Расход топлива на сегодня 10 литров
Это про какую машину речь? 2.5 атмо в неком прежнем кузове, видимо? Она поди несколько легче новофоря, так что сравнение уже не будет корректным. Нужно взять одинаковых и проверить в условиях одинаковых. У меня когда по трассе с разрешенной скоростью, вообще меньше восьми литров по компу было. А так в среднем в районе одинадцати сейчас. На полном баке километров приблизительно 500 в смешанном режиме проеду, точно не замерял. Но вроде комп более-менее правильно показывает. Зимой 12-13. В Москве люди говорят у них больше выходит. Что не удивительно - по компу в пробке и 25 показать может, и 30.
Хотя я нисколько не против 2.5. Наоборот только за. Если денег хватает
Но их же не у всех хватает, потому и есть предложение на выбор. Пафос моей мысли лишь в том, что суба дает
хорошее предложение. Прикинем расклад: Двигатель 2.0 по экономичности как минимум не хуже конкурентов (в действительности лучше большинства из них); по мощности и характеристикам то же самое. Итого:
двигатель один из лучших. Дальше - характер привода. Из одноклассников (ценовых в том числе) постоянный полный только у Сузуки (но у той как раз движок хреновенький) и фрилендера2, если я правильно помню. Вывод:
трансмисия - одна из лучших. Вкупе с подвеской надежной и энергоемкой. С одной оговоркой - автомат на форе отстойный и это сильно портит динамику, уводя ее в область
худших значений в сравнении с конкурентами. Поэтому слова о лучшести форя больше относятся к его "ручным" версиям. Комфорт салона в смысле материалов отделки и т.п. - так себе, удовлетворительное.
Комфорт управления (радиус поворота, вращение рулем на разных скоростях, плавность тормоза) - отличный, но это на мой личный взгляд.
Эргономика водительского места, удобство сидения, обзор, простор салона - из лучших. Комфорт в смысле подвески кстати тоже.
Дорожный просвет - самый большой (у фрила2 только такой же).
Качество сборки - одно их лучших. Что до драйверских наклонностей, то они может и хуже, чем у прошлых форей, но это не удивительно при переходе в класс среднеразмерных паркетников.
Кто-нибудь скажет что такая машина в сравнении с конкурентами - плохой выбор? Да она почти во всех отношениях лучшая
, достойна поэтому значка Subaru и является логичным маркетинговым продолжением ее идеологии универсальной машины. На фоне перечисленных плюсов пара провальных мест - автомат и отделка салона не играют значительной роли. А если ручку брать, то и вообще минус остается в одной отделке, которая в общем-то нормальная, не такая уж отстойная.