40, то будет переход на аварийную карту, у которой при лоаде больше 1 гр/об будет более богатая смесь. Это все параметры стока. Что сделает настройщик - вопрос к нему. Короче - доехать Вы доедите без проблем, только без особого энтузиазма.
По ацетону - он добавляет максимум 0.3-0.5 ОЧ. Чуда не произойдёт, машина быстрее не поедет, откаты всё равно будут. Больше 100гр на полный бак (60 литров) смысла лить нет.
Себе много лет лью ацетон только зимой , т.к. от него форсунки и свечи будут чуть почище. + более лёгкий запуск, т.к. ацетон сильнее испаряется чем бензин при отрицательных температурах.
Всем привет.
По маслу на FA20 DIT 5w30 нужно лить, зазоры маленькие, гуще не стоит.
Прошивка 241 от 280 отличается по большей части 2мя вещами, наддув выше на верху и угол злее. И оба эти фактора подразумевают хороший 98й бензин. Хорошо хоть 251 не сделали)
А что тут возражать если вы сами написали,что нужен хороший 98 при любом раскладе??? Можно конечно лить что угодно и отшить на чем угодно,но когда человек в открытую пишет что я хочу на новом моторе прибавку к пенсионной мощности,но у меня нет бензина нормально и ссылается на ацетон и прочее,то наверно мы скоро будем читать историю о том какие субару моторы ненадежные и как быстро ломаются... я лишь пытаюсь объяснить,что нужен 98 хороший и это уже 50% успеха какие прибавка мощности,так и для нормальной работы мотора...
Нет-нет-нет и еще раз нет!
10 месяцев в году я в Москве и есть возможность заливать любой бензин, хоть 100-й и лишь 2 месяца в году под боком не бывает заправок с качественным бензином.
И мой вопрос, что добавлять в бак - он относился лишь к этим двум месяцам.
SubaruTank, Стасян, а кто мешает на круизе ограничить надув до 0.5(WDL=0). Ну будет на пониженную скидывать. Или на новых мозгах так нельзя?
То есть на плохом бензаке при крутых углах если не давить больше 0.5 то все норм будет ?Можно конечно. Я при прошивке так и делаю, добавляю линейности зависиммости нажатия педали и наддува, а то что выше писал это про штатную прошивку.
Для плохого бензина можно вывести кнопку на разрыв питания соленоида наддува, и наддув упадет до 0.5 бар хоть в треть педали хоть 100% педали, и можно даже на плохом 95м ехать.
Что за "крутые углы"? Раннее зажигание? При 0.5 и менее у вас не будет такого наполнения, чтобы появлялась детонация на топливе с низким ОЧ.То есть на плохом бензаке при крутых углах если не давить больше 0.5 то все норм будет ?
Фазовращалки вообще от детона не уберегут, т.к. не для этого вообще. Они для более эффективного наполнения снизу-доверху.И сразу вопрос про фазовращалки-смогут ли они полностью уберечь от детона?
Джекичана не будет?Для плохого бензина можно вывести кнопку на разрыв питания соленоида наддува, и наддув упадет до 0.5 бар хоть в треть педали хоть 100% педали, и можно даже на плохом 95м ехать.
:appl:Можно конечно. Я при прошивке так и делаю, добавляю линейности зависиммости нажатия педали и наддува
SubaruTank, давно были мысли попробовать прошиться
Все сток, каты на месте, в принципе все устраивает.
Скажем так, если есть возможность оптимизировать работу мотора с улучшением динамики и без ущерба надежности - то почему бы и нет?
Несколько вопросов - подходит 60000 км, что посоветуешь обязательно поменять? (первую страницу читал, свечи и воздушный фильтр будут меняться само собой)
топливный насос и фильтр на штатном железе можно не трогать если нет каких-то предпосылок? Или только фильтр поменять?
-какие свечи лучше вонзить под описанные условия эксплуатации - обычная езда по городу/шоссе с периодическими наваливаниями?
-рекомендации по маслу (первую страницу читал, и даже несколько глубже)))
-ну и самая непонятная тема для меня - на стоке есть какой то смысл и приход от блоуоффа, кроме пшиков?
-любая другая информация и советы, применимые к моему случаю.
Заранее спасибо.
SubaruTank, давно были мысли попробовать прошиться
Все сток, каты на месте, в принципе все устраивает.
Скажем так, если есть возможность оптимизировать работу мотора с улучшением динамики и без ущерба надежности - то почему бы и нет?
Несколько вопросов - подходит 60000 км, что посоветуешь обязательно поменять? (первую страницу читал, свечи и воздушный фильтр будут меняться само собой)
топливный насос и фильтр на штатном железе можно не трогать если нет каких-то предпосылок? Или только фильтр поменять?
-какие свечи лучше вонзить под описанные условия эксплуатации - обычная езда по городу/шоссе с периодическими наваливаниями?
-рекомендации по маслу (первую страницу читал, и даже несколько глубже)))
-ну и самая непонятная тема для меня - на стоке есть какой то смысл и приход от блоуоффа, кроме пшиков?
-любая другая информация и советы, применимые к моему случаю.
Заранее спасибо.
-Блоу офф не нужен. А вот трехпортовый соленоид нужно поставить, чтобы настройка была стабильна зимой и летом.
Также убрать перегородку на решетке радиатора. Как описано в подписи Бюджетный холодный впуск.
Спасибо большое за развернутый ответ!
Соленоид - это тот, что "за 2000 руб в наличии"? Можно будет его непосредственно перед шитьем приобрести и поставить? Равно как и удалить перегородку (хочется максимально цивильно сделать, сам не смотрел еще вживую как там чего, поэтому не уверен в своих силах :idea: )
Сколько времени надо на все про все?
Территориально ЗАО, Можайское шоссе возле МКАД. Время согласовывается, в основном будни с 10.30 до 18. - это актуально?
трехпортовый соленоид управления наддувом - Pierburg 7.21895.55.0
Вот по этому артикулу заказать и купить желательно заранее в сервисе. Потому что сервиса у меня нет, и залазить к горячей турбине не самое приятное удовольствие. Делаю это только в крайних случаях.
Перегородку тоже удалять нечем, сделайте это заранее.
По времени 1-2 часа.
Территориально все так, иногда могу и вечером после 18, это уже по факту согласовываем.
SubaruTank, заказал соленоид, но у меня еще один вопрос образовался - а когда он будет установлен, но машина еще не прошита - так вообще долго можно будет ездить?)))
в пол не дави и точно проблем никаких не будет
Понятно, то есть в идеале прям сразу к Стасу ехать после установки?)
"в пол не дави..." :mrgreen: :russian_roulette:
SubaruTank, добрый день.
Машина SG5 АКПП 2004г
Есть желание прошиться.
Удалить каты оба или можно только в даунпайпе!? так как не хочу потом как жигуль вонять.
3х портовый куплен.
Свечи новые оригинал стоят сейчас.
Насос поставлю перед прошивкой
Самый главный вопрос это турбина. Стоит сейчас стоит сток ТФ, есть желание поставить ТД04..есть ли смысл? можно ли поставить ТД04хл?
задача прибавить чуть чуть и не угробить мотор)...