Авторевюшники о "новом" турбофоре

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
Я прям сейчас лопну от гордости за принадленость к славному племени Субароводов, которые в отличии от остальных лохов "настоящий полный привод" от "подключалок" с закрытыми глазами отличить могут.
Дайте чтоли кто-нибудь правильным пепелацем порулить, чтобы глаза открылись, чтобы прелесть "ручки" почувствовал, чтобы удовольствие сходное с эротическим от управляемого заноса получил, а то езжу как лох с двумя педалями, и пофигу мне "подключалка" ли у меня или нет, да и вообще, ущербным себя не чувствую от того, что частично за меня электроника думает.
Наверное я зря Субару купил :)

руль!!!! правый руль забыли!!!
:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
руль!!!! правый руль забыли!!!
:)

Нет, не забыл.
Просто для меня это не вариант. Жил бы в Японии, Австралии или Великобритании, выбрал бы праворульку, а здесь, извините, нет. Дабы не провоцировать "войну миров" причины писать не буду.
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Хотя тут в Тигуане посидел - понравилось. Сидения на порядок удобнее Форестеровских. Будет возможносить - с удовольствием прокачусь, вообще машинка интересная.
Ездил в воскресенье. Фуфел по сравнению с Форем. А сидушки действительно удобные. Передние.
Задние - кошмар.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ездил в воскресенье. Фуфел по сравнению с Форем. А сидушки действительно удобные. Передние.
Задние - кошмар.

Какой двигатель?
Какая коробка?
Ну и в чем фуфловость (или фуфельность)? :)
Про то, что привод у него "нечестный" или "подключалка" это я знаю. Не рулится?
Кстати, а как шумоизоляция в сравнении с Форестером?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А с каким форем? :) Думаецо мне, что 1.4 тигуана повеселее будет, чем 2.0 форя :D

1.4TSI на ручке не едет на низах ! Его надо сразу выводить на обороты, и в городе разницу с атмосферником 2.0 (Форестером) вы почувствуете сразу и неприятно будете удивлены. 2.0TSI - двигатель, конечно, очень достойный во всех смыслах, но как показала практика - достаточно сложен и имеет некоторые геморы при эксплуатации. Плюс цена уже совсем другая. Не очень гуманная. Ну и на это все накладываются врожденные конструктивные просчеты и огрехи российской сборки. Скрипит кузов - это поголовно ! И мягкий пластик не помогает. Потому что жесткость конструкции никакая. Это даже дилеры признают. А случаи с открутившимся карданом превратились в суровую будничную реальность, которая закончилась тем, что всех владельцев пригласили на СТО для проверки узла крепления кардана. Случаи замены муфты включения компрессора тоже не редкость. Ну и нафиг такую машину, которая подразумевает регулярные ремонты на СТО по гарантии ?
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
1.4TSI на ручке не едет на низах ! Его надо сразу выводить на обороты, и в городе разницу с атмосферником 2.0 (Форестером) вы почувствуете сразу и неприятно будете удивлены. 2.0TSI - двигатель, конечно, очень достойный во всех смыслах, но как показала практика - достаточно сложен и имеет некоторые геморы при эксплуатации. Плюс цена уже совсем другая. Не очень гуманная. Ну и на это все накладываются врожденные конструктивные просчеты и огрехи российской сборки. Скрипит кузов - это поголовно ! И мягкий пластик не помогает. Потому что жесткость конструкции никакая. Это даже дилеры признают. А случаи с открутившимся карданом превратились в суровую будничную реальность, которая закончилась тем, что всех владельцев пригласили на СТО для проверки узла крепления кардана. Случаи замены муфты включения компрессора тоже не редкость. Ну и нафиг такую машину, которая подразумевает регулярные ремонты на СТО по гарантии ?

да вообще все эти приблуды от фолькса улучшают не тока харрактеристика движков, а количсетво поездок по гарантии! я ещё по первым 1,8т фольксвагена помню как у них ломалось всё в этой турбе, а тут ещё целых две буквы к названию добавили -соответственно гемора в три раза больше от старого!:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
да вообще все эти приблуды от фолькса улучшают не тока харрактеристика движков, а количсетво поездок по гарантии! я ещё по первым 1,8т фольксвагена помню как у них ломалось всё в этой турбе, а тут ещё целых две буквы к названию добавили -соответственно гемора в три раза больше от старого!:)

Интересная логика - если турбину ставят на Форестер - то это круто, а если на Фольксваген - то гимор. Причем Фольксваген выпускает на порядок больше автомобилей, нежели ФХИ. Ну прям лохи там в Германии, лишь в Японии правильные пацаны, которые все знают :)
Кстати, у моего племянника именно 1.8т и ничего не ломается почемуто, хотя машина не первой молодости...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Интересная логика - если турбину ставят на Форестер - то это круто, а если на Фольксваген - то гимор. Причем Фольксваген выпускает на порядок больше автомобилей, нежели ФХИ. Ну прям лохи там в Германии, лишь в Японии правильные пацаны, которые все знают :)
Кстати, у моего племянника именно 1.8т и ничего не ломается почемуто, хотя машина не первой молодости...

двигатели - разные принципиально. Поголовные геморрои с фольксвагеновским двигателем 1.8FSI были связаны не с турбиной (которой у него нет), а с реализацией технологии послойного впрыска топлива, на которую и был заточен этот двигатель. Результат - очень сильная чувствительность к качеству топлива, что в российских условиях привела к массовым проблемам при эксплуатации этого двигателя в зимний период. Результат - смена прошивки в двигателе для РФ, отказ от технологии послойного впрыска и - дорогущий двигатель фактически работает в режиме обычного с утерей всех его ТТХ и эксплуатационных преимуществ (расход топлива, экология и т.п.). Итого - в Россию машины с этим двигателем начиная с некоторого времени вообще перестали поставлять. Зато начали поставлять 1.8TSI испанской разработки - с турбиной. В принципе, обычный двигатель, у которого турбина низкого давления (поэтому-то и турботаймер не нужен) дует начиная с некоторых оборотов, т.е. есть турбояма. Двигатели 1.4FSI и 2.0TSI несмотря на похожие обозначения, на самом деле другие - там вдобавок к турбине низкого давления добавлен компрессор, задача которого - дуть на низких оборотах, сглаживая турбояму и повышая момент на низах. Однако, по сравнению с 1.8TSI, возросла сложность - вот и возникли те самые отказы муфты включения компрессора, которой на 1.8TSI вообще нет.

По поводу Субару и турбины - про прошлые двигатели говорить не буду, а тот 2.5T, который сейчас ставится на новые Форестеры по факту лучше, чем то, что сделал Фолькс - и именно с точки зрения долговечности эксплуатации. Во-первых, помимо системы управления фазами газораспределения, из-за чего расход топлива (если не топить акселератор в пол) вполне вменяем по сравнению с одноклассниками, турбина начинает дуть уже с 1800 оборотов. Поэтому и никаких компрессоров для поднятия момента на низах не надо, и турбоямы явной нет. Там можно ещё дальше порассуждать, но вроде основное сказал.
 

555916

Входит в лес
15 Июл 2009
1
0
0
btw
есть здесь
http://www.journal-plaza.net/avtomoto/5088-quattroruote-4-aprel-2009-hq.html
или
http://rs767.rapidshare.com/files/213637004/Quattroruote_04_2009_HQ.rar

Ссылку на сравнительный тест дать не могу - знаю только номер журнала Кватророут за апр 2009 г
Теперь про СХ7. Я не поклонник этой модели.Да форик и мазда сх 7 отличаются в приоритетах, но от этого они не перестают быть конкурентами для потребителя. Причем для среднестатистического покупателя СХ 7 выглядит круче и моднее Форика.
Так что на месте Субару, я не кокетничал и не скромниичал, а опустил еще цены
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
а куда наш местный журналопочитатель подевался? а то тема встала!!!:)
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Зато начали поставлять 1.8TSI испанской разработки - с турбиной. В принципе, обычный двигатель, у которого турбина низкого давления (поэтому-то и турботаймер не нужен) дует начиная с некоторых оборотов, т.е. есть турбояма.

Вы противоречите сами себе - турбина низкого давления - это значит начинает дуть с низкого давления( с низких оборотов), естественно с некоторых (ненулевых).
Если вы прочитаете характеристики 1.8TSI то вы увидите, что максимальный крутящий момент 250 Нм с 1500 до 4200 оборотов - где турбояма? Если я не ошибаюсь, у 1.8 TSI изменяемая геометрия турбины.

двигатель, у которого турбина низкого давления (поэтому-то и турботаймер не нужен)
В этом вы тоже ошибаетесь. При чем тут давление с которого начинает дуть турбина и охлаждение подшипников турбины?
Во всех новых турбомоторах ауди/фв предусмотрено охлаждение турбины после остановки мотора. Мотор заглушили - электронасос начинает гонять ож в другую сторону. Т.е. ОЖ сразу после радиатора попадает в турбину, тем самым быстро ее охлаждая.
Поэтому нет никакого смысла работать двигателю после остановки.

Во-первых, помимо системы управления фазами газораспределения, из-за чего расход топлива (если не топить акселератор в пол) вполне вменяем по сравнению с одноклассниками, турбина начинает дуть уже с 1800 оборотов.
У VW двигателей система управления фазами газораспределения применяется ооочень давно. В чем прогрессивность Subaru?
Про обороты с которых дует турбина написал выше. Даже старый 1.8Т (по книжке) дует с 1750 оборотов.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Про обороты с которых дует турбина написал выше. Даже старый 1.8Т (по книжке) дует с 1750 оборотов.

в реалии подхват после 3 тысяч!:) -это у 1,8т

а вот 2.0 Fsi дейстительно с низов тянет -можно даже на четвёртой по городу тихонько ехать!

Но это всё не даёт никакого приемущества фольксу над субару -так как руки в европе из жопы всё равно!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Вы противоречите сами себе - турбина низкого давления - это значит начинает дуть с низкого давления( с низких оборотов), естественно с некоторых (ненулевых).
Если вы прочитаете характеристики 1.8TSI то вы увидите, что максимальный крутящий момент 250 Нм с 1500 до 4200 оборотов - где турбояма? Если я не ошибаюсь, у 1.8 TSI изменяемая геометрия турбины.
В этом вы тоже ошибаетесь. При чем тут давление с которого начинает дуть турбина и охлаждение подшипников турбины?
Во всех новых турбомоторах ауди/фв предусмотрено охлаждение турбины после остановки мотора. Мотор заглушили - электронасос начинает гонять ож в другую сторону. Т.е. ОЖ сразу после радиатора попадает в турбину, тем самым быстро ее охлаждая.
Поэтому нет никакого смысла работать двигателю после остановки.
У VW двигателей система управления фазами газораспределения применяется ооочень давно. В чем прогрессивность Subaru?
Про обороты с которых дует турбина написал выше. Даже старый 1.8Т (по книжке) дует с 1750 оборотов.

Только что прочитал сервиную документацию о 1.8TSI тип BZB, который сейчас ставится на Пассаты B6. Признаю, что вы правы - я ошибался. К сожалению, Фольксваген смешал в кучу несколько видов двигателей, и все аббревиатуры впридачу, так что в официальной доке он именуется не 1.8TSI, а 1.8TFSI.

А по поводу турбодвигателя Субару и его преимуществ над другими аналогами:

Турбо-двигатель объемом 2.5 литра производства Субару назван Двигателем года.

BOXER-Turbo – двигатель Субару объемом 2.5 л стал обладателем Международной премии “Двигатель года –2008” в номинации “Двигатели объемом от 2.0 до 2.5 л.”
“Это высочайшая оценка уникальным конструкторским особенностям нашего двигателя”, сказал Тим Махони (Tim Mahoney), вице-президент, глава службы меркетинга Субару в США. “Субару производит двигатели BOXER на протяжении более чем 40 лет и нас приятно обрадовало внимание комитета, в очередной раз проявленное к нашему изделию”.
Член жюри Кристоф Конгрега (Christophe Congrega) из журнала L’Automobile Magazine заявил, что 2.5-литровый BOXER “преисполнен вращения и мощи”. Это утверждение подтверждается тем фактом, что BOXER дважды за три года одерживал победу над 6-цилиндровым 2.5-литровым двигателем БМВ в этой номинации Международной премии “Двигатель года”.
Мощность BOXERа в 4-х цилиндровом 305-сильном Subaru Impreza WRX STI произвела на всех 65 членов жюри конкурса неизгладимое впечатление, но не менее сильным было впечатление от исполнения 2.5-литрового турбо в 230-сильном Subaru Forester. Жюри отметило, что наряду с замечательными показателями мощности BOXER продемонстрировал впечатляюще экономичный расход топлива.
Как заявил судья Никос Коунитис (Nikos Kounitis), “Этот мощный и легкоуправляемый двигатель вполне оправдывает постоянство Субару в отношении BOXERa”.
Двигатель Субару BOXER выпускается в нескольких исполнениях, а именно 4-цилиндровый объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра, а также 6-цилиндровый объемом 3.0 и 3.6 литра. Дополнительно в ближайшее время компания представит первый дизельный BOXER для продажи в Европе.

Дата публикации оригинала - 8 мая 2008 года.
Автор статьи Черри Хилл (Cherry Hill).

P.S. Фольксвагена там даже близко нет, при всем моем уважении.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Турбо-двигатель объемом 2.5 литра производства Субару назван Двигателем года.
BOXER-Turbo – двигатель Субару объемом 2.5 л стал обладателем Международной премии “Двигатель года –2008” в номинации “Двигатели объемом от 2.0 до 2.5 л.”

P.S. Фольксвагена там даже близко нет, при всем моем уважении.
Понимаешь - это очень узкая номинация... Ну не стремился фольксваген сделать в последнии годы хороший двигатель обьемом от 2 до 2.5 литров. Ну и что в этом страшного? Это не значит , что они вообще ничего не умеют делать и их надо закидать помидорами...
У фольксвагена отличные двигатели в номинации от1.4 до 2 литров . И Субару там и близко нет, при всем уважении!!! Во тому пример:


Один из наиболее продвинутых в техническом плане двигателей Volkswagen TSI (Twincharged Stratified Injection) вот уже второй раз кряду был признан лучшим автомобильным двигателем года в категории от 1.0 до 1.4. литра объема на международном соревновании «Двигатель года 2007».


Двигатели TSI, несмотря на свою малолитражность характеризуются отличной динамикой, прекрасной экономичностью и соответствуют наивысшим европейским экологическим нормам. В данное время существует две модификации двигателя TSI мощностью 140 и 170 Л.С.

P.S.Пример с пивом - какую бутылку в руки ни возьми - у каждой бутылки вся этикетка в медалях - первые места в различных "карманных " конкурсах. То есть получается , что плохого пива вообще не выпускается никогда... Поэтому - эти номинации на лучший двигатель не много отдалены от жизни.
Лучшие модельеры высокой моды - итальянцы и французы, а весь мир ( в том числе итальянцы и французы) ходят в китайской одежде...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Понимаешь - это очень узкая номинация... Ну не стремился фольксваген сделать в последнии годы хороший двигатель обьемом от 2 до 2.5 литров. Ну и что в этом страшного? Это не значит , что они вообще ничего не умеют делать и их надо закидать помидорами...
У фольксвагена отличные двигатели в номинации от1.4 до 2 литров . И Субару там и близко нет, при всем уважении!!! Во тому пример:




Лучшие модельеры высокой моды - итальянцы и французы, а весь мир ( в том числе итальянцы и французы) ходят в китайской одежде...
:lol: Можно сказать, что боксёр А - чемпион мира в среднем весе - это очень узкая номинация, пользуясь такой логикой, ведь в лёгком он вообще не выступал, а в тяже его уделают, как Бог черепаху.

Угу. И скоро будет ездить на китайских машинах...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250