Очень интересно в чем заключается их "хвилосохвия"?По своим потребительским качествам Тигуан очень близок к философии Мерса ГЛК.
чем интереснее?А мазда СХ 7 по цене за макс комплектацию 1 млн 200 тыс руб ОДНОЗНАЧНО интереснее Форика турбо:icon_sorrys:
Фигню то не надо писать! Клиренс у Тигуана 201 мм, внедорожность для кроссовера превосходная, шумоизоляция, комфорт, сбалансированность работы подвески и 6 -ти ск акпп (а не 4-х ск отстойной на Форике) на порядок лучше чем в новом форике. Да, и климат просто идеальный. По своим потребительским качествам Тигуан очень близок к философии Мерса ГЛК.
А мазда СХ 7 по цене за макс комплектацию 1 млн 200 тыс руб ОДНОЗНАЧНО интереснее Форика турбо:icon_sorrys:
Я сравнивал.Отличий не заметил.И предыдущий-то был конструктором:Смишно
Безосновательно. Кто сравнивал с прежним, говорят улучшилась.
Обдува сзади нет - согласен, херово.
Климат как климат, на полную не включали пока за отсутствием полного лета, а так работает. Не знаю что в прошлом было.Кстати, тормоза в новом такие же паршивые, как и в старом.
Вот не проверил недоклимат- контроль - интересно, работает, или как на старом все?
...нет былой выразительной агрессивной мускулотуры во внешности бойца, его уже злым то не назовёшь, хотя по началу нравился; моё имхо.
Да ладно... SF-turbo по моему ваще злой уличный боец в железном обличии, один его его грозный вид стоит уважения на дороге, SG-5 тож грозен мордахой бульдога, и тоже "тяпнуть" может если чё... 9-уже менее агрессивен с виду, зализанный как-то.Агрессивную мускулатуру следует искать на другом берегу Атлантики и в 70-х годах прошлого столетия а в япономпроме следует искать прежде всего функциональность.
Агрессивную мускулатуру следует искать на другом берегу Атлантики и в 70-х годах прошлого столетия а в япономпроме следует искать прежде всего функциональность.
наверное, у Вас желаемое случайно перепуталось с действительностью. А реальность такова, что внедорожность у этого пепелаца (Тигуана) очень средняя: сюда входят и малые ходы подвески и никакой клиренс (намерянное авторевюшниками - горькая правда - после установки защиты картера клиренс становится ну просто никакой !), и шоссейная штатная резина. Я промолчу про чисто "российскую" специфику сборки этой "чудо-машины", которая по отзывам включает в себя скрипящий салон (несмотря на якобы мягкие супер-пупер пластики), отваливающиеся на ходу детали (про знаменитый случай с открутившимся карданом, наверное, все слышали ?) ...
И вообще, на сайте тигуан-клуба, тема ремонта - самая посещаемая !
P.S. машин продано всего ничего, все новые, а у кого-то климат не работает, проблемы с двигателями, что-то "дёргается" при разгоне, проблемы с рулевым ... Нахрена всё это надо ?
Не хочется быть защитником Тигуана, но придется так как терпеть не могу ахинею и не компетентность.
В апреле к Тигуану присматривался конкретно -прошел 3 тест драйва на 2.0т и 2.0 тд аккпп. Думал сам на нем покататься полгода а потом передать дочери. Но дочка категорично отказалась из за его внешнего вида, с чем я и согласился.
На темы поломок разглогольствовать не буду, так как не обладаю статистикой, а на форумах много всякой лабуды и заказухи от "истинных" владельцев.
По проходимости Тигуан не только не уступает форику но даже и превосходит его в комплектации оф роуд за счет внедорожного переднего бампера и более короткой базы.
Общее качество отделки явно лучше у фолькса. Шумоизоляция лучше. Работу 6 ст акпп и 4 ст форика даже неприлично сравнивать. Климат работает превосходно- причем раздельный. На тестовых авто ничего не скрипит.
Особенно хорош дизель - в городских режимах едет он ни чем не хуже турбо форика, но сбалансированнее и с намного меньшим расходом топлива
давайте по-порядку. Если вы считаете, что, то, что я написал есть "ахинея и некомпетентность", то это Ваше право. Только вот я в свою очередь могу отправить желающих на сайт tiguans.ru пообщаться с владельцами тиг вживую, а не выслушивать ваши ничем не подтверждённые словеса, особенно по поводу "внедорожных особенностей Тигуанов". Сегодняшний случай - ездил на свой участок под Москвой. Дорогу развезло конкретно. На своём Форе я на брюхе, с замыленным протектором, в грязи, но прополз по колее до места назначения. Тигуан попытался "рыпнуться" за мной , проехал метров 50, затем уехал назад. Поэтому Вы можете писать какую угодно ахинею, только вот фактического материала это никак не изменит. Внедорожность Тигуана с его дорожным просветом - чисто показушная и ничего общего с реальностью не имеет. А особенно на его штатной шоссейной резине. Если же вам так угодно перед каждой поездкой ощупывать торпедо, чтобы убедиться в мягкости пластиков - то это Ваше право. По поводу сравнения АКПП. Всем глубоко все равно - сколько ступеней у АКПП. Американцы уже сравнивали Тигуан и ТурбоФорь. Это сравнение проходило в журнале Мотортренд. И Тигуан "слил". Кстати, ссылка на эту статью была и в этом форуме. Поэтому ваши словеса опять же оставьте для Вашего внутреннего употребления.
:tikto: Шли бы вы на тигуан.ру и обсирали хоть весь автопром:twisted:Ну и в четвертых, тем лохам и некомпетентным людям которым все равно сколько ступенй у них в акпп и как они работают можно только позавидовать их непритизательности или бестолковости.
:tikto: Шли бы вы на тигуан.ру и обсирали хоть весь автопром:twisted:
Можешь ждать хоть глк720д, но хамить не надо:-|
Ну и в четвертых, тем лохам и некомпетентным людям которым все равно сколько ступенй у них в акпп и как они работают можно только позавидовать их непритизательности или бестолковости.
Для этого достаточно проехать на машинах с современным автоматом - например Бмв х3 и сразу станет понятна катастрофическая разница не в пользу субару.