Привет .
Стас подскажи.
Я поменял сток на даунпайп INVIDIA 3. Машина полетела.
На днях поставил остальную трассу и машина стала тупить на низах , до 2600-2800 не едет . После 3000 тоже едет хуже стока.
Вернул назад сток выхлоп и резонатор , Машина снова рвёт !!
Можно решить проблему прошивкой ? и в чём вообще проблема ?
Для маленьких и средних турбин, лучше трасса с заужением до 2,5 дюйма, чтобы было противодавление в атмозоне. Ты как раз это ощущаешь на 2500-3000, пока турбина не вышла на полный буст.
Я полностью это прочувствовал на тюнинге атмо двушки от мазды, пришлось играть и с впуском и с выпуском, чтобы добиться оптимального соотношения низов-середины-верхов.
Результат для атмозоны нужен длинные раннеры на впуске, желательно коллектор от вэапон эр - чем длиннее, тем лучше низы(для турбо, лучше что-то среднее), на выпуске коллектор 4-2-1, на Форике, это 1,5 скролл, и выпуск 2,5 дюйма, чтобы не терять середину и были сочные верха.
Пока не продали комплект твинскролла, могу продать твиновый коллектор и 1,5 скролл аппайп в отличной обмотке(целочка, ни разу не одёваный )) ), хотел 1,5 скролл ставить, но ареал обитания и АКПП говорят, что лучше перейти на твин, так как редко более 160 гоняю. За ценой в личку ; )
Последнее редактирование: