Авторевюшники о "новом" турбофоре

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
мой 2.0 овощ в городе отродясь больше 12 литров не ел и эт зимой. летом 11 потолок в жару с кандеем.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Но это похоже на правду. Мой 2-х литровый атмофорь расходовал (езжу без отжигов) 13-15 литров на сотню (в городе)
Дело то не в этом. Можно и больше, можно и меньше. Кто-ж ему, болезному, давал право подвергать сомнению результат, взятый не с потолка и называть его враньем?
Хотя понятие "вежливость", как показал предыдущий треп, несовместимо с данным диагнозом.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Но это похоже на правду. Мой 2-х литровый атмофорь расходовал (езжу без отжигов) 13-15 литров на сотню (в городе)
сдаеццо мне, вам сильно повезло. 11-12 максимум. После форестера новый форд мондео 2,3 вообще жрет немеренно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
кто знает планируется ли на диз форике акпп?


Ну планировалось в том году...в АР писали:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/forester_diesel/

"...Специально адаптированный «автомат» обещают представить чуть позже (отчасти задержка связана с тем, что на «автоматические» Форестеры устанавливается полноприводная трансмиссия несколько иной конфигурации — с электромагнитной муфтой в приводе задних колес)."
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
сдаеццо мне, вам сильно повезло. 11-12 максимум. После форестера новый форд мондео 2,3 вообще жрет немеренно.

у New Мондео достаточно старый (по разработке) маздовский двигатель, который они двигают под аббревиатурой Duratec. Насколько мне не изменяет память - там нет системы управления фазами газораспределения, поэтому ни о какой топливной экономичности речь даже не идёт.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ну планировалось в том году...в АР писали:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/forester_diesel/

"...Специально адаптированный «автомат» обещают представить чуть позже (отчасти задержка связана с тем, что на «автоматические» Форестеры устанавливается полноприводная трансмиссия несколько иной конфигурации — с электромагнитной муфтой в приводе задних колес)."

какая, извините, электромагнитная муфта ???? Опять в АР бредят... наверное, с Mitsubishш Outlander перепутали.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Но это похоже на правду. Мой 2-х литровый атмофорь расходовал (езжу без отжигов) 13-15 литров на сотню (в городе)
Если без отжигов и режима спорт только Д по городу(с пробками)кушает 9-10л.
А по трассе на круизе - сказка.:icon_rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Если без отжигов и режима спорт только Д по городу(с пробками)кушает 9-10л.
А по трассе на круизе - сказка.:icon_rolleyes:

А если колеса на барабаны поставить и круиз включить, то вообще классно будет :)
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Мдя... Отличная позиция... Это вам менеджер в салоне во время тест-драйва рассказал? Или вы сами каким-то образом замерили?
Мне вот просто даже интересно, каким образом можно повторить данный показатель? Разве что коробку в спорт-режим, на непробочный МКАД на пару часиков и руками ничего не трогать - пусть попереключается на 6500...


Создается впечатление, что все модели Forester'ов у вас как раз в оставшиеся 10-20% попали...
:trava:


По теме:
- Это про обзор Авторевю? Так они лошадь белую видели...
- Или про новый турбо-форь? Так все и пишут про него... И про свой опыт его эксплуатации... А вы прямо как "Попка" Станиславский заладили: "Не верю, не верю, не верю!"

это вам неизвестно кто сказки рассказывает
при таком режиме по мкаду есть форик будет не менее 21 литра
Опыт в 3 года эксплуатации форика 2004 г 2.0Т АТ в Москве меньше расхода чем 14-16 литр не давал.
У двух хороших знакомых 2.5Т АТ - меньше 16 по Москве никогда не получалось.
Расход по трассе приемлемый - около 10 литров
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
это вам неизвестно кто сказки рассказывает
при таком режиме по мкаду есть форик будет не менее 21 литра
Опыт в 3 года эксплуатации форика 2004 г 2.0Т АТ в Москве меньше расхода чем 14-16 литр не давал.
У двух хороших знакомых 2.5Т АТ - меньше 16 по Москве никогда не получалось.
Расход по трассе приемлемый - около 10 литров

Форестер 2.5л АКПП. Расход по городу - 13-15 литров, режим "пробочный", т.е в будни 8-9 дорога на работу, 18-19 - с работы. По трассе - 10-11.
Столько же потребляла Импреза 2.2 АКПП.
Оба двигателя не турбо.
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
у меня в городе км на 350 грубо хватает до лампочки... может ECOрежим включить? или на D попробывать поездить...а то я чота на 3 в последнее время... на трассе (уже пЕсал) 7 с небольшимкушает) на D и в режиме ECO)))
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Расход по городу - 13-15 литров, режим "пробочный", т.е в будни 8-9 дорога на работу, 18-19 - с работы. По трассе - 10-11.
Оба двигателя не турбо.
В том то и дело, что турбо в "пробочном" режиме ни фига не турбой становится... Насколько я разобрался (полное, в принципе, непрофессиональное ИМХО) это и есть одно из основных достойств (после 230 кобыл, конечно) 2.5Т-двигателя.

Не... Ну, отжигал я тут недавно за 28 минут из Зелека на Ленинрадский вокзал... 18 вынь да положь... Или по трассе ехал рано утром за 3 часа 360 км - пресловутая 4 передача АКПП "подняла" средние обороты к 4000 и, как следствие, расход к 14... Причем без массовых обгонов!
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
это вам неизвестно кто сказки рассказывает
Чеки с заправки изучаю + одометр...

Опыт в 3 года эксплуатации форика 2004 г 2.0Т АТ в Москве меньше расхода чем 14-16 литр не давал.
У двух хороших знакомых 2.5Т АТ - меньше 16 по Москве никогда не получалось.
Расход по трассе приемлемый - около 10 литров
Странно...
Вот я написал, что по трассе у нас вышло ~12.5 л, а по городу чуть больше 14-ти. У вас около 10 и 14-16... Однако врут мне и сказки тоже мне рассказывают!

Хотя, в принципе, "ряд то сошелся"! :lol:
И этот результат для 230-сильного агрегата стоит (ИМХО) признать очень достойным!
:forester_forever:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В том то и дело, что турбо в "пробочном" режиме ни фига не турбой становится... Насколько я разобрался (полное, в принципе, непрофессиональное ИМХО) это и есть одно из основных достойств (после 230 кобыл, конечно) 2.5Т-двигателя.

Не совсем так. Насколько я знаю, пока турбина не включилась, турбо-мотор действительно работает как атмосферник, с одной разницей, что степень сжатия несколько меньше (иначе его просто разорвет, когда турбина дуть начнет), соответственно и КПД ниже.

Или по трассе ехал рано утром за 3 часа 360 км - пресловутая 4 передача АКПП "подняла" средние обороты к 4000 и, как следствие, расход к 14... Причем без массовых обгонов!

У меня в таком режиме меньше 14, литров 12 получается, причем 95 бензина.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Форестер SH9 2.5 АКПП: по Москве (по пробкам) - в среднем 12-13 литров. Если пробки "глухие" - то доходит до 15 л. По трассе: умеренная езда - т.е. обороты до 3500, скорость до 130 км/ч - от 8-ми до 9 л. После 4000 оборотов расход бензина резко возрастает. Все указанные показания - в режиме Drive. В режиме Спорт - +1-1.5 литра. Топливо: бензин Лукойл 95Экто.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250