:gigi:
Практически все перечисленные недостатки, которыми пугают, что они будут у ГЛК через подгода или после первого ТО, присутствуют на Форестере уже при выезде из салона УСервиса.
у форика это входит в комплектацию, а у мерса это в качестве опций

:gigi:
Практически все перечисленные недостатки, которыми пугают, что они будут у ГЛК через подгода или после первого ТО, присутствуют на Форестере уже при выезде из салона УСервиса.
но ведь за доп плату :hunter::forester_forever:у форика это входит в комплектацию, а у мерса это в качестве опций![]()
Ты отвечал на другой вопрос, освежи память. Да это собственно, и не вопрос - хотел сподвигнуть тебя на расширение кругозора. Не хочешь - не надо, будем общаться в более привычном зажигательном стиле.
да, потоптал немного за неадекватные цены на Х1:neutral:что то наш родимый видимо всерьёз за бмв взялся!:stol:
Я бы не сказал что слабый - 163 лошади. Разгон 11,4 с. На Новгородской объездной в этом году в дикий ливень зажигали двое - я и новый ПС. Знаю, что у всех Поджеров какой-то трабл с рулевой рейкой... Наиболее тёмный вопрос для меня - как работает ИзиСелект на трассе в режиме пп.Извини , может и не тебе отвечал-всех и не упомнишь:idea:
Спорт неудовлетворителен по эргономике водит места для высокого водителя, слабенькая шумка, по сравнению с кроссоверами не рулится, дизель слабый и очень шумный, акпп старая и тупая.
плюсы - кандовость и небоязнь даже очень плохих дорог, серьезная проходимость - особенно геометрическая, дизель неприхотлив к качеству топлива
Я бы не сказал что слабый - 163 лошади. Разгон 11,4 с. На Новгородской объездной в этом году в дикий ливень зажигали двое - я и новый ПС. Знаю, что у всех Поджеров какой-то трабл с рулевой рейкой... Наиболее тёмный вопрос для меня - как работает ИзиСелект на трассе в режиме пп.
1. Новые хотят соляру Евро-что-то-там. Там, где я собираюс его использовать её нет.дизель 3.2 очень старый и для своего объема имеет мало л\с и крут момент, а шумовый децибелы просто тракторные. с акпп у него разгон не меньше 14 сек
Не нравится... Система Selec-Trac II®а как отношение к нов диз Чероки как альтернативе Форику 2.5 атм?
В последнее время часто катаюсь на паджерике 4. Если не брать в расчёт УЖАСНУЮ коробку и полное отсутствие какой либо динамики + отсутствие люка, то авто не плох!Не нравится... Для меня Поджер не альтернатива, а вынужденный компромисс... возможный. В метаньях я...
В Форике меня всё устраивает, кроме невозможности залезть в серьёзное бездорожье, а Поджер привлёк трансмиссией и ценой, ибо держать и его и форь - накладно.
Не на гонки ищу.В последнее время часто катаюсь на паджерике 4. Если не брать в расчёт УЖАСНУЮ коробку и полное отсутствие какой либо динамики + отсутствие люка, то авто не плох!
Я на бензине езжу.Не на гонки ищу.
Собственно задачка такова: внедорожник, дизельный, полный привод постоянный, не огромный, пригодный для ежедневной эксплуатации по городу, позволяющий ездить по трассе приблизительно как на 2,5атмо АКПП.
Дык, ясно, что такой не будет, хоть примерно похоже... А что там за ужасы скоробкой?Я на бензине езжу.
Динамики как у 2,5 атмо думаю у подобных "грузовиков" не будет. Масса огромная (у паджерика 2290) + "настрой" на низы. Им же тяга нужна.
Дык, ясно, что такой не будет, хоть примерно похоже... А что там за ужасы скоробкой?
Паджерик спорт и паджерик 4 разве не изрядно разные машины?
Кстати, как насчет ниссан пасфайндер под заданные условия?
Не на гонки ищу.
Собственно задачка такова: внедорожник, дизельный, полный привод постоянный, не огромный, пригодный для ежедневной эксплуатации по городу, позволяющий ездить по трассе приблизительно как на 2,5атмо АКПП.
аФФтамат. устаю от него очень сильно. Левая нога затекает и в пробках в паркинг постоянно ставлю, а из паркинга он безумно тупит и дёргается непонятно. Нет индикации текущей передачи (в автоматическом режиме).Дык, ясно, что такой не будет, хоть примерно похоже... А что там за ужасы скоробкой?
+100аФФтамат. устаю от него очень сильно. Левая нога затекает ...).