Авторевюшники о "новом" турбофоре

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Лично мое мнение на Субару нормальная АКПП, но всетаки 5-й ступени не хватает

Присоединяюсь. Сравнивая с автоматом на 740 БМВ (езжу часто на ней) скажу, не очень субаровская коробка и проигрывает. У бехи помягче переключения, а в динамике, по ощущениям, Субару 2.5 turbo, как минимум не хуже. Просто надо пристреляться к ней.

плюс пиццот...


По моему мнению, не хватает только 5-ой ступени. И то... это вопрос исключительно экономичности на трассе при режиме от 120 км/ч.
Может, еще бы реакцию на кик-даун на пораньше сместить, но для турбы это не сильно принципиально.

Переключения же в режиме "я быстро поехал со светофора" ну практически без нареканий!
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
:japrotiv:
мож четырехступка субару и не хуже чем у других
но это единственный момент который мне НЕ нравится в моей машине.
А его тупизм при необходимости резко ускориться после равномерного движения на небольших скоростях просто бесит.
Вот и езжу по городу в режиме 3+повер или ручками щелкаю.
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
:japrotiv:
мож четырехступка субару и не хуже чем у других
но это единственный момент который мне НЕ нравится в моей машине.
А его тупизм при необходимости резко ускориться после равномерного движения на небольших скоростях просто бесит.
Вот и езжу по городу в режиме 3+повер или ручками щелкаю.
Согласен! Но такой тупизм и на Ауди, даже больше помоему, на СХ-7 тоже тупит но поменьше помоему и на Сан тафе2.7 тоже тормоз ужас. Понравился вариатор на Кашкае, а на новом лансере ваще ППС.. орет и не едет. Мне кажется он(тупизм) присущь всем автоматам в большей или меньшей степени и Субаровский далеко не самый отстой:)
После Ауди меня взбесил автомат как само понятие:) и я следующую взял на ручке, но Московские пробки доканали меня и пришло время Форика 2,5ХТ на АКПП -- доволен по уши, а к автомату всетаки привык:razz:
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Значит я придираюсь.
Нада было ручку ждать..
Да точно, я в душе еще мечтаю о ручке, но по Москве очень левая нога устает! Но драйва который дает механика никогда и никакой, хоть DSG 37ступеньчатый,автомат не заменит!!!:for_driving:
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Хе, скажу как владелец 09 Тубо Форя - машина дрянь. Ждал и думал что будет еще лучше чем 06-08, а получилась редкостная дрянь. Это уже не Субару....
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Хе, скажу как владелец 09 Тубо Форя - машина дрянь. Ждал и думал что будет еще лучше чем 06-08, а получилась редкостная дрянь. Это уже не Субару....

И какие самые ощутимые недостатки по сравнению с 06-08годом если не секрет:024:
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
Прочитал я эти отзывы, осилил, тсзать.
И возник у меня вопрос, неужели мой 2,5 автомат 03 года НА СТОЛЬКО другая машина? Про проходимость, склоны и скольжение в поворотах - вообще:appl:. Особенно порадовали отзывы водителя Фокуса (если на дороге кто-то вышивает между рядами - 90% это фокус) и Коннекта. Ну и дама на Рафике.
А вы думаете, что владелец Фокуса не способен оценить качества другого автомобиля?
А Вы сами тестили новый Форик ?
Если я правильно уловила, то нет. Так зачем же тогда так отзываться о фокусницах? :evil:
Старый форик гораздо лучше нового.
На тест-драйве, все что описано ниже, ощущается сразу,
и совсем не важно на на каком псевдике вы ездите :
"...вялая подвеска качает Forester на волнах и встряхивает на колдобинах..."
"...задняя ось реагирует на дорожные невзгоды так расхлябанно, будто катится отдельно от автомобиля..."
"...вялая управляемость никак не соответствует бешеной динамике..."
"...гармонии в этом автомобиле нет: явный избыток мощности для такого шасси..."
"...Задняя подвеска жестко «козлит» даже на небольших кочках..."
"...Кроме как словами «расхлябанные» и «непредсказуемые» повадки Форестера охарактеризовать трудно..."
/
Прокатитесь сами и все поймете...:for_driving:
Конечно же Форик гораздо неубиваемей, надежней, более универсальный чем его одноклассники, его можно тюнить,
НО все это про старый форик !
(при всем моем уважении к владельцам новых фориков !!!)
Да и внешняя брутальность предыдущих кузовов, лично мне, гораздо симпатишнее...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Старый форик гораздо лучше нового.

С завидной регулярностью это слышу, причем не только про Форик.
И что самый первый Форик был лучше второго, а второй лучше, чем третий. И что Импреза новая хуже старой, а старая - хуже совсем старой. И что Мерседес кончился в 1993 году, а Ауди в 1995 (или наоборот). Даже про Жигули аналогичное слышал :)

А по мне, то Форестер 2 лучше чем Форестер 1 (это который самый древний, хоть древний и брутальнее), про последний не знаю, не ездил, а что касается внешнего вида, то это слишком специфический вопрос.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
На тест-драйве, все что описано ниже, ощущается сразу
А что, для теста уже новый турбофорь предлагают? Тогда б и я попробовал )) А то ж у них один вариант без вариантов - 2.0 АКПП. И где вы в нем "бешенную динамику" (при расхлябаной подвеске) почувствовали?

Резюме из дискуссии у меня такое получается: основные претензии к турбофорю. Как бы нет той драйверской машины, которую все привыкли ожидать от Субару. Может это и справедливо, не проверял. Нужно больше отзывов владельцев новых турбофорей послушать, а таких здесь мало, вроде? Новые турбофорь и форь 2.0 - практически совершенно разные машины. Кроме мощи, клиренс другой, подвеска тоже вроде слегка отличается. Форь 2.0 я считаю хорошо сбалансирован для своего двигателя.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А вы думаете, что владелец Фокуса не способен оценить качества другого автомобиля?
А Вы сами тестили новый Форик ?
Если я правильно уловила, то нет. Так зачем же тогда так отзываться о фокусницах? :evil:
Старый форик гораздо лучше нового.
На тест-драйве, все что описано ниже, ощущается сразу,
и совсем не важно на на каком псевдике вы ездите :

Прокатитесь сами и все поймете...:for_driving:
Конечно же Форик гораздо неубиваемей, надежней, более универсальный чем его одноклассники, его можно тюнить,
НО все это про старый форик !
(при всем моем уважении к владельцам новых фориков !!!)
Да и внешняя брутальность предыдущих кузовов, лично мне, гораздо симпатишнее...

Ну вообще то речь была об этом http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/ там, если чё, про 06 год.

А к фокусникам я да, неравнодушен...

ЗЫ. А где я писал про фокусниц?
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
А что, для теста уже новый турбофорь предлагают? Тогда б и я попробовал )) А то ж у них один вариант без вариантов - 2.0 АКПП. И где вы в нем "бешенную динамику" (при расхлябаной подвеске) почувствовали?

Очень даже почувствовала бешеную динамику при расхлябанности подвески на турбе...:) турба есть турба
А предлагают действительно давно:

Приглашаем 29 июня на тест драйв Subaru FORESTER 09!
http://forester.club/showthread.php?t=4663&highlight=%F2%E5%F1%F2-%E4%F0%E0%E9%E2
PS^ Хочу SG9 :p
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Ну не знаю. Мы когда в начале ноября 2008 брали, на тест-драйв только 2.0 автомат был.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Не осилил все высказывания прочитать, но большую часть зачел.
Как вледелец 3-х фориков (2 SF атмо и турбо и 1 SG турбо) и как чел, который любит тестить чужие машины и задает много вопросов, рискну высказать свое мнение.
Форь 2 литра атмо - машина адекватная и очень хорошая. Это не зло и т.п. Дешево и сердито. Максимально просто и универсально.
Второй форь не хуже первого в целом. Кое что сделали лучше, кое что хуже. В основном дело вкуса и только. Машины ОЧЕНЬ похожие между собой. Иногда скучаю по старому... Все что написано в авторевю про второй форь плохого для меня не актуально: VTD - проходимость, бильштайн - управляемость, типтроник - нет тупизны коробки, ксенон - хороший свет, турбо - хорошая динамика, кросс-спорт - комфортный светлый салон. Хотя недостатки есть у машины.
Новый форь - совсем другая машина. Сел в него и сразу понял - не форестер это (не старый форестер). Однако проехавшись на атмо 2,5 на ручке понял - вот это его идеал. Мягкий, комфортный, плавный, тихий, быстрый, высокий. Турбина такой машине как слону пропеллер нужна. С турбиной надо было делать его не выше, а ниже и жестче сильно - какой умник придумал наоборот - я не понимаю.
Машина эта не для экстрима (некоторые владельцы форесторов реально думают, что у них экстримальный самолет - они не ездили на Импрезе СТИ), но это очень универсальная машина - она все может. Никакого сильного негатива у меня новый форь не вызвал. Но и не ожидал я от него управляемость сравнимую хотя бы с кросс-спортом. Зато он реально просторней и геометрическая проходимость лучше. Хотя ни дизайн в стоке, не салон не впечатляют, но если обвесить его красиво - получится ничего, подвеску поменять - тогда можно уже и турбу брать.
Авторевюшная статья - набор субмурных субъективных впечатлений туповатых обывателей, перед которыми поставили цель - обосрать. Не нравится новый форь - не покупай. Нравится - бери. Слишком мягко (я так понимаю и старый не кросс и не сти жесткостью не отличается) - меняй подвеску (на старых многие меняют). Кто то ездит же на СТР8 - там вообще динамика с управляемостью не в ладу и ниче.
Себе сейчас не куплю такого, но если придет время и прижмет - возьму. Только сразу обвешу, занижу и подвеску жесткую поставлю - под себя сделаю.
А лучше он стал или хуже - это ведь покупатель баксом уже показал: новый продается гораздо лучше старого. Значит FHI пошла в правильном направлении. Даже если оно вам лично не нравится (и мне тоже).
PS. Фокус кстати очень хорошо рулится, поверьте кто не ездил.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Однако проехавшись на атмо 2,5 на ручке понял - вот это его идеал. Мягкий, комфортный, плавный, тихий, быстрый, высокий. Турбина такой машине как слону пропеллер нужна. С турбиной надо было делать его не выше, а ниже и жестче сильно - какой умник придумал наоборот - я не понимаю.
Ну вот считай то самое резюме получается - 2.0-2.5 - хороший концепт, турбина - плохой концепт. Единственно че хотел бы добавить - если спортивно гонять желания нет, а есть желание просто безопасней обгонять фуры на трассе, а при этом еще и коробку автомат иметь - поди вариант 2.5 АКПП может и не устроить. Тогда только турбофорь АКПП получается. А если еще и в лес по грибы, то лишний сантиметр-два клиренса у турбы тоже очень желательны. Т.е. лично мне б такое как раз подошло бы.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Угу. Тока у них по всем машинам несовпадения в хвост и гриву, начни разбираться повнимательней. Как здесь пример с двумя форями привели. Я не знаю, чем это объяснить. Может быть деньгами. А может тупостью. Не могут нормальные люди мириться с нестыковками в своих текстах. И вы все тоже лохи и ездите на хламе, если их читать. Лучше б слушали отзывы владельцев и суммировали статистику.

Как помнится у них Тигуан стал лучшим из сувов. Ну и кто-то разумно заметил, что у Тигуана просвет дорожный как почти у легковушки обычной. Бугага.

Фигню то не надо писать! Клиренс у Тигуана 201 мм, внедорожность для кроссовера превосходная, шумоизоляция, комфорт, сбалансированность работы подвески и 6 -ти ск акпп (а не 4-х ск отстойной на Форике) на порядок лучше чем в новом форике. Да, и климат просто идеальный. По своим потребительским качествам Тигуан очень близок к философии Мерса ГЛК.
А мазда СХ 7 по цене за макс комплектацию 1 млн 200 тыс руб ОДНОЗНАЧНО интереснее Форика турбо:icon_sorrys:
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Фигню то не надо писать! Клиренс у Тигуана 201 мм
За клиренс извиняюсь - счас глянул на официальном сайте - 200мм. Но в журналах цифры хронически напутаны - это факт, сам неоднократно убеждался. Про остальное у Тигуана спорить не буду. Где-то попадалась такая ветка. Вот она: http://myforester.ru/forums/index.php?showtopic=3534&hl=Тигуан
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Статья хорошая - точнее нужная. Нужная не владельцам нового Форестера, а потенциальным покупателям - прочитав ее и даже не поверив журналистам, человек будет искать дополнительную информацию в Интернете, у знакомых и, если и примет решение купить, то сделает это, сознавая что он покупает, а не основываясь на прежней репутации бренда Субару. А такие споры, по-моему, из-за того, что многие купившие новый Форестер получили не то, что ожидали. Через несколько лет споры утихнут, так как новый Форестер будут покупать те, кому он именно и нужен. А со стороны производителя выпустить автомобиль совершенно другой концепции под тем же названием - не слишком хорошо. Это как, если Вольво выпустит очередную модель и придаст ей драйверские качества - тоже будут недовольные.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250