Чип-тюнинг от SubaruTank

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Речь именно про выхлоп.
Я же уже писал, что когда мазду тюнил, то играл с выхлопом.
Для хорошего момента в атмозоне на низах на впуске нужны длинные ранеры, затем 4-2-1, с безкатовой серединой, желательно стандартной для момента в середине, если нужны верха, то 76 труба в помощь.
Но так как я не часто крутил в 6000-7300(ручной режим), то не видел смысла, так как в основном автомат переключал на 6000+ и этого было достаточно, да и момент прохождения от 6 до 7,3 настолько мал(на 1, 2 передаче), что смысла в этом никакого нет.

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Получается, 3" ни зачем не нужны.
Нужны, если ты катаешь роллом на Киевке, или где там у вас до 300 гоняются ))
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Я не гоняюсь на киевке. Просто езжу, порой быстро. )

Самое простое, в плане проверить, что лучше для коротких дистанций, это смотаться на соревки по драгу(402м) или на трэк, и проверить, что лучше. Потому что "попомер" иногда может сбоить. И не всегда выигрывает более мощная машина по спек листу.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Я не понимаю этой терминологии. Скажи просто - кто быстрее.

И в любом случае некорректное сравнение - сравниваются разные машины, а не одна и та же машина с разными выхлопами.
Быстрее 2.5 переходящий в 2.0, чем 3.0 в 2.5.

Обе машины одинаковые - А6 2.7ТТ, как у тебя.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Тогда я не понимаю первого предложения Дениса - " зачем 3д аутлет на 2.7твинтурбо Ауди".
Получается, 3" ни зачем не нужны.
Предлагал не Денис, а его просли сделать такой то выхлоп, вот и всё.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Чутка опоздал, т.к. поздно увидел ответы Бориса

Расскажи опыт ВАГоводов кстати?
 

Dr.Denis76

Входит в лес
14 Июл 2017
1
0
0
41
SubaruTank, привет. , я вчера тебе звонил, и говорил, что покупаю sg9 форестер и хотел чипануться. Ты отправил список смотреть, что нужно предварительно сделать. Я выписал, все ли правильно я понял?
1. Бензонасос Masuma MPU-103
2. Свечи
3. Топливный фильтр 42072-AE000
4. + сеточка бензонасоса Patron HS110010
5. Удаление катализаторов
6. трехпортовый соленоид управления наддувом - Pierburg 7.21895.55.0
7. чистка форсунок ультразвуком со снятием
8. Масло вязкости 5w50
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Dr.Denis76, Да все верно.
Форсунки не обязательно но желательно.
Насос Masuma MPU-103 если на штатной турбе останешься, если все таки будешь менять на что то больше - то сразу надо ставить Walbro 255 l/h, или AEM 310
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Прошу прощения,хотел бы узнать о разгоне шитой атмо 2.0(ej204) sh. На сколько меняется в сравнении со стоком? Если есть данные замеров,буду благодарен. Прошивался год назад другой прошивкой. Многое менялось,много тратилось,но она даже на свои 150 сил не едет.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Прошу прощения,хотел бы узнать о разгоне шитой атмо 2.0(ej204) sh. На сколько меняется в сравнении со стоком? Если есть данные замеров,буду благодарен. Прошивался год назад другой прошивкой. Многое менялось,много тратилось,но она даже на свои 150 сил не едет.
Привет!
Если на 204 ежике грамотно удалены катализаторы, заменен топливный фильтр, свежие свечи, то в результате получится бодрый 2.0, каким он должен быть. За пару лет как они начали шиться через разьем диагностики их прошито уже очень много, и были даже те, кого перепрошивал после других прошивок. Всегда есть улучшение.

Из недавнего, субарист из Краснодара, пол года созванивались и состыковывались, на прошлой неделе встретились.

Машина Legacy 2012год EJ204 с вариатором, на них отключение экологии одно из самых сложных, приходится дозаказывать отключение у программиста под каждую машину, поэтому стоимость выше, 15тр.

Прошились за час с небольшим. Динамика улучшилась сразу, также убрал зону детоации до 2000-2500, так как вариатор любит нагружать машину в натяг.

Сегодня клиент звонил, уже дома, расход упал на 2-2.5 литра, я сам не очень поверил, но на трассе у него при 130-150 средний вышел 8.6. Раньше было 10-12 что город, что трасса.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank, Стас, а СШ 2,5 атмо поедет?
Пробег 91000, грм поменял.
Что нужно, чтобы поехал?

То что ГРМ поменял это хорошо. Каты рубануть и полетит ) и СШ и ауты 2.5 шились уже достаточно много, разница ощутима. Хоть и не турбо конечно)
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Привет!
Если на 204 ежике грамотно удалены катализаторы, заменен топливный фильтр, свежие свечи, то в результате получится бодрый 2.0, каким он должен быть. За пару лет как они начали шиться через разьем диагностики их прошито уже очень много, и были даже те, кого перепрошивал после других прошивок. Всегда есть улучшение.

Из недавнего, субарист из Краснодара, пол года созванивались и состыковывались, на прошлой неделе встретились.

Машина Legacy 2012год EJ204 с вариатором, на них отключение экологии одно из самых сложных, приходится дозаказывать отключение у программиста под каждую машину, поэтому стоимость выше, 15тр.

Прошились за час с небольшим. Динамика улучшилась сразу, также убрал зону детоации до 2000-2500, так как вариатор любит нагружать машину в натяг.

Сегодня клиент звонил, уже дома, расход упал на 2-2.5 литра, я сам не очень поверил, но на трассе у него при 130-150 средний вышел 8.6. Раньше было 10-12 что город, что трасса.
Каты не удалял. Фильтру года полтора где то. Ткните носом в сайт грамотного "удалителя". Сколько перешиться у вас будет стоить? Детон на 2 тыщах присутствует,это точно. Хотя после физического глушения егр машинка стала бодрее. С ошибкой 0137 еще надо разобраться.
 

anat0lievich

Входит в лес
17 Мар 2013
6
0
0
2.0xt (241лс) на вариаторе, на сколько можно у вас взбодрить и главное - какая после динамика, а то паспортные 7.5 до 100 откровенно расстраивают.
 

gudzonru

Входит в лес
12 Янв 2017
2
2
0
Хотелось бы оставить отзыв о работе Станислава.
автомобиль - Subaru Outback BP 3.0, пробег 240к. Перед прошивкой был заменен топливный фильтр, удалены каты, проверено давление масла и топлива - номинал, на лето залито масло 15w-50 (bardahl).
До прошивки авто показывал 8,5 до 100 по racelogic (только водитель). В процессе работы выяснилось, что в мозги уже кто-то влезал, но как-то без огонька.
После многочасовых покатушек с настройкой был достигнут результат 7,9 с одним пассажиром, машина поехала чуть быстрее шитой бмв e90 320d, которой раньше сливала без вариантов.
Помимо объективно улучшившейся динамики, очень порадовала отзывчивость мотора и особенно коробки (теперь в intelligent можно нормально ездить по городу, а в S# приходится дозировать усилие на педали) и старт с места. Летом стал замечать приход от заправки 98 бензом. расход топлива остался без изменений - кушает 14 литров, как и раньше.
Ложкой дегтя выступает несколько увеличившийся расход масла (если раньше за 7к пробега съедало чуть больше литра, то теперь почти 2). Подозреваю, что это из-за большего тапкования и работы на высоких оборотах. В целом после 6к пробега полет нормальный.

Хочу сказать спасибо за качественную работу, всем рекомендую.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank и Bo(R)iS

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Доброе утро :) Езжу на доведенной до ума Стасом машинке уже около года, к изменившемуся авто полностью привык и очень доволен результатом. Расход по ощущениям вырос примерно на литр, но изменившийся характер авто однозначно того стоит. Из плюсов - пропала необходимость держать педаль в полу на обгонах и загонять тахометр за 6000об, теперь вполне достаточно 50-75% акселиратора для гораздо лучшей нежели до прошивки динамики, приятный бонус - стрелка тахометра теперь практически не превышает 5000-5500об. Автомат при неполном нажатии на газ работает практически молниеносно и подхватывает мгновенно, тяга идет отличная, при более глубоком нажатии затуп сохранился. Периодически, при определенных ситуациях, при переходе с 1 на 2 передачу автомат ощутимо поддергивает, но возможно тут дело в 175000 пробега без вмешательства в акпп. Так же по ощущениям при нажатии в пол с места едет хуже чем при нажатии с наката в 3/4педали. Определенно ощутимо улучшилась тяга до 3000. В общем и целом доволен как слон, спасибо, Стас, машина поехала так как и должна была :) Вопрос к Стасу: Моя машина была одной из первых форей где ты менял алгоритм работы автомата - не появилось ли каких либо КРИТИЧНЫХ изменений в прошивке связанных с работой акпп, о которых ты не знал когда мы шились?!
Небольшой ложкой дегтя стало то что после замены катализаторов на пламегасители, примерно через пол года, начал где то подсекать выхлоп, видимо где то плохо проварили, но это вопрос уже не к Стасу и при ближайшем ТО это дело подлатаю.
 
Последнее редактирование:

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Доброе утро :) Езжу на доведенной до ума Стасом машинке уже около года, к изменившемуся авто полностью привык и очень доволен результатом. Расход по ощущениям вырос примерно на литр, но изменившийся характер авто однозначно того стоит. Из плюсов - пропала необходимость держать педаль в полу на обгонах и загонять тахометр за 6000об, теперь вполне достаточно 50-75% акселиратора для гораздо лучшей нежели до прошивки динамики, приятный бонус - стрелка тахометра теперь практически не превышает 5000-5500об. Автомат при неполном нажатии на газ работает практически молниеносно и подхватывает мгновенно, тяга идет отличная, при более глубоком нажатии затуп сохранился. Периодически, при определенных ситуациях, при переходе с 1 на 2 передачу автомат ощутимо поддергивает, но возможно тут дело в 175000 пробега без вмешательства в акпп. Так же по ощущениям при нажатии в пол с места едет хуже чем при нажатии с наката в 3/4педали. Определенно ощутимо улучшилась тяга до 3000. В общем и целом доволен как слон, спасибо, Стас, машина поехала так как и должна была :) Вопрос к Стасу: Моя машина была одной из первых форей где ты менял алгоритм работы автомата - не появилось ли каких либо КРИТИЧНЫХ изменений в прошивке связанных с работой акпп, о которых ты не знал когда мы шились?!
Небольшой ложкой дегтя стало то что после замены катализаторов на пламегасители, примерно через пол года, начал где то подсекать выхлоп, видимо где то плохо проварили, но это вопрос уже не к Стасу и при ближайшем ТО это дело подлатаю.

А какая машина?
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Автомат при неполном нажатии на газ работает практически молниеносно и подхватывает мгновенно, тяга идет отличная, при более глубоком нажатии затуп сохранился. Периодически, при определенных ситуациях, при переходе с 1 на 2 передачу автомат ощутимо поддергивает, но возможно тут дело в 175000 пробега без вмешательства в акпп.
Нужно сделать адаптацию и почистить обучалку.

Так же по ощущениям при нажатии в пол с места едет хуже чем при нажатии с наката в 3/4педали.
Заметил это на всех машинах, которые у меня были )) нужно со старта прожимать на 3/4 и ждать когда она поедет, дальше уже дожимать )
 
  • Like
Реакции: Astorian

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Нужно сделать адаптацию и почистить обучалку.
Это у Стаса как я понимаю?! Меня просто честно говоря немного пугают такие подергивания, потому и спросил не было ли каких изменений в прошивке за то время что я катаюсь :)
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Это у Стаса как я понимаю?! Меня просто честно говоря немного пугают такие подергивания, потому и спросил не было ли каких изменений в прошивке за то время что я катаюсь :) ��
Купи китайский кабель KKL и с помощью FreeSSM сделай сам ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250