Авторевюшники о "новом" турбофоре

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
А это не хамство? :dz:
Нет, потому что я написал "или". Покупатель машины с архаичной акпп действительно может ездить на ней и быть довольным, так как другое ему с его "ездой" и не надо или просто не знает как бывает - это и есть имхо непритизательность.
А есть и лохи, которые по глупости или специально (раз уж купили) втюхивают другим что разницы между древней и современной акпп нет. А она есть и она ОГРОМНА!
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
ну я езжу на Х3(3л,бенз), автомат хоть и шести ступеней тупит примерно также - и провалы есть между передачами и задумчивость при тапке в пол.
то что он анахроничен(автомат на форе) - да, к сожалению пятой передачи ему не хватает - была бы и все было ок.
все имхо

Про то что на исправной х3 акпп "тупит" также как на форике - откровенное вранье и это даже смешно обсуждать
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Про то что на исправной х3 акпп "тупит" также как на форике - откровенное вранье и это даже смешно обсуждать

во первых я сказал "примерно также", все преимущество шестиступки бмв в количестве передач, а вот скорость их переключения оставляет желат лучшего(по сравнению с лехусом например)
во вторых вы на Х3 поездите хотя бы полгодика, ну тогда и сравните, а на клаве стучать как какое авто ездит исходя из газетных вырезок или одного тест-драйва - это не аргумент.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
во первых я сказал "примерно также", все преимущество шестиступки бмв в количестве передач, а вот скорость их переключения оставляет желат лучшего(по сравнению с лехусом например)
во вторых вы на Х3 поездите хотя бы полгодика, ну тогда и сравните, а на клаве стучать как какое авто ездит исходя из газетных вырезок или одного тест-драйва - это не аргумент.

О тут похоже совсем дремучий случай! Сравнение с лексусом говорит о том что вы вообще не в теме. Только на ЛС 460 8-ми ступ акпп лучше несколько чем 6 ступ на бмв и то только в плавности переключений исходя из класса машины. У остальных лексусов акпп по скорострельности и быстродействию ЯВНО уступает бмв.
На х3 я на ездил всего сотню км, а на остальных тысячи, а на субару десятки тысяч, так что знаю что говорю. Хотя в этом совершенно не оригинален - об этом так пишут во всех авторитетных и проффессиональных отчетах.
В чем есть доля вашей правоты, так это в том что 6 ст акпп на х3 это уже не идеальный вариант и даже не лучший - у конкурентов - ГЛК 7 ступ и Ауди Ку 5 7 ст дсг работают заметно лучше.
Безусловно одно - форик со своим автоматом - каменный век
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Нет, потому что я написал "или". Покупатель машины с архаичной акпп действительно может ездить на ней и быть довольным, так как другое ему с его "ездой" и не надо или просто не знает как бывает - это и есть имхо непритизательность.
А есть и лохи, которые по глупости или специально (раз уж купили) втюхивают другим что разницы между древней и современной акпп нет. А она есть и она ОГРОМНА!
Послушай уважаемый! Ты только что назвал всех обладателей Форей с АКПП ЛОХАМИ и Некомпетентными людьми которые либо непритязательны либо бестолковы. Я думаю, что это хамство и тебе, как минимум стоило бы извиниться!
А на Форе нормальный адаптивный атомат причем не более тормозной чем на большинстве ведущих автопроизводителей - это ФАКТ!
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Послушай уважаемый! Ты только что назвал всех обладателей Форей с АКПП ЛОХАМИ и Некомпетентными людьми которые либо непритязательны либо бестолковы. Я думаю, что это хамство и тебе, как минимум стоило бы извиниться!
А на Форе нормальный адаптивный атомат причем не более тормозной чем на большинстве ведущих автопроизводителей - это ФАКТ!


:mrgreen::mrgreen: все сдаюсь! Это клиника:mad::drunk::pooh_on_ball::evil:
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Безусловно одно - форик со своим автоматом - каменный век

да ни кто же и не спорит!!!
успокоились?
p.s. и не читайте вы столько автомобильных журналов, а то купите свою мечту GLK(безусловно отличный аппарат, но имхо дороговат в фуле), а в 2010 выйдет новая Х3 и в каком-нибудь авторевю напишут, что мерс ей проиграл по всем статьям - много нервов потратите.
p.s.2 объяснять на форуме форестероводов что их машина говно - занятие неблагодарное:? и безуспешное:mrgreen:
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Лучше писать по теме, а не беситься:mad:
А ты читал название темы?
Какого хрена ты со своим тигуаном и иже сними, влез и засрал тему.
Охота потрындеть - создай новую тему и вперед.
Еще и хамиш по черному.

зы
господа старослужащие:icon_ontopics:
зачем этот невразумительный гон поддерживаете?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
господа старослужащие:icon_ontopics:
зачем этот невразумительный гон поддерживаете?

Дык по сути, вся тема - гон:brunette::forester_forever:

ЗЫ. Сложилось у меня впечатление, что автор славословий тигуану в форике на АКПП никогда не ездил, а если и ездил, то типа по двору дали покататься.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Какой-то спор непонятный пошел... Ну да, у БМВ коробка лучше, да и БМВ в целом мтоже лучше, но дороже. И в покупке, и во владении. А у Мерседеса, не исключено, что еще лучше. А он еще дороже. Вот такой вот облом, что лучше - то почему-то дороже.
А мне, например, неинтересно тратить все деньги на автомобиль, бензин к нему, гараж (чтоб не стырили), страховки и обслуживания. Поэтому я купил то, что за свои деньги максимально соответствует моим требованиям и не парюсь тем, сколько ступеней в АКПП. Вот такой я непритязательный, а может и бестолковый :)
Кстати, не знаю как у кого, а у меня на Форестере АКПП не тупит. Как не тупила и на Импрезе. Естественно, если поставить ее в режим D, ехать со скоростью 80 а потом резко долбануть по педали газа, то она, конечно, задумается, но я уже давно так не делаю и почему-то не испытываю никаких проблем ни с обгонами ни с перестроениями, хотя у меня даже турбины нет :)
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
А мне, например, неинтересно тратить все деньги на автомобиль, бензин к нему, гараж (чтоб не стырили), страховки и обслуживания. Поэтому я купил то, что за свои деньги максимально соответствует моим требованиям и не парюсь тем, сколько ступеней в АКПП. Вот такой я непритязательный, а может и бестолковый :)
Кстати, не знаю как у кого, а у меня на Форестере АКПП не тупит. Как не тупила и на Импрезе. Естественно, если поставить ее в режим D, ехать со скоростью 80 а потом резко долбануть по педали газа, то она, конечно, задумается, но я уже давно так не делаю и почему-то не испытываю никаких проблем ни с обгонами ни с перестроениями, хотя у меня даже турбины нет :)
+1!!!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Это не клиника, а нормальная реакция человека на хамство8)

Согласен. А теперь, друзья, чтобы до конца добить этого типа:

на этих выходных форестер заезжал с фиником. Результаты:

Infiniti FX35 New с 7-ми ступенчатой АКПП, у которого заявлены 6.9 сек до сотни СЛИЛ турбофорю примерно 4 корпуса на драге 400 метров. Что характерно, Форь уехал от финика и на скоростях за 200 тоже.

Заезжал 777 - к нему все вопросы :)

Так что выводы делайте сами.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
.....

Infiniti FX35 New с 7-ми ступенчатой АКПП, у которого заявлены 6.9 сек до сотни СЛИЛ турбофорю примерно 4 корпуса на драге 400 метров. Что характерно, Форь уехал от финика и на скоростях за 200 тоже.

Заезжал 777 - к нему все вопросы :).....
Паша, я не сомневалась в тебе ни на секундочку!
Умничка! И форь твой умничка!
Отличный подарок себе к дню варения сделал ! :appl:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Согласен. А теперь, друзья, чтобы до конца добить этого типа:

на этих выходных форестер заезжал с фиником. Результаты:

Infiniti FX35 New с 7-ми ступенчатой АКПП, у которого заявлены 6.9 сек до сотни СЛИЛ турбофорю примерно 4 корпуса на драге 400 метров. Что характерно, Форь уехал от финика и на скоростях за 200 тоже.

Заезжал 777 - к нему все вопросы :)

Так что выводы делайте сами.
Ну форь на механике и думаю там корпуса 3 + бенз у финика 95((( Надо перезаезжать будет + погода была "айс" для турбомоторов (+8 градусов и влажно вроде).
Паша, я не сомневалась в тебе ни на секундочку!
Умничка! И форь твой умничка!
Отличный подарок себе к дню варения сделал ! :appl:
Спасибо Наташ.
Сам видео жду, т.к. "со стороны" заезд не видел. И с непонятками на 5-ой разобраться надо будет.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Какой-то спор непонятный пошел... Ну да, у БМВ коробка лучше, да и БМВ в целом мтоже лучше, но дороже. И в покупке, и во владении. А у Мерседеса, не исключено, что еще лучше. А он еще дороже. Вот такой вот облом, что лучше - то почему-то дороже.
А мне, например, неинтересно тратить все деньги на автомобиль, бензин к нему, гараж (чтоб не стырили), страховки и обслуживания. Поэтому я купил то, что за свои деньги максимально соответствует моим требованиям и не парюсь тем, сколько ступеней в АКПП. Вот такой я непритязательный, а может и бестолковый :)
Кстати, не знаю как у кого, а у меня на Форестере АКПП не тупит. Как не тупила и на Импрезе. Естественно, если поставить ее в режим D, ехать со скоростью 80 а потом резко долбануть по педали газа, то она, конечно, задумается, но я уже давно так не делаю и почему-то не испытываю никаких проблем ни с обгонами ни с перестроениями, хотя у меня даже турбины нет :)

Вот это и есть классический пример непритизательности и нежелания или неумения получать большее и лучшее.
Конечно бмв и мерс в другой категории но у однакласников, которые сейчас в топе явно дешевле форика турбо почему то нет такой архаичности. И у тигуана и мазды сх7 современные 6 ст акпп и более сбалансированные потребительские качества.
Про заезд форика и ФХ ( хотя они ДАЛЕКО не однокласники) типичный гон. С аккпп у форика нет ни одного шанса, а с механикой не интересно в принципе. Понятно что на полноразмерном кроссовере люкс класса каждую мелкую турбопомойку не обгонишь:rul:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
И у тигуана и мазды сх7 современные 6 ст акпп и более сбалансированные потребительские качества.

А вот объясните мне, лоху тупому (согласно Вашей классификации), в чём это выражается? А то кроме слов нет ни чего. Меня, к примеру, отсутствие 5-й(6-й) ступени не парит абсолютно.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Вот это и есть классический пример непритизательности и нежелания или неумения получать большее и лучшее.
Автор, видимо, сибарит. И ему важно разместить свое седалище с максимальным комфортом.
Здесь люди (по крайней мере большинство) покупают Форестер осознанно, по сумме качеств. И многие здесь, поверьте, прекрасно умеют получать больше и лучше. Никто не спорит, что есть (и их много) машины лучше Форестера - комфортней, быстрей. Но здешний люд устраивает сложившаяся сбалансированность этого автомобиля.
И у тигуана и мазды сх7... более сбалансированные потребительские качества.
А вот это еще вопрос. А для "местного народа" это совсем неочевидно и безапеляционно подобное утверждать в клубе, по меньшей мере, невежливо. И потом, что - вы Папа Римский, и ваше мнение единственно правильное?
... каждую мелкую турбопомойку...:rul:
Снова хамство...

Просто наблюдения (к теме не относящиеся)
Заметил давно, что в людях, стремящиеся и агрессивно и "понтово" показать превосходство своего автомобиля (классом, ценой и пр.) ощущается некоторая ущербность (видмо из-за тяжелого детства - там деревянные игрушки и пр.:cry:). И забывают, что автомобиль - всего лишь транспорт, строго говоря, функциональная вещь, необходимая для перемещения, ровно как пылесос для уборки. Конечно, если автомобиль не для "понтов". И выбор для себя средства передвижения сугубо индивидуален. (ровно, как и пылесоса).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250