Чип-тюнинг от SubaruTank

Wanchope

Лесник
8 Дек 2012
699
65
0
Привет.
Каты удалять нужно все, потому что каждый оставленный катализатор отнимает динамику, а ее и так не много на SG5 177сил, у тебя 2 катализатора в даунпайпе и 1 катализатор в аппйайпе, аппайп лучше просто заменить на бу от сти или врх где штатно катализатора не было, китайский не бери, там гофра прогорает.

По турбине, можно и тд04 и тд04хла, но стоит учитывать что на АКПП после перехода с тф035 даже на тд04 появится небольшой лаг внизу, те если привык ездить внатяг 1800-3000об то возможно турбину стоит оставить.

Плюс еще холодный впуск сделать стоит, в подписи ссылка на тему с обсуждением вариантов реализации.

Ок.
Спасибо.

Турбину оригинал или можно тайвань. или лучше бу оригинал?
 

Mr.Warlock

На тропе
24 Янв 2012
147
22
0
Москва
Добрый день! Возможно ли снизить температуру включения охлаждения на subaru forester sh5 ej204 cо 102 до 95 *С?
 

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
42
Москва
Резюмирую полученную инфу о Forester SJ:

1. С 241 до 280 л.с. можно прошить, при этом никакие изменения в конструкцию авто вносить не нужно. Ведь по сути, 280 л.с. - это базовая мощность двигателя.
А дальше, ну... по идее, любая конструкция имеет небольшой запас по мощности и процентов 6-7 всегда можно добавить без изменения конструкции.
Итого, по идее, должно выйти ~300 л.с.?

2. При мощности в ~300 л.с. получаем крутящий момент в ~420 н.м. Вроде как Lineartronic TF690 способен выдерживать до 520 н.м. (по слухам от человека, который получил информацию от инженера из УРТ), а значит, должен без проблем держать нагрузку? (естественно, не постоянно в пол со светофоров, езда в основном спокойная)

3. Масло продолжаю лить 5W-30. Просто потому что оно рекомендованное и если чиповать на 6-7%, то нет смысла менять масло на другое, ибо на сегодняшний день нет статистики влияния масла на Fa20, ибо это мотор совершенно иной конструкции, чем EZ и использование более густого может привести к масляному голоданию. Верно?

4. Заправлять желательно 100-м бензином. На худой конец 98-м.
И если вдруг придется заправлять 95-м, то можно вывести какую-то кнопку, которая отрубает турбину, что в свою очередь позволит не убить двигатель?
Это что? Физическая кнопка, которая выводится в салон, либо это все программно и работает на автомате?

А с моими вопросами что-то не так?
 

Dima_

Входит в лес
24 Авг 2017
4
0
1
Красноярск
Привет! Машина форестер SG5 2007г. сколько стоит прошивка и чего дает? Насос желательно менять?
 

Mr.Warlock

На тропе
24 Янв 2012
147
22
0
Москва

После возвращения из Белгородской области (около 800 км, темп. окруж. среды - 30-32 *С, скорость - 50-110 км/ч (шел по альтернативной М4)) в Москве обнаружил !в первый раз! снижение уровня масла ( Eurol Super Artic 5w30, смена 5-7 тыч. км). В выходные буду менять термостат на 78 и мыть радиатор. И хотелось бы снизить нижний порог вкл. вентиляторов.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Цитата:
Сообщение от Velibekov
Резюмирую полученную инфу о Forester SJ:

1. С 241 до 280 л.с. можно прошить, при этом никакие изменения в конструкцию авто вносить не нужно. Ведь по сути, 280 л.с. - это базовая мощность двигателя.
А дальше, ну... по идее, любая конструкция имеет небольшой запас по мощности и процентов 6-7 всегда можно добавить без изменения конструкции.
Итого, по идее, должно выйти ~300 л.с.?

2. При мощности в ~300 л.с. получаем крутящий момент в ~420 н.м. Вроде как Lineartronic TF690 способен выдерживать до 520 н.м. (по слухам от человека, который получил информацию от инженера из УРТ), а значит, должен без проблем держать нагрузку? (естественно, не постоянно в пол со светофоров, езда в основном спокойная)

3. Масло продолжаю лить 5W-30. Просто потому что оно рекомендованное и если чиповать на 6-7%, то нет смысла менять масло на другое, ибо на сегодняшний день нет статистики влияния масла на Fa20, ибо это мотор совершенно иной конструкции, чем EZ и использование более густого может привести к масляному голоданию. Верно?

4. Заправлять желательно 100-м бензином. На худой конец 98-м.
И если вдруг придется заправлять 95-м, то можно вывести какую-то кнопку, которая отрубает турбину, что в свою очередь позволит не убить двигатель?
Это что? Физическая кнопка, которая выводится в салон, либо это все программно и работает на автомате?
А с моими вопросами что-то не так?


-Доктор, меня все игнорируют.
-Следующий!!!
:lol:
 

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
42
Москва
-Доктор, меня все игнорируют.
-Следующий!!!
:lol:

Ха-ха-ха. Очень смешно.
В общем, похоже, здесь "спецы" лишь по старым ведрам
и в новых машинах никто не разбирается.
вот и играют все с умным видом молчанку.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
:grin::appl:
-Доктор, меня все игнорируют.
-Следующий!!!
:lol:

Добавлено через 24 минуты 10 секунд
После возвращения из Белгородской области (около 800 км, темп. окруж. среды - 30-32 *С, скорость - 50-110 км/ч (шел по альтернативной М4)) в Москве обнаружил !в первый раз! снижение уровня масла ( Eurol Super Artic 5w30, смена 5-7 тыч. км). В выходные буду менять термостат на 78 и мыть радиатор. И хотелось бы снизить нижний порог вкл. вентиляторов.
Думаете из за температуры?
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Ха-ха-ха. Очень смешно.
В общем, похоже, здесь "спецы" лишь по старым ведрам
и в новых машинах никто не разбирается.
вот и играют все с умным видом молчанку.
Вы уже проявили себя, как неблагодарное хамло, что и подтверждает последнее сообщение. Проще нужно быть, тогда и люди отвечать будут охотнее. ))
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Ха-ха-ха. Очень смешно.
В общем, похоже, здесь "спецы" лишь по старым ведрам
и в новых машинах никто не разбирается.
вот и играют все с умным видом молчанку.

ну а вообще, тут спецов-то и нет, один спец - Субарутанк, вот его и надо спрашивать. Очень удобно - нажимаешь на никнейм, и какбэ обращаешься к человеку. Вероятность быть проигноренным несколько снижается.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск

А по городу не жрет? Возможно сожрало из за долгих высоких оборотов. На дальняк на скорости охлаждение получше , чем в городе. Вряд ли тут температура виной. У меня машина как у вас. С расходом масла смирился. А понижать температуру, заложенную заводом без особой нужды я б не стал. Она ж не кипит,калильного зажигания тоже нет. Могу конечно ошибаться в правильности мысли.
 

Mr.Warlock

На тропе
24 Янв 2012
147
22
0
Москва
А по городу не жрет? Возможно сожрало из за долгих высоких оборотов. На дальняк на скорости охлаждение получше , чем в городе. Вряд ли тут температура виной. У меня машина как у вас. С расходом масла смирился. А понижать температуру, заложенную заводом без особой нужды я б не стал. Она ж не кипит,калильного зажигания тоже нет. Могу конечно ошибаться в правильности мысли.

Если не секрет, какой у вас пробег (у меня 48070 км). Масло ниразу не подливал. Если постоянно держать обороты в районе 5000, тогда возможно. В прошлом году так же ездил в Белгородскую область по платке М4, скорость - выше, но температура окр. среды - около 19 *С, масло не угорело. На SG5 с ej204 вентилятор включается на 95*С.

Добавлено через 11 минут 36 секунд
Какие там долгие высокие обороты?? если "скорость - 50-110 км/ч"
Вялотекущее тошнилово.

Некуда мне торопиться, тем более , когда вокруг красочные пейзажи проплывают!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250