Авторевюшники о "новом" турбофоре

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Форь и комфорт - понятия взаимоисключающие.

Вот в этом и проблема - 2-х литровый форь ваще не понятно зачем нужен: отжигать не могет и по кочкам трясет :) Если нет одного качества, то должно быть другое, заменяющее недостающее :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
обзор в целом очень не адекватный, люди которые оценивали машину ездят на getz, logan, fiesta и т.п они сделали для себя выбор, а мы для себя - они изначально не будут давать оценки которую бы дали мы, они не готовы к этой машине. На рен-тв был обзор журналистке дали на тест бентли, так он ей тоже особо не понравился и куча проблем:?, так что сравнеия должны быть с равными и после равных:forester_forever:
Люди, которые оценивали форь, уже много лет тестят совершенно разные автомобили благодаря работе в автожурнале (ужо столько машин откатали, что нам и не снилось) :) А гетц, логан и фиеста - низкие зарплаты :)
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Они конечно тестили много машин( все их отзывы читать нет желания), но я склоняюсь к мнению, что они опускают большинство машин, т.к. идеального не существует:)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Ниедит он нифига. Был у меня такой 2,5 года. Единственная радость - надежность, простота, акуратность сборки :) Машина должна либо ехать, либо обладать хорошей шумоизоляцией, мягкой подвеской, комфортным салоном - у 2-х литрового форя нет ни первого, ни второго :confused:
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Конечно по сравнению с 2.0 турбо а лучше с 2.5 турбо он не едет, но люди все разные с разными потребностями, поэтому для многих 2.0 атмо достаточно(типа меньше расход, дешевле в обслуживании). Я не думаю что Форь 2л едет хуже чем его 2-х литровые однокласники. Я знаю много людей, которые покупают машины с двиглом 1.6(ниссан примера, фокус2, лашетти...) им и этого за глаза хватает(как говорят канешна):for_driving:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Вот в этом и проблема - 2-х литровый форь ваще не понятно зачем нужен: отжигать не могет и по кочкам трясет :) Если нет одного качества, то должно быть другое, заменяющее недостающее :)

В старом это качество было - а именно отношение "цена/качество".
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
поэтому для многих 2.0 атмо достаточно(типа меньше расход, дешевле в обслуживании).
Это МИФ. Если брать новое авто, то разница только в цене. Остальное всё (кроме налога, составляющего малую часть стоимости авто) затраты равные.
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Это МИФ. Если брать новое авто, то разница только в цене. Остальное всё (кроме налога, составляющего малую часть стоимости авто) затраты равные.
Миф ??? Стоимость многих запчастей на 2,5ХТ и на обычный 2,0 атмо отличается чуть ли не в 1,5 раза:)
 

gray

На тропе
30 Сен 2008
104
2
18
42
Владимир
Турбовый форестер нового поколения прошел "примерку" у сотрудников Авторевю:

"...230 турбосил смазаны «растянутыми» передаточными числами трансмиссии, вялая подвеска качает Forester на волнах и встряхивает на колдобинах..."

Интерестно, а что есть "вялая подвеска"? Из дальнейшей расшифровки, видимо следует что "динамичная подвеска" не должна раскачивать на волнах и встряхивать на колдобинах? :mrgreen:
Как-то эти прилагательные не вяжуцца с глаголами...:razz:

"...Задняя подвеска жестко «козлит» даже на небольших кочках..."
А вот это вообще не вяжецца с термином "козления":razz:
Как задняя подвеска может козлить сама по себе? Козлит между задними колесами что ли?:mrgreen:
Что-то сомнения берут, что такими терминами могли отписацца журналисты, хоть как -то разберающиеся в автомобилях....
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Люди, которые оценивали форь, уже много лет тестят совершенно разные автомобили благодаря работе в автожурнале (ужо столько машин откатали, что нам и не снилось)
Угу. Тока у них по всем машинам несовпадения в хвост и гриву, начни разбираться повнимательней. Как здесь пример с двумя форями привели. Я не знаю, чем это объяснить. Может быть деньгами. А может тупостью. Не могут нормальные люди мириться с нестыковками в своих текстах. И вы все тоже лохи и ездите на хламе, если их читать. Лучше б слушали отзывы владельцев и суммировали статистику.

Как помнится у них Тигуан стал лучшим из сувов. Ну и кто-то разумно заметил, что у Тигуана просвет дорожный как почти у легковушки обычной. Бугага.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Это МИФ. Если брать новое авто, то разница только в цене. Остальное всё (кроме налога, составляющего малую часть стоимости авто) затраты равные.
Тоись и расход горючего равный? Это подтверждается суммарным опытом эксплуатации разных авто в разных условиях?
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
А вообще подумал - как нынешние владельцы прошлых версий форестера представляли бы его развитие и идеал? Если хочется драйверской табуретки с резвым мотором за цену нынешнего форестера, то логично посмотреть на бмв х3 б.у. А форестер в новой редакции, видимо, должен быть "очень бюджетным вариантом х3". Наверно, такой вариант тоже пользовался бы спросом у узкой прослойки любителей, но выглядело б это негармонично: явно крутой в одном, но явно дешевый в другом. Лично мне новофорь как раз реализацией компромиса интересен - он гармоничней всех одноклассников, а это признак крутизны. Хотя конечно машинам более высокой ценовой категории он не конкурент - это было б уже слишком и нереально круто.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ниедит он нифига. Был у меня такой 2,5 года. Единственная радость - надежность, простота, акуратность сборки :) Машина должна либо ехать, либо обладать хорошей шумоизоляцией, мягкой подвеской, комфортным салоном - у 2-х литрового форя нет ни первого, ни второго :confused:
А выделенных качеств мало для нормального автомобиля? Добавьте ещё надёжную неубиваемую при гражданской езде подвеску, возможность спокойно проехать в не очень глубокую жоппу и самостоятельно оттуда выехать...
Форестер способен удовлетворить очень разнонаправленные желания владельцев, достаточно посмотреть на направления тюнинга у разных людей - от установки 18" дисков и занижения машины до лифта на ... см и злобной внедорожной резины - и это на одинаковых изначально машинах. Я считаю, что преимущество Форестера в гораздо большей универсальности по сравнению с одноклассниками и возможностью совместить очень разные качества на автомобилях этой ценовой категории несовместимые. Это про старый Форестер.
Про новый ни чего сказать не могу, не сидел, не ездил. Внешне не нравится.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Я считаю, что преимущество Форестера в гораздо большей универсальности по сравнению с одноклассниками и возможностью совместить очень разные качества на автомобилях этой ценовой категории несовместимые. Это про старый Форестер.
Про новый ни чего сказать не могу, не сидел, не ездил. Внешне не нравится.

С прискорбием: +1.
Форь был ТАКОЙ один!!
КроссКантри - нет, Олроуд - не те деньги, т.е. тоже нет. А теперь он - один из многих.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
... для многих 2.0 атмо достаточно(типа меньше расход, дешевле в обслуживании). Я не думаю что Форь 2л едет хуже чем его 2-х литровые однокласники...:for_driving:
:) 13-14 литров по городу для 2.0 атмо - это явно не экономия. Кадиллак с 3.6 двиглом - кушает 17 литров 92 - расходы на топливо почти одинаковы :) Может быть мне показалось, но 2-х литровый мондео предыдущего поколения, на котором мне удалось немного покататься был резвее форестера :M5::)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
А выделенных качеств мало для нормального автомобиля? Добавьте ещё надёжную неубиваемую при гражданской езде подвеску, возможность спокойно проехать в не очень глубокую жоппу и самостоятельно оттуда выехать...

Выделенными качествами обладает практический каждый современный европейский и японский автомобиль :) Подвеска и вправду хороша по надежности, но жесткая зараза :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Тоись и расход горючего равный? Это подтверждается суммарным опытом эксплуатации разных авто в разных условиях?
Расход топлива на сегодня 10 литров :)
Сегодня поеду в Йошкар-Олу. Если есть желание проверить расход, можем заправиться в одном месте полные баки и посмотреть, кто дальше уедет (у меня даже 4 человека + куча барахла в багажнике). Скорость "разрешонная" + 60 по спидометру + по шустрей, когда спонсоры будут и посмотрим у кого бенз закончиться раньше. У меня будет 10-11 литров МАКСИМУМ если тошнить 120-150 с ускорениями переодическими до 180-200)))
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Выделенными качествами обладает практический каждый современный европейский и японский автомобиль :)
Да? И указанными мной дополнительно к выделенным то же? И всеми ими одновременно:icon_sorrys:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250