Доброе утро
Езжу на доведенной до ума Стасом машинке уже около года, к изменившемуся авто полностью привык и очень доволен результатом. Расход по ощущениям вырос примерно на литр, но изменившийся характер авто однозначно того стоит. Из плюсов - пропала необходимость держать педаль в полу на обгонах и загонять тахометр за 6000об, теперь вполне достаточно 50-75% акселиратора для гораздо лучшей нежели до прошивки динамики, приятный бонус - стрелка тахометра теперь практически не превышает 5000-5500об. Автомат при неполном нажатии на газ работает практически молниеносно и подхватывает мгновенно, тяга идет отличная, при более глубоком нажатии затуп сохранился. Периодически, при определенных ситуациях, при переходе с 1 на 2 передачу автомат ощутимо поддергивает, но возможно тут дело в 175000 пробега без вмешательства в акпп. Так же по ощущениям при нажатии в пол с места едет хуже чем при нажатии с наката в 3/4педали. Определенно ощутимо улучшилась тяга до 3000. В общем и целом доволен как слон, спасибо, Стас, машина поехала так как и должна была
Вопрос к Стасу: Моя машина была одной из первых форей где ты менял алгоритм работы автомата - не появилось ли каких либо КРИТИЧНЫХ изменений в прошивке связанных с работой акпп, о которых ты не знал когда мы шились?!
Небольшой ложкой дегтя стало то что после замены катализаторов на пламегасители, примерно через пол года, начал где то подсекать выхлоп, видимо где то плохо проварили, но это вопрос уже не к Стасу и при ближайшем ТО это дело подлатаю.