Вы противоречите сами себе - турбина низкого давления - это значит начинает дуть с низкого давления( с низких оборотов), естественно с некоторых (ненулевых).
Если вы прочитаете характеристики 1.8TSI то вы увидите, что максимальный крутящий момент 250 Нм с 1500 до 4200 оборотов - где турбояма? Если я не ошибаюсь, у 1.8 TSI изменяемая геометрия турбины.
В этом вы тоже ошибаетесь. При чем тут давление с которого начинает дуть турбина и охлаждение подшипников турбины?
Во всех новых турбомоторах ауди/фв предусмотрено охлаждение турбины после остановки мотора. Мотор заглушили - электронасос начинает гонять ож в другую сторону. Т.е. ОЖ сразу после радиатора попадает в турбину, тем самым быстро ее охлаждая.
Поэтому нет никакого смысла работать двигателю после остановки.
У VW двигателей система управления фазами газораспределения применяется ооочень давно. В чем прогрессивность Subaru?
Про обороты с которых дует турбина написал выше. Даже старый 1.8Т (по книжке) дует с 1750 оборотов.
Только что прочитал сервиную документацию о 1.8TSI тип BZB, который сейчас ставится на Пассаты B6. Признаю, что вы правы - я ошибался. К сожалению, Фольксваген смешал в кучу несколько видов двигателей, и все аббревиатуры впридачу, так что в официальной доке он именуется не 1.8TSI, а 1.8TFSI.
А по поводу турбодвигателя Субару и его преимуществ над другими аналогами:
Турбо-двигатель объемом 2.5 литра производства Субару назван Двигателем года.
BOXER-Turbo – двигатель Субару объемом 2.5 л стал обладателем Международной премии “Двигатель года –2008” в номинации “Двигатели объемом от 2.0 до 2.5 л.”
“Это высочайшая оценка уникальным конструкторским особенностям нашего двигателя”, сказал Тим Махони (Tim Mahoney), вице-президент, глава службы меркетинга Субару в США. “Субару производит двигатели BOXER на протяжении более чем 40 лет и нас приятно обрадовало внимание комитета, в очередной раз проявленное к нашему изделию”.
Член жюри Кристоф Конгрега (Christophe Congrega) из журнала L’Automobile Magazine заявил, что 2.5-литровый BOXER “преисполнен вращения и мощи”. Это утверждение подтверждается тем фактом, что
BOXER дважды за три года одерживал победу над 6-цилиндровым 2.5-литровым двигателем БМВ в этой номинации Международной премии “Двигатель года”.
Мощность BOXERа в 4-х цилиндровом 305-сильном Subaru Impreza WRX STI произвела на всех 65 членов жюри конкурса неизгладимое впечатление, но
не менее сильным было впечатление от исполнения 2.5-литрового турбо в 230-сильном Subaru Forester. Жюри отметило, что наряду с замечательными показателями мощности BOXER продемонстрировал впечатляюще экономичный расход топлива.
Как заявил судья Никос Коунитис (Nikos Kounitis), “Этот мощный и легкоуправляемый двигатель вполне оправдывает постоянство Субару в отношении BOXERa”.
Двигатель Субару BOXER выпускается в нескольких исполнениях, а именно 4-цилиндровый объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра, а также 6-цилиндровый объемом 3.0 и 3.6 литра. Дополнительно в ближайшее время компания представит первый дизельный BOXER для продажи в Европе.
Дата публикации оригинала - 8 мая 2008 года.
Автор статьи
Черри Хилл (Cherry Hill).
P.S. Фольксвагена там даже близко нет, при всем моем уважении.