Чего в Форе недостаёт vs. ..

Antonych

Входит в лес
20 Ноя 2017
13
1
3
Тула - Москва
Пересел на днях на Форя с Chevrolet Lacetti Wagon и никак не выходит пока щенячьего восторга, увы... Каждая машина предназначена для своих дорог, и поскольку Лачик из 9 лет безупречной службы (372 уже тыкм пробега межпрочим), последнюю сотню тысяч вынужден был много ездить по битому асфальту и грейдеру, решил не добивать его, а сдать в добрые руки, приобретя машину поприспособленнее, всерьёз и надолго, в первую очередь принимая во внимание отзывы владельцев. Потому и не Крузер, потому же и не креты всякие.
Форь конечно штука хорошая, на этих самых дорогах ведёт себя великолепно, едет устойчиво, высокий клиренс позволяет осваивать побольше путей, за счёт более высокой посадки уменьшается количество зон ограниченной видимости, ну вот на этом преимущества и заканчиваются, возможно не подведёт надёжность, но тут покажет время и пробег. Экономичность обсуждали в соседней теме, сейчас не о том. Немного досаждает недостача мелочей, которые в прежнем авто из вдвое низшей ценовой категории, тем не менее, присутствовали.
Первое и главное - багажник. В Лачике - по бокам закрывающиеся дверцами ниши, для всяких нужных вещей. Пол помассивнее, открывается на треть (не надо разгружать багажник), и под ним суперский органайзер с добрым десятком разноразмерных ниш, за большим сквозным проёмом открывается доступ к глубокому отсеку с домкратом и баллонником, где есть ещё много свободного места для размещения компрессора, огнетушителя и набора ключей (так, на всякий случай). Подняв органайзер (вещи из багажника можно не выгружать, если хватит силёнок их так поднять), видим запаску, которая легко туда входит, вместо штатной докатки. Шторка багажника помассивнее, и прикрывает плотно. Есть в комплектации сетка, отгораживающая салон в двух вариантах, можно загружать багаж под потолок, при резком торможении ничего не стукнет в затылок, и даже можно перевозить невоспитанную собаку, без опасения что она проникнет в салон.
Второе сразу заметила невестка, плюхнувшись на пассажирское кресло. Открыв бардачок, издала полный отчаяния вопль разочарования - Нет подсветки! Охлаждения бардачка, кстати, тоже похоже, нет. Также под пассажирским креслом не оказалось привычного выдвижного ящика. Дискомфорт (.
Третье. Электропривод регулировки водительского сиденья есть, а регулировки геометрии спинки - нет, только наклон.
Есть конечно ещё на что поворчать, но по мне хватит и перечисленного, поскольку себя всегда считал довольно непривередливым потребителем, напр. до сих пор считаю излишеством, за которое при возможности выбора не стал бы переплачивать, такие штатные фичи как электропривод складывания зеркал, электропривод регулировки сиденья, круиз- и климат-контроль, и любимые большинством форумчан вариатор и турбину.
Как-то так пока получается :icon_sorrys:
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Мда.. Сравнить авто из Усть-Каменогорска (Казахстан) или с Запорожского автомобильного завода и японский кроссовер. Это сильно.
 
  • Like
Реакции: Arkadius и Veliant

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Разброс прикольный. От Креты до Крузера. То есть без разницы было сколько денег потратить: 1 млн. (Крета), 2 млн.(Форь) или 3 млн.(Крузер)?
 
  • Like
Реакции: Veliant

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Форик утилитарная машина ))
Как писали выше, взял бы аут и все было бы ))) и поясница подкачивается и бардачок светится )))
И места много ))) но ниш нету, как и органайзера, на наш рынок не поставляются, хотя можно купить отдельно )))
Ну и все таки сравнивать машину непонятного происхождения с форем, как то не комильфо )) тогда надло было брать китайцо-корейца как и раньше.
 
  • Like
Реакции: Veliant

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
259
94
28
41
Москва, Чертаново
Мне вот интересно, форестер приобретался с закрытыми глазами? как говорится не надо жаловаться на авто и жену, сами выбираем! А сравнивать два совершенно разных авто :arrow:
 
  • Like
Реакции: FlameGT

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Антоныч, продай форя не мучай себя. Ну и его заодно )

Лача, - простой кондовый, неприхотливый и дешевый в обслуживании механизм. На фига тебе оппозит без органайзеров, охлаждения и подсветки бардачка :)
 
  • Like
Реакции: Шама и Veliant

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Помнится, подсветка бардачка делается за 15 минут с бюджетом- светодиод и концевик. На СГ под концевик даже штатное место есть.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,915
474
83
Москва
Антоныч, продай форя не мучай себя. Ну и его заодно )

Лача, - простой кондовый, неприхотливый и дешевый в обслуживании механизм. На фига тебе оппозит без органайзеров, охлаждения и подсветки бардачка :)

:lol::mrgreen:
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
39
Мск
Добрый день.Продай лучше этот форестер,ты его не оценишь,ибо не туда смотришь.
Про полный отчаяния вопль- да уж..
Последний форестер по имиджу уже не торт...ездят в основном тупые бабы пост-Бальзаковского возраста и пенсионеры ворчливые..карму форику испортили безвозвратно.
 
  • Like
Реакции: Reed777

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
259
94
28
41
Москва, Чертаново
Добрый день.Продай лучше этот форестер,ты его не оценишь,ибо не туда смотришь.
Про полный отчаяния вопль- да уж..
Последний форестер по имиджу уже не торт...ездят в основном тупые бабы пост-Бальзаковского возраста и пенсионеры ворчливые..карму форику испортили безвозвратно.

Я похоже немного выбиваюсь из возрастной группы, в 30 SJ взял и до сих пор радует и устраивает целиком и полностью)))
 
  • Like
Реакции: AlexLamp и FlameGT

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
Здрасьте всем. Да в принципе прав тс насчет недочетов, и я с ним согласен хотя бы в части органайзера в багажнике. Буквально в выходные ездили на рыбалку, сел одним бортом - нужно поддомкратить. И чтоб достать домкрат, пришлось доставать из багажника практически все - санки, кузова, ледобуры и остальное барахло, иначе фальшпол угрожающе трещит и обещает сломаться. А если я еду загруженный барахлом по самое небалуйся и на трассе колесо придется поменять? Все на обочину выкладывать? Тогда уж проще домкрат сразу достать и запихать где-нить недалеко. Тогда зачем штатное место? Остальные ниши странной геометрической формы тоже немного озадачивают, не знаю, что туда ложить, да и расположены опять же вплотную к заднему сиденью. Правый боковой карман, вот он удобен))
Вот так из мелочей и складывается впечатление о машине, хотя форь мне очень и очень нравится.
 

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
259
94
28
41
Москва, Чертаново
А если я еду загруженный барахлом по самое небалуйся и на трассе колесо придется поменять? Все на обочину выкладывать? Тогда уж проще домкрат сразу достать и запихать где-нить недалеко. Тогда зачем штатное место?

А запасное колесо тогда надо на крышу прикручивать))))) или ещё куда, чтобы без проблем доставать?
Получается что авто сейчас оценивают не по техническим характеристикам, а по ящичкам, поддонам, органайзерам, лично мне все эти приблуды совершенно не упали.
Мне именно от Форестера необходима возможность проезжать туда куда мне надо вне асфальта, а также хорошо передвигаться по асфальту
 
  • Like
Реакции: AlexLamp и FlameGT

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Субару как было Гуано, так и осталось )) но в любом случае мы на нем ездим )) потому, что оно именно такое, какое есть ))))))) японский конструктор для наших дорог ))))))
 
  • Like
Реакции: Reed777

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
А запасное колесо тогда надо на крышу прикручивать))))) или ещё куда, чтобы без проблем доставать?

...

Мне именно от Форестера необходима возможность проезжать туда куда мне надо вне асфальта, а также хорошо передвигаться по асфальту

Да мне, собственно, тоже, из-за того и приобрел. Форестер позволяет застрять дальше всех, как тут правильно кто-то сказал))
Но вы зря иронизируете, с колесом-то понятно, но домкрат можно было и поудобней расположить. Насчет салона я не парюсь, до форестера вообще на втором гольфе с 2007 до 2015 гонял, так в нем удобств минимум, (кроме сидений, они очень хороши) все устраивало. А тут недочет как-то в глаза бросился
 

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
259
94
28
41
Москва, Чертаново
Да мне, собственно, тоже, из-за того и приобрел. Форестер позволяет застрять дальше всех, как тут правильно кто-то сказал))
Но вы зря иронизируете, с колесом-то понятно, но домкрат можно было и поудобней расположить. Насчет салона я не парюсь, до форестера вообще на втором гольфе с 2007 до 2015 гонял, так в нем удобств минимум, (кроме сидений, они очень хороши) все устраивало. А тут недочет как-то в глаза бросился

В аккорде 8 у меня было точно такое же расположение домкрата в запаске, что совершенно не напрягало и в SJ тоже не напрягает
 

-=Aw=-

На тропе
19 Май 2016
30
10
0
33
Wосква
Ор, просто ор)))
@я не привиредлив

@боковой органайзер без дверок

@сидение без геометрии

Пуканы этот пост хорошо поджигает))
Рекомендую взять солярис)
 

FlameGT

На тропе
13 Июн 2017
28
6
0
38
Москва, м.Орехово
Пересел на днях на Форя с Chevrolet Lacetti Wagon и никак не выходит пока щенячьего восторга, увы... Каждая машина предназначена для своих дорог, и поскольку Лачик из 9 лет безупречной службы (372 уже тыкм пробега межпрочим), последнюю сотню тысяч вынужден был много ездить по битому асфальту и грейдеру, решил не добивать его, а сдать в добрые руки, приобретя машину поприспособленнее, всерьёз и надолго, в первую очередь принимая во внимание отзывы владельцев. Потому и не Крузер, потому же и не креты всякие.
Форь конечно штука хорошая, на этих самых дорогах ведёт себя великолепно, едет устойчиво, высокий клиренс позволяет осваивать побольше путей, за счёт более высокой посадки уменьшается количество зон ограниченной видимости, ну вот на этом преимущества и заканчиваются, возможно не подведёт надёжность, но тут покажет время и пробег. Экономичность обсуждали в соседней теме, сейчас не о том. Немного досаждает недостача мелочей, которые в прежнем авто из вдвое низшей ценовой категории, тем не менее, присутствовали.
Первое и главное - багажник. В Лачике - по бокам закрывающиеся дверцами ниши, для всяких нужных вещей. Пол помассивнее, открывается на треть (не надо разгружать багажник), и под ним суперский органайзер с добрым десятком разноразмерных ниш, за большим сквозным проёмом открывается доступ к глубокому отсеку с домкратом и баллонником, где есть ещё много свободного места для размещения компрессора, огнетушителя и набора ключей (так, на всякий случай). Подняв органайзер (вещи из багажника можно не выгружать, если хватит силёнок их так поднять), видим запаску, которая легко туда входит, вместо штатной докатки. Шторка багажника помассивнее, и прикрывает плотно. Есть в комплектации сетка, отгораживающая салон в двух вариантах, можно загружать багаж под потолок, при резком торможении ничего не стукнет в затылок, и даже можно перевозить невоспитанную собаку, без опасения что она проникнет в салон.
Второе сразу заметила невестка, плюхнувшись на пассажирское кресло. Открыв бардачок, издала полный отчаяния вопль разочарования - Нет подсветки! Охлаждения бардачка, кстати, тоже похоже, нет. Также под пассажирским креслом не оказалось привычного выдвижного ящика. Дискомфорт (.
Третье. Электропривод регулировки водительского сиденья есть, а регулировки геометрии спинки - нет, только наклон.
Есть конечно ещё на что поворчать, но по мне хватит и перечисленного, поскольку себя всегда считал довольно непривередливым потребителем, напр. до сих пор считаю излишеством, за которое при возможности выбора не стал бы переплачивать, такие штатные фичи как электропривод складывания зеркал, электропривод регулировки сиденья, круиз- и климат-контроль, и любимые большинством форумчан вариатор и турбину.
Как-то так пока получается :icon_sorrys:

Все что можно посоветовать это продай Форь и купи себе китайца со всеми приблудами)

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Ор, просто ор)))
@я не привиредлив

@боковой органайзер без дверок

@сидение без геометрии

Пуканы этот пост хорошо поджигает))
Рекомендую взять солярис)

Ага поджигает, у меня подсветка в бардачке работает) багажник большой и удобный и реально дохрена всяких кармашков) Мне не вериться что какой-то лачети комфортнее Форя :(
 
  • Like
Реакции: AlexLamp и Veliant

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,837
4,392
113
48
Ну строго говоря- написано все по делу.

Органайзеров всяких реально немного (в ситроене например с этим вообще ок) и подсветки в бардачке тоже нет (охлаждение думаю все же есть, не помню как там с этим). С фальшполом тема в общем тоже имеет место быть.

Регулировки профиля спинки на мой взгляд там не особо требуется, сиденья нормальные (в отличие например от сг). Рекаро исправит положение есичо))
 
  • Like
Реакции: Veliant

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
259
94
28
41
Москва, Чертаново
Ну строго говоря- написано все по делу.

Органайзеров всяких реально немного (в ситроене например с этим вообще ок) и подсветки в бардачке тоже нет (охлаждение думаю все же есть, не помню как там с этим). С фальшполом тема в общем тоже имеет место быть.

Регулировки профиля спинки на мой взгляд там не особо требуется, сиденья нормальные (в отличие например от сг). Рекаро исправит положение есичо))

А теперь авто по кармашкам и органайзерам выбирают? Куда катится этот мир:dash3:
И опять же приобретая авто тс не видел что все описанное отсутствует? Зачем тогда покупать форестер если есть другие марки в которых есть кармашки и органайзеры?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250