Чего в Форе недостаёт vs. ..

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
И видимо я жалобы не от тех субаристов слышу о расходе на турбо-моторах до 20-ти литров в городе и 16-17 по трассе. Про ресурс турбо-моторов в 150 тыс мне тоже приснилось!
Поверьте,за не полных два года я и Д2 начитался и здесь на форуме завсегдатай и на Дроме.Сразу говорю-примеров искать не стану! Их полным полно!
Так эти субаристы с бедного ЕЖа снимут 350+ л.с. и некоторое время так катаются. Потом вдохновенно капиталят и по новой. Хобби такое)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
St.Mike,Я далёк от такого "хобби"! Мне бы перевозить попу из точки А в точку Б и желательно поменьше застревать при поездках на дачу.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike,Я далёк от такого "хобби"! Мне бы перевозить попу из точки А в точку Б и желательно поменьше застревать при поездках на дачу.
Так это понятно, что каждому своё. СГ5 для ваших целей идеально подходить должен. Разве что дверь пятая стучит на кочках, при подъезде к даче, да?) Меня жутко раздражала))
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Читал-читал, читал-читал ... теперь сам напишу.

Отчасти я согласен с ТС: в новом Форьке куча недомелочей, отчасти удивляющих, иногда раздражающих. Именно поэтому за 10 лет куплено-езжено-продано куча машин, а СГ ХТ МКПП остался и ещё поживёт у меня. Аналогов раньше почти не было, а теперь нет совсем.

Изложу ИМХО по поводу Форестеров "после СГ" - они совсем другие, идеологически (геометрически) к Форю стал намного ближе XV. Меня регулярно посещают мысли купить XV и вкорячить в него 2.5Т на мехе ... если Уважаемые узкоглазые сделают такой авто серийно, то буду первым кто закажет такой авто и только тогда задумаюсь о продаже СГ.

Всем господам хающим проходимость Лохусов.
Нет, до проходимости LR всем Тойотам и их "филиалам" конечно очень далеко, но уверяю Вас, отсутствие Lexus в очередной "жопе мира" определяется бюджетом. Если дойдёт до грызни, попрошу приятеля скинуть фото где и как он "рылся" на своём LX. К концу мини-даккара сдались подготовленные Патрули, УАЗы тупо сломались ... LX честно приехал домой проехав через всё ... стоимость ремонта пластика-порогов-бамперов для настоящих пацанов роли не играет? Посему не надо хаять машины, реальных ВНЕдорожных возможностей которых почти никто не видел. Ибо Лексус от Тойоты отличается шильдиками, бОльшим количеством электроники, которая для непрофессионала скорее благо, тем более что надёжная. Надеюсь во внедорожных качествах ТЛК100 никто не сомневается?
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Так это понятно, что каждому своё. СГ5 для ваших целей идеально подходить должен. Разве что дверь пятая стучит на кочках, при подъезде к даче, да?) Меня жутко раздражала))
Проблема решилась легко-заменил замок и скобу на контрактные с машины 2005 года из япии.Осталась задняя банка,которая при раскачивании долбит в раму фаркопа.Проложил резиновый шланг-не помогло.Нужно смотреть,как отогнуть!Рамку номерного знака проклеил какой то шумкой,типа поролона,на клеевой основе.
 
  • Like
Реакции: St.Mike

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
GAI, имелись ввиду Rx и Nx(кроссоверы),в не рамные настоящие внедорожники.
Lx,на мой взгляд,если отбросить психологическую проходимость- лучше сотки себя проявляет при управлении среднестатистическим водителем.Это факт.Я ездил по горным дорогам на Lx570 последнем,и на сотке 2006г.Лексус интереснее
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
вообще говоря, турбина нужна чтобы бензин экономить.
:stol:

Добавлено через 6 минут 46 секунд
Изложу ИМХО по поводу Форестеров "после СГ" - они совсем другие, идеологически (геометрически) к Форю стал намного ближе XV. Меня регулярно посещают мысли купить XV и вкорячить в него 2.5Т на мехе ... если Уважаемые узкоглазые сделают такой авто серийно, то буду первым кто закажет такой авто и только тогда задумаюсь о продаже СГ.
ПОДдержу всецело!:D
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Проблема решилась легко-заменил замок и скобу на контрактные с машины 2005 года из япии.Осталась задняя банка,которая при раскачивании долбит в раму фаркопа.Проложил резиновый шланг-не помогло.Нужно смотреть,как отогнуть!Рамку номерного знака проклеил какой то шумкой,типа поролона,на клеевой основе.

значит фаркоп не правильный. У меня с Футджитьсубо ничего не долбит, хотя банка больше стока.
Если долбит банка по фаркопу, просто встань ногой на крайнюю часть банки (условно, куда насадки надеваются) и нажми прыжком ногой вниз. Всегда помогает, если прижму.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Вот читаю эти стенания о том, что "давеча было не то что теперича", и не нахожу разницы между ворчливыми стариками и молодёжью, обладающей устаревающими авто легендарной марки, особенно активно реагируют те, что с турбиной. Жаль вас.
автомобиль спессифисесський)))
вот когда будете самостоятельно свечи менять, он вам окончательно разонравится)))
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Jack92, вообще говоря, турбина нужна чтобы бензин экономить.
На атмосфернике движок крутишь до отсечки чтобы автомобиль достаточно ускорился, с турбиной проще. Нормальный турбированный движок масла не берет, кропали угорают в пределах допуска.

А я согласен про турбу: когда я себе поменял тф035 на тд04л .... расход упал на литр. Конечно, смотря как жать, но большая турбина спулится чуть позже, поэтому при спокойной езде больше ездишь на атмосфере. При газе в пол будет расход выше, но ты быстрее разгонишься до нужных оборотов, быстрее отожмёшь газ, поэтому суммарно в течении бака бензина расход упадёт.
У меня прокатная рапид 2016 1.6 л с активной ездой по городу ела 12-14 л. По трассе 6.5-7.5 .
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
304
48
28
В плане организации багажника, удобнее, когда запаска висит под кормой. Как у Митсубиши Аутлендер. Я на своем предыдущем Митсу пару раз менял проколотое колесо. При полном багажнике, намного удобнее.
Но опять же, это ведь не Субару придумало в подпол зап. колесо убирать. Это характерно для большинства машин.

В отношении охлаждения и подсветки бардачка: на Митсу было, сейчас нет. Я даже и не заметил.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Вот читаю эти стенания о том, что "давеча было не то что теперича", и не нахожу разницы между ворчливыми стариками и молодёжью, обладающей устаревающими авто легендарной марки, особенно активно реагируют те, что с турбиной. Жаль вас. :icon_sorrys:
Напрасно. СГ с турбинкой очень нишевый авто, и те, кому он подходит по ТТХ, плевали на все его недостатки. Поэтому многие продав "зажигалочку" поездив на других, зачастую более комфортных-бОльших-понтовых снова ищут добрый СГ.
PS: Мы, владельцы СГ жалеем, что не можем купить подобный авто (пусть даже другой марки (богохульство?????)) новым.



В плане организации багажника, удобнее, когда запаска висит под кормой. Как у Митсубиши Аутлендер. Я на своем предыдущем Митсу пару раз менял проколотое колесо. При полном багажнике, намного удобнее.
Но опять же, это ведь не Субару придумало в подпол зап. колесо убирать. Это характерно для большинства машин.
...
Не согласен, причём в корне. Сейчас наоборот тенденция или совсем без запаски (ранфлэт) или запаска снаружи у кого просвет чуть больше толщины самого колеса ... происходит огламуривание даже "джипов", но!
У всех приличных ВНЕдорожников, запаска крепиться или сзади или в нише. Логика железная: когда в колее в полколеса, находясь по колено в грязи, Вы станете доставать запаску из-под днища, на которой ВИСИТ машина, то много-много раз подумаете, что лучше и проще выгрузить барахло из багажника, чем копать до умопомрачения и домкратить машину ...
Я через это проходил.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Вот читаю эти стенания о том, что "давеча было не то что теперича", и не нахожу разницы между ворчливыми стариками и молодёжью, обладающей устаревающими авто легендарной марки, особенно активно реагируют те, что с турбиной. Жаль вас. :icon_sorrys:

Вот рассмешил.Это мне вас жаль.Столько лет отъездить в гробу на колёсиках..а потом жалеть людей,которые ездили на авто,о которых вы даже представления не имеете- это сильно.И если ваш пост был в мою сторону- я давно уже не на турбо,а на Акуре,,опережающей ваш форестер по всем!!! параметрам.О форестере только хорошие воспоминания..
А вы и дальше маринуйте помидоры в бардачке..и испускайте вопли,полные отчаяния..
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
чтоб достать домкрат, пришлось доставать из багажника практически все
Кто ж ездит в оффроуд (пусть и легкий) с домкратом засунутым в самый дальний угол??? Он должен быть под рукой. Так же как огнетушитель и буксир. Вот прям совсем под рукой - чтобы протянул руки и сразу взял. И никак иначе.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Тогда зачем штатное место?
Для пижонов, ездящим с пустым багажником. Ну максимум с портфелем/чемоданом в багажнике.

А если полез в дебри - догадайся заранее переложить домкрат под руку в легкий доступ.
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
У Форика всех поколений только одно преимущество: он очень хорошо ездит по любым дорогам, (сомнительное преимущество для автомобиля :) )
Все остальное у него сделано по остаточному принципу. Как гаджет на колесах, мобильный офис или передвижной бар - это полный отстой.
 
  • Like
Реакции: itil

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Хочешь верь,хочешь не верь,но до отсечки я крутил мотор два раза.И оба раза на прошивке.А в обычной эксплуатации 4000-предел для меня.
Расход по трассе примерно 8 литров.По городу не больше 10-ти с прогревами.
И видимо я жалобы не от тех субаристов слышу о расходе на турбо-моторах до 20-ти литров в городе и 16-17 по трассе. Про ресурс турбо-моторов в 150 тыс мне тоже приснилось!
Поверьте,за не полных два года я и Д2 начитался и здесь на форуме завсегдатай и на Дроме.Сразу говорю-примеров искать не стану! Их полным полно!

Ну это всё не более, чем самоуговоры из-за боязни турбомоторов, дабы не признавать «несколько иных» причин отказа от них.

В семье турбосг уже 7 лет и не первая турбовая машина вообще. Масло либо совсем не доливаю, либо доливаю грамм 300 между заменами, манера вождения спокойная, поэтому жрёт по Москве с её пробками 12-13 литров, по трассе 9. Ну да, на литр больше, чем 2.0 атмо при космической разнице в езде. А турбина-то нужна совсем не для гонок, а для удобства, связанного с тем, что мотор имеет отличную эластичность и им, в отличие от малолитражного атмо, просто гораздо удобнее ехать, так как он тянет с любых оборотов и любой манёвр с ним гораздо удобнее, чем на маленьком атмо. Всё-таки в сг тонна шестьсот массы. Вторая в семье - атмо, спасают только подрулевые лепестки, хоть и крутится он бодро. И крутить его нужно и переключаться совсем по-другому, нежели на 2.5 турбо. На турбо можно вообще в городе воткнуть третью и ехать, всегда имея под педалью мгновенный запас и всё это из-за крутящего момента, благодаря которому «длинная» коробка позволяет ездить в широком городском диапазоне скоростей без перекрутов. На атмо объёмом менее трёх литров такой эластичности не будет по определению. В этом смысле очень схожи сг на 255 моторе и GLK300 (по характеристикам ессно, не по люксовости), и там и там 230 лс, 320 н/м и 7.5 сек до сотни. Про удобство обгона по трассе, где всё решает мощность и момент, вообще молчу. Атмо 2.0 курит нервно и непрерывно.
Единственное, чем 2.0 может превзойти 2.5т, это тем, что он тупо проще, стенки цилиндров чуть толще, надёга чуть крепче. Ну и налоги, конечно. Турбо жрёт почти также, прёт несравнимо лучше. И масло не жрёт если не бракован и ухожен. Что касается ресурса - ерунда. Почти всё зависит от того, как обслуживать мотор и как его эксплуатировать. При описанной вами манере вождения их ресурс будет почти одинаков. Ну ej20 проедет на 5000 км дальше, ладно. А если катать на все деньги и крутить в звон, ляжет абсолютно любой мотор, и не за 150 000, а за 50 000км. Е ej20 - не исключение.
Особенно понравился тезис про «торопыг»: если у водителя нет мозгов, он разложится и на 1.2 атмо... А если с головой всё в порядке, и 200 и 300 лс не только не страшны, а наоборот, априори, весьма полезны и гораздо более безопасны, чем 100-150.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Кроме того у сг турбо с акпп есть электронная имитация блокировок vds+Система стабилизации, что делает его гораздо проходимее чем сг атмо на который эти системы не ставились. Атмо при диоганалки встанет колом.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Кроме того у сг турбо с акпп есть электронная имитация блокировок vds+Система стабилизации, что делает его гораздо проходимее чем сг атмо на который эти системы не ставились. Атмо при диоганалки встанет колом.
Они все при диагоналке встанут колом, что турбо, что атмо, что меха, что автомат.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Они все при диагоналке встанут колом, что турбо, что атмо, что меха, что автомат.
Тут уж не поспоришь! Истина! Форик не вездеход! Это лишь возможность проехать чуть дальше одноклассников.Вчера звонил в деревню.Сосед на Гелике размесил дорогу в усмерть.Попробуем,как покажет себя Форик!
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Они все при диагоналке встанут колом, что турбо, что атмо, что меха, что автомат.
Не знаю не знаю. Сегодня выехал к реке в Астраханской области, а там горка интересная с ухабами и неровностями. Так сам чувствовал и слышал как колёса по отдельности буксовали и схватывали. Не отпускал педаль газа и всё же поднялся. Диагональ была 100% и на переднем и заднем колёсах.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250