Привет!Свечи свежие иридий ошибок нет значит будем шится.
В чем она виновата?японская прошивка виновата - шиться к стасу
Я знаю нескольких товарищей кто на штатной ждм прошивке на 95 бензине ездит, и уже по 200+тыс отъездили. По логам там естственно коррекции по детонации, но они гашетку в пол не давят, ездят как на обычной машине и им большего не нужно.В чем она виновата?
И как же без дополнительного шитья беспроблемно ездят тысячи других ждм-ов, не жалуясь что их держат за жопу?
На сток прошивке летом на 98, когда только её взял(70тыс. км пробега, когда насос и маф были очень даже живые) сильно падал IAM, из-за чего отрубало буст.Да понятно, что коррекции идут. Было бы странно чтобы двиг работал без защитных алгоритмов.
Но ждм на 95 они зря гоняют. Смысл иметь быструю машину и все время стесняться нажимать на газ??
Я одно время свою ждм-ку на 95 гонял. Не едет. Да и не должна. 98 лучше гораздо.
Ты этим хочешь сказать, что на 95 ждм едет лучше?На сток прошивке летом на 98, когда только её взял(70тыс. км пробега, когда насос и маф были очень даже живые) сильно падал IAM, из-за чего отрубало буст.