Хочешь верь,хочешь не верь,но до отсечки я крутил мотор два раза.И оба раза на прошивке.А в обычной эксплуатации 4000-предел для меня.
Расход по трассе примерно 8 литров.По городу не больше 10-ти с прогревами.
И видимо я жалобы не от тех субаристов слышу о расходе на турбо-моторах до 20-ти литров в городе и 16-17 по трассе. Про ресурс турбо-моторов в 150 тыс мне тоже приснилось!
Поверьте,за не полных два года я и Д2 начитался и здесь на форуме завсегдатай и на Дроме.Сразу говорю-примеров искать не стану! Их полным полно!
Ну это всё не более, чем самоуговоры из-за боязни турбомоторов, дабы не признавать «несколько иных» причин отказа от них.
В семье турбосг уже 7 лет и не первая турбовая машина вообще. Масло либо совсем не доливаю, либо доливаю грамм 300 между заменами, манера вождения спокойная, поэтому жрёт по Москве с её пробками 12-13 литров, по трассе 9. Ну да, на литр больше, чем 2.0 атмо при космической разнице в езде. А турбина-то нужна совсем не для гонок, а для удобства, связанного с тем, что мотор имеет отличную эластичность и им, в отличие от малолитражного атмо, просто гораздо удобнее ехать, так как он тянет с любых оборотов и любой манёвр с ним гораздо удобнее, чем на маленьком атмо. Всё-таки в сг тонна шестьсот массы. Вторая в семье - атмо, спасают только подрулевые лепестки, хоть и крутится он бодро. И крутить его нужно и переключаться совсем по-другому, нежели на 2.5 турбо. На турбо можно вообще в городе воткнуть третью и ехать, всегда имея под педалью мгновенный запас и всё это из-за крутящего момента, благодаря которому «длинная» коробка позволяет ездить в широком городском диапазоне скоростей без перекрутов. На атмо объёмом менее трёх литров такой эластичности не будет по определению. В этом смысле очень схожи сг на 255 моторе и GLK300 (по характеристикам ессно, не по люксовости), и там и там 230 лс, 320 н/м и 7.5 сек до сотни. Про удобство обгона по трассе, где всё решает мощность и момент, вообще молчу. Атмо 2.0 курит нервно и непрерывно.
Единственное, чем 2.0 может превзойти 2.5т, это тем, что он тупо проще, стенки цилиндров чуть толще, надёга чуть крепче. Ну и налоги, конечно. Турбо жрёт почти также, прёт несравнимо лучше. И масло не жрёт если не бракован и ухожен. Что касается ресурса - ерунда. Почти всё зависит от того, как обслуживать мотор и как его эксплуатировать. При описанной вами манере вождения их ресурс будет почти одинаков. Ну ej20 проедет на 5000 км дальше, ладно. А если катать на все деньги и крутить в звон, ляжет абсолютно любой мотор, и не за 150 000, а за 50 000км. Е ej20 - не исключение.
Особенно понравился тезис про «торопыг»: если у водителя нет мозгов, он разложится и на 1.2 атмо... А если с головой всё в порядке, и 200 и 300 лс не только не страшны, а наоборот, априори, весьма полезны и гораздо более безопасны, чем 100-150.