Для эластичности надо чтобы был такой выхлоп, который будет хорошо работать снизу-доверху - от турбоямы до верхов. Я же написал - каждый выбирает сам что ему нужно - верха, низа, весь диапазон.
Поставишь более узкий выхлоп будет более мощный низ т.к. момент сместится сниз. Широкий - все уйдет наверх. Тут нет универсального рецепта - больше, значит лучше.
1.Не забывай что на ауди мотор чуть больше, турбины 2е и они стоят около бошки а не через метр как на субару.
2. Если я правильно помню, то у ваговчких турбин вестгейт открывается как же как и на твинскролле, т.е. не в сторону потока турбины а в сторону стенки трубы, для снижения завихрений потока от колеса турбины и газов с вестгейта. Думаю чтобы не заморачиваться с воронками как у твинскролла они просто сделали 3д трубу, которая потом плавно сужается. Это как твинскролл субару - нам же тоже большая воронка, но она сужается достаточно быстро, чтобы можно было установить рулевой корданчик.
На инстину по вагам не претендую.
П.С. второй авто - шкода йети 1.8т. Вот снизу, этот 1.8 валит как дизель, имея 1 бар на 1600-2000об и наверху 160-170грамм(200сил). Стока же грамм имеет форь сг ждм 2.0 на тф035. Попробуй раздуй ждм сг к 2000об... Машина шитая, но полный сток.
П.С.2 когда субару выступали в ралли, у них были 2.0 моторы на прямоточном 2.5выхлопе и имели 300сил и 600момента.