Авторевюшники о "новом" турбофоре

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Расход топлива на сегодня 10 литров :)
Это про какую машину речь? 2.5 атмо в неком прежнем кузове, видимо? Она поди несколько легче новофоря, так что сравнение уже не будет корректным. Нужно взять одинаковых и проверить в условиях одинаковых. У меня когда по трассе с разрешенной скоростью, вообще меньше восьми литров по компу было. А так в среднем в районе одинадцати сейчас. На полном баке километров приблизительно 500 в смешанном режиме проеду, точно не замерял. Но вроде комп более-менее правильно показывает. Зимой 12-13. В Москве люди говорят у них больше выходит. Что не удивительно - по компу в пробке и 25 показать может, и 30.

Хотя я нисколько не против 2.5. Наоборот только за. Если денег хватает :) Но их же не у всех хватает, потому и есть предложение на выбор. Пафос моей мысли лишь в том, что суба дает хорошее предложение. Прикинем расклад: Двигатель 2.0 по экономичности как минимум не хуже конкурентов (в действительности лучше большинства из них); по мощности и характеристикам то же самое. Итого: двигатель один из лучших. Дальше - характер привода. Из одноклассников (ценовых в том числе) постоянный полный только у Сузуки (но у той как раз движок хреновенький) и фрилендера2, если я правильно помню. Вывод: трансмисия - одна из лучших. Вкупе с подвеской надежной и энергоемкой. С одной оговоркой - автомат на форе отстойный и это сильно портит динамику, уводя ее в область худших значений в сравнении с конкурентами. Поэтому слова о лучшести форя больше относятся к его "ручным" версиям. Комфорт салона в смысле материалов отделки и т.п. - так себе, удовлетворительное. Комфорт управления (радиус поворота, вращение рулем на разных скоростях, плавность тормоза) - отличный, но это на мой личный взгляд. Эргономика водительского места, удобство сидения, обзор, простор салона - из лучших. Комфорт в смысле подвески кстати тоже. Дорожный просвет - самый большой (у фрила2 только такой же). Качество сборки - одно их лучших. Что до драйверских наклонностей, то они может и хуже, чем у прошлых форей, но это не удивительно при переходе в класс среднеразмерных паркетников.

Кто-нибудь скажет что такая машина в сравнении с конкурентами - плохой выбор? Да она почти во всех отношениях лучшая :) , достойна поэтому значка Subaru и является логичным маркетинговым продолжением ее идеологии универсальной машины. На фоне перечисленных плюсов пара провальных мест - автомат и отделка салона не играют значительной роли. А если ручку брать, то и вообще минус остается в одной отделке, которая в общем-то нормальная, не такая уж отстойная.
 
Последнее редактирование:

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Нет, не означает. Возможность тюнинга только одно из качеств мною названых. Кстати, много видели тюненых Кашкаев, прастигосспади?

Фор должен сказать спасибо мамке импрезе за тюнингопригодность :) Новый фор тюнить практически никто не будет :?
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
... Прикинем расклад: Двигатель 2.0 по экономичности как минимум не хуже конкурентов (в действительности лучше большинства из них); по мощности и характеристикам то же самое. Итого: двигатель один из лучших. Дальше - характер привода. Из одноклассников (ценовых в том числе) постоянный полный только у Сузуки (но у той как раз движок хреновенький) и фрилендера2, если я правильно помню. Вывод: трансмисия - одна из лучших. Вкупе с подвеской надежной и энергоемкой. С одной оговоркой - автомат на форе отстойный и это сильно портит динамику, уводя ее в область худших значений в сравнении с конкурентами. Поэтому слова о лучшести форя больше относятся к его "ручным" версиям. Комфорт салона в смысле материалов отделки и т.п. - так себе, удовлетворительное. Комфорт управления (радиус поворота, вращение рулем на разных скоростях, плавность тормоза) - отличный, но это на мой личный взгляд...Комфорт в смысле подвески кстати тоже. Дорожный просвет - самый большой (у фрила2 только такой же)...
Кто-нибудь скажет что такая машина в сравнении с конкурентами - плохой выбор? Да она почти во всех отношениях лучшая :) , достойна поэтому значка Subaru и является логичным маркетинговым продолжением ее идеологии универсальной машины. На фоне перечисленных плюсов пара провальных мест - автомат и отделка салона не играют значительной роли. А если ручку брать, то и вообще минус остается в одной отделке, которая в общем-то нормальная, не такая уж отстойная.

2-х литровый дрыгатель - это зло, по трассе на груженном форе с таким двиглом ездить невозможно :cry: Про логичное маркетинговое продолжение: если уходить от "спорта", то нужно предложить хорошо реализованную альтернативу - приятный салон, комфортную подвеску. А этого в новом форе к сожалению нет - по кочкам прыгает и громыхает :cry:Самый универсальный новый сувчик на данный момент - фриилендер 2 :)
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
2-х литровый дрыгатель - это зло, по трассе на груженном форе с таким двиглом ездить невозможно
Да лана. Двухлитровых машин такого типа больше всего на дороге и все ездят как-то.

комфортную подвеску. А этого в новом форе к сожалению нет - по кочкам прыгает и громыхает
Не знаю как сейчас, мы купили еще до того как подвеску в ноябре в нем изменили. На мелких кочках не очень мягок, да (конкуренты при том все еще жестче, сколько я слышал, кроме джипа чероки). А вот на крупных одно удовольствие, комфортно - и не заваливается сильно, и не табуретка.

А фрил2 мне тоже нравится. Охотно б заимел его второй машиной. Тока все почему-то упорно твердят о его ломучести.

ЗЫ Кстати счас глянул - по компу расход в городе 10.2 литра показывает. Но это без пробок. И вождение не агрессивное.
 
Последнее редактирование:

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
:) 13-14 литров по городу для 2.0 атмо - это явно не экономия. Кадиллак с 3.6 двиглом - кушает 17 литров 92 - расходы на топливо почти одинаковы :) Может быть мне показалось, но 2-х литровый мондео предыдущего поколения, на котором мне удалось немного покататься был резвее форестера :M5::)
А я и не думал, что Форь и Мондео однокласники :mrgreen:
А по резвости спорно, т.к. по паспорту на ручке Форь выигрывает у Мондео 0.1 сек, а на автомате проигрывает 0.4сек
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Мое имхо по повду этой статьи: http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=2836

Абсолютно адекватная статья.
От сильного спортсмена всегда ждут феерических достижений. А тут спортсмен оказался не в лучшей форме.
Субару все уважают, некоторые боятся и относятся предвзято в ожидании чуда под магией имени славной марки.
А чуда нет.
Есть недостатки с которыми поклонники марки спокойно уживаются, и есть преимущества которые недалекие люди не способны оценить или они не составляют для них ценности.
К тесту любого другого кросовера они не относились бы с такой предвзятостью.
Тем более, обычно новое поколение лучше старого, а в нашем случае есть "момэнты". А тут явно оглядывались на их же тест двухгодичной давности. И новый Форь слил старому.

А с утверждением, что марка Субару, если не регрессирует, то двигается не в том направлении, я согласен на все 100.
http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=2836
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Короче предлагаю создать отдельную тему Форь 2006 VS 2009. :)
А я запишусь на тест драйв 2009 Форя 2,5XT на автомате(чтобы быть обьективным):aikido:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
С одной оговоркой - автомат на форе отстойный и это сильно портит динамику, уводя ее в область худших значений в сравнении с конкурентами

Я вот очень часто слышу эту фразу, про отстойность субаровского автомата. А в чём она, собственно, эта отстойность? Он не для гонок? Ну 2.0 атмосферный не для гонок. Или в 9-м модельном году другая коробка?
 

Doctor Zlo

На тропе
15 Янв 2007
25
0
0
Москва
Еще зачем-то поменяли дизайн приборной панели, не в лучшую сторону, и заменили
чудесную зеленую подсветку ("зеленый цвет приятен для глаз") отстойнейшим синим, как на голимом гольфе. Я б его за одно это ни в жисть не купил.
Бак оставили прежний, коробку прежнюю, подвеску ухудшили, чуть больше места сзади сделали, но это никому не нужно.Обдува для задних пассажиров нет, шумоизоляция такая же паршивая....Навигации опять нет. Фтопку.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
чуть больше места сзади сделали, но это никому не нужно..
Смишно

шумоизоляция такая же паршивая...
Безосновательно. Кто сравнивал с прежним, говорят улучшилась.

Обдува сзади нет - согласен, херово.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Я вот очень часто слышу эту фразу, про отстойность субаровского автомата. А в чём она, собственно, эта отстойность? Он не для гонок? Ну 2.0 атмосферный не для гонок. Или в 9-м модельном году другая коробка?
Отстойность в динамике разгонной. Понятно что не для гонок, но хотя бы не так отставала от возможностей двигателя, какой бы он ни был 2.0. Остальное-то чего, нормальная коробка )) В 9-м ряду вроде слегка изменили какие-то настройки.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Отстойность в динамике разгонной. Понятно что не для гонок, но хотя бы не так отставала от возможностей двигателя, какой бы он ни был 2.0. Остальное-то чего, нормальная коробка ))

"Ну и что, если у меня грудь маленькая? А ты умей ею пользоваться."(с) Жванецкий М.М.
Обсуждалось уже тыщщу раз. Я тапочку придавливаю чуть раньше - и полёт нормальный, если надо сильно быстро - переключаю на 3. Но у меня 2.5, может на 2.0 не так.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
2 Ю.В. Ну мож правда я не умею. Просто неохота заставлять мотор сначала взреветь, потом поехать. В ручном режиме этого нет - разгоняется лучше и тише. Но это по городу. А на трассе если на 3-ю принудительно включить, как-то вяло ускоряетя при обгоне. Но это уже-таки недостаток собственно мощи 2.0.. Ну ездить всё равно можно, обгонов только меньше совершаешь..
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Просто особенность АКПП субовской. Как у других марок - хз. А 2.0 и вправду мне показался слабоват на АКПП, 2.5 в самый раз.
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
По поводу Акпп субаровской: была у меня А4 1,8Т на Акпп 5ст, так вот там коробка нифига не шустрее работает по ощущениям. Лично мое мнение на Субару нормальная АКПП, но всетаки 5-й ступени не хватает:for_driving:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
По поводу Акпп субаровской: была у меня А4 1,8Т на Акпп 5ст, так вот там коробка нифига не шустрее работает по ощущениям. Лично мое мнение на Субару нормальная АКПП, но всетаки 5-й ступени не хватает:for_driving:

Присоединяюсь. Сравнивая с автоматом на 740 БМВ (езжу часто на ней) скажу, не очень субаровская коробка и проигрывает. У бехи помягче переключения, а в динамике, по ощущениям, Субару 2.5 turbo, как минимум не хуже. Просто надо пристреляться к ней.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250