Авторевюшники о "новом" турбофоре

А я, прочитав старую статью Авторевю, не смотрел даже в сторону Фориков...А когда решил покупать, была весна прошлого года, благо и тест-драйв тоже был и покатал на всех машинах, ощутил динамику и примерил на себя … и статей разгромных еще не было. И когда стал счастливым обладателем 2,5 л атмо, скажу: теперь побольше бы таких статей Авторевю! Машина действительно отстой и нечего тут обсуждать! И зад бросает, и бензин жрет, на заднем диване много места и светятся приборы синим...Не смотрите на новый Форик, ведь есть чудесные машины Фрил 2, Хитрый, Колеос и много еще хороших и разных!!! И мне все-равно что будет с продажами Субару, я свой уже купил!
p.s. Имхо. У меня друг был редактором отела спорта в одной столичной газете. Они тоже люди нормальные, выпить со всеми вытекающими...А номер надо в печать!А как играл Вашингтон с кем-то - хрен его знает! По инету посмотрел, вырезки основные вставил, зарплату получил и все!
Удачи.
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
По своим потребительским качествам Тигуан очень близок к философии Мерса ГЛК.
Очень интересно в чем заключается их "хвилосохвия"?
А мазда СХ 7 по цене за макс комплектацию 1 млн 200 тыс руб ОДНОЗНАЧНО интереснее Форика турбо:icon_sorrys:
чем интереснее?

Зы
Сам то на чем ездиш?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Фигню то не надо писать! Клиренс у Тигуана 201 мм, внедорожность для кроссовера превосходная, шумоизоляция, комфорт, сбалансированность работы подвески и 6 -ти ск акпп (а не 4-х ск отстойной на Форике) на порядок лучше чем в новом форике. Да, и климат просто идеальный. По своим потребительским качествам Тигуан очень близок к философии Мерса ГЛК.
А мазда СХ 7 по цене за макс комплектацию 1 млн 200 тыс руб ОДНОЗНАЧНО интереснее Форика турбо:icon_sorrys:

наверное, у Вас желаемое случайно перепуталось с действительностью. А реальность такова, что внедорожность у этого пепелаца (Тигуана) очень средняя: сюда входят и малые ходы подвески и никакой клиренс (намерянное авторевюшниками - горькая правда - после установки защиты картера клиренс становится ну просто никакой !), и шоссейная штатная резина. Я промолчу про чисто "российскую" специфику сборки этой "чудо-машины", которая по отзывам включает в себя скрипящий салон (несмотря на якобы мягкие супер-пупер пластики), отваливающиеся на ходу детали (про знаменитый случай с открутившимся карданом, наверное, все слышали ?) ...

И вообще, на сайте тигуан-клуба, тема ремонта - самая посещаемая ! :)

P.S. машин продано всего ничего, все новые, а у кого-то климат не работает, проблемы с двигателями, что-то "дёргается" при разгоне, проблемы с рулевым ... Нахрена всё это надо ?
 

Doctor Zlo

На тропе
15 Янв 2007
25
0
0
Москва
Смишно


Безосновательно. Кто сравнивал с прежним, говорят улучшилась.

Обдува сзади нет - согласен, херово.
Я сравнивал.Отличий не заметил.И предыдущий-то был конструктором:
невозможно было ездить, не поменяв кучу всего в салоне - от кресел и замозатемяющегося зеркала с музыкой.
Кстати, тормоза в новом такие же паршивые, как и в старом.
Вот не проверил недоклимат- контроль - интересно, работает, или как на старом все?
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Кстати, тормоза в новом такие же паршивые, как и в старом.
Вот не проверил недоклимат- контроль - интересно, работает, или как на старом все?
Климат как климат, на полную не включали пока за отсутствием полного лета, а так работает. Не знаю что в прошлом было.

А тормоза плавные - лично мне так больше нравится. Если сильней нажать, то тормозят нормально. А то пересел было на другую машину и сначала трудно было перестроиться - вроде не сильно нажал, а тела людей неприятно резко дергаются вперед.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
У меня сосед пенсионер ездиет на новом атмо-форе: паркует его по 30 минут, потом переставит пару раз, доволен говорит, хорощий мащин за пенсией в сберкассу ездить.
Пропала помоему в новом индивидуальность, какой-то он слабохарактерный что-ли с виду, модель унисекс, ни то ни сё, нет былой выразительной агрессивной мускулотуры во внешности бойца, его уже злым то не назовёшь, хотя по началу нравился; моё имхо.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
...нет былой выразительной агрессивной мускулотуры во внешности бойца, его уже злым то не назовёшь, хотя по началу нравился; моё имхо.

Агрессивную мускулатуру следует искать на другом берегу Атлантики и в 70-х годах прошлого столетия :) а в япономпроме следует искать прежде всего функциональность.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Агрессивную мускулатуру следует искать на другом берегу Атлантики и в 70-х годах прошлого столетия :) а в япономпроме следует искать прежде всего функциональность.
Да ладно... SF-turbo по моему ваще злой уличный боец в железном обличии, один его его грозный вид стоит уважения на дороге, SG-5 тож грозен мордахой бульдога, и тоже "тяпнуть" может если чё... 9-уже менее агрессивен с виду, зализанный как-то.
Вспомните предидущий Галант-вот он грозный вид, да и было чего бояться, вплане VR-4 bi-turbo, а Галант теперешний то-ли мальчик, то-ли девочка, то ли хрен его знает... Ленсер последний-ярковыраженная агрессивная внешность, но к сожалению в волчьей шкуре спрятана ....., Мне ваще оч нравиццо видог Импрезы до 2000г. вот это хищнег, следующие глазастые и зализанные уже не имеют такой выразительной агрессивной внешности (( Скайлайн предпоследний- воплощение "уличного убийцы"-зверя в стальной плоти ....
ИМХО. авто должна рвдовать глаз )) иметь что-то выделяющее из толпы, а с новым форем хочется вернуться к разговору про волка со шкурой...(
P.S. Хотя на ночной дороге я бы сторонился тонированных наглухо шистёрог с синими лампочками в омывателях ))
 
Последнее редактирование:

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Агрессивную мускулатуру следует искать на другом берегу Атлантики и в 70-х годах прошлого столетия :) а в япономпроме следует искать прежде всего функциональность.

Истину, истину глаголишь! :D
 

vorkuta1965

Входит в лес
Всем привет!
На форуме бываю редко вот и сейчас забежал на огонёк почитать отзывы, сам имею Forester 2.5 t.x когда его покупал в 2008 году на рынке уже были новые модели 3 й серии я всё обдумал и всё же решил купить именно старого доброго лесника новая модель мне не понравилась может потому что я консерватор,хотя у новой модели появились рамки в проёме дверей полностью изменён облик кузова моё мнение машина не стала более красивой в общем на вкус и цвет товарища нет
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
наверное, у Вас желаемое случайно перепуталось с действительностью. А реальность такова, что внедорожность у этого пепелаца (Тигуана) очень средняя: сюда входят и малые ходы подвески и никакой клиренс (намерянное авторевюшниками - горькая правда - после установки защиты картера клиренс становится ну просто никакой !), и шоссейная штатная резина. Я промолчу про чисто "российскую" специфику сборки этой "чудо-машины", которая по отзывам включает в себя скрипящий салон (несмотря на якобы мягкие супер-пупер пластики), отваливающиеся на ходу детали (про знаменитый случай с открутившимся карданом, наверное, все слышали ?) ...

И вообще, на сайте тигуан-клуба, тема ремонта - самая посещаемая ! :)

P.S. машин продано всего ничего, все новые, а у кого-то климат не работает, проблемы с двигателями, что-то "дёргается" при разгоне, проблемы с рулевым ... Нахрена всё это надо ?

Не хочется быть защитником Тигуана, но придется так как терпеть не могу ахинею и не компетентность.
В апреле к Тигуану присматривался конкретно -прошел 3 тест драйва на 2.0т и 2.0 тд аккпп. Думал сам на нем покататься полгода а потом передать дочери. Но дочка категорично отказалась из за его внешнего вида, с чем я и согласился.
На темы поломок разглогольствовать не буду, так как не обладаю статистикой, а на форумах много всякой лабуды и заказухи от "истинных" владельцев.
По проходимости Тигуан не только не уступает форику но даже и превосходит его в комплектации оф роуд за счет внедорожного переднего бампера и более короткой базы.
Общее качество отделки явно лучше у фолькса. Шумоизоляция лучше. Работу 6 ст акпп и 4 ст форика даже неприлично сравнивать. Климат работает превосходно- причем раздельный. На тестовых авто ничего не скрипит.
Особенно хорош дизель - в городских режимах едет он ни чем не хуже турбо форика, но сбалансированнее и с намного меньшим расходом топлива
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Не хочется быть защитником Тигуана, но придется так как терпеть не могу ахинею и не компетентность.
В апреле к Тигуану присматривался конкретно -прошел 3 тест драйва на 2.0т и 2.0 тд аккпп. Думал сам на нем покататься полгода а потом передать дочери. Но дочка категорично отказалась из за его внешнего вида, с чем я и согласился.
На темы поломок разглогольствовать не буду, так как не обладаю статистикой, а на форумах много всякой лабуды и заказухи от "истинных" владельцев.
По проходимости Тигуан не только не уступает форику но даже и превосходит его в комплектации оф роуд за счет внедорожного переднего бампера и более короткой базы.
Общее качество отделки явно лучше у фолькса. Шумоизоляция лучше. Работу 6 ст акпп и 4 ст форика даже неприлично сравнивать. Климат работает превосходно- причем раздельный. На тестовых авто ничего не скрипит.
Особенно хорош дизель - в городских режимах едет он ни чем не хуже турбо форика, но сбалансированнее и с намного меньшим расходом топлива

давайте по-порядку. Если вы считаете, что, то, что я написал есть "ахинея и некомпетентность", то это Ваше право. Только вот я в свою очередь могу отправить желающих на сайт tiguans.ru пообщаться с владельцами тиг вживую, а не выслушивать ваши ничем не подтверждённые словеса, особенно по поводу "внедорожных особенностей Тигуанов". Сегодняшний случай - ездил на свой участок под Москвой. Дорогу развезло конкретно. На своём Форе я на брюхе, с замыленным протектором, в грязи, но прополз по колее до места назначения. Тигуан попытался "рыпнуться" за мной , проехал метров 50, затем уехал назад. Поэтому Вы можете писать какую угодно ахинею, только вот фактического материала это никак не изменит. Внедорожность Тигуана с его дорожным просветом - чисто показушная и ничего общего с реальностью не имеет. А особенно на его штатной шоссейной резине. Если же вам так угодно перед каждой поездкой ощупывать торпедо, чтобы убедиться в мягкости пластиков - то это Ваше право. По поводу сравнения АКПП. Всем глубоко все равно - сколько ступеней у АКПП. Американцы уже сравнивали Тигуан и ТурбоФорь. Это сравнение проходило в журнале Мотортренд. И Тигуан "слил". Кстати, ссылка на эту статью была и в этом форуме. Поэтому ваши словеса опять же оставьте для Вашего внутреннего употребления.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
давайте по-порядку. Если вы считаете, что, то, что я написал есть "ахинея и некомпетентность", то это Ваше право. Только вот я в свою очередь могу отправить желающих на сайт tiguans.ru пообщаться с владельцами тиг вживую, а не выслушивать ваши ничем не подтверждённые словеса, особенно по поводу "внедорожных особенностей Тигуанов". Сегодняшний случай - ездил на свой участок под Москвой. Дорогу развезло конкретно. На своём Форе я на брюхе, с замыленным протектором, в грязи, но прополз по колее до места назначения. Тигуан попытался "рыпнуться" за мной , проехал метров 50, затем уехал назад. Поэтому Вы можете писать какую угодно ахинею, только вот фактического материала это никак не изменит. Внедорожность Тигуана с его дорожным просветом - чисто показушная и ничего общего с реальностью не имеет. А особенно на его штатной шоссейной резине. Если же вам так угодно перед каждой поездкой ощупывать торпедо, чтобы убедиться в мягкости пластиков - то это Ваше право. По поводу сравнения АКПП. Всем глубоко все равно - сколько ступеней у АКПП. Американцы уже сравнивали Тигуан и ТурбоФорь. Это сравнение проходило в журнале Мотортренд. И Тигуан "слил". Кстати, ссылка на эту статью была и в этом форуме. Поэтому ваши словеса опять же оставьте для Вашего внутреннего употребления.

Все таки мои предположения об ахинеи и некомпетентности полностью подтвердились.
Ваш частный случай, тем более имхо он скорее всего и выдуманный тоже ни о чем ни говорит. Ну а во вторых умение проехать внедорожный участок зависит не только от возможностей авто но и от прокладки
В-третьих, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство владельцев и форика и тигуана НИКОГДА не сунутся на тяжелое бездорожье, причем в основном из за того что нет такой потребности и обстоятельств. Основной аспект использования внедорожных качеств кроссоверов (да и джипов тоже) в городе это преодоление бордюров, парковка у них и отсутствие всяких пробоев на ухабах и неровностях. И здесь конечно Тигуан более предпочтителен из-за практически полностью отсутствующего переднего свеса бампера (в компл оф роуд) и меньшей колесной базы.
Ну и в четвертых, тем лохам и некомпетентным людям которым все равно сколько ступенй у них в акпп и как они работают можно только позавидовать их непритизательности или бестолковости.
Работа и сам акпп на форике это полный анахранизм и отстой. Для этого достаточно проехать на машинах с современным автоматом - например, Мерс ГЛК или Бмв х3 и сразу станет понятна катастрофическая разница не в пользу субару.
Тоже самое можно сказать и о климат-контроле, хотя это и не настолько важная техническая состовляющая. Но приятно черт по бери8)
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Ну и в четвертых, тем лохам и некомпетентным людям которым все равно сколько ступенй у них в акпп и как они работают можно только позавидовать их непритизательности или бестолковости.
:tikto: Шли бы вы на тигуан.ру и обсирали хоть весь автопром:twisted:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
:tikto: Шли бы вы на тигуан.ру и обсирали хоть весь автопром:twisted:

Куда бы шли вы я промолчу:mrgreen:
В статье все написано правильно и даже очень мягковато.
Жаль Субару и форик особенно - еще прошлой осенью думал о нем
Тигуан мне теперь нафиг не интересен. Жду ГЛК 320д:sunny:
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Ну и в четвертых, тем лохам и некомпетентным людям которым все равно сколько ступенй у них в акпп и как они работают можно только позавидовать их непритизательности или бестолковости.

А это не хамство? :dz:
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Для этого достаточно проехать на машинах с современным автоматом - например Бмв х3 и сразу станет понятна катастрофическая разница не в пользу субару.

ну я езжу на Х3(3л,бенз), автомат хоть и шести ступеней тупит примерно также - и провалы есть между передачами и задумчивость при тапке в пол.
то что он анахроничен(автомат на форе) - да, к сожалению пятой передачи ему не хватает - была бы и все было ок.
все имхо
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250