Паджерик спорт и паджерик 4 разве не изрядно разные машины?
Кстати, как насчет ниссан пасфайндер под заданные условия?
новый Спорт и Паджерик 4 очень похожи с технич точки зрения
Паджерик спорт и паджерик 4 разве не изрядно разные машины?
Кстати, как насчет ниссан пасфайндер под заданные условия?
плохой он-не едет, не рулиться, проходимость никакая - зад даже не блокируется!
ну что за врунишка-фантазер опять людям голову морочит.
Пэтфайндер по сравнению с Паджеро управляется отлично-очень жесткая машина для джипа.
Дизель хоть и 2.5 но современный и более мощный чем на пыджерике что в купе с неск более шустрым автоматом дает превосходство в динамике
да у Ниссана меньше блокировок, но лучше геометрическая проходимость, что частенько бывает важнее
Если и брать полноценный внедорожник, то это Прадо! Паджеро4 не едет нихрена, имеет шумный салон и бензина жрет как танк! А Ниссан убогий внутри + на 270 л.с налог ППЦ.сравнивали их с паджеро 4 ! ниссан просрал во всём -поищите в журналах!
Если и брать полноценный внедорожник, то это Прадо! Паджеро4 не едет нихрена, имеет шумный салон и бензина жрет как танк! А Ниссан убогий внутри + на 270 л.с налог ППЦ.
ИМХО конечно, но это факты.ardon:
100% проходимость :gigi: он даже не рамник, и чего конкретно у Прадо не блокируется в отличие от Паджеро? :idea:проходимость 100 % паджеро лучще чем у прадо и ниссана! у него у единственного всё блокируется!
100% проходимость :gigi: он даже не рамник, и чего конкретно у Прадо не блокируется в отличие от Паджеро? :idea:
Патфандер производит впечатление сундука на колёсах. А откуда данные про лучшую геометрическую проходимость? Свесы у патфандера ого-го, и пластиковый обвес... По поводу динамики - х/з, но и то и другое не для отжига, мягко говоря.ну что за врунишка-фантазер опять людям голову морочит.
Пэтфайндер по сравнению с Паджеро управляется отлично-очень жесткая машина для джипа.
Дизель хоть и 2.5 но современный и более мощный чем на пыджерике что в купе с неск более шустрым автоматом дает превосходство в динамике
да у Ниссана меньше блокировок, но лучше геометрическая проходимость, что частенько бывает важнее
Полноценный внедорожник это ТЛК 70, будем спорить? Вопрос не об этом. Поджер 4 не рассматривается. И бензиновые версии не рассматриваются. У поджера спорт 163 лошади, налог такой же, как на мой 2,5атмо.Если и брать полноценный внедорожник, то это Прадо! Паджеро4 не едет нихрена, имеет шумный салон и бензина жрет как танк! А Ниссан убогий внутри + на 270 л.с налог ППЦ.
ИМХО конечно, но это факты.ardon:
Если ехать спокойно, то в среднем литров 16 получалось (это который бензин 3,8). ТапкО на нём давить бесполезно, не едет вообще. Просто еду в потоке.присоединяюсь к вопросу! и про расход очень интересно узнать!!!!!
Если ехать спокойно, то в среднем литров 16 получалось (это который бензин 3,8). ТапкО на нём давить бесполезно, не едет вообще. Просто еду в потоке.
И нормальные там блокировки. Вроде даже сзади межколёсная есть. Клиренс 23 см (у прадика 22). Запаска удачно расположена. Понравился гораздо больше прадика.
Зы. Прадик такой же тормоз и не уверен. По динамике одинаково не едут. Просто паджерик потяжелей будет. Интересное решение 3-го ряда сидений.
У них по докам разница 0,3 секунды до 100.то есть получается мона и дизель брать, раз бензин не едет!
Прежнему, видимо, турбофорю, у которого в районе 6 секунд до сотни? Писец. Тогда наверно в сравнении с моим они все просто летают Сейчас разгон близкий к 10-ти секундам кажется мне почти счастьем, такую машину выбрал бы не задумываясь.Зы. Бензин не едет по отношению к турбофорю на ручке.
Если ехать спокойно, то в среднем литров 16 получалось (это который бензин 3,8). ТапкО на нём давить бесполезно, не едет вообще. Просто еду в потоке.
И нормальные там блокировки. Вроде даже сзади межколёсная есть. Клиренс 23 см (у прадика 22). Запаска удачно расположена. Понравился гораздо больше прадика.
Зы. Прадик такой же тормоз и не уверен. По динамике одинаково не едут. Просто паджерик потяжелей будет. Интересное решение 3-го ряда сидений.
по сравнению с фориком не поедут ни прадик, ни паджерик. Сколько я по трассе не ездил - встреченный падж даже не пытался "изображать" что-нибудь активное. В общем, крузаки - то же самое и именно из-за дизеля. Может, они со светофора и едут, но вот на скорости - конкретно тупят. Неделю назад зарубился ночью на горьковке с новым крузаком, который по всем своим заявленным на сайте ТТХ должен был меня "сделать" (у меня SH9 2.5Атмо). Короче, до 140 он что-то из себя изображал, после - я уехал (ехали по прямой по параллельным полосам движения), а он плёлся сзади. Всё портит дизель ,который сдыхает на оборотах - и тут ничего не сделать. Конечно, дизель твинтурбо на X5 хорош, но вот на крузаках и паджериках такового не наблюдается.
От именно. Они ж на внедорогу преимущественно заточены. Иначе нужно смотреть совсем в другую сторону.да на этих сараях даже и 140 как то многовато!
а на форик 2008 г уже 12 проц скидки дают.
А Аутбэка будет двигатель 2.5Т с вариатором:jaza:
а на форик 2008 г уже 12 проц скидки дают.
А Аутбэка будет двигатель 2.5Т с вариатором:jaza:
Вы бредите в очередной раз. В гамме двигателей для Subaru Outback MY10 двигателя 2.5Т НЕТ ! Вариатор Lineartronic будет работать совместно с двигателем 2.5Атмо. Двигатель 3.6 V6 будет комплектоваться гидротрансформаторной 5-ти ступенчатой АКПП типа VTD.
Что касается Форестеров - вы поинтересуйтесь, ЧТО есть из них в наличии, и на ЧТО даются скидки. Поясняю - только на Форестеры 2008 г.в. и в наличии есть 2.0 с различными коробками передач.