Чип-тюнинг от SubaruTank

Redline-m

В Лесу
19 Окт 2011
203
4
0
Привет .
Стас подскажи.
Я поменял сток на даунпайп INVIDIA 3. Машина полетела.
На днях поставил остальную трассу и машина стала тупить на низах , до 2600-2800 не едет . После 3000 тоже едет хуже стока.
Вернул назад сток выхлоп и резонатор , Машина снова рвёт !!
Можно решить проблему прошивкой ? и в чём вообще проблема ?

Похожая проблема
 

den80

На тропе
8 Дек 2014
38
10
0
На едущей тока выпускные фазы раньше открывать, либо на зуб пораньше грм на шестерню надеть, если выпуском не умеем управлять.

А для атмозоны без подпора никуда:)

Так называемый подпор или волновое давление все же больше играет роль для атмосферных авто( где выпускной коллектор и выхлопная труба одно целое), для турбированных увеличение диаметра после турбины обычно сказывается только положит.образом при условии увеличении уровня наддува! А вот необходимое волновое давление двигателю в нашем случае осуществляет коллектор и Аппайп, попробуйте поставьте Аппайп диаметром в 70мм и низов у вас не будет даже на td04 и настройкой это будет не исправить( я не говорю о крайностях). Согласен до 350 сил сдюжит и сток выхлоп без катов, но даже при этих силах при замене даунпайпа на 76 трубу вы почувствуете,что мотор на верхах крутится легче и быстрее! Проверено.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Так называемый подпор или волновое давление все же больше играет роль для атмосферных авто( где выпускной коллектор и выхлопная труба одно целое), для турбированных увеличение диаметра после турбины обычно сказывается только положит.образом при условии увеличении уровня наддува! А вот необходимое волновое давление двигателю в нашем случае осуществляет коллектор и Аппайп, попробуйте поставьте Аппайп диаметром в 70мм и низов у вас не будет даже на td04 и настройкой это будет не исправить( я не говорю о крайностях). Согласен до 350 сил сдюжит и сток выхлоп без катов, но даже при этих силах при замене даунпайпа на 76 трубу вы почувствуете,что мотор на верхах крутится легче и быстрее! Проверено.
До 0.5 избытка во впуске, мотор скорее работает как атмо, поэтому необходим правильный диаметр ранеров не только от бошек до турбины, но и после нее.
Если поставить 76 трубу, то конечно добавится верх, но пропадет низ. Но уж если переходить на 76 трубу, то это надо делать от турбины и до конца, а не только даунпайп, т.к. заужение дает тот же самый подпор для атмозоны. Как раз то, о чем писали товарищи выше.
Как раз поэтому на заводе на те же стихи ставят турбины размером с vf48, а не td06, и 2.5 трассу, так как основная масса народу ездиет по городу, для которого нужен элластичный мотор. Для трека или киевка рэйсинг, конечно нужно прикрутить большое вердро с 76 трассой.

Каждый для себя решает сам - добиться эластичности двигателя снизу-доверху, получить жирный низ-середину или середину-верха.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

den80

На тропе
8 Дек 2014
38
10
0
Ок, я вам так скажу! На 2.0 EJ с ihi vf35 снять безопасно 320 сил получилось только после замены сток даунпайпа на 76мм. Наддув в середине 1,45. Низы никуда не ушли, а пинок был зачетный.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Ок, я вам так скажу! На 2.0 EJ с ihi vf35 снять безопасно 320 сил получилось только после замены сток даунпайпа на 76мм. Наддув в середине 1,45. Низы никуда не ушли, а пинок был зачетный.
Лучше "на ты"=)
Фантастика.=) А какой даун до этого стоял? Заужений в виде воронки вместо первого ката не было? Плохая сварка и образование бортика и как следствие завихрения?
Что имеется ввиду безопасно? Были откаты на штатном дауне без катов?
Бензин 98, судя по лс?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Многабукофф...
Но я так и не понял, чем же плох "слишком" широкий выхлоп после турбин. Если прошивка не допускает передувов, то чем плохо то?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Многабукофф...
Но я так и не понял, чем же плох "слишком" широкий выхлоп после турбин. Если прошивка не допускает передувов, то чем плохо то?
Низов меньше, верхов больше. Чем меньше турбина, тем меньше смысл от широкого выхлопа до и после турбины.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Так с чего низов то меньше? Пустая трасса 3" - ничто не сдерживает турбину при раскрутке.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
С того что у мотора есть турбояма. В турбояме мотор работает по законам атмо-мотора. Как писали выше для атмо нужен не только правильный впуск, но и выпуск. Барик писал про постройку правильных коллекторов для атмо, почитайте.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Так а зачем строить выхлоп под атмо если у тебя турбо? Ну построишь ты, допустим, будет у тебя хорошая атмозона. А для турбозоны у тебя выхлоп будет затычным.

Вот смотри, у меня не субару. Ауди битурбо. Две относительно небольшие турбины на каждом полублоке. С каждой! турбины выходят пустые 3", которые потом плавно сужаются и заканчиваются стоковыми банками. Машина на чипе разумеется.
Яма есть конечно, но уже на 2000 дует 0.5 избытка, а потом раздуваются мгновенно. И чем же плохи эти аж две! 3" трубы на всего то 350 лс?
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Для эластичности надо чтобы был такой выхлоп, который будет хорошо работать снизу-доверху - от турбоямы до верхов. Я же написал - каждый выбирает сам что ему нужно - верха, низа, весь диапазон.
Поставишь более узкий выхлоп будет более мощный низ т.к. момент сместится сниз. Широкий - все уйдет наверх. Тут нет универсального рецепта - больше, значит лучше.


1.Не забывай что на ауди мотор чуть больше, турбины 2е и они стоят около бошки а не через метр как на субару.
2. Если я правильно помню, то у ваговчких турбин вестгейт открывается как же как и на твинскролле, т.е. не в сторону потока турбины а в сторону стенки трубы, для снижения завихрений потока от колеса турбины и газов с вестгейта. Думаю чтобы не заморачиваться с воронками как у твинскролла они просто сделали 3д трубу, которая потом плавно сужается. Это как твинскролл субару - нам же тоже большая воронка, но она сужается достаточно быстро, чтобы можно было установить рулевой корданчик.

На инстину по вагам не претендую.

П.С. второй авто - шкода йети 1.8т. Вот снизу, этот 1.8 валит как дизель, имея 1 бар на 1600-2000об и наверху 160-170грамм(200сил). Стока же грамм имеет форь сг ждм 2.0 на тф035. Попробуй раздуй ждм сг к 2000об... Машина шитая, но полный сток.

П.С.2 когда субару выступали в ралли, у них были 2.0 моторы на прямоточном 2.5выхлопе и имели 300сил и 600момента.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
они просто сделали 3д трубу, которая потом плавно сужается
Это не на заводе сделали. С завода идет кривой узкий 2" зигзаг с катами. )
Это мне так по спецзаказу из нержы сварили, с минимальным плавным перегибом, с плавным заужением к среднему резонатору, удалив разумеется все 4 ката. )

на ауди мотор чуть больше, турбины 2е и они стоят около бошки а не через метр как на субару
Да, турбины висят прямо на выпускном коллекторе. Тем мне и нравится эта битурбовая схема, своей быстрой раскруткой.

Я просто почему пример ауди привел - у меня две! 3" трубы, а сил всего 350. Вроде бы явный избыток сечения выхлопа если следовать твоему правилу. Однако избыток этот ничему не мешает.

Значит правило твое не общее, а справедливо для субар с одной улиткой, стоящей в метре от мотора. )

PS. вастгейт открывается так:

OrJvdA.png
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
У тебя 3д не до конца, а есть сужение. Для чего сделано 3д - к тебе вопрос.:=) как ехал сток без катов, ты не знаешь, а я не зная как полностью выглядит трасса от ауди и для чего сделано 3д.
Мои рассуждения больше касаются субару конечно.
А вообще почитайте книгу максимум буст. Там есть график зависимости диаметра трубы от мощности и многие другие вещи.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
как ехал сток без катов, ты не знаешь
Можно было сделать и так. Но лошадей получилось бы меньше проц на 10. Все эти варианты я обсуждал с настройщиком, большим спецом по вагу и тюнингу.

Сужение у меня сделано потому что оставлена задняя часть стоковой, надо же к ней пристыковаться как-то. А там в стоке 2". Но сечение задней части не так важно, газы уже остывшие частично, меньший объем занимают.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
WhiteEagle, Вчера общался с Денисом, который занимается выхлопами(тут многие его знают) на тему зачем 3д аутлет на 2.7твинтурбо Ауди.

Он мне рассказал что к нему приезжало 2 А6 с 2.7ТТ. Одному сделали 2.5д от турбины с заужением до 2. Второму 3д от турбины с заужением до 2.5. Обе трассы прямоточные, без катов. Банки одинаковые. Обе машины настроены. Первый вариант с 2.5->2 на 400м метрах привозил 1.5 корпуса второму.

Аналогично на WRX GH с TD04 поставили 3д полную трассу. Машина начала ехать после 5 тысяч. До этого была тяга с низов.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
на 400м метрах привозил 1.5 корпуса второму
Я не понимаю этой терминологии. Скажи просто - кто быстрее.

И в любом случае некорректное сравнение - сравниваются разные машины, а не одна и та же машина с разными выхлопами.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Я не понимаю этой терминологии. Скажи просто - кто быстрее.

И в любом случае некорректное сравнение - сравниваются разные машины, а не одна и та же машина с разными выхлопами.
Выиграла машина с меньшим выхлопом, опередив другую на 1,5 корпуса.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Тогда я не понимаю первого предложения Дениса - " зачем 3д аутлет на 2.7твинтурбо Ауди".
Получается, 3" ни зачем не нужны.

И все-таки это все некорректно, машины то разные.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Тогда я не понимаю первого предложения Дениса - " зачем 3д аутлет на 2.7твинтурбо Ауди".
Получается, 3" ни зачем не нужны.

И все-таки это все некорректно, машины то разные.
Две машины А6 с 2.7ТТ
Да, может у одной, какие-то технические проблемы и резина уг, но практика, говорит о том, что большее не всегда лучше.

Как мне кажется, на светофорных гонках и четверть мили будет выигрывать машина с низким-средним моментом, если резина не полное гэ, а что ещё нужно в повседневе и на трэке. Да, машина с турбиной с ведро и выхлопом с "дырку бывшей" потом сожрёт, но это на трассе или на прямках достаточных.
А так я для себя уже сделал выбор ))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
на светофорных гонках и четверть мили будет выигрывать машина с низким-средним моментом
Да это то понятно...
Речь именно про выхлоп.

Ща я на своем форуме спрошу, там эти моторы каждый третий чипует. Попробуем найти истину. Че-то мне стала интересна тема, я раньше плотно не задумывался над этим.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250