Чип-тюнинг от SubaruTank

Vladko

Входит в лес
28 Ноя 2016
1
1
3
50
Зеленоград
Благодарю Стаса за прекрасный результат!
SJ атмо 2.0
Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что из этого движка вообще можно что-то вытащить.
Машина жены, но по выходным пересаживаюсь за руль (охота/рыбалка) и честно говоря, очень было тоскливо (не ускорялась на обгон на трассе и при маневрах по городу тоже).
Вообщем решил продавать, но жена ни в какую! И пришел я к вам на форум.:D
В итоге Стас сделал много лучше чем было, и даже чуть более резво, чем супруге надо.
Попросил Стаса чуть сгладить в начале. Он все сделал и денег за это не взял.
Приятно было общаться, рекомендую однозначно!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
А какой вы приход хотите? В 2 раза что ли? На SG 2.5 с TD04
230 л.с превращались в 265-270. Сомневаюсь, что здесь приход больше будет. Те же 15%, не много и не мало. Хотите больше - меняйте выхлоп, ставьте форсунки и турбину, нормальный кулер. Но нет, за 15тр хотят сток
форь превратить в порше. Не будет такого. Вбейте в машину ее стоимость и она поедет сотку в 5 секунд и квотер в 12-13.

да, кэп ... (с)...

про 15% на SJ - предположение или... ?
Пока ни один владелец шитого SJ не выложил сюда хотя бы время разгона до 100 до шитья и сразу после...
Так что, о чем мы говорим ?:noflood:

Интерес у меня простой: моя машина стареет, а достойной замены пока не вижу у Субару, но продолжаю надеяться
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Impreza WRX 2015, с мотором DIT, с чипом, выхлопом и впуском выдает мощность около 320-340сил, не хуже чем СТИ.

На форестере изза вариатора так агрессивно настраивать нельзя. Но улучшение в динамике есть и очень заметное. С места форестеру мешает вариатор резко прыгать, но ходом подхват идет сразу.
По надежности скажу так, что за все время после моей прошивки ни один вариатор еще не умер. Так что тут опасаться не стоит.
А вот таскать прицепы вариаторы не любят, когда на хвосте пол тонны или больше болтается и постоянно бьет в кузов.

Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!
 

BIGимот

Входит в лес
24 Мар 2015
13
3
0
Москва
Impreza WRX 2015, с мотором DIT, с чипом, выхлопом и впуском выдает мощность около 320-340сил, не хуже чем СТИ.

На форестере изза вариатора так агрессивно настраивать нельзя. Но улучшение в динамике есть и очень заметное. С места форестеру мешает вариатор резко прыгать, но ходом подхват идет сразу.
По надежности скажу так, что за все время после моей прошивки ни один вариатор еще не умер. Так что тут опасаться не стоит.
А вот таскать прицепы вариаторы не любят, когда на хвосте пол тонны или больше болтается и постоянно бьет в кузов.

Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!

Так у WRX вроде такой же двигатель FA20DIT и тот же вариатор TR690, ты скорей всего механику имел ввиду.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Так у WRX вроде такой же двигатель FA20DIT и тот же вариатор TR690
На WRX другой вариатор. Ну то есть серия по сути та же, но внутреннее исполнение и корпус отличаются)))

На сток JDM Legacy DIT и Levorg этот вариатор держит 300 сил.
 

sizov777

Входит в лес
12 Янв 2017
1
0
0
добрый день
нужна чип прошивка на субару форестер 2008г 2л автомат атмосферник 150л
блок хитачи пр7058
сможете помочь? сколько будет стоить?
блок вычитал внутрисхемно пиасини
 

BIGимот

Входит в лес
24 Мар 2015
13
3
0
Москва
На WRX другой вариатор. Ну то есть серия по сути та же, но внутреннее исполнение и корпус отличаются)))

На сток JDM Legacy DIT и Levorg этот вариатор держит 300 сил.

А откуда такая информация? Можно чуть подробнее или ссылку на источник.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А откуда такая информация? Можно чуть подробнее или ссылку на источник.
На subaru.jp можно глянуть характеристики. Ну с гуглопереводом придется конечно.

Там у них доступны очень интересные версии. Двухлитровый турболеворг на цвт это мечта)))

По матчасти мне давали небольшой экскурс на презентации врх.
 

BIGимот

Входит в лес
24 Мар 2015
13
3
0
Москва
На subaru.jp можно глянуть характеристики. Ну с гуглопереводом придется конечно.

Там у них доступны очень интересные версии. Двухлитровый турболеворг на цвт это мечта)))

По матчасти мне давали небольшой экскурс на презентации врх.

Ну про их комплектации леворга и легаси я в курсе что там 300Лс и 400Нм, у них и у форя 280Лс и 350НМ.
Просто я думал там одинаковые варики, были мысли, что они чем-то отличаются но, нигде подтверждения не находил...
 
  • Like
Реакции: Валерий Реут

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ну про их комплектации леворга и легаси я в курсе что там 300Лс и 400Нм, у них и у форя 280Лс и 350НМ.
Просто я думал там одинаковые варики, были мысли, что они чем-то отличаются но, нигде подтверждения не находил...
Уж не знаю насколько вариатор с ВРХ2015 лучше держит момент чем на SJ XT, но на ВРХ в УРТ вариаторы уже ложили пару штук когда максимум отжимали.

Они по разному работают.

На ВРХ вариатор всегда имитирует переключение передач. В любом из режимов. Изза этого чувствуется "провал на переключении". Прошивкой это лечится, но мааааленький пинок все равно есть.

На SJ вариатор висит на 5500, плавно растет выше до 5700, НЕ имитируя переключения, что создает ощущения как на 1 передаче с 0 до 200кмч) Переключается он только в S#

Так вот думаю на ВРХ вариаторы и ложились изза того что не было "сглажено" переключение, и происходил удар на каждой передаче.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Доброго времени суток! Имеется сг9 Рестайл 257 блок головы 255. 41 турба,выхлоп,насос,трехпортовый,кулер сг сти. Что максимальное можно сделать? И так же более менее среднее особо не затронув ресурс мотора? Прошивка на дороге или на стенде ? Ну и естественно цена ?
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Доброго времени суток! Имеется сг9 Рестайл 257 блок головы 255. 41 турба,выхлоп,насос,трехпортовый,кулер сг сти. Что максимальное можно сделать? И так же более менее среднее особо не затронув ресурс мотора? Прошивка на дороге или на стенде ? Ну и естественно цена ?
Стоимость чип-тюнинга Subaru: 12000-18000р
Перепрошивка Forester Турбо:
- Чип-тюнинг Forester SG9 2.5T (2005-2007) = 14000р/16000р(СТИ турбина)
- Прошивка с использованием Dyno стенда в дополнение к стандартной настройке на дороге +10000р, включает стоимость замеров.
Ну а сделать можно отличный отклик на педаль газа, убрать затупы, ровный и планомерный подхват снять с нее думается мне под 320-340л.с можно дальше в форсунки упрешься
 
  • Like
Реакции: SubaruTank и Ivlev

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
whitebear,
Subarist33rus,
все так, условия актуальны. На стенд можно и не ехать, штатную поршневую лучше на дороге катать.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
День добрый, имеем SJ 14 атмо варик пробег 50+ хотелось его прошить, мне не нравится слишком острый отклик на старте и затуп при переключении D-R-D это можно добавить в вашей прошивке?
Скоро менять масло в варике ,лучше прошить до или после?
 

xyk0000

Входит в лес
21 Апр 2015
21
0
1
53
Добрый день, подскажите знающие люди разницу между турбинами td05 20g и td06 20g Какова разница в эксплуатации, кто когда раздувается и здувается на 2.5 моторе
 

lekarev

Входит в лес
20 Июн 2011
9
2
0
33
Всем привет!
Вот добрался до написания )) Вау эффект не проходит никак ))
Так вот: Forester SH9 2.5 Turbo 2009 АКПП
Поставил даунпайп Invidia и выхлоп Invidia Q300. Так же топливный насос дейчворкс. Трехпортовый соленойд.
А так все полный сток.
Впечатления супер!
Самый вау - это работа АКПП!!! Прочитал 2/3 темы, но нигде не видел про моего форя, что Стас делает с коробкой.
Коробка работает совсем по другому! Как будто вариатор! Без сброса оборотов!!! Был вообще сюрпрайз )))
По динамике тоже огонь! На зимней резине и так последний сезон поставил, но теперь уж точно )) До этого старта с буксом никогда не было, теперь если тапка в пол, то шлифует )) Успевай руль держать) Конечно летом не будет, но впервые на своей машине 4 колеса при старте копают и иногда резина свист дает ))
В потоке динамика тоже другая. После Стаса поехал в привычном режиме ( нажатие на газ ) и охренел ))) Машину подменили )) В потоке очень интересно стало, т.к. тупость ушла и стало больше диапазонов нажатия на газ ( раньше либо тошнить, либо пониженная и летишь, вернее можно было найти середину, но порой это было очень сложно ). Машина едет! Ура! Спасибо Стас!
Ну и помимо настройки тоже спасибо! Подсказал рассказал. Т.к. вопросов много перед настройкой, что надо, а что нет. От некоторых вещей отговорил!

По поводу выхлопа!
Терзали сомнения, что очень громкий и надоест/устану. Да, он громковат, в 2-3 тыс оборотов стоит гул. Но блин! Звук такой породистый. Бубубу ) Вкусный!
А как он при тапке в пол переключает, звууууук.. Особенно эффект из за того, что Стас коробас настроил ))
Я все равно хотел шумить.. Так что будет потише. Но мне очень нравится.
Жена уже суп греет, когда во дворе паркуюсь ))) Звук особо не раздражает. Просто низкий. Не ор.
Но единственное, что на Q300 смущает, что бочки выхлопа висят так низко.. Видимо буду крепления переваривать потом.
Теперь по плану тормоза и стойки. А то стремно теперь ездить!
МАШИНА ТЯНЕТ!!!! ))))

СПАСИБО!!!
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS и SubaruTank

Shnur

В Лесу
17 Ноя 2010
287
47
28
Москва
Стас, доброго времени суток. Звонил тебе недавно, как помнишь, хотел прошиться. В настоящий момент приобретен вальбро 255, с фильтром (партнамбер из шапки в теме). Мастер, который двиг капиталил, сказал что под капотом ему не место ибо он довольно обьемный и вкорячить его туда без геморроя не получится.Правда это или нет, сам затрудняюсь ответить,сам я в вопрос глубоко не вникал. А принципиально ему быть под капотом либо в баке можно оставить? И еще, насколько ты знаешь установлена турбина вф41 от сти форя, так вот пару раз после обкатки давал ему под жопу ходом, резко пропадала тяга и вылетал джеки чан с круизом. Спустя время ошибка уходила либо после заправки либо просто спустя время. Что это может быть? Умирающая лямбда? И еще вопрос, перед тем как к тебе ехать, мне ТГВ запиливать или не нужно? Пробег сейчас по одометру 163 т.км. Готов приехать при ближайшей оттепели
 

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
Мастер, который двиг капиталил, сказал что под капотом ему не место ибо он довольно обьемный и вкорячить его туда без геморроя не получится.
если евро форь, то он ставится на место моторчика вторички. нужно докупить:
Subaru 42031-AA040
Кронштейн крепления топливного фильтра
Subaru 42050-AA020
Кронштейн крепления фильтра топливного
Subaru 42053-AA000
Кронштейн крепления фильтра топливного

Принципиально ли его туда ставить каждый решает сам, но тот, что под капотом стоит в 3и раза дешевле и меняется за 2е минуты. Да и лазить в бак лишний раз не надо)

установлена турбина вф41 от сти форя, так вот пару раз после обкатки давал ему под жопу ходом, резко пропадала тяга и вылетал джеки чан с круизом.

Это ты друг ловил передув)
3х портовник нужен по любому. И лучше без настройки под жопу не давать, а то придется еще раз капиталить мотор
 
  • Like
Реакции: z-men и SubaruTank

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250