Во во... еще спрашивают чё то делитанты...сами вон все знают и умеют оказывается
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Вы заходите спрашиваете какой бензин вам лить и спрашиваете чё под капотом находится...вам открывают глаза на происходящее люди с большим опытом,а вы истерите,как хондовод...
Флаг вам в руки,хренового бензина с ацетоном и детона в поршень с такими речами!!! Аминь.:hunter:
Я прекрасно знаю, что под капотом стоит FA20 DIT, очень требовательный к бензину и надо его кормить исключительно качественным топливом и тогда, есть шанс, что он отработает тысяч 200.
Но есть в жизни моменты, когда месяц в году приходится бывать в регионах, где мало того, что нет нормального бензина, так зачастую и 98-го нету! При чем если 98-го нету в радиусе 70-80 километров, то нормального бензина нету в радиусе 500 километров!
И я прекрасно знаю, что все присадки - это зло!
Я в свое время, когда рассматривал покупку авто на солярке, изучал что такое присадки, при чем не на уровне брендов, а на уровне химических составов (у меня отец работал на нефтеперерабатывающем заводе, а мама преподавала химию в институте при этом заводе) и разбираются они в топливе на фундаментальном уровне, а не на уровне 99% людей (типа я залил и все у меня хорошо).
Так вот, в эти 3-4-5 недель в году, приходится выбирать из двух зол меньшее, и если выбирать между
"ездить на говне и словить детонацию, со всеми вытекающими последствиями"
и
"в течении месяца заливать какую-нибудь хрень, чтобы не словить детон, но которая может частично разрушить топливную магистраль, создать агрессивную среду, благоприятную процессам коррозии и т.д.",
то логичным является выбор второго варианта.
Почему, имея понимание химического состава присадок, я написал здесь?
Да потому что я не знаю какие материалы используются в топливной магистрали, двигателе и т.д. и я не знаю, на сколько они подвержены разрушению октаноповышающих присадок.
За советы ацетона - спасибо.
Наверное, буду в 98-й добавлять из расчета 10 грамм на литр, а если придется заправлять 95-й, то из расчета 20 грамм на литр, что позволит немного улучшить качество бензина, но по идее не должно в рамках короткого срока оказать сильное разрушающее воздействие.
Добавлено через 38 секунд
Вот и делай после этого добро людям ))) лей что хочешь.
http://forester.club/showpost.php?p=1125139&postcount=2416
Добавлено через 15 минут 2 секунды
1. Можно не делать, но для лучшего результата лучше сделать(новые свечи-фильтра-масло)и обязательно выбить кат для большего результата и удовлетворённости.
Не хочу выбивать каты.
Хочу, чтобы авто при желании можно было вернуть в сток.
2. Для мощных моторов и высоких оборотов всегда лучше использовать масло погуще, так как при высоких нагрузках оно лучше держит плёнку.
Жидкое масло для экономии топлива и быстрой замены двигателя ))) так-то в данный момент времени производитель не заинтересован в "вечных машинах" ;-) каждые 3 года рестайлинг, каждые 6 лет новое поколение. Покупайте всегда новое ))) так думают маркетологи всего мира. ИМХО
Но ведь масло погуще будет хуже смазывать трущиеся поверхности?
И при высоких оборотах не будет успевать покрывать равномерно поверхности. То есть получаем масляное голодание. Разве не так?
Более того, для атмодвига рекомендованное 0W-20!
Здесь есть небольшая статья по FB|FA двигателям от Алексея, который весьма не плохо разбирается в Субарах (в частности, он производит ремкомплекты для рулевых реек)
3. А смысл делать всё у ОФ дилера, после окончания гарантийного срока? Настоящие субаристы всё делают сами ))
В принципе возможно всё делать так, но сами посудите, если вы будете это делать у Стаса, то я так думаю, будет не очень отвлекать человека на какое-то время и не поощрять его за это, если сами, то как минимум нужно купить программатор и заморачиваться тогда самому.
Да и мало какой дилер полезет проверять софт на "не гарантийной" машине, если нет отзывной компании или сам владелец не попросит об этом(никто не хочет делать лишнюю работу, если за неё не заплатят дополнительно ))) ). Вам сделаю всё также, как и в любом гараже Дяди Васи, только с другим ценником ))
Рассматриваю покупку Subaru Overtime - доп. гарантию на 2 года (+ 60 тыс. км). Цена вопроса - 60 тыс. руб.
И разве при ТО они не читают ошибки?
И если увидят, что стоит не та прошивка, которая должна быть в стоке, не снимут ли с дополнительной гарантии?
По-моему снимут.
В принципе, если подскажете мне какой купить кабель и отдадите стоковую прошивку, то буду сам переливать ее перед ТО (в прошлом компьютерщег, с руками, которые растут с правильного места).
И насчет ремонта авто - в свое время на форуме Субару Трибеки:
1. Рассказал, как получить замену узлов по отзывным кампаниям, если авто из США (Российское Субару посылало народ лесом, вопрос решается письмом в Subaru USA и предоставлением адреса ближайшего авторизованного дилера).
2. Раскрыл тему по гидроблокам 5EAT, которые шли с двигателями EZ36 (долгое время не могли определить что за соленоиды и я разобрался - они такие де, как и для Toyota RAV4 и их можно свободно купить).
4. Заливай на полный бак 200-250 мл ацетона, всё будет тоже самое. )) Только продавцы ацетона будут думать, что ты наркоман )))
С конечным результатом октана не скажу, но хуже не будет.
Данная мера мне нужна в качестве временной, так как иногда бывают в регионах, где нет качественного бензина. Вообще нету.
И об этом я уже написал здесь.
http://forester.club/showpost.php?p=1125139&postcount=2416
В общем, спасибо за инфу, планирую недели через 2-3 вернуться в Москву и заеду на перепрошивку.
Но только скорее всего сперва к официалам, на ТО 105, а потом уже к вам. Но тут вопрос вот какой: появилась у них обновленная прошивка, но не получится ли так, что после их прошивки не получится залить тюнингованную?