Дело то не в этом. Можно и больше, можно и меньше. Кто-ж ему, болезному, давал право подвергать сомнению результат, взятый не с потолка и называть его враньем?Но это похоже на правду. Мой 2-х литровый атмофорь расходовал (езжу без отжигов) 13-15 литров на сотню (в городе)
сдаеццо мне, вам сильно повезло. 11-12 максимум. После форестера новый форд мондео 2,3 вообще жрет немеренно.Но это похоже на правду. Мой 2-х литровый атмофорь расходовал (езжу без отжигов) 13-15 литров на сотню (в городе)
Я столько по зиме расходую. С отжигами. Фильтры-свечи менять надо.
кто знает планируется ли на диз форике акпп?
сдаеццо мне, вам сильно повезло. 11-12 максимум. После форестера новый форд мондео 2,3 вообще жрет немеренно.
Ну планировалось в том году...в АР писали:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/forester_diesel/
"...Специально адаптированный «автомат» обещают представить чуть позже (отчасти задержка связана с тем, что на «автоматические» Форестеры устанавливается полноприводная трансмиссия несколько иной конфигурации — с электромагнитной муфтой в приводе задних колес)."
Значит так ездишь или повезло.Мошино новое совсем было
Если без отжигов и режима спорт только Д по городу(с пробками)кушает 9-10л.Но это похоже на правду. Мой 2-х литровый атмофорь расходовал (езжу без отжигов) 13-15 литров на сотню (в городе)
Если без отжигов и режима спорт только Д по городу(с пробками)кушает 9-10л.
А по трассе на круизе - сказка.:icon_rolleyes:
каких здесь сказок только не начитаешься!Если без отжигов и режима спорт только Д по городу(с пробками)кушает 9-10л.
А по трассе на круизе - сказка.:icon_rolleyes:
Мдя... Отличная позиция... Это вам менеджер в салоне во время тест-драйва рассказал? Или вы сами каким-то образом замерили?
Мне вот просто даже интересно, каким образом можно повторить данный показатель? Разве что коробку в спорт-режим, на непробочный МКАД на пару часиков и руками ничего не трогать - пусть попереключается на 6500...
Создается впечатление, что все модели Forester'ов у вас как раз в оставшиеся 10-20% попали...
:trava:
По теме:
- Это про обзор Авторевю? Так они лошадь белую видели...
- Или про новый турбо-форь? Так все и пишут про него... И про свой опыт его эксплуатации... А вы прямо как "Попка" Станиславский заладили: "Не верю, не верю, не верю!"
это вам неизвестно кто сказки рассказывает
при таком режиме по мкаду есть форик будет не менее 21 литра
Опыт в 3 года эксплуатации форика 2004 г 2.0Т АТ в Москве меньше расхода чем 14-16 литр не давал.
У двух хороших знакомых 2.5Т АТ - меньше 16 по Москве никогда не получалось.
Расход по трассе приемлемый - около 10 литров
В том то и дело, что турбо в "пробочном" режиме ни фига не турбой становится... Насколько я разобрался (полное, в принципе, непрофессиональное ИМХО) это и есть одно из основных достойств (после 230 кобыл, конечно) 2.5Т-двигателя.Расход по городу - 13-15 литров, режим "пробочный", т.е в будни 8-9 дорога на работу, 18-19 - с работы. По трассе - 10-11.
Оба двигателя не турбо.
Чеки с заправки изучаю + одометр...это вам неизвестно кто сказки рассказывает
Странно...Опыт в 3 года эксплуатации форика 2004 г 2.0Т АТ в Москве меньше расхода чем 14-16 литр не давал.
У двух хороших знакомых 2.5Т АТ - меньше 16 по Москве никогда не получалось.
Расход по трассе приемлемый - около 10 литров
В том то и дело, что турбо в "пробочном" режиме ни фига не турбой становится... Насколько я разобрался (полное, в принципе, непрофессиональное ИМХО) это и есть одно из основных достойств (после 230 кобыл, конечно) 2.5Т-двигателя.
Или по трассе ехал рано утром за 3 часа 360 км - пресловутая 4 передача АКПП "подняла" средние обороты к 4000 и, как следствие, расход к 14... Причем без массовых обгонов!
У меня в таком режиме меньше 14, литров 12 получается, причем 95 бензина.