он мягко выразиться фуфлогон форик даже на 2,0 125 л.с. не вялый!
Ну не знаю У знакомого 125 л.с. форь - динамикой не доволен ниразу
он мягко выразиться фуфлогон форик даже на 2,0 125 л.с. не вялый!
Ребят, не катите на Сорокина. Он, кстати, весьма хорошего мнения об SG в целом.
Уже постил, повторюсь:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/
проблема, кмк, не в 2,0 как в таковом, а видимо в описанном баге
есть варианты, ступик те сюда http://www.seda-salon.ru/otbelivanie.html
за чё платят -то и хвалять -проститутки! мать их
Ну не знаю У знакомого 125 л.с. форь - динамикой не доволен ниразу
Красиво жить не запретишь - белоснежным анусом элегантно присесть в светлое кожаное кресло GLK
зачем тогда берут ??? чтоб потом говроить о плохой динамике и даже писать о этом и всё равно продолжать ездить!?!
а продать и купить что нравится религия не позволила?Выбора нет, по наследству осталась от "старших"
а продать и купить что нравится религия не позволила?
Понятно, что 125 л.с. форь едет динамичнее жигулей и газелей-маршруток И ездить на нем можно - только удовольствия никакого. Продажа за приемлемую цену - целый геморрой. Сыпаться начнет - продаст.
да нормально 125 сил на ручке едут, опять же все компенсируется надежностью и неприхотливостью, насчет продать вооще проблем нет, кстаи купить атмо 2.0 на ручке проблема не продают млин пачемуто)
150 л.с. едут на автомате 12,7 сек.едут 125 сил секунд 12-13-14, т.е. не едут Может виной кризис, но весной (в питере) мой 2-х литровый форь (конец 2006 года на ручке в базе) не брали, забил и здал в трейдин за 640 т.р.
А я и не говорю, что 2.0 офигеть какая зажигалка. Просто говорить что Йибица по тупизне напоминает 2.0 это кмк несколько смешно (для тех кто в теме). Или это был завуалированный комплимент Йибице? Да, там милая дама очень хвалила этот чисстаспартивный аутомобиль (йибицу).Извиняйте, но у меня от 2-х литрового форя (предыдущего поколения, нового на момент покупки) остались такие же впечатления - вялый как хуец 80-ти летнего старичка.