Форь и комфорт - понятия взаимоисключающие.
Вот в этом и проблема - 2-х литровый форь ваще не понятно зачем нужен: отжигать не могет и по кочкам трясет Если нет одного качества, то должно быть другое, заменяющее недостающее
Форь и комфорт - понятия взаимоисключающие.
Люди, которые оценивали форь, уже много лет тестят совершенно разные автомобили благодаря работе в автожурнале (ужо столько машин откатали, что нам и не снилось) А гетц, логан и фиеста - низкие зарплатыобзор в целом очень не адекватный, люди которые оценивали машину ездят на getz, logan, fiesta и т.п они сделали для себя выбор, а мы для себя - они изначально не будут давать оценки которую бы дали мы, они не готовы к этой машине. На рен-тв был обзор журналистке дали на тест бентли, так он ей тоже особо не понравился и куча проблем:?, так что сравнеия должны быть с равными и после равных:forester_forever:
2-х литровый форь ваще не понятно зачем нужен: отжигать не могет и по кочкам трясет Если
Ниедит он нифига. Был у меня такой 2,5 года. Единственная радость - надежность, простота, акуратность сборки Машина должна либо ехать, либо обладать хорошей шумоизоляцией, мягкой подвеской, комфортным салоном - у 2-х литрового форя нет ни первого, ни второгоездить!
Вот в этом и проблема - 2-х литровый форь ваще не понятно зачем нужен: отжигать не могет и по кочкам трясет Если нет одного качества, то должно быть другое, заменяющее недостающее
Это МИФ. Если брать новое авто, то разница только в цене. Остальное всё (кроме налога, составляющего малую часть стоимости авто) затраты равные.поэтому для многих 2.0 атмо достаточно(типа меньше расход, дешевле в обслуживании).
Миф ??? Стоимость многих запчастей на 2,5ХТ и на обычный 2,0 атмо отличается чуть ли не в 1,5 разаЭто МИФ. Если брать новое авто, то разница только в цене. Остальное всё (кроме налога, составляющего малую часть стоимости авто) затраты равные.
Турбовый форестер нового поколения прошел "примерку" у сотрудников Авторевю:
"...230 турбосил смазаны «растянутыми» передаточными числами трансмиссии, вялая подвеска качает Forester на волнах и встряхивает на колдобинах..."
А вот это вообще не вяжецца с термином "козления":razz:"...Задняя подвеска жестко «козлит» даже на небольших кочках..."
Угу. Тока у них по всем машинам несовпадения в хвост и гриву, начни разбираться повнимательней. Как здесь пример с двумя форями привели. Я не знаю, чем это объяснить. Может быть деньгами. А может тупостью. Не могут нормальные люди мириться с нестыковками в своих текстах. И вы все тоже лохи и ездите на хламе, если их читать. Лучше б слушали отзывы владельцев и суммировали статистику.Люди, которые оценивали форь, уже много лет тестят совершенно разные автомобили благодаря работе в автожурнале (ужо столько машин откатали, что нам и не снилось)
Тоись и расход горючего равный? Это подтверждается суммарным опытом эксплуатации разных авто в разных условиях?Это МИФ. Если брать новое авто, то разница только в цене. Остальное всё (кроме налога, составляющего малую часть стоимости авто) затраты равные.
А выделенных качеств мало для нормального автомобиля? Добавьте ещё надёжную неубиваемую при гражданской езде подвеску, возможность спокойно проехать в не очень глубокую жоппу и самостоятельно оттуда выехать...Ниедит он нифига. Был у меня такой 2,5 года. Единственная радость - надежность, простота, акуратность сборки Машина должна либо ехать, либо обладать хорошей шумоизоляцией, мягкой подвеской, комфортным салоном - у 2-х литрового форя нет ни первого, ни второго
Я считаю, что преимущество Форестера в гораздо большей универсальности по сравнению с одноклассниками и возможностью совместить очень разные качества на автомобилях этой ценовой категории несовместимые. Это про старый Форестер.
Про новый ни чего сказать не могу, не сидел, не ездил. Внешне не нравится.
13-14 литров по городу для 2.0 атмо - это явно не экономия. Кадиллак с 3.6 двиглом - кушает 17 литров 92 - расходы на топливо почти одинаковы Может быть мне показалось, но 2-х литровый мондео предыдущего поколения, на котором мне удалось немного покататься был резвее форестера :M5:... для многих 2.0 атмо достаточно(типа меньше расход, дешевле в обслуживании). Я не думаю что Форь 2л едет хуже чем его 2-х литровые однокласники...:for_driving:
Таких посылов в журнале я не заметил. Принимать критику автомобиля на свой счет - глупо...И вы все тоже лохи и ездите на хламе, если их читать...
А выделенных качеств мало для нормального автомобиля? Добавьте ещё надёжную неубиваемую при гражданской езде подвеску, возможность спокойно проехать в не очень глубокую жоппу и самостоятельно оттуда выехать...
Расход топлива на сегодня 10 литровТоись и расход горючего равный? Это подтверждается суммарным опытом эксплуатации разных авто в разных условиях?
Да? И указанными мной дополнительно к выделенным то же? И всеми ими одновременно:icon_sorrys:Выделенными качествами обладает практический каждый современный европейский и японский автомобиль