Авторевюшники о "новом" турбофоре

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
В курсе, что он "древний" SRT8 догоняет только на 170? У SRT всего 5 передач. А тюненого SRT8 на 5-ти ступке ни какая МыЛьница не догоняет))) Он из 11 секунд выезжает.
Вот-вот выйдет новый SRT8 и МыЛу хоть 10 ступеней автомата не помогут (он просто потеряется в зеркалах), при том, что объёмы двиглов у них будут примерно равные (сейчас у МыЛа больше).

Хватит уж дремучесть показывать. Разгон за висит от ряда факторов, случай с СРТ-8(очень мне нравился) с МЛ 63 классический - объем и еще раз обьем двигателя. Кстати на макс скоростях МЛ шустрее
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Так ты дружище определись наконец-то :)))

....или кол-во ступеней побоку, и....:

Разгон за висит от ряда факторов, случай с СРТ-8(очен

....или же всётаки не побоку, и...:

Количество передач наряду с конструктивным прогрессом акпп напрямую влияет на разгон и

Иваще, как так получается что "архаичная" 4ступка, едит и быстрее и экономичнее "конструктивно прогрессивных" 6ступок?!Непонятно...:

http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_0809_turbocharged_crossover_comparison/specifications.html


И ещё, как так получается что пересев на "архаичный" автомат после ручки я практически вообще не замечаю его присутствия (лир.отст. - это мой первый автомат, с салона машину забирала жена, т.к. я понятия не имел как вообще можно ездить на автомате)?!


И последнее, какая разница 4,5,6,7-10/вариатор, если машина очень хорошая?!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Народ, что-то вас уносит все куда-то в сторону и все больше на эмоциях. Аж до сравнения по числу передач дошло. Хорошо, хоть число колес одинаковое.

По моему скромному мнению, турбофорь (любой, в общем-то)- очень нишевая машина, сравнивать "в лоб" с фольксом тем же и прочими не слишком корректно. С премиумом- так тем более.

На самом деле авторевюшники не такие уж и гады и пару моментов подметили правильно (тот же Растегаев дал оценку 2,5XT как хорошему материалу для тюнинга). Человек, ищущий такого рода "заготовку", в сторону того же тигуана даже не посмотрит. Вообще, мне кажется, 2,0/2,5XT задумывался именно как "заготовка", что-то типа базового шасси, если хотите. Имхо, но тот же фолькс немцы преподносят как завершенный продукт, с расчетом, что владелец повесит на него диски с обвесом максимум без всех этих заморочек:)

И еще, немного не в тему. Мне показался достаточно объективным и взвешенным, к примеру, тест турбофоря SG против турбоаута:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/bigtest2/index.php
где обе машины отнесли к "маленькому, но очень привлекательному сегменту". Ну а через три года АР просто посмотрело на турбофорь с более "рациональной" точки зрения.

ЗЫ Сорри за много букв, коротко сказать не вышло :D
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Счас глянул - у 2.5 атмоверсии форя 10.4 и 11.0, разница 0.6 сек. Странновато.. Интересно еще как у х3, че та навскидку не нашел.

Ссылку!
На autocountry.ru для америкоса на ручке 9.4 до 100.
На автору для 2.0 атмо 11.4.

Надо бы прокатиться, проверить...
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Ссылку!
На autocountry.ru для америкоса на ручке 9.4 до 100.
На автору для 2.0 атмо 11.4.
Про тойоту на сайте тойота.ру смотрел. А на сайте субару.ру данных по разгону нет :) Поэтому смотрел в рекламный листок, который на Башиловской взял. А на других ресурсах даже и смотреть не собираюсь - много раз убеждался в крайней неаккуратности при указании всяких цифр. Практически скока сайтов - стока мнений о технических характеристиках :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Хватит уж дремучесть показывать. Разгон за висит от ряда факторов, случай с СРТ-8(очень мне нравился) с МЛ 63 классический - объем и еще раз обьем двигателя. Кстати на макс скоростях МЛ шустрее
Какой литраж??? 6,1 SRT8 против 6,3 у МЛ63!!!
Новый SRT8 6,4 против 6,3 у МЛ.
Т.е. 5-ти ступка с меньшим объёмом двигла на квотер вровень 7-ми ступки.
Кстати двигатель на SRT древнючий как динозавр.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
http://subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/17C0634AB8FC5097C225725200249A41Америкос?!На ручке?! А такое разве возможно? Мериканщина и ручки вроде несовместимы по определению.
Не правда кстати в отношении америкозов. Для примера у нас продаются инфинити Джи 35 только на автомате, в штатах же можно купить и на 6 МТ! Да и комплектух разных там больше гораздо фиников!
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Полнейшая ахинея и вопиющая некомпетентность! Количество передач наряду с конструктивным прогрессом акпп напрямую влияет на разгон и быстроту отклика на педаль газа.
На 63АМГ МЛ и С класса на которых я ездил - 7 передач. У Гелика их может и 5. Слишком уж древняя и тяжелая конструкция
Да я, вроде, в своем посте не про объем двигла и количество ступеней в коробке писал.:)
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Да я, вроде, в своем посте не про объем двигла и количество ступеней в коробке писал.:)

:))) Ну как же, слова "4-х ступенчатой" упомянул?! Упомянул. А на той стороне клиника. Вот и получи - "конструктивный прогресс", "АМГ", "МЛ", "С", "5-7ступеней" и "древний Гелик" - истерику, одним словом. :)))
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Так ты дружище определись наконец-то :)))

....или кол-во ступеней побоку, и....:



....или же всётаки не побоку, и...:



Иваще, как так получается что "архаичная" 4ступка, едит и быстрее и экономичнее "конструктивно прогрессивных" 6ступок?!Непонятно...:

http://www.motortrend.com/roadtests...rged_crossover_comparison/specifications.html


И ещё, как так получается что пересев на "архаичный" автомат после ручки я практически вообще не замечаю его присутствия (лир.отст. - это мой первый автомат, с салона машину забирала жена, т.к. я понятия не имел как вообще можно ездить на автомате)?!


И последнее, какая разница 4,5,6,7-10/вариатор, если машина очень хорошая?!

Да вообще какая разница в технических решениях и прогрессе - главное чтобы резина хорошая была:mrgreen:
Демагогия это конечно хорошо, но речь все таки идет о конкретных вещах. Ведь смысл не в том чтобы найти машину которая едет быстрее той у которой больше передач. Понятно что любое преимущество в акпп можно нивилировать значительным превосходством в удельной мощности.
Истина однозначна - одна и та же машина с архаичным 4 ст аккпп и 6-7 ст будут ездить по разному, а уж экономия всегда будет на стороне многост акпп
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Народ, что-то вас уносит все куда-то в сторону и все больше на эмоциях. Аж до сравнения по числу передач дошло. Хорошо, хоть число колес одинаковое.

По моему скромному мнению, турбофорь (любой, в общем-то)- очень нишевая машина, сравнивать "в лоб" с фольксом тем же и прочими не слишком корректно. С премиумом- так тем более.

На самом деле авторевюшники не такие уж и гады и пару моментов подметили правильно (тот же Растегаев дал оценку 2,5XT как хорошему материалу для тюнинга). Человек, ищущий такого рода "заготовку", в сторону того же тигуана даже не посмотрит. Вообще, мне кажется, 2,0/2,5XT задумывался именно как "заготовка", что-то типа базового шасси, если хотите. Имхо, но тот же фолькс немцы преподносят как завершенный продукт, с расчетом, что владелец повесит на него диски с обвесом максимум без всех этих заморочек:)

И еще, немного не в тему. Мне показался достаточно объективным и взвешенным, к примеру, тест турбофоря SG против турбоаута:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/bigtest2/index.php
где обе машины отнесли к "маленькому, но очень привлекательному сегменту". Ну а через три года АР просто посмотрело на турбофорь с более "рациональной" точки зрения.

ЗЫ Сорри за много букв, коротко сказать не вышло :D
Насчет тюнинга все сказанное относится исключительно к предыдущим форям, а не к новому. Новый по имиджу и настройкам это типмчная тойота.
Как раз тигуан болше подходит для тюнинга, чем нынешний утилитарный , а в прошлом имидживый и спортивный мод ряд субару
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Насчет тюнинга все сказанное относится исключительно к предыдущим форям, а не к новому. Новый по имиджу и настройкам это типмчная тойота.
Как раз тигуан болше подходит для тюнинга, чем нынешний утилитарный , а в прошлом имидживый и спортивный мод ряд субару

На новый Форь есть все теже железки/пружинки и наклеечки для тюнинха, что и на старый.
А что есть на Тигуан?!
 
Последнее редактирование:

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
...Истина однозначна - одна и та же машина с архаичным 4 ст аккпп и 6-7 ст будут ездить по разному, а уж экономия всегда будет на стороне многост акпп
Бред полнейший!:stol: Мой Форик (как ты съумничал "турбопомойка") кушает от 10л/100км по трассе 100-180км/ч до 13-14литров по городу с пробками и активном маневрировании в потоке. Это на АКПП 4ст. 2,5ХТ и 230 л.с. У знакомого на Кашкае 2,0 CVT(вариатор 6 ст.) передний привод жрет 15л по городу и примерно также 10л по трассе, причем он всегда довольно спокойно ездит. Где экономия то??? А если бы этот Кашкай был бы полноприводный и 230кобыл...:russian_roulette::sarcastic:
Конечно ожидая ответ, предполагаю, что опять гадость какую нибудь
напишешь, но факты от этого не изменятся:lol:
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Мой Форик кушает от 10л/100км по трассе 100-180км/ч до 13-14литров по городу с пробками и активном маневрировании в потоке. Это на АКПП 4ст. 2,5ХТ и 230 л.с.
Хочу такую машину! :) У меня примерно то же на 2.0 АКПП и 150 л.с....
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Насчет тюнинга все сказанное относится исключительно к предыдущим форям, а не к новому. Новый по имиджу и настройкам это типмчная тойота.
Как раз тигуан болше подходит для тюнинга, чем нынешний утилитарный , а в прошлом имидживый и спортивный мод ряд субару

Ну почему, к новому тоже относится. По технической части, насколько я понимаю, радикальных отличий не очень много.

Что касается имиджа/настроек- в общем-то, тенденция постараться угодить "и нашим, и вашим" видна у многих марок. Это касается и модельных рядов, и характеристик, и европейцев, и япов (наше будущее, если утрировать- пикап бмв с передним приводом:D)

Плюс складывается впечатление, что большинству автопроизводителей нафиг не уперлось заниматься доводкой шасси, если можно напихать "электронных помощников" и будет более-менее сносно. Кстати, тестеров АР не обрадовала неотключаемая ESP на SH, и не исключено, что именно в этом ракурсе.

Насколько тигуан подходит для тюнинга- фиг знает, пока тюненых не попадалось. Я уже говорил, что владельцу тигуана, кмк, как-то это и не надо. Не задумывалась эта машина для переделок. У турбофоря (даже у нового) комплектующих, вариантов и возможностей настройки поболее будет, и в этом его существенный плюс.

ЗЫ Опять, блин, многа букв:icon_sorrys:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Америкосы на ручке бывают. Редко. Но бывают.
Вопрос открыт: имеются данные для нового Форя (10.4 и 11.0 для 2.5XS).
Для SG6 на autocountry приведено 9.4 и, вероятно, около 10.0.
Вопрос: autocountry нагло врет - или новый атмофорь "не едет"?

Не, надо проверить на своей, слегка ушатаной. Если меньше чем за 11 разгонится - правы ребята с autocountry...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250