Народ, что-то вас уносит все куда-то в сторону и все больше на эмоциях. Аж до сравнения по числу передач дошло. Хорошо, хоть число колес одинаковое.
По моему скромному мнению, турбофорь (любой, в общем-то)- очень нишевая машина, сравнивать "в лоб" с фольксом тем же и прочими не слишком корректно. С премиумом- так тем более.
На самом деле авторевюшники не такие уж и гады и пару моментов подметили правильно (тот же Растегаев дал оценку 2,5XT как хорошему материалу для тюнинга). Человек, ищущий такого рода "заготовку", в сторону того же тигуана даже не посмотрит. Вообще, мне кажется, 2,0/2,5XT задумывался именно как "заготовка", что-то типа базового шасси, если хотите. Имхо, но тот же фолькс немцы преподносят как завершенный продукт, с расчетом, что владелец повесит на него диски с обвесом максимум без всех этих заморочек
И еще, немного не в тему. Мне показался достаточно объективным и взвешенным, к примеру, тест турбофоря SG против турбоаута:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/bigtest2/index.php
где обе машины отнесли к "маленькому, но очень привлекательному сегменту". Ну а через три года АР просто посмотрело на турбофорь с более "рациональной" точки зрения.
ЗЫ Сорри за много букв, коротко сказать не вышло