Авторевюшники о "новом" турбофоре

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
По сабжу: очень хочу прокатиться на новом форе с АКПП. Жаль, банально не хватает времени.

По оффтопу: мне моя машина нравится тем, как рулится, где пролазит и как ускоряется.
Даже архаичной АКПП тоже надо уметь управлять. И на супер-современной коробке наличие прокладки с нарушенными причинно-следственными связями и медленным анализатором окружающей обстановки сведет все преимущества к нулю.
 
Последнее редактирование:

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
По сабжу: очень хочу прокатиться на новом форе с АКПП. Жаль, банально не хватает времени.
Имею возможность ездить на новом и на "старом" Форе с АКПП. Новый - другой. Комфортней - да. Но мне по душе старший

По оффтопу: мне моя машина нравится за то, как рулится, где пролазит и как ускоряется.
Даже архаичной АКПП тоже надо уметь управлять. И на супер-современной коробке наличие прокладки с нарушенными причинно-следственными связями и медленным анализатором окружающей обстановки сведет все преимущества к нулю.
Согласен во всем
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Вот это и есть классический пример непритизательности и нежелания или неумения получать большее и лучшее.
Конечно бмв и мерс в другой категории но у однакласников, которые сейчас в топе явно дешевле форика турбо почему то нет такой архаичности. И у тигуана и мазды сх7 современные 6 ст акпп и более сбалансированные потребительские качества.

Именно лучшее я то и получил :) Выпускался ли Тигуан в 200 году? Что-то мне подсказывает, что нет, а Форестер выпускался. И именно он, в возрасте чуть более 3 лет мне доставлся. И следующая машина тоже будет 3-леткой. Кствти, может это будет и Тигуан, а может и Мерседес, откуда мне знать. А что касается АКПП, еще раз говорю - меня она не парит абсолютно, переключается и ладно, мне боле важно чтобы она не сломалась в 500 километрах от дома...

Про заезд форика и ФХ ( хотя они ДАЛЕКО не однокласники) типичный гон. С аккпп у форика нет ни одного шанса, а с механикой не интересно в принципе. Понятно что на полноразмерном кроссовере люкс класса каждую мелкую турбопомойку не обгонишь:rul:

А с этим я согласен, результаты "заездов" для меня не являются ритериями выбора машины, поскольку шило из задницы я уже вытащил и продал вместе с Импрезой :) мне комфорт важнее.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
А вот объясните мне, лоху тупому (согласно Вашей классификации), в чём это выражается? А то кроме слов нет ни чего. Меня, к примеру, отсутствие 5-й(6-й) ступени не парит абсолютно.

А поэтому и не "парит", что вы к себе совершенно сами правильно относитесь и называете себя соответственно:lol:!
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
По сабжу: очень хочу прокатиться на новом форе с АКПП. Жаль, банально не хватает времени.

По оффтопу: мне моя машина нравится тем, как рулится, где пролазит и как ускоряется.
Даже архаичной АКПП тоже надо уметь управлять. И на супер-современной коробке наличие прокладки с нарушенными причинно-следственными связями и медленным анализатором окружающей обстановки сведет все преимущества к нулю.

Очень глубокомысленно, но к сожалению не о чем.:)
Речь идет не о разных водителях, а об одном и том же. Поэтому опытный водитель на современном автомате поедет еще лучше, чем на архаичном. Но кроме быстроты, есть еще и другие критерии оценки превосходства самых соврем акпп, это предсказуемость и соответственно безопасность, это комфорт и это экономичность
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Алаверды!
Ваш последний комментарий - набор банальностей. :)
И что?

Знаете, лично у меня создалось такое ощущение, что на этом форуме раздувать флейм - занятие неблагодарное. Плохо раздувается.
Вы не совсем по адресу приперлись. Вам на "Приора-форум" надо.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Алаверды!
Ваш последний комментарий - набор банальностей. :)
И что?

Знаете, лично у меня создалось такое ощущение, что на этом форуме раздувать флейм - занятие неблагодарное. Плохо раздувается.
Вы не совсем по адресу приперлись. Вам на "Приора-форум" надо.

Мой коментарий конкретен и по теме, а не о том куда вас и чем:sarcastic:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Для тех, кто в танке, тема: авторевюшники о "новом" турбофоре.
Для обсуждения сравнительных характеристик Форестера и иных агрегатов существует большая и интересная тема Forester VS...

Или Вы - авторевюшник? :tikto:

:icon_ontopics:
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
ИМХО, ревюшники погорячились, в первой статье, а во второй так черезчур. И чего они так не любят Субару?! Наверное за четырёхступку. :)))


ЗЫ: а :))) баянист этот на Тишке, видать был особо цинично вспучен Фориком, и похоже неоднократно - отсюда такая лють и пересчёт ступеней.
 
Последнее редактирование:

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
А поэтому и не "парит", что вы к себе совершенно сами правильно относитесь и называете себя соответственно:lol:!
Уважаемый Stupik, а кто, собственно, дал Вам право, без году неделя находясь на этом форуме, ТАКИМ образом общаться с уважаемыми клубнями? Наличие у человека в машине 4-х ступенчатой АКПП - это не повод относиться к нему таким образом, не так ли? Давайте уважать друг друга. Надеюсь то, что Ваш ник так подозрительно похож на одно английское прилагательное - это просто досадное недоразумение.
С уважением,
владелец машинки с "архаичным" автоматом.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А поэтому и не "парит", что вы к себе совершенно сами правильно относитесь и называете себя соответственно:lol:!
Т.е. по сабжу сказать нечего? Я так и предполагал. Невольно вспомнилось из детства ".. ты с бабой сам лежал в кровати? иль, может быть ты пидорас?" (с).:fotku:
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Я думаю не стоит ругать "Авторевюшников" за их ощущения. Это ИХ ощущения и их право описывать эти ощущения. У здешнего люда, я думаю, ощущения другие (за исключением "специалистов по ступеням АКПП"), и соответственно отношение к машине свои.

Не в тему немного.
Увеличение числа ступеней в современных АКПП ни коим образом не связано со скоростью переключения АКПП. Это делается лишь с одно целью - повышения экономичности, т.к. у гидротрансформатора очень узкий диапазон работы с более-менее нормальным КПД. На мерсах тоже число ступеней растет, но АМГ ставит на самые "крутые" свои машины старую пятиступенчатую АКПП и он "быстрая" (пробовал сам). Плевать им на экономию.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Не в тему немного.
Увеличение числа ступеней в современных АКПП ни коим образом не связано со скоростью переключения АКПП. Это делается лишь с одно целью - повышения экономичности

Только крупным специалистам это невдомёк. Они искренне считают, что если будет 10 ступенек, то машина просто полетит со скоростью света. Или если на спидометре написать 350км/час, то машина до них разгонится.
 

Аука

Главный Лесник
:icon_ontopics:
Давайте пожалуйста ближе к теме.
Переодически регистрируются новые пользователи, желающие донести свои откровения о никчемности Форестера (тех или иных его составляющих).
Это уже статистика и давайте относиться к этому с юмором.:gigi:

Пы.Сы.
"stupik" был выписан "горчишник", за нарушение правил форума, в части не очень корректного отношения к участникам форума.
Давайте на этом и остановимся.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я тут немного к теме нового форя вернусь.
Недавно тут обсуждал новую импрезу с человеком, много лет посвятившему автоспорту, ремонту и тюнингу субар. Я его уважаю и доверяю его мнению - оно совсем не обывательское.
Его мнение: "новая суба импреза - просто костмос. Это огромный шаг вперед для ФХИ. Она настолько лучше всех предудыщих импрез, что ничего другого уже не хочется. Она ГОРАЗДО лучше рулится, держит дорогу, поворачивает, у нее гораздо лучше двигатель, настройки, турбина, подвеска и вообще все. Это просто мечта." (Своими словами сказал - его повторить не могу)
При это чел этот на дизайн и салон вообще кладет - а она все-таки комфотрней предыдущих к тому же.
Новый форестер сделан на базе импрезы. Однако его немного подпортили, сделав слишком высоким и сильно увеличив клиренс, сделав мягкую подвеску.
Для того, чтобы получить действительно класный форь, во всем превосходящий предыдущий на порядок, надо поставить на новый только: подвеску более плотную и жесткую с занижением от 2 до 5 см (кому чего, себе бы на 4 занизил). По внешнему виду себе еще поставил бы обвес и решетку спортивную - уже смотрица супер.
Всякие мелкие "экономные" решения ФХИ (типа подкрылков) на езду не влияют.
Для полного оспортивливания еще сиденья впихнуть хорошие не мешало бы.
А тем, кто кричит просто, что новый "говно" я бы посоветовал купить другую машину и не ходить на форумы субар писать чушь.
Мне лично на обычном (старом) форе (не кросс и не СТИ) подвеска тоже кажется плохой, валкой, мягкой, а его рост высоковат, но это "поле для тюнинга" и не более того. Зато на новом двигатель в стоке работает так, как не сделать на старом, а конструкция подвески в разы более современная.
ФХИ не кончилась - она только начинается!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Для того, чтобы получить действительно класный форь, во всем превосходящий предыдущий на порядок, надо поставить на новый только: подвеску более плотную и жесткую с занижением от 2 до 5 см (кому чего, себе бы на 4 занизил).
Спасибо друг за хорошую новость. Теперь я знаю на 99% кто победит во всех ралли спринтах следующей зимой! Этой зимой крайне приятно было наблюдать форики в тройке лидеров, а иногда и на 1-м месте (ВСЕ СТИ, ЭВО, ауди, БМВ ИНОГДА нервно курили в сторонке).
Кстати, практически всегда ТРУПЫ (как Вы их "любя" называете) это почти СТОК SG9 (максимум с распоркой передней верхней). Кросы и Сти фори замечены не были в лидерах.
А тем, кто кричит просто, что новый "говно" я бы посоветовал купить другую машину
Это хорошая машина, просто другая. Но лучше куплю другую машинку, новый форик для меня это "нью" SRT8 :grin:. Если бы "нью" фор поставили бы битурбовый 3,6 от трибеки - взял бы фор.
Мне лично на обычном (старом) форе (не кросс и не СТИ) подвеска тоже кажется плохой, валкой, мягкой, а его рост высоковат, но это "поле для тюнинга" и не более того. Зато на новом двигатель в стоке работает так, как не сделать на старом, а конструкция подвески в разы более современная.
ФХИ не кончилась - она только начинается!
Как говорил выше, в СТОКЕ, даже ТРУПы едут отлично :sarcastic: см. резалты спринтов.
А "поле для тюнинга" это ТАЗ. Недавно выкладывал видео где "тюненый" ТАЗ выносит тюненый новый ГТР (не просто, а в финале соревнований).
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Уважаемый Stupik, а кто, собственно, дал Вам право, без году неделя находясь на этом форуме, ТАКИМ образом общаться с уважаемыми клубнями? Наличие у человека в машине 4-х ступенчатой АКПП - это не повод относиться к нему таким образом, не так ли? Давайте уважать друг друга. Надеюсь то, что Ваш ник так подозрительно похож на одно английское прилагательное - это просто досадное недоразумение.
С уважением,
владелец машинки с "архаичным" автоматом.

Полнейшая ахинея и вопиющая некомпетентность! Количество передач наряду с конструктивным прогрессом акпп напрямую влияет на разгон и быстроту отклика на педаль газа.
На 63АМГ МЛ и С класса на которых я ездил - 7 передач. У Гелика их может и 5. Слишком уж древняя и тяжелая конструкция
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
На 63АМГ МЛ и С класса на которых я ездил - 7 передач. У Гелика их может и 5. Слишком уж древняя и тяжелая конструкция
В курсе, что он "древний" SRT8 догоняет только на 170? У SRT всего 5 передач. А тюненого SRT8 на 5-ти ступке ни какая МыЛьница не догоняет))) Он из 11 секунд выезжает.
Вот-вот выйдет новый SRT8 и МыЛу хоть 10 ступеней автомата не помогут (он просто потеряется в зеркалах), при том, что объёмы двиглов у них будут примерно равные (сейчас у МыЛа больше).
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Влияние характеристик автоматической коробки на разгон видимо имеется, если сравнить близкую по параметрам тойоту рав4 4-ступным автоматом и 2.0 двигателем: ручка 10.6 сек, автомат 12.0. Разница = 1.4 сек. У новофоря соответственно 11 и 12.7, разница 1.7 сек. Небольшая впрочем разница. Отдельный еще вопрос - за счет чего она достигается. Если за счет большего расхода топлива, то уже не особое достижение.

Счас глянул - у 2.5 атмоверсии форя 10.4 и 11.0, разница 0.6 сек. Странновато.. Интересно еще как у х3, че та навскидку не нашел.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250