Чип-тюнинг от SubaruTank

Shnur

В Лесу
17 Ноя 2010
287
47
28
Москва
Это ты друг ловил передув)
3х портовник нужен по любому. И лучше без настройки под жопу не давать, а то придется еще раз капиталить мотор

Тоже думаю что передувает, уж больно симптомы похожи на то, что мозги обрубают буст
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, доброго времени суток. Звонил тебе недавно, как помнишь, хотел прошиться. В настоящий момент приобретен вальбро 255, с фильтром (партнамбер из шапки в теме). Мастер, который двиг капиталил, сказал что под капотом ему не место ибо он довольно обьемный и вкорячить его туда без геморроя не получится.Правда это или нет, сам затрудняюсь ответить,сам я в вопрос глубоко не вникал. А принципиально ему быть под капотом либо в баке можно оставить? И еще, насколько ты знаешь установлена турбина вф41 от сти форя, так вот пару раз после обкатки давал ему под жопу ходом, резко пропадала тяга и вылетал джеки чан с круизом. Спустя время ошибка уходила либо после заправки либо просто спустя время. Что это может быть? Умирающая лямбда? И еще вопрос, перед тем как к тебе ехать, мне ТГВ запиливать или не нужно? Пробег сейчас по одометру 163 т.км. Готов приехать при ближайшей оттепели
Лучше позвонить.
Пропажа тяги - передув да, ставить соленоид обязательно.
А фильтр из первого сообщения - в бак, чтобы под капотом поставить - ссылки дали выше.
 

Foracer

Входит в лес
13 Мар 2017
1
0
0
38
Подскажите пожалуйста спецов на Урале по ЧИПУ для Фора sh 2.5 атмо!!!Сделали старому хозяину в УМС спорт версию(Андрей),расход 15-16 спокойная езда,газует когда захочет сама!!!Хочу исправить!!!
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург

gudzonru

Входит в лес
12 Янв 2017
2
2
0
Добрый день, Станислав.

Хотелось бы уточнить по поводу прошивки аутбека 3.0 2008 г.в. (Москва)
Судя по многочисленным отзывам, шить трехлитровый атмосферник, в принципе, стоит, но интерует пара нюансов.

1. На данный момент в авто до сих пор стоят катализаторы, при этом от предыдущего владельца стоят обманки на вторых лямбдах, выхлоп попахивает даже на горячую. Можно ли их удалять без колебаний? Достаточно ли их просто заменить на пламягасители или, по-хорошему, нужно менять всю трассу? (натыкался на упоминания о затычных коллекторах, но серьезной информации не нашел) Делать прямой выхлоп просто ради звука смысла не вижу.

2. пробег мотора подходит к 250 тысячам. Информации по его статистическому ресурсу также мало, поэтому беспокоит вероятность добить его прошивкой. Есть ли какие-либо способы диагностики "до", которые Вы рекомендуете? (пока что запланировал проверить давление топлива и сделать лик-тест)

3. Правильно ли я понял, что при прошивке настройки автомата тоже будут меняться? будет ли подниматься отсечка? ( стандартная скорость работы автомата зачастую кажется недостаточной)

Заранее спасибо
 

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Станислав, я Вас приветствую! Несмотря на все усилия властей по установке камер автоматической видеофиксации превышения скорости, здравый смысл и большую жадную жабу, не оставляю мечты повысить мощность двигателя. Имеем: 2.0 ХТ АКПП 177 сил, фазный 205, пробег 110000 км. Подъедает около 300-400 грамм на 1000 км ( авто наездило с 2004 по 2016 85000 км- залегли маслосъемные). Установлено: Вальборо 255л, ТДЛ 04 новая,катов нету. 3-портовый соленоид закуплен, но не вкорячен. Стоит ли перед перепрошивкой воткнуть в двигло 12 мм маслонасос? Или 11 мм? Или не лезть пока туда? Как сэнсэй скажет? Я точно доеду на перепрошивку, а жабу мы отравим...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Добрый день, Станислав.

Хотелось бы уточнить по поводу прошивки аутбека 3.0 2008 г.в. (Москва)
Судя по многочисленным отзывам, шить трехлитровый атмосферник, в принципе, стоит, но интерует пара нюансов.

1. На данный момент в авто до сих пор стоят катализаторы, при этом от предыдущего владельца стоят обманки на вторых лямбдах, выхлоп попахивает даже на горячую. Можно ли их удалять без колебаний? Достаточно ли их просто заменить на пламягасители или, по-хорошему, нужно менять всю трассу? (натыкался на упоминания о затычных коллекторах, но серьезной информации не нашел) Делать прямой выхлоп просто ради звука смысла не вижу.

2. пробег мотора подходит к 250 тысячам. Информации по его статистическому ресурсу также мало, поэтому беспокоит вероятность добить его прошивкой. Есть ли какие-либо способы диагностики "до", которые Вы рекомендуете? (пока что запланировал проверить давление топлива и сделать лик-тест)

3. Правильно ли я понял, что при прошивке настройки автомата тоже будут меняться? будет ли подниматься отсечка? ( стандартная скорость работы автомата зачастую кажется недостаточной)

Заранее спасибо
Привет!
1. Если есть запах то возможно катализаторы уже удалены, тем более обманки стоят. Стоит проверить. Ну и с таким пробегом я бы удалил их. Выхлоп делать не обязательно, коллектор также не нужно.

2. Нужно заменить топливный фильтр в баке, свечи свежие. А в остальном по состоянию мотора врядли какая то диагностика покажет. За все время с 3х литровыми моторами при прошивке ничего не случалось тьфу3, но в целом у них со временем бывает перегрев, прокладки гбц приходится менять, это не зависимо от прошивки.

3. Настройки автомата меняются, он немного отзывчивее становится, реакция на кикдаун, но отсечку сдвинуть к сожалению возможности нет(

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Станислав, я Вас приветствую! Несмотря на все усилия властей по установке камер автоматической видеофиксации превышения скорости, здравый смысл и большую жадную жабу, не оставляю мечты повысить мощность двигателя. Имеем: 2.0 ХТ АКПП 177 сил, фазный 205, пробег 110000 км. Подъедает около 300-400 грамм на 1000 км ( авто наездило с 2004 по 2016 85000 км- залегли маслосъемные). Установлено: Вальборо 255л, ТДЛ 04 новая,катов нету. 3-портовый соленоид закуплен, но не вкорячен. Стоит ли перед перепрошивкой воткнуть в двигло 12 мм маслонасос? Или 11 мм? Или не лезть пока туда? Как сэнсэй скажет? Я точно доеду на перепрошивку, а жабу мы отравим...
Привет!
Насос маслянный менять не обязательно, по опыту 205 моторы редко когда от проблемы с масло голодания страдают. Если масло хорошее и меняется регулярно то проблем не должно быть. Насос имеет смысл поменять при замене грм, до кучи как говорится, а отдельно на 2.0 думаю не стоит.
Соленоид ставить перед прошивкой, ну а в остальном я смотрю все подготовлено, добавить нечего)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А тем временем снег сошел, солнце выглядывает и субаристы уже готовят свои машины к чип тюнингу)

В начале недели от Вани I'm Subaru приезжал SH9 турбо форик, ребята заменили стуканувший 255 ежик на контрактный мотор 2.5 от SG9 STI (у них как раз распил пришел), в процессе мы согласовывали некоторые нюансы для подготовки машины к дальнейшей прошивке. Поставили мотор от СГ9 СТИ сохранив штатный пластиковый коллектор, удалили TGV, катализаторы, заменили топливный насос, поставили хорошие свечи, установили трехпортовый соленоид. В общем машину было настраивать одно удовольствие, и главное хозяин доволен!)
У Ивана основном профиль малярка, но это уже не первая машина, которую он готовил именно по слесарке железу к моей прошивке, и все на достойном уровне :drug:
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Приветствую, имеется кросс спорт 2004 г. пробег 116 т. по мотору проблем вроде нет бывают какие то затупы при разгоне как будто машину держат за зад связываю это с качеством бензина, слышал мнение что японцев лучше перешивать под наш бензин. Отсюда вопрос что необходимо сделать перед прошивкой для лучшего результата и под какой бензин лучше шится 95 или 98, какова цена.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
бывают какие то затупы при разгоне как будто машину держат за зад связываю это с качеством бензина
У меня было такое же ощущение, поменял колодки, перебрал суппорты, машина поехала по другому ;) ну и конечно же прошить необходимо, инфа сотка!
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
С супортами проблем нет все перебрал колодки новые выкат у машины нормальный, затупы были на 95 бензине перешел полностью на 98 стало лучше но иногда есть ощущение что не вся мощность выдается двигателем и расход по городу ниже 18 л не падает по трассе в спокойном стиле 11 л. Вот думаю прошится да и лишняя мощность не помешает.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
С супортами проблем нет все перебрал колодки новые выкат у машины нормальный, затупы были на 95 бензине перешел полностью на 98 стало лучше но иногда есть ощущение что не вся мощность выдается двигателем и расход по городу ниже 18 л не падает по трассе в спокойном стиле 11 л. Вот думаю прошится да и лишняя мощность не помешает.
Ну в таком случае по любому к Стасу нужно, я прошил и не пожалел ;)
У меня 2,5Т расход город(Краснодар) от 12,5л , трасса от 9л
Может что-то с лямбдой первой или свечами.

В последнее время начал ацетон в бак на полный 150-200мл добавлять, самовнушение говорит, что машина "поехала по другому" ) ) )

По рекомендациям перед прошивкой смотри в первом сообщении темы
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250