тогда ясно. А то я уже отмечаю. Так к сказать провожаю год. Пьяненький, готовлюсь в ресторан)) Поэтому сразу не въехал!))sashokmav, Они SG имели ввиду.
Не дило это!!!а то по каско деньги пропил а стекло поменять жаба придушила))))
Из недостатков пожалуй только 1 - очень плохой головной свет (касается только галогеновых фар).
А так мелочи которых не хватает:
Складывающихся зеркал с ключа
Нормальной музыки (пищалки забранные под глонасс - реальное западло)
У меня 2.0 Comfort (более наполненных на МКПП не было )
А на фига на ручке какая то наполненность? _))) Фанатам нужно все по минимуму, как в жигулях )))
Вот не надо решать за других, что кому нужно.
Мне например нужна наполненная версия на МКПП.
Смешной ))))
Если уж производителю фиолетово да ваших желаний........ ))))))
Это ты смешной...
И не производителю, а представительству...
Для сертификации в 2013 привезли максималку с навигацией и прочим, в коже, на ручке 2 литра.Мне например нужна наполненная версия на МКПП.
))))))))))))) А представительству вообще до и по.... ибо они пятая вода на киселе )))))) для ФХИ ))))
Ты хоть теорию маркетинга немного изучи )))
Еще один советчик пустозвон...
Для сертификации в 2013 привезли максималку с навигацией и прочим, в коже, на ручке 2 литра.
Политика в целом такова, что версии с механикой рассматриваются как начальные, и соответственно как самые дешевые, и их реально покупают как правило в минималке, и покупают механику мало (даже SG атмосферных уже было продано больше на автомате). Исходя из этого, собственно поэтому их и нет, комфорт и то вот только что добавили.
2,5 на ручке у нас отсутствует в силу наличия такой спецификации только под американский рынок (у нас фактически представлен сильно урезанный европейский модельный ряд).