Я тут немного к теме нового форя вернусь.
Недавно тут обсуждал новую импрезу с человеком, много лет посвятившему автоспорту, ремонту и тюнингу субар. Я его уважаю и доверяю его мнению - оно совсем не обывательское.
Его мнение: "новая суба импреза - просто костмос. Это огромный шаг вперед для ФХИ. Она настолько лучше всех предудыщих импрез, что ничего другого уже не хочется. Она ГОРАЗДО лучше рулится, держит дорогу, поворачивает, у нее гораздо лучше двигатель, настройки, турбина, подвеска и вообще все. Это просто мечта." (Своими словами сказал - его повторить не могу)
При это чел этот на дизайн и салон вообще кладет - а она все-таки комфотрней предыдущих к тому же.
Новый форестер сделан на базе импрезы. Однако его немного подпортили, сделав слишком высоким и сильно увеличив клиренс, сделав мягкую подвеску.
Для того, чтобы получить действительно класный форь, во всем превосходящий предыдущий на порядок, надо поставить на новый только: подвеску более плотную и жесткую с занижением от 2 до 5 см (кому чего, себе бы на 4 занизил). По внешнему виду себе еще поставил бы обвес и решетку спортивную - уже смотрица супер.
Всякие мелкие "экономные" решения ФХИ (типа подкрылков) на езду не влияют.
Для полного оспортивливания еще сиденья впихнуть хорошие не мешало бы.
А тем, кто кричит просто, что новый "говно" я бы посоветовал купить другую машину и не ходить на форумы субар писать чушь.
Мне лично на обычном (старом) форе (не кросс и не СТИ) подвеска тоже кажется плохой, валкой, мягкой, а его рост высоковат, но это "поле для тюнинга" и не более того. Зато на новом двигатель в стоке работает так, как не сделать на старом, а конструкция подвески в разы более современная.
ФХИ не кончилась - она только начинается!