он мягко выразиться фуфлогон форик даже на 2,0 125 л.с. не вялый!
Да, он не вялый - он дохлый!:drunk:
он мягко выразиться фуфлогон форик даже на 2,0 125 л.с. не вялый!
Понятно, что 125 л.с. форь едет динамичнее жигулей и газелей-маршруток И ездить на нем можно - только удовольствия никакого. Продажа за приемлемую цену - целый геморрой. Сыпаться начнет - продаст.
Да, он не вялый - он дохлый!:drunk:
да нормально 125 сил на ручке едут, опять же все компенсируется надежностью и неприхотливостью, насчет продать вооще проблем нет, кстаи купить атмо 2.0 на ручке проблема не продают млин пачемуто)
Тебе не надоело? Я думаю, что ты сам, без моей помощи накопаешь десятку не менее дохлых одноклассников.:noflood:Да, он не вялый - он дохлый!:drunk:
а это чей знакомый пук из задницы?:noflood:Ой мля, что за детский плач из акцента?:stol:
а это чей знакомый пук из задницы?:noflood:
сложно найти более дохлого или такого же однокласника, как 2.0 ат 125 л\с:icon_sorrys:Тебе не надоело? Я думаю, что ты сам, без моей помощи накопаешь десятку не менее дохлых одноклассников.:noflood:
А это хоть кому-то интересно?Для тех, кто видит IP
можно определить кто такой stupic
http://www.db.ripe.net/whois ну и дальше ...
stupik, Вы становитесь скучны и не креативны...
сложно найти более дохлого или такого же однокласника, как 2.0 ат 125 л\с:icon_sorrys:
А это хоть кому-то интересно?
Ну вот не начинай опять... Если можешь без фейка - просто возьми и посмотри характеристики сувов с этими параметрами движка и трансмиссии.сложно найти более дохлого или такого же однокласника, как 2.0 ат 125 л\с:icon_sorrys:
Я уже писал тебе:зато креатив из под шляпы как из ж..пы так и прет:sarcastic: и главное все по существу:noflood:
А чем всё же моя шляпа не устраивает? Сколько раз спрашивал - ответа нет. Она не мятая, дизайн изгиба её полей разрабатывался лучшими дизайнерами ведущих мировых производителей. Да, в ней нет современной 7 ступенчатой АКПП, но она ей и не нужна! Она и без современной АКПП всех порвёт! А Вы просто завидуете! Раз так - учитесь завидовать молча! Да-да, так я Вам и скажу - ЗАВИДУЙ МОЛЧА, З.М.!
не надоело постоянно все перевирать, путать и показывать незнание фактич материала.
форик 2.5хт сравнивался с глк 280 и 320сди у которых с форик л\с один в один.
СРВ 2.4 быстрее во всем и до сотни и в зоне рывков на средних оборотах.
Заслуга в этом более оборотистого и современного двигателя и соответствующих трансмиссий и акпп
пытаемсяЧего-то я не понял, вы тут Форестер или друг друга обсуждаете?
это один из самых мощных аргументовкроме шляпы и жопы ничего предметного