Это ты друг ловил передув)
3х портовник нужен по любому. И лучше без настройки под жопу не давать, а то придется еще раз капиталить мотор
Тоже думаю что передувает, уж больно симптомы похожи на то, что мозги обрубают буст
Это ты друг ловил передув)
3х портовник нужен по любому. И лучше без настройки под жопу не давать, а то придется еще раз капиталить мотор
Лучше позвонить.Стас, доброго времени суток. Звонил тебе недавно, как помнишь, хотел прошиться. В настоящий момент приобретен вальбро 255, с фильтром (партнамбер из шапки в теме). Мастер, который двиг капиталил, сказал что под капотом ему не место ибо он довольно обьемный и вкорячить его туда без геморроя не получится.Правда это или нет, сам затрудняюсь ответить,сам я в вопрос глубоко не вникал. А принципиально ему быть под капотом либо в баке можно оставить? И еще, насколько ты знаешь установлена турбина вф41 от сти форя, так вот пару раз после обкатки давал ему под жопу ходом, резко пропадала тяга и вылетал джеки чан с круизом. Спустя время ошибка уходила либо после заправки либо просто спустя время. Что это может быть? Умирающая лямбда? И еще вопрос, перед тем как к тебе ехать, мне ТГВ запиливать или не нужно? Пробег сейчас по одометру 163 т.км. Готов приехать при ближайшей оттепели
Станислав здравствуй!
Гастроли в СПб в ближайшее время не намечаются?)
Ясно.Привет Антон, ближайший месяц думаю врядли(
Тоже хочу машину настроить, Питер ждёт )Привет Антон, ближайший месяц думаю врядли(
Тоже хочу машину настроить, Питер ждёт )
это к чему?
Привет!Добрый день, Станислав.
Хотелось бы уточнить по поводу прошивки аутбека 3.0 2008 г.в. (Москва)
Судя по многочисленным отзывам, шить трехлитровый атмосферник, в принципе, стоит, но интерует пара нюансов.
1. На данный момент в авто до сих пор стоят катализаторы, при этом от предыдущего владельца стоят обманки на вторых лямбдах, выхлоп попахивает даже на горячую. Можно ли их удалять без колебаний? Достаточно ли их просто заменить на пламягасители или, по-хорошему, нужно менять всю трассу? (натыкался на упоминания о затычных коллекторах, но серьезной информации не нашел) Делать прямой выхлоп просто ради звука смысла не вижу.
2. пробег мотора подходит к 250 тысячам. Информации по его статистическому ресурсу также мало, поэтому беспокоит вероятность добить его прошивкой. Есть ли какие-либо способы диагностики "до", которые Вы рекомендуете? (пока что запланировал проверить давление топлива и сделать лик-тест)
3. Правильно ли я понял, что при прошивке настройки автомата тоже будут меняться? будет ли подниматься отсечка? ( стандартная скорость работы автомата зачастую кажется недостаточной)
Заранее спасибо
Привет!Станислав, я Вас приветствую! Несмотря на все усилия властей по установке камер автоматической видеофиксации превышения скорости, здравый смысл и большую жадную жабу, не оставляю мечты повысить мощность двигателя. Имеем: 2.0 ХТ АКПП 177 сил, фазный 205, пробег 110000 км. Подъедает около 300-400 грамм на 1000 км ( авто наездило с 2004 по 2016 85000 км- залегли маслосъемные). Установлено: Вальборо 255л, ТДЛ 04 новая,катов нету. 3-портовый соленоид закуплен, но не вкорячен. Стоит ли перед перепрошивкой воткнуть в двигло 12 мм маслонасос? Или 11 мм? Или не лезть пока туда? Как сэнсэй скажет? Я точно доеду на перепрошивку, а жабу мы отравим...
У меня было такое же ощущение, поменял колодки, перебрал суппорты, машина поехала по другому ну и конечно же прошить необходимо, инфа сотка!бывают какие то затупы при разгоне как будто машину держат за зад связываю это с качеством бензина
Ну в таком случае по любому к Стасу нужно, я прошил и не пожалелС супортами проблем нет все перебрал колодки новые выкат у машины нормальный, затупы были на 95 бензине перешел полностью на 98 стало лучше но иногда есть ощущение что не вся мощность выдается двигателем и расход по городу ниже 18 л не падает по трассе в спокойном стиле 11 л. Вот думаю прошится да и лишняя мощность не помешает.