Чего в Форе недостаёт vs. ..

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Но другая это машина, вот не Форестер и все.
У каждого, понятие Форь, разное.
Кто ездил на SF- одно. Кто ездил на SH -другое.
А кто пересел с других машин на SJ- третье.
И обобщать, что форестер не тот, просто не корректно.
Тот он, тот. Отличная машина, по сравнению с конкурентами, по ВСЕМ параметрам.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Но универсалом форь был в разы круче чем кроссовером.
Следующий вариант УНИВЕРСАЛ- Аутбек.:p
 
  • Like
Реакции: Veliant

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
У каждого, понятие Форь, разное.
Кто ездил на SF- одно. Кто ездил на SH -другое.
А кто пересел с других машин на SJ- третье.
И обобщать, что форестер не тот, просто не корректно.
Тот он, тот. Отличная машина, по сравнению с конкурентами, по ВСЕМ параметрам.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд

Следующий вариант УНИВЕРСАЛ- Аутбек.:p

У каждого, понятие Аутбэк, разное.
BH, BP- универсалы.
BS, BR- беременные бегемоты) :p
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Отличная машина, по сравнению с конкурентами, по ВСЕМ параметрам.
Я проехал пассажиром на свежем SJ из Рязани в Москву! Впечатление,что я в нежном Лексус RX или ему подобных! Но никак не в "Леснике"!
Просто смените название и всё встанет на свои места! Назовите:"Джентльмен" или как-нибудь в этом роде и не будет явного перекоса:название-предназначение!
Но справедливости ради,стоит отметить,что в некоторых случаях:занижение,губы,клыки и юбки превращают "Лесника" в бесформенный кирпич,фукциональное назначение которого,лично мне абсолютно не известно. Тогда уж Октавия-Скаут рулит гораздо добротнее! Причём по всем параметрам.
Вот как пример: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/skoda_octavia_scout_2007_1005427971
 
Последнее редактирование:

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
254
94
28
41
Москва, Чертаново
Я проехал пассажиром на свежем SJ из Рязани в Москву! Впечатление,что я в нежном Лексус RX или ему подобных! Но никак не в "Леснике"!
Просто смените название и всё встанет на свои места! Назовите:"Джентльмен" или как-нибудь в этом роде и не будет явного перекоса:название-предназначение!

Только на лексусе дальше асфальта не уедешь:sarcastic:
 

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
254
94
28
41
Москва, Чертаново
Именно поэтому у меня и сложилось впечатление,что это хлипкое и напыщенное существо уже давно не форик!

Лексус точно не форик:mrgreen::mrgreen::mrgreen: а вот sj очень достойно справляется с грязевыми участками и диагональю
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Я проехал пассажиром на свежем SJ из Рязани в Москву! Впечатление,что я в нежном Лексус RX или ему подобных! Но никак не в "Леснике"!
Просто смените название и всё встанет на свои места! Назовите:"Джентльмен" или как-нибудь в этом роде и не будет явного перекоса:название-предназначение!
Но справедливости ради,стоит отметить,что в некоторых случаях:занижение,губы,клыки и юбки превращают "Лесника" в бесформенный кирпич,фукциональное назначение которого,лично мне абсолютно не известно. Тогда уж Октавия-Скаут рулит гораздо добротнее! Причём по всем параметрам.
Вот как пример: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/skoda_octavia_scout_2007_1005427971
На самом деле, он просто новый и его жалко в грязь(большинству)
Вот пройдёт лет 5 и будут им так же черноземы перепахивать)
 

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
254
94
28
41
Москва, Чертаново
На самом деле, он просто новый и его жалко в грязь(большинству)
Вот пройдёт лет 5 и будут им так же черноземы перепахивать)

Я с момента покупки в 13 году начал его использовать по полям и лесам
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Jack92, скаут на мехе,не едет ни хрена,да ещё и старый халдекс может обеспечить его чисто номинальным полным приводом.
Вообще раньше бытовало мнение,что Субару без турбины- это самобичевание,а не Субару.Атмосферный форестер никогда бы себе не купил.
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
справедливости ради, то, что в ролике топгир, это кусок говна, а не форь. нормальный сг форь это совсем другое.

насчет sj оценочных суждений публиковать не стану. но это еще хуже чем то, что в ролике топгир
 

Antonych

Входит в лес
20 Ноя 2017
13
1
3
Тула - Москва
Вот читаю эти стенания о том, что "давеча было не то что теперича", и не нахожу разницы между ворчливыми стариками и молодёжью, обладающей устаревающими авто легендарной марки, особенно активно реагируют те, что с турбиной. Жаль вас. :icon_sorrys:
 

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
254
94
28
41
Москва, Чертаново
справедливости ради, то, что в ролике топгир, это кусок говна, а не форь. нормальный сг форь это совсем другое.

насчет sj оценочных суждений публиковать не стану. но это еще хуже чем то, что в ролике топгир

Чем же он хуже? И что такое нормальный сг?

Добавлено через 9 минут 34 секунды
Вот читаю эти стенания о том, что "давеча было не то что теперича", и не нахожу разницы между ворчливыми стариками и молодёжью, обладающей устаревающими авто легендарной марки, особенно активно реагируют те, что с турбиной. Жаль вас. :icon_sorrys:

Жаль что вы выбрали не тот автомобиль который должен отвечать вашим желаниям, и судите о нем по отсутствию лотков и органайзеров(
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Jack92, скаут на мехе,не едет ни хрена,да ещё и старый халдекс может обеспечить его чисто номинальным полным приводом.
Вообще раньше бытовало мнение,что Субару без турбины- это самобичевание,а не Субару.Атмосферный форестер никогда бы себе не купил.
1.Если бы я взял Скаут за 500 и вложил 250,как в Форик,у меня всё работало бы на грани фантастики!
2.Я уже не раз писал,что являюсь приверженцем пенсионерского стиля езды.На трассе редко еду выше 120-ти км\час.Только что бы горшки прожечь разгоняю до 160-170.В городе крайне редко кручу выше 3500 об\мин.
Зачем мне турбо? Что бы иметь кучу геморроя и непомерный расход масла и бензина? ЗАЧЕМ? И 150-ти на Скауте мне за глаза хватилобы.А вот в проходимости он форю здорово уступает.Халдекс перегревается быстро и это не устранимая проблема.Лифтовать его глупо. Обувать в А\Т-шку тоже не судьба.Его концепция не предполагает более-менее серьёзное бездорожье.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Jack92, вообще говоря, турбина нужна чтобы бензин экономить.
На атмосфернике движок крутишь до отсечки чтобы автомобиль достаточно ускорился, с турбиной проще. Нормальный турбированный движок масла не берет, кропали угорают в пределах допуска.
С недавних пор в семье появился 1.8 тфси (с вариатором гыгы) расход 8 литров на полторы тонны снаряженной массы по городу, монопривод. При этом достаточно бодрая машина, если с ходу ускоряться. С места вариатор возмущается таким отношением (зато чётко троллейбус, без всей этой странной эмуляции передач)
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
Чем же он хуже? И что такое нормальный сг?
(
хуже напр. тем, что стоит худший турбо двигатель из возможных. экстерьер отвратителен. интерьер тоже.

близок к идеальному сг - jdm sg9. от идеала его отделяет отсутствие управляемого центра и нормальных межколесных лсд. есть еще недостатки но это мелочи.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Jack92, вообще говоря, турбина нужна чтобы бензин экономить.
На атмосфернике движок крутишь до отсечки чтобы автомобиль достаточно ускорился, с турбиной проще. Нормальный турбированный движок масла не берет, кропали угорают в пределах допуска.
С недавних пор в семье появился 1.8 тфси (с вариатором гыгы) расход 8 литров на полторы тонны снаряженной массы по городу, монопривод. При этом достаточно бодрая машина, если с ходу ускоряться. С места вариатор возмущается таким отношением (зато чётко троллейбус, без всей этой странной эмуляции передач)
Хочешь верь,хочешь не верь,но до отсечки я крутил мотор два раза.И оба раза на прошивке.А в обычной эксплуатации 4000-предел для меня.
Расход по трассе примерно 8 литров.По городу не больше 10-ти с прогревами.
И видимо я жалобы не от тех субаристов слышу о расходе на турбо-моторах до 20-ти литров в городе и 16-17 по трассе. Про ресурс турбо-моторов в 150 тыс мне тоже приснилось!
Поверьте,за не полных два года я и Д2 начитался и здесь на форуме завсегдатай и на Дроме.Сразу говорю-примеров искать не стану! Их полным полно!
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
anthony__, прошу прощения, а как машина с рулём в бардачке может быть идеальной? Или вы просто про техническую сторону, а не про конкретные автомобили?
 

Борисович

Главный Лесник
..являюсь приверженцем пенсионерского стиля езды.На трассе редко еду выше 120-ти км\час....Зачем мне турбо? Что бы иметь кучу геморроя...

120 км/час? - это страшная скорость для "пенсионера" - можете разбиццо!)))
Я при случае прихватываю до 180 и более, хотя ещё не сильно старый - 60 с лишним лет).. Турбо? А вы ездили хоть раз на таком форестере? Попробуйте, потом скажете, зачем я ( т.е. вы) атмо купил?..))) И, если пенсионерский тип езды, то турбо не жрет масло и не на много больше бензина, чем атмо. Я проверил на двух турбах, имея одновременно атмосферный аут..
 
  • Like
Реакции: Сема

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
120 км/час? - это страшная скорость для "пенсионера" - можете разбиццо!)))
Я при случае прихватываю до 180 и более, хотя ещё не сильно старый - 60 с лишним лет).. Турбо? А вы ездили хоть раз на таком форестере? Попробуйте, потом скажете, зачем я ( т.е. вы) атмо купил?..))) И, если пенсионерский тип езды, то турбо не жрет масло и не на много больше бензина, чем атмо. Я проверил на двух турбах, имея одновременно атмосферный аут..
Ес-но ради интереса,после лёгкой капиталки,я разгонял свой до 190.Легко и не принуждённо.Да,для более уверенного обгона приходится переключаться на четвёртую,но меня это абсолютно не напрягает.А 120 было выбрано потому,что это средняя скорость 95% машин на трассе.Я имею ввиду легковых.И мне не приходится совершать лишних маневров.Слишком много я на ДТП с "торопыгами" за свою дальнобойную практику насмотрелся,вплоть до оторванных голов прямо у меня перед кабиной.Так что жизнь научила:"Лучше в пять часов домой,чем в три в морг!"
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250