Авторевюшники о "новом" турбофоре

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Понимаешь - это очень узкая номинация... Ну не стремился фольксваген сделать в последнии годы хороший двигатель обьемом от 2 до 2.5 литров. Ну и что в этом страшного? Это не значит , что они вообще ничего не умеют делать и их надо закидать помидорами...
У фольксвагена отличные двигатели в номинации от1.4 до 2 литров . И Субару там и близко нет, при всем уважении!!! Во тому пример:

европы помешались на малолитражных высокофорсированных двигателях. Вон, Форд сейчас представит турбированный двигатель объёмом 1 литр ! Проблема этих высокофорсированных двигателей в не очень высоком ресурсе и большой требовательности к качеству топлива. А если учесть ,что система ГРМ у большинства таковых работает на масле двигателя, то ... в российских условиях, где пыль, грязь, про топливо Евро4 только в Москве и Питере слышали, всё это либо требует очень частого (чаще, чем описано в регламенте) и скрупулёзного регламентного обслуживания, либо есть вероятность "попасть", причем этот случай не будет покрываться гарантией. Это машины - на три года, а потом - продавать !!!
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
европы помешались на малолитражных высокофорсированных двигателях. Вон, Форд сейчас представит турбированный двигатель объёмом 1 литр ! Проблема этих высокофорсированных двигателей в не очень высоком ресурсе и большой требовательности к качеству топлива. А если учесть ,что система ГРМ у большинства таковых работает на масле двигателя, то ... в российских условиях, где пыль, грязь, про топливо Евро4 только в Москве и Питере слышали, всё это либо требует очень частого (чаще, чем описано в регламенте) и скрупулёзного регламентного обслуживания, либо есть вероятность "попасть", причем этот случай не будет покрываться гарантией. Это машины - на три года, а потом - продавать !!!

ну у субару р1 турбированный 0,6 литра и полный привод, так что 1 литр далеко не предел.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А откуда такая уверенность в том, что двигатель, признаный лучшим по версии ... (вписать нужное), будет действительно лучше (причем по совокупности параметров, кстати, надо не забыть уточнить каких именно) для наших условий эксплуатации?
Прям как опусов Ступика начитались, что АКПП с N+1 ступенях всегда лучше чем АКПП о N ступенях :) А в споре что лучше - Фольксваген или Субару про "раллийные корни" забыли :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А откуда такая уверенность в том, что двигатель, признаный лучшим по версии ... (вписать нужное), будет действительно лучше (причем по совокупности параметров, кстати, надо не забыть уточнить каких именно) для наших условий эксплуатации?
Прям как опусов Ступика начитались, что АКПП с N+1 ступенях всегда лучше чем АКПП о N ступенях :) А в споре что лучше - Фольксваген или Субару про "раллийные корни" забыли :)

кстати, конкурс этот проходил в Штутгарте (это где Мерины производят), и в комиссии как раз немцы были. И спорить тут бесполезно: субы под Америку затачивали, а Фолькс - под Европы. Вопрос в том, что европейские условия в РФ не совсем "играют".
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
BOXER-Turbo – двигатель Субару объемом 2.5 л стал обладателем Международной премии “Двигатель года –2008” в номинации “Двигатели объемом от 2.0 до 2.5 л.”
“Это высочайшая оценка уникальным конструкторским особенностям нашего двигателя”, сказал Тим Махони (Tim Mahoney), вице-президент, глава службы меркетинга Субару в США. “Субару производит двигатели BOXER на протяжении более чем 40 лет и нас приятно обрадовало внимание комитета, в очередной раз проявленное к нашему изделию”.
Член жюри Кристоф Конгрега (Christophe Congrega) из журнала L’Automobile Magazine заявил, что 2.5-литровый BOXER “преисполнен вращения и мощи”. Это утверждение подтверждается тем фактом, что BOXER дважды за три года одерживал победу над 6-цилиндровым 2.5-литровым двигателем БМВ в этой номинации Международной премии “Двигатель года”.
:bayan:
Пусть побОяню, но навеяло...
:bayan:


Сначала мило поздравили Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”»-2006.
auto1.jpg

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
auto2.jpg

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.
auto3.jpg

После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно. Bentley, как всегда, лучше всех отстроился от конкурентов.
bentley.jpg
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
Двигатель сам по себе может выдавать исключительные параметры на стенде. Маленький пример из жизни авиации. Двигатель Д18, которые ставят на Руслане,(Ан-124) показывал на стенде советствие по шумам и эмисси 3 категории ИКАО, ставят на крыло - вторая, пришлось доработки мотогондолы делать.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
А откуда такая уверенность в том, что двигатель, признаный лучшим по версии ... (вписать нужное), будет действительно лучше (причем по совокупности параметров, кстати, надо не забыть уточнить каких именно) для наших условий эксплуатации?
Прям как опусов Ступика начитались, что АКПП с N+1 ступенях всегда лучше чем АКПП о N ступенях :) А в споре что лучше - Фольксваген или Субару про "раллийные корни" забыли :)

Не надо кривляться и как всегда перевирать меня - я говорил что АКПП с N + 3 ступ !!!!! всегда лучше чем архаичный и допотопный автомат с N ступ:sarcastic:
Да, и про "раллийные" корни соврем субару пора уже начинать забывать:-|:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Только что прочитал сервиную документацию о 1.8TSI тип BZB, который сейчас ставится на Пассаты B6. Признаю, что вы правы - я ошибался. К сожалению, Фольксваген смешал в кучу несколько видов двигателей, и все аббревиатуры впридачу, так что в официальной доке он именуется не 1.8TSI, а 1.8TFSI.

А по поводу турбодвигателя Субару и его преимуществ над другими аналогами:

Турбо-двигатель объемом 2.5 литра производства Субару назван Двигателем года.

BOXER-Turbo – двигатель Субару объемом 2.5 л стал обладателем Международной премии “Двигатель года –2008” в номинации “Двигатели объемом от 2.0 до 2.5 л.”
“Это высочайшая оценка уникальным конструкторским особенностям нашего двигателя”, сказал Тим Махони (Tim Mahoney), вице-президент, глава службы меркетинга Субару в США. “Субару производит двигатели BOXER на протяжении более чем 40 лет и нас приятно обрадовало внимание комитета, в очередной раз проявленное к нашему изделию”.
Член жюри Кристоф Конгрега (Christophe Congrega) из журнала L’Automobile Magazine заявил, что 2.5-литровый BOXER “преисполнен вращения и мощи”. Это утверждение подтверждается тем фактом, что BOXER дважды за три года одерживал победу над 6-цилиндровым 2.5-литровым двигателем БМВ в этой номинации Международной премии “Двигатель года”.
Мощность BOXERа в 4-х цилиндровом 305-сильном Subaru Impreza WRX STI произвела на всех 65 членов жюри конкурса неизгладимое впечатление, но не менее сильным было впечатление от исполнения 2.5-литрового турбо в 230-сильном Subaru Forester. Жюри отметило, что наряду с замечательными показателями мощности BOXER продемонстрировал впечатляюще экономичный расход топлива.
Как заявил судья Никос Коунитис (Nikos Kounitis), “Этот мощный и легкоуправляемый двигатель вполне оправдывает постоянство Субару в отношении BOXERa”.
Двигатель Субару BOXER выпускается в нескольких исполнениях, а именно 4-цилиндровый объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра, а также 6-цилиндровый объемом 3.0 и 3.6 литра. Дополнительно в ближайшее время компания представит первый дизельный BOXER для продажи в Европе.

Дата публикации оригинала - 8 мая 2008 года.
Автор статьи Черри Хилл (Cherry Hill).

P.S. Фольксвагена там даже близко нет, при всем моем уважении.

Результаты данного конкурса можно совсем серьезно не рассматривать только из за одной фразы - ":stol:впечатляюще экономичный расход топлива":mrgreen:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
глубоконеуважаемый ступик, ваше бездоказательное мнение по сравнению с высказываниями мудрых людей как-то не котируется, поэтому давайте будем обсуждать фактический материал - ближе к фактам, пожалуйста.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
...
Да, и про "раллийные" корни соврем субару пора уже начинать забывать:-|:

Зачет. :lol:Пишите, как говорится, есчо.

"Ралли" для Вас означает, насколько я понимаю, "WRC и заводские команды" и на этом, видимо, заканчивается.

А другие категории типа того же P-WRC, это так, люди за пивком катаются :mrgreen:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Результаты данного конкурса можно совсем серьезно не рассматривать только из за одной фразы - ":stol:впечатляюще экономичный расход топлива":mrgreen:
Вы не могли бы прояснить мысль? Я, честно говоря не догнал...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вы не могли бы прояснить мысль? Я, честно говоря не догнал...
Тут, как раз, все просто. Меньше расход - меньше выбросы в атмосферу - лучше с точки зрения "зеленых". По-фигу, что не едет, что на морозе не заводится, что летом перегревается, зато окружающую среду не загаживает.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
С тесняюсь спросить, это про субовский 2,5 турбо?
Скорей всего это про европейскую методику оценки лучшего двигателя. Утрировано конечно, но требованиям "зеленых" там уделяют много внимания, и самый хороший (с точки мощности, момента, эластичности) двигатель вряд ли будет признан лучшим, не обладай он малым расходом и соответствующими экологическими нормами.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Скорей всего это про европейскую методику оценки лучшего двигателя. Утрировано конечно, но требованиям "зеленых" там уделяют много внимания, и самый хороший (с точки мощности, момента, эластичности) двигатель вряд ли будет признан лучшим, не обладай он малым расходом и соответствующими экологическими нормами.
Гмм... Я не являюсь сторонником обожествления ФХИ и её продуктов, но и обратная тенденция меня не радует. Если победил субовский движок - тесты "каие-то не такие", если БМВ или Мерс - усё правильно, это лидеры и результат справедлив?:japrotiv:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Гмм... Я не являюсь сторонником обожествления ФХИ и её продуктов, но и обратная тенденция меня не радует. Если победил субовский движок - тесты "каие-то не такие", если БМВ или Мерс - усё правильно, это лидеры и результат справедлив?:japrotiv:
А я не являюсь сторонником тестов. Это какое-то сравнение сферических коней в вакууме, имеющее мало что общего с реальными условиями эксплуатации, особенно эксплуатации в наших условиях.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Результаты данного конкурса можно совсем серьезно не рассматривать только из за одной фразы - ":stol:впечатляюще экономичный расход топлива":mrgreen:
А что не так?
У меня по 09-турбо вышло вот что:
Собрал дорожную статистику расхода топлива по 09-турбо.
Ездил по маршруту Зеленоград-Орел. По одометру от дома до северного въезда в Орёл 408 км. Результаты:
- Зеленоград -> Орёл: расход по компьютеру 11.8, далее до Орла вырос до 12. по факту заправки расход составил 12.56 на 100 км
- Орёл -> Зеленоград: расход по факту заправки составил 12.37 на 100 км

Повседневная езда Зеленоград <-> ЦАО дает расход 13.5 по компьютеру. Проецируя результаты на "по факту заправки", имеем чуть больше 14 литров на 100 по городу. Причем данный результат держится с момента покупки (одотрассу В не обнулял).
И что в этих цифрах "мега-ржачного"? Для 230-ти кобыл особенно...
Вы, наверное, просто не в курсе о расходе РАВ4 или Таурека Ви6? Или какого-нить ФиКса атмосферного?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А я не являюсь сторонником тестов. Это какое-то сравнение сферических коней в вакууме, имеющее мало что общего с реальными условиями эксплуатации, особенно эксплуатации в наших условиях.
Я, в принципе, согласен, что весна покажет, кто где срал практика эксплуатации является главным показателем, но тесты вполне могут быть ориентирами или хотя бы поводом для размышления. А выводы каждый делает сам.
Да, ещё. Тесты должны быть заточены под получение объективной картины и результаты адекватно интерпретированы.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
А что не так?
У меня по 09-турбо вышло вот что:

И что в этих цифрах "мега-ржачного"? Для 230-ти кобыл особенно...
Вы, наверное, просто не в курсе о расходе РАВ4 или Таурека Ви6? Или какого-нить ФиКса атмосферного?

Да потому что для город цикла это просто вранье - в москве 2.5Т ат ест не менее 16-18 литров
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
глубоконеуважаемый ступик, ваше бездоказательное мнение по сравнению с высказываниями мудрых людей как-то не котируется, поэтому давайте будем обсуждать фактический материал - ближе к фактам, пожалуйста.

во- первых, на ваше уважение мне наср...ть!
во-вторых , 80-90 проц своих выводов я делаю только на основе своего личного опыта и объективных факторов.
так что меньше демагогией занимайтесь - больше реальных знаний и личного опыта:lol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250